Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.08.23 10:28. Заголовок: Хех у меня то же вопрос по климату
какая-то шляпа приключилась на тайоте.. не холодит климат... Включаю систему, компрессор подключается, вентилятор кондейного радиатора стартует... ни передний ни задний контур не охлаждает воздух. подключал установку , проверил количество фриона всё норм (т.е. система герметична).. Но при включении/отключении компрессора, давление в системе не меняется на обоих датчиках установки на 7 стоит как вкопанное. Что за херня, вдруг кто сталкивался...
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 3061
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.08.23 23:36. Заголовок: похоже компрессор ил..
похоже компрессор или если фильтр есть, то нет циркуляции. хотя отключение компрессора идет по высокому давлению, если оно не меняется, то почему отключается? в общем конечно к кондейщикам надо.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.23 11:22. Заголовок: На Мерсе такое было...
На Мерсе такое было. Один в один. Менял датчики, менял ТРВ, менял компрессор... В итоге так и продал. Кондейщика нормального не было, балбесы одни "А давайте поменяем вот `это`" Было предположение, что "завис" клапан регулятор на корпусе компрессора. Если он зависает, то стравливает давление и работает в холостую. Отпишись, когда найдёшь в чем проблема была.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.23 14:48. Заголовок: freelancer пишет: Б..
freelancer пишет: цитата: | Было предположение, что "завис" клапан регулятор на корпусе компрессора. Если он зависает, то стравливает давление и работает в холостую. |
|
идея мне то же в голову приходила, что гдето работает как бы редукционный клапан... когда разгребусь, посмотрим
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5504
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 26.08.23 08:16. Заголовок: А нах,жары уже не бу..
А нах,жары уже не будет.Оставь до следующего лета
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.23 16:27. Заголовок: Ну клапан то точно е..
Ну клапан то точно есть. Осталось понять где он стоит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 956
Авто: Ford Sierra 89, 1.8 январь 7.2 5 дверей
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: россия, ставропольский край
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.04.24 20:20. Заголовок: Есть 2 вида систем. ..
Есть 2 вида систем. Первая это электро муфта. Вторая клапаном управляется. Тоесть во втором варианте компрессор крутится постоянно и управление идёт клапаном который стоит на компрессоре. Такая система у Мерседеса спринтера. И тож замучались вроде фри он есть а работает только на скорости по трассе. По идее это компрессор подходит.
|
|
|
|