Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 105
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 10.12.17 21:12. Заголовок: ПИРБУРГ, ети его.
Так как задача - ремонт, то все же этот раздел больше проходит, чем куплю/продам. Ибо нужны мнения. Я ж правильно понимаю, новый пирбург на мк1 не купить на всем белом свете теперь??? Больше всего хочется, просто взять и купить его, и поставить. Я облазил и европейские сайты, и многое. Ну где-то же должны быть залежи. Машина то все таки не последняя в истории автопрома... Или все же есть дилеры-волшебники?
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 2122
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 28.01.18 20:11. Заголовок: andreybodrov т.е. на..
andreybodrov т.е. надо брать впрыск от девятки, бак от инжекторной сиерры и варить коллектор. Плюс купить январь и его внедрить в девяточный впрыск? так чтоли, не пойму?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1498
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.01.18 22:22. Заголовок: Борода пишет: andre..
Борода пишет: цитата: | andreybodrov т.е. надо брать впрыск от девятки, бак от инжекторной сиерры и варить коллектор. Плюс купить январь и его внедрить в девяточный впрыск? так чтоли, не пойму? |
| В 20к наверно можно влезть. Коллектор зачем варить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2123
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 28.01.18 22:48. Заголовок: awd а как девяточный..
awd а как девяточный впрыск прикручивается к ОХЦу? и почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? awd пишет: цитата: | В 20к наверно можно влезть. |
| плюс работа немаленькая. Возвращаясь к теме топика, кетаянский карб проще новый взять за 10, чем возиться со всем этим барахлом. Если, конечно, не попадется кусок говна, как CITYMAN рассказывал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6105
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 29.01.18 11:14. Заголовок: Борода пишет: и ва..
Борода пишет: "и варить коллектор" не надо. Надо взять впускной коллектор с навеской от инжекторного OHC (коллектор, рампа форсунок). Гораздо дешевле, чем варить алюминий где-то. Борода пишет: цитата: | почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? |
|
Потому что родной впрыск на распределителе зажигания и ДХ. А Январь умеет только ДПКВ и шкив с зубьями. И на январе зажигание минимум холостая искра, а так можно и фазированное.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1502
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.01.18 11:41. Заголовок: Борода пишет: aw..
Борода пишет: цитата: | awd а как девяточный впрыск прикручивается к ОХЦу? и почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному? awd пишет: цитата: В 20к наверно можно влезть. плюс работа немаленькая. Возвращаясь к теме топика, кетаянский карб проще новый взять за 10, чем возиться со всем этим барахлом. Если, конечно, не попадется кусок говна, как CITYMAN рассказывал. |
|
Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. На твоём месте я бы всё таки купил у санчеса комплект впрыска на охс. Помыть форсы, купить новый датчик дросселя и нормальный расходомер. Либо сразу просить санчеса что бы хороший расходомер нашёл (пусть дороже). Забудешь вообще что мотор в машине есть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1873
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.01.18 13:45. Заголовок: awd пишет: На твоём..
awd пишет: цитата: | На твоём месте я бы всё таки купил у санчеса комплект впрыска на охс. Помыть форсы, купить новый датчик дросселя и нормальный расходомер. Либо сразу просить санчеса что бы хороший расходомер нашёл (пусть дороже). Забудешь вообще что мотор в машине есть. |
|
или так Мелкий Кот пишет: цитата: | Надо взять впускной коллектор с навеской от инжекторного OHC (коллектор, рампа форсунок). Гораздо дешевле, чем варить алюминий где-то. |
|
сорри, конкретно про Сиерру мало знаю)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1874
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.01.18 13:46. Заголовок: awd пишет: Про карб..
awd пишет: цитата: | Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. |
|
скорее, полюбому будет лучше, чем с Китая
|
|
|
|
| |
Собщение N: 122
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 09.03.18 12:50. Заголовок: awd пишет: Про карб..
awd пишет: цитата: | Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом. |
| а вот это интересно. я сейчас как раз параллельно стал думать в сторону вообще эксперимента с других карбовых старых машин. Но не засерать движок большими карбами, а подобрать что-нибудь похожее. Ведь так много машин было в последних годах карбовой эпохи. ПРавда, как я понял, на многих делал вебер. Тем не менее. Хотя все подобные мысли с экспериментами ведут к замене мотора уже. С клапаном регулирования давления заднего контура я сдался) купил трубку. но с карбом не сдамся. ченить придумаю. щас пока стоит этот солекс. какает потихоньку. и ладно.
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|