АвторСообщение



Собщение N: 105
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.17 21:12. Заголовок: ПИРБУРГ, ети его.


Так как задача - ремонт, то все же этот раздел больше проходит, чем куплю/продам. Ибо нужны мнения.

Я ж правильно понимаю, новый пирбург на мк1 не купить на всем белом свете теперь???

Больше всего хочется, просто взять и купить его, и поставить. Я облазил и европейские сайты, и многое. Ну где-то же должны быть залежи. Машина то все таки не последняя в истории автопрома...

Или все же есть дилеры-волшебники?

Первое правило тюнинха:
попробуй помыть машину -
может больше ничего не нужно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Собщение N: 2122
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 20:11. Заголовок: andreybodrov т.е. на..


andreybodrov т.е. надо брать впрыск от девятки, бак от инжекторной сиерры и варить коллектор. Плюс купить январь и его внедрить в девяточный впрыск? так чтоли, не пойму?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1498
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 22:22. Заголовок: Борода пишет: andre..


Борода пишет:

 цитата:
andreybodrov т.е. надо брать впрыск от девятки, бак от инжекторной сиерры и варить коллектор. Плюс купить январь и его внедрить в девяточный впрыск? так чтоли, не пойму?


В 20к наверно можно влезть.
Коллектор зачем варить?


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2123
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 22:48. Заголовок: awd а как девяточный..


awd а как девяточный впрыск прикручивается к ОХЦу? и почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному?
awd пишет:

 цитата:
В 20к наверно можно влезть.


плюс работа немаленькая. Возвращаясь к теме топика, кетаянский карб проще новый взять за 10, чем возиться со всем этим барахлом. Если, конечно, не попадется кусок говна, как CITYMAN рассказывал.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6105
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.18 11:14. Заголовок: Борода пишет: и ва..


Борода пишет:

 цитата:
и варить коллектор.

"и варить коллектор" не надо. Надо взять впускной коллектор с навеской от инжекторного OHC (коллектор, рампа форсунок). Гораздо дешевле, чем варить алюминий где-то.

Борода пишет:

 цитата:
почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному?

Потому что родной впрыск на распределителе зажигания и ДХ. А Январь умеет только ДПКВ и шкив с зубьями. И на январе зажигание минимум холостая искра, а так можно и фазированное.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1502
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.18 11:41. Заголовок: Борода пишет: aw..




Борода пишет:

 цитата:
awd а как девяточный впрыск прикручивается к ОХЦу? и почему нельзя январь прикрутить к впрыску родному?
awd пишет:

 цитата:
В 20к наверно можно влезть.


плюс работа немаленькая. Возвращаясь к теме топика, кетаянский карб проще новый взять за 10, чем возиться со всем этим барахлом. Если, конечно, не попадется кусок говна, как CITYMAN рассказывал.

Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом.

На твоём месте я бы всё таки купил у санчеса комплект впрыска на охс. Помыть форсы, купить новый датчик дросселя и нормальный расходомер. Либо сразу просить санчеса что бы хороший расходомер нашёл (пусть дороже). Забудешь вообще что мотор в машине есть.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1873
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.18 13:45. Заголовок: awd пишет: На твоём..


awd пишет:

 цитата:
На твоём месте я бы всё таки купил у санчеса комплект впрыска на охс. Помыть форсы, купить новый датчик дросселя и нормальный расходомер. Либо сразу просить санчеса что бы хороший расходомер нашёл (пусть дороже). Забудешь вообще что мотор в машине есть.

или так
Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Надо взять впускной коллектор с навеской от инжекторного OHC (коллектор, рампа форсунок). Гораздо дешевле, чем варить алюминий где-то.

сорри, конкретно про Сиерру мало знаю)

942-89-02
+7-911-274-07-23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1874
Зарегистрирован: 15.11.10
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.18 13:46. Заголовок: awd пишет: Про карб..


awd пишет:

 цитата:
Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом.

скорее, полюбому будет лучше, чем с Китая

942-89-02
+7-911-274-07-23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 122
Авто: mk1 L/GL 1.8 ohc 1986г.
Зарегистрирован: 24.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.18 12:50. Заголовок: awd пишет: Про карб..


awd пишет:

 цитата:
Про карб. Есть карбы от мазды 626 80х. Есть отличные ремкомплекты на него. За 2-3 тыщи приводится в идеал. Я в своё время перечинил гору таких карбов (в основном забит жиклёр воздуха). Надёжность японских карбов выше немецких существенно. Но они почти все с подсосом.


а вот это интересно. я сейчас как раз параллельно стал думать в сторону вообще эксперимента с других карбовых старых машин. Но не засерать движок большими карбами, а подобрать что-нибудь похожее. Ведь так много машин было в последних годах карбовой эпохи. ПРавда, как я понял, на многих делал вебер. Тем не менее. Хотя все подобные мысли с экспериментами ведут к замене мотора уже.

С клапаном регулирования давления заднего контура я сдался) купил трубку. но с карбом не сдамся. ченить придумаю. щас пока стоит этот солекс. какает потихоньку. и ладно.

Первое правило тюнинха:
попробуй помыть машину -
может больше ничего не нужно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет