Отправлено: 05.01.17 22:29. Заголовок: Печка не форт, галант 1.8, 4g37
Вдруг знает кто, да и системы везде однотипные. Наступили морозы- из печеньки дует ледяным, но мотор прогревается, стрелка встает на середину и все норм. Шланги в печь еле теплые. термостат срабатывает- сначала все ледяное, потом верхний шланг начинает греться. Начитался тут про перестановку шлангов печки. У меня шел от термостата в водительскую сторону (подозреваю, что это правильное подключение, судя по фоткам радиатора/отопителя). Решил поменять- хуже не станет. В итоге, когда снял шланги, ни из шлангов, ни из радиатора печки не вылилось ни капли. Перестановка естественно не помогла никак. Антифриза в радиаторе достаточно, в бачке почему-то много стало- аж половина бачка. Подскажите, что и куда копать, что думать дальше и как диагностировать? Думал, что возможно воздушная пробка, но не во весь же радиатор отопителя. Еще, теплый мотор с открытым термостатом, и если открыть радиатор, то антифриз то уходит вниз, то поднимается и булькает и вытекает, если погазовать. Может тоже симптом, не знаю зачем открыл и погазовал, но вот такое имеет место тоже.
Отправлено: 05.01.17 22:41. Заголовок: Любитель Фордов а ра..
Любитель Фордов а разве не должно плеваться черным в бачок при пробое, или это в совсем запущеном случае? Как исключить/подтвердить пробой? разве не должен был при съеме шлангов с печки политься антифриз хоть откуда-нибудь?
Собщение N: 210
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Москва
Отправлено: 06.01.17 00:13. Заголовок: Если не дует печка т..
Если не дует печка теплым, а мотор прогревается хорошо, смотри радиатор отопителя. Если печка не дует теплым, а температура двигателя не доходит до рабочей - смотри термостат Если подозрение на пробой прокладки, смотри в бачок расширительный (на холодную), пальцем туда.. если на пальце, помимо антифриза масло - пробой. Обычно, при пробое прокладки ГБЦ фриз в масле и наоборот. В твоем случае, больше похоже на радиатор отопителя. Грешишь на шланги - на те что идут к радиатору отопителя? Не думаю что в галанте радиатор устроен - в одну сторону вход, в другую выход - но могу ошибаться. Сними шланги, под давлением в каждую трубку отопителя подаи воды. посмотри из какойц лучше идет, заодно проверишь, не выходит ли оттуда ржавчина и мусор.
Отправлено: 06.01.17 00:24. Заголовок: alcazar фишка в том,..
alcazar фишка в том, что туда вообще не попадает фриз. по идее, если печка наглухо забита, то при съеме шлангов должно политься хотябы из них? И как термостат может влиять на наполнение печки, печка же всегда открыта для циркуляции. радик в галанте устроен так, со стороны моторного:
как думаете, где подача? поидее подача в трубуку с водительской стороны, которая длинная вниз уходит. попробую корпус термостата глянуть)))
alcazar пишет:
цитата:
Сними шланги, под давлением в каждую трубку отопителя подаи воды.
трицатка сука на улице))) даж не знаю как такое осуществить во дворе кстати, печка дует еле теплым если ехать быстро.
ермостат может влиять на наполнение печки, печка же всегда открыта для циркуляции.
Я этого не говорил, а имею ввиду, что если у тебя не прогревается тачка и дует холодным - смотри термостат, т.к. у тебя не прогревается вся система, еще и охлаждается, а до печки доходит чуть теплый фриз.
Борода пишет:
цитата:
попробую корпус термостата глянуть)))
А смысл если температура норм? Все шланги горячие, после прогрева? Если да, то и смысла нет.. или думаешь перекрывается подача фриза.
Борода пишет:
цитата:
кстати, печка дует еле теплым если ехать быстро.
Эм... то есть под нагрузкой... Тогда вопрос, а датчик у тебя правильно показывает?) Все шланги проверь, они теплые или же все таки термостат не открывается и датчик врет?))
Отправлено: 06.01.17 11:50. Заголовок: alcazar через какое-..
alcazar через какое-то время шланг радиатора верхний теплеет. вроде как открывается все нормально. если не ехать, я пытался тачко отогреть, стрелка темпы поползла в перегрев через какое-то время, радиатор горячий был. Да и датчики темпы куплены новые, так что думаю нормально показывает. А вот шланги печки не греются. alcazar пишет:
цитата:
А смысл
с корпуса термостата идет подача фриза в печку. может там мусорина какая.
Собщение N: 992
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 06.01.17 16:20. Заголовок: Суровая правда в том..
Суровая правда в том, что менять нужно печку на новую. У меня в мазде похожая, тоже медная. Она внутри забита и её не прочистить никак. Но при этом жидкость мпроходит через неё без сопротивления. Год пытался реанимировать. Мне немного помогала доп. электропомпа качающая через печку. Представляю сколько стоит данная хреновина на галант
Собщение N: 994
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 06.01.17 16:54. Заголовок: Борода пишет: так ч..
Борода пишет:
цитата:
так что б/у
Почему бу должно быть лучше?
Борода пишет:
цитата:
суровая правда в том, что непонятно, почему не течет туда антифриз.
Течёт там всё, когда мотор работает и горячий. Правда течёт не достаточно быстро. Внешняя помпа бош за 2 рубля решает. За одно и пробки воздушные выгоняет. Главное от газели не брать, что бы посреди дороги без антифриза не остаться.
Собщение N: 21532
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 06.01.17 19:34. Заголовок: Борода пишет: о неп..
Борода пишет:
цитата:
о непонятно, почему не течет туда антифриз
а мотор завесть и пасматреть заодно узнаешь гиде вход и выход...
т.е. когда на незаведенном моторе скидываешь с печки оба шланга, это нормально, что ничего ниоткуда не льется? В сиерре льется со всех щелей при таких условиях. Не успеваешь дырки затыкать, чтобы драгоценный фриз на землю не лить.
Отправлено: 06.01.17 22:39. Заголовок: merlin пока не могу ..
merlin пока не могу сказать. в такой мороз неохота выходить из дома))) а как его продувать? трубку накинуть и ротом? проверю, как только потеплее станет.
Собщение N: 4478
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
Отправлено: 07.01.17 02:00. Заголовок: Например на хонде до..
Например на хонде до радиатора на шланге стоит кран (почти как в жигулях), есть краник который открываются тросом и те что работают от датчика, может здесь так же, кран закрыт.
Собщение N: 21536
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 07.01.17 18:04. Заголовок: Пля. Как дети малые...
Отправлено: 08.01.17 23:25. Заголовок: ford s т.е. иных спо..
ford s т.е. иных способов подтвердить пробой прокладки гбц нету? Так-то все симптомы налицо, булькает в радиаторе, печка завоздушена, газики в бутылке, фриз в бачок давит... Че дальше-то делать? Вот только не советуйте фриза долить в радиатор, как awd советует. Его оттуда опять выдавит.
Собщение N: 21547
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Отправлено: 08.01.17 23:38. Заголовок: санчес ну это вроде ..
санчес ну это вроде при запущености проблемы. Могу ошибаться, конечно. Но вроде в интернете есть случаи что температура нормальная, печка не работает, вскрытие показывает прорыв газов через прокладку и завоздушивание. Сам-то что думаешь? Есть еще подозрение на крышку радика, да вот только откуда пузыри тогда?
Собщение N: 21548
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 08.01.17 23:54. Заголовок: Если газы в бочёк то..
Если газы в бочёк то па любому фриз в камеру На свечи глянь.
Собщение N: 21550
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 09.01.17 00:13. Заголовок: Ну если все четыре г..
Собщение N: 21551
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 09.01.17 00:25. Заголовок: Да забыл У меня на с..
Да забыл У меня на сузуки уже фтором год печка льдом шпарит.. Радиатор 5500 стоит. Жаба)))
Собщение N: 218
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Москва
Отправлено: 09.01.17 02:25. Заголовок: Ну запах-то из выхло..
Ну запах-то из выхлопа есть сладковатый? В бачке расширительном маслице наблюдаешь? Уровень масла выше стал? И свечки что говорят? По утрам машина троит при холодном пуске?
Отправлено: 09.01.17 02:48. Заголовок: alcazar ну под клапа..
alcazar ну под клапанной крышкой эмульсии нет. На холодную троит вроде, мотор колбасит, но это еще и потому что нет прогревочных, приходится какое-то время газ немного держать, так что тут симптом ненясный. По запаху не могу ничего сказать, мне непонятно. явного масла тоже в бачке не вижу, могу ошибаться. Свечи при свете дня погляжу, отпишу.
Собщение N: 21554
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 09.01.17 23:23. Заголовок: Не похоже.когда вода..
Собщение N: 21555
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 10.01.17 12:56. Заголовок: Спокойно может завоз..
Спокойно может завоздушивать через термостат Циркуляцию то проверил?идет тосол на печку? Кстати раньше в лимоне кипятили.печки.
а каким образом, разъясните физику процесса шланги менял местами обратно- вроде что-то вылилось, значит что-то туда попадает, подача на печку теплая, обратка холодная при работе. Как попроще проверить циркуляцию на коленке? Сегодня приедет крышка радика- проверю с заведомо исправной все еще раз.
Собщение N: 21557
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 10.01.17 21:00. Заголовок: Как проверить циркул..
Отправлено: 11.01.17 19:25. Заголовок: Вобщем поставил нову..
Вобщем поставил новую крышку- при визуальном осмотре оказалось что на старой нет уплотнительной резинки на пружинке- т.е. не держала она видимо. Прокатился с новой крышкой- печка так и дует чуть теплым. Шланги на радиатор стали твердыми, были мягкими со старой и в бачок чвякало. Циркуляцию печки не проверил, не придумал еще как это провернуть попроще. Прпробую позже шланга кусок купить и на обратку его и в банку другой конец. Появилось вопросов пара:
alcazar пишет:
цитата:
Ну запах-то из выхлопа есть сладковатый?
запах выхлопа кисловатый (не связано ли это с черными свечками?)
санчес пишет:
цитата:
Спокойно может завоздушивать через термостат
как это может происходить? Попробовать термос махнуть? может таки не до конца закрывается?
Что еще можно сделать кроме как сдать в чермет/продать/ОБИС/самоубиться об стенку и не досатвать никого этим ведром?
Собщение N: 21561
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 11.01.17 21:08. Заголовок: Сдаться в сервис :s..
Отправлено: 11.01.17 21:49. Заголовок: ford s пишет: Скоре..
ford s пишет:
цитата:
Скорее всего прокладке ГБЦ плохо
как определить точно? без вскрытия? Есть методы? Надо попробовать на горку заехать чтобы оджнозначно воздух удалить, хотя все должно само собой выйти. И все же санчес пишет:
цитата:
Спокойно может завоздушивать через термостат
каким образом? третий раз уже прошу санчеса рассказать.
Собщение N: 21566
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 11.01.17 22:45. Заголовок: Дырка есть например ..
Дырка есть например на фордовых термосах откуда пузырьки выходят. Как на этом ведре не знаю
Собщение N: 220
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Москва
Отправлено: 11.01.17 23:05. Заголовок: Мы начали с печки, а..
Мы начали с печки, а заканчиваем прокладкой пробитой. Давай по новой:
У тебя с термостата не идет фриз на печку, так? Запускаем двигло с фризом и смотрим, реально не идет или это показалось (то есть при снятом патрубке).
Прокладка гбц пробита - троит по утрам, первые секунды. запах выхлопа сладковатый, белый дым (не всегда), пальцем в расширительный - там как, есть маслмице или уровень масла поднялся по щупу? Фриз уходит?
Морозы сошли? Попробуй посмотреть систему. Снять термостат, если он сьемный в плане убрат ьего на время, подключить все патрубки и залить пусть даже воды и попробовать завести и посмотреть, циркулирует ли фриз к печке.. но потом слей эту воду.
Отправлено: 11.01.17 23:19. Заголовок: alcazar пишет: Мы н..
alcazar пишет:
цитата:
Мы начали с печки, а заканчиваем прокладкой пробитой.
сам поражаюсь))) надеюсь просто перебздел фриз вроде идет в печку, но это неточно пока. шланги греются, один сильнее, другой еле-еле. масла на пальце нет эмульсии нет в масле дым белый, но кислый, не сладкий, дымит вполне сильно с уровнями фриза и масла неясно- машын ездит мало, чтобы понять.
Собщение N: 1079
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 11.01.17 23:54. Заголовок: Какое-то гадание по ..
Какое-то гадание по кофейной гуще . Фриз то-ли идет то-ли не идет .Куча слухов из тырнета ,ничего не проверить т.к. холодно ,но вдрух посоветуют заменить гаечку на колесе и машин помолодеет на 10 лет .
Отправлено: 13.01.17 14:17. Заголовок: Ребят, такая хрень- ..
Ребят, такая хрень- сегодня проехался километров на 30- сильно дымит белым, дым на запах кислый. Дымит сильно пи старте с перекрестков, на трассе не очень понятно- тоже дымит, но сдувает видимо большую часть. Масло не падает, уровень слегка высоковат, но масло заливал не я, может так и было там, за последние дни не поменялся уровень. Шланги твердеют но не каменные, продавливаются от стенки до стенки с немного большим усилием, чем холодные. Но главное- фриз уходит. После поездки скинул давление- верхний шланг пустой, фриза в радиаторе не хватает. В расширительном бачке уровень не поменялся. Ну и масло с фризом не смешиваются, нет ни эмульсии в масле, ни масла в бачке. Видимо запасаться прокладосом ГБЦ и динамометрическим ключом, пока не поздно? Что думаете?
Собщение N: 11249
Авто: Sierra OHC 2L умный карб
Зарегистрирован: 06.09.05
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 13.01.17 15:20. Заголовок: Борода ну если сам..
Борода
ну если сам не тянешь то либо в сервис либо на форум к владельцам таких ведер :) здесь тебе только общие фразы будут говорить тк устройство этой шайтан-арбы никто не знает :)
Отправлено: 13.01.17 15:33. Заголовок: Sarevadim да все оди..
Sarevadim да все одинаковое в принципе, те же яйца фаберже))) А на форумке том раздел старых галантов сильно вялый, вообще молчат. Или изредка пишут. Другое дело- сарофорум, тут настоящие мужики, эрудированные, закаленные и все знают и умеют))) Сейчас сходил прогрел, и выкрутил свечи- дошло что так надо сделать))) в тот раз на холодную откручивал. Третья свеча мокрая, розовая капля в зазоре. Антифриз. Жду авторитетного мнения. Таки Прокладко? Sarevadim пишет:
цитата:
если сам не тянешь то либо в сервис либо
сделаю. не боги горшки обжигают. С диагнозом труднее)))
Отправлено: 14.01.17 00:01. Заголовок: ford s а помоему тут..
ford s а помоему тут банят за такие слова, и разрешено их писать только заядлым фордоводам))) декстер где-то помнится кому-то угрожал в какой-то теме а вообще говно- предхоз этого пепелаца, так-то движка самая неприхотливая у них, вроде нашего ОНСа. Просто мне не повезло купить с дохлой головой/прокладкой. и, видимо подогретый.
это вообще забавная хня.... в холодную погоду смотреть эмульсию под крышкой.... каждый раз там конденсат собирается, в результате нечто похожее на эмульсию зимой можно найти практически на любой крышке... Летом другое дело.
Борода извиняй, я не всё прочёл... а вот трубки когда сняты с печки, если в них компрессором дунуть? может у тя дальше в каналах ппц.... Сыпанул бы ты в антифриз лимонной кислоты... покатал денёк да слил бы, она всякие отложения неплохо снимает.
Я вообще в Сиерре "саноксом" проходил систему.... потом промыл, заправил... не узнать стало... грелка нормальная и температура пихла в норме...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 354
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет