Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 87
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 03.10.16 17:06. Заголовок: Нет низов на карбюраторном ОХЦе
Всем привет! Ниже 1100 оборотов норовит заглохнуть, до 2000 тупит, после едет бодро. Начальный УОЗ пришлось сильно запозднить, а то не заводится. Карбюраторный ОХЦ 2 литра, индуктивный трамблёр с рабочим вакуумным корректором (Bosch JGFU4), Duraspark (скорее всего, от гранады). 1. Свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок - новые; 2. Механический насос - новый; 3. Фильтр с обраткой - новый, сменный фильтр тоже; 4. Бак промыт; 5. Топливные магистрали продуты; 6. Катушка не известно какая (может и от контактной системы зажигания), но точно Bosch. Грелась без дополнительного сопротивления, электрик прикрутил что-то от отечественного автопрома, перестала; 7. Трамблёр был разобран до винтика, промыт бензином и собран обратно с точечным применением смазки. Сопротивление обмотки, как в книжке. Пружинки не менялись. Люфт есть, но оценить на сколько он велик руками не могу. 8. Карбы - горизонталки в состоянии новых (всё чисто, крутится, вертится, не заедает, перебирались дядькой из Италии, который их всю жизнь перебирает, у всех карбюраторщиков, к которым ездил его работа претензий не вызвала). 9. Подсосы проверялись дымом. 10. Свечи, конечно, чёрные, а то иначе глохнет. 11. Компрессия - 13 во всех цилиндрах. Может есть идеи, куда копать ещё? Или может у кого есть 100% живой трамблёр, чтобы проверить? Не менял только его и катушку.
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 70
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
|
|
Отправлено: 03.10.16 18:28. Заголовок: Сдаётся мне, что фаз..
Сдаётся мне, что фазы сбиты. Трамблёр, скорее всего, ни при чём.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 88
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 03.10.16 19:24. Заголовок: senatos пишет: Сдаё..
senatos пишет: цитата: | Сдаётся мне, что фазы сбиты. Трамблёр, скорее всего, ни при чём. |
|
Так по меткам всё. Да и оно бы во всём диапазоне не тянуло, не?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 71
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
|
|
Отправлено: 03.10.16 20:08. Заголовок: Насчёт всего диапазо..
Насчёт всего диапазона ХЗ, однако если тебе пришлось здорово покрутить трамблёр, возможно неправильно установлен промвал, от которого крутится трамблёр. При этом с метками на шкивах коленвала и вала ГРМ с метками будет всё в порядке. Менял ремень ГРМ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 89
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 03.10.16 20:33. Заголовок: Менял. И шкив этого ..
Менял. И шкив этого вала туда-сюда крутил... Пойду хайнс штудировать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 72
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
|
|
Отправлено: 03.10.16 22:08. Заголовок: Вот тут её посмотри:..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 90
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 03.10.16 23:30. Заголовок: За ссылку спасибо. П..
За ссылку спасибо. Поправьте, если ошибаюсь, но вне зависимости от положения промежуточного вала, важно лишь то, что бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра, когда тот находится в ВМТ (совмещены метки на РВ и КВ). Вот только в таком положении двигатель запускаться отказывался, он словно утыкался во что-то, когда его крутил стартер. Поэтому я начал искать положение трамблёра, при котором этот эффект уходит. И нашёл, но пришлось начальный УОЗ сделать сильно позже (трамблёр по часовой стрелке).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 73
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
|
|
Отправлено: 04.10.16 00:35. Заголовок: По идее всё так. То..
По идее всё так. То, что двигатель "клинит" при запуске верный признак чересчур раннего зажигания. Ты поставил попозже-стало работать, но плохо. За карбюраторы ты ручаешься. Трамблёр или работает, или нет. Третьего не бывает. Катушка, провода, свечи нормальные. Что остаётся? Только фазы. Где-то там засада, смотри ещё! Всё-таки что-то неправильно ты выставил. На шкиве КВ по какой метке выставлял зажигание?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1544
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 04.10.16 00:39. Заголовок: fewlsierraclub а шки..
fewlsierraclub а шкив колена целиком железный, или с резиновым демпфером?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 91
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 04.10.16 00:42. Заголовок: Борода Без демпфера...
Борода Без демпфера.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1545
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 04.10.16 00:51. Заголовок: fewlsierraclub ну ес..
fewlsierraclub ну есть таки шанс, что фаза, ма зуб можно легко ошибиться. Провода ВВ на трамблере не перепутаны?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1546
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 04.10.16 00:51. Заголовок: senatos пишет: Трет..
senatos пишет: иногда бывает, но нечасто
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 92
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 04.10.16 00:56. Заголовок: senatos пишет: Всё-..
senatos пишет: цитата: | Всё-таки что-то неправильно ты выставил. На шкиве КВ по какой метке выставлял зажигание? |
|
По нулевой, т.е. начальный УОЗ на метке = 0. Двигатель я в нормальном состоянии не видел, мне его отдали типа перебранным. Могли при сборке напортачить так, чтобы меткам нельзя было верить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 93
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 04.10.16 00:59. Заголовок: Борода пишет: Прово..
Борода пишет: цитата: | Провода ВВ на трамблере не перепутаны? |
|
Не, с этим порядок.Борода пишет: цитата: | ну есть таки шанс, что фаза, ма зуб можно легко ошибиться |
|
Блин, ну значит скину и попробую одеть снова. Или просто доеду до кого-нибудь опытного.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1547
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 04.10.16 01:05. Заголовок: fewlsierraclub ты ещ..
fewlsierraclub ты еще глянь, не подогнут ли случайно флажок метки КВ. У меня, например, четко по меткам ГРМ не встает, метка КВ как-то посередине между зубов
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2068
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.10.16 02:15. Заголовок: fewlsierraclub пишет..
fewlsierraclub пишет: цитата: | Карбы - горизонталки в состоянии новых |
| модель и настройки какие?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 94
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 04.10.16 02:24. Заголовок: Dellorto DHLA 40E 34..
Dellorto DHLA 40E 34mm chokes. 135 main jets. 7772.5 emulsion tubes. 185 air correctors. 7850.2 idle jet holder. 50 idle jets. 7848.1 auxiliary Venturis.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 74
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
|
|
Отправлено: 04.10.16 08:41. Заголовок: fewlsierraclub пишет..
fewlsierraclub пишет: цитата: | По нулевой, т.е. начальный УОЗ на метке = 0. |
| Нулевая метка это ВМТ Зажигание выставляется по другой метке, соответствующей нужному углу опережения. И вот тут начинаются странности. Зажигание по метке 0 это уже очень позднее зажигание, а ты сделал ещё позже, чтобы завести. Впрочем, смотря что ты считаешь нулевой меткой-крайнюю слева или справа на шкиве?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1549
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 04.10.16 08:50. Заголовок: senatos да он, навер..
senatos да он, наверное, имеет ввиду выставление грм по меткам. Врядли со стробом лазил, если мотор толком не заводится.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 95
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 04.10.16 08:52. Заголовок: senatos пишет: Впро..
senatos пишет: цитата: | Впрочем, смотря что ты считаешь нулевой меткой-крайнюю слева или справа на шкиве? |
|
Слева. Я видел маленькую табличку с углами в книге, но ремень не одевался в нужную риску (получалось или позже или раньше). На видео, что по твоей ссылке мужик по нулевой ставит (крайней слева). Для моего варианта по таблице в книге должна быть риска 12 градусов вроде. Как бы там ни было, я понял, с чем играться :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 96
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 04.10.16 08:54. Заголовок: Борода пишет: Врядл..
Борода пишет: цитата: | Врядли со стробом лазил, если мотор толком не заводится. |
|
Лазил, лазил :) Стробоскоп ведь мне только текущий УОЗ поможет определить. А что толку, если я и так знаю, что запозднил. Борода пишет: цитата: | да он, наверное, имеет ввиду выставление грм по меткам |
|
Так и он о том же. На шкиве КВ риски не просто же так нанесены. В зависимости от наличия катализатора и т.п. по книге ремень ставится по разным рискам.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 75
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
|
|
Отправлено: 04.10.16 09:00. Заголовок: Борода пишет: он, н..
Борода пишет: цитата: | он, наверное, имеет ввиду выставление грм по меткам. |
| Об этом и речь. А потом уже выставляется первый цилиндр по нужной для данного мотора метке. Ну, вроде он всё делает верно, смущает только, что у него, как он пишет, ремень не попадает на нужную риску. А такое бывает, если ремень не с тем количеством зубцов...
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1555
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.10.16 10:45. Заголовок: fewlsierraclub пишет..
fewlsierraclub пишет: цитата: | В зависимости от наличия катализатора и т.п. по книге ремень ставится по разным рискам. |
|
Какая разница есть катализатор или нет? ГРМ вставляется по меткам всегда одинково, РВ совмещается флажек на шайбе под шестерней и точка на ГБЦ, КВ совмещается крайняя левая риска (сама толстая) на шкиве и флажек на крышке блока цилиндров, трамблер выставляется в положение зажигания 1 цилиндра. Ошбочное выставление КВ и РВ отразится в измении работы двигателя, и придется перевыставлять ГРМ заново. Обочное выставление трамблера, приведет к тому что трамблер придется повернуть больше чем-обычно в какую-либо сторону, чтобы добиться нужного УОЗ, но при этом ГРМ перевыставлять не нужно. fewlsierraclub пишет: цитата: | 10. Свечи, конечно, чёрные, а то иначе глохнет. |
|
Чего свечи то черные? Он же переливает конкретно. У меня ощущение что двигателю на низах не хватает воздуха или заливает конкретно, вот он и не хочет нормально работать. А на оборотах, засчет раскрутки мотора, этот недочет сглаживается. senatos пишет: цитата: | ремень не попадает на нужную риску. А такое бывает, если ремень не с тем количеством зубцов... |
|
Если ремень с другим количеством забцов, то с каждым оборотом прокручивания двигателя, метки буду уходить всё больше и больше. При ремне, с правильным количествмо зубцов, может казаться что не попадаешь на нужную риску, если ремень при этом не натянут.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2069
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.10.16 12:20. Заголовок: fewlsierraclub пишет..
fewlsierraclub пишет: есть по аналогии с веберами, то надо проверить давление топлива и уровень в камерах. на веберах давление 1.5-2.5 пси.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 97
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 04.10.16 13:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | есть по аналогии с веберами, то надо проверить давление топлива |
|
Давно хочу купить соответствующий манометр. Нет ссылки на какой-нибудь не слишком дорогой, но проверенный?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2070
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.10.16 13:24. Заголовок: подозреваю, что пона..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 98
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 04.10.16 13:55. Заголовок: Прикольная штука :)..
Прикольная штука :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 99
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 04.10.16 22:53. Заголовок: Раз шесть сегодня ст..
Ремень тот, что нужно (122 зуба). Раз шесть сегодня ставил и снимал его. Чтобы он был натянут, получается либо так: либо так: А по книге для моего варианта должно быть 10 градусов до ВМТ (белая отметка на обеих картинках). Что делаю не так? Вспомнил такой момент. Чтобы выравнять компрессию, снимал головку и притирал клапана.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1551
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 04.10.16 22:57. Заголовок: Я может чего не пони..
Я может чего не понимаю, но, по-моему, флажок нужно ставить на нулевую отметку, это которая самая левая на твоих фотках. а 10градусов должен показать стробоскоп.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 100
Зарегистрирован: 21.08.13
|
|
Отправлено: 04.10.16 23:03. Заголовок: Не, это я чего-то не..
Блин, дурак я набитый. Не туда глядел, завтра попробую чётко по нулевой поставить. А эта метка и вправду для опережения по стробоскопу нужна.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 78
Авто: Хэтч 3-х дверка 1986г.
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Колпино
|
|
Отправлено: 05.10.16 00:13. Заголовок: Да, батенька, вот до..
Да, батенька, вот до чего доводит неумеренное потребление горячительных напитков! Сколько раз про эти метки талдычили!
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|