Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.06.14 13:38. Заголовок: ГБЦ DOHC 2.0 v 16 -> 2.0 v8
Поставить голову от лупатого DOHC 2.0/2.3v16 на блок DOHC 2.0v8. Напомните в чём проблема? Прокладки, головы, цепь.... многое одинаковое. Распределитель? Впуск и выпуск? или где почитать...?
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 5216
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 30.06.14 19:06. Заголовок: Впуск свой, выпуск с..
Впуск свой, выпуск свой, ЭБУ с проводкой, как следствие иммо. Либо другой мозг ставить в принципе. Не, ну можно, конечно, на стоковом ЭБУ попробовать, но есть большие сомнения, что будет вести себя адекватно. Читать в английских интернетах.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9899
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 01.07.14 22:15. Заголовок: Механически не пробл..
Механически не проблема. Если замутить распределитель то и с проводкой проблем особо не будет. А так надо проводку и мозг мудрить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 895
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.09.14 14:00. Заголовок: Можно побольше инфы?..
Можно побольше инфы? Голова удачно встаёт со своими крышками, так. Выпуск есть допустим, впуск ставим вместе с дросселем и рампой от 16в. Зажигание уже переделано. Всё остальное, шланги и т.д. одинаковое? А теперь нужна информация по самой голове. Кто сможет поделиться? х-ки распредвалов, размеры сёдел клапанов, сж какая у мотора? На 16в в днищах поршня же лужи есть? Если просто воткнуть на 8v блок сж большая получится? Это пока просто мысли воткнуть на 8в блок и оставить EEC - 4. Люди собирают на 4 мозгах и 2.3 и моторы ставят от мондео и доволно успешно ездят. Так что думаю просто бошку 16 в они потащят. Ну и теперь мысли в слух. Комплект для установки выходит около 15 тыс. И что получаем в итоге: - 136 л. с. в лучшем случае - геморой с баблом и установкой Плюсов очень немного как-то получается...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10129
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 17.09.14 18:50. Заголовок: RONNiE пишет: 136 л..
RONNiE пишет: цитата: | 136 л. с. в лучшем случае |
|
Писал ведь уже... 136 сил это при ЕГР,катализаторе и на пятых мозгах. Можно озадачится валами от rs2000 и получить 150 лысых на ЕЕС4... Ну а так думаю сил 140-143 должно вывалится.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 896
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.09.14 19:02. Заголовок: шуро Ты уже решился..
шуро Ты уже решился на этот эксперимент? По технической части получается всё что я описал, больше нюансов нет? СЖ какая примерно получится? У 16 днища поршня тоже плоские?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10130
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 17.09.14 19:05. Заголовок: RONNiE пишет: Ты уж..
RONNiE пишет: цитата: | Ты уже решился на этот эксперимент? |
|
Мне сейчас не до экскрементов... И возраст не тот, и гараж не сделан пока.... Но очень надеюсь что закончив с дачей возьмусь за экскременты!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 897
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.09.14 19:07. Заголовок: шуро Я в пичали... ..
шуро Я в пичали... Ладно, буду думать тогда и если что пробовать, может какая нибудь хрень получится!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10131
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 17.09.14 19:34. Заголовок: RONNiE пишет: У 16 ..
RONNiE пишет: цитата: | У 16 днища поршня тоже плоские? |
|
Нет, с лунками. Я сейчас езжу на 2.0 8v и поршни стоят с лунками. Пробег лично у меня зашкаливает за сотку,предхоз накатал около 15 после капиталки... Вообще если уж снимать бошку, то яп померял цилиндры,проверил хон и скорее всего расточил бы блок с заменой поршней. В мск эта процедура обойдётся где-то в 15-18 тыс с деталями (если конечно самому потом мотор собирать). Для собственного спокойствия это небольшая цена...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 32
Авто: Scorpio 95,dohс 16v
Зарегистрирован: 20.05.08
Откуда: РФ, г. Белгород
|
|
Отправлено: 17.09.14 19:57. Заголовок: шуро пишет: Писал ве..
шуро пишет: Писал ведь уже... 136 сил это при ЕГР,катализаторе и на пятых мозгах. Можно озадачится валами от rs2000 и получить 150 лысых на ЕЕС4... Ну а так думаю сил 140-143 должно вывалится на рс2000 распредвалы точно такие же как на лупатом- инфа 98%, егр тоже присутствует, там выпуск правильный стоит ну и наверно прошивка своя. Выпуск там под поперечное расположение двс под скорпа не переделаешь тока заново свой варить, в гараже лежит, сто пудов 14 кобыл добавит
|
|
|
|
| |
Собщение N: 33
Авто: Scorpio 95,dohс 16v
Зарегистрирован: 20.05.08
Откуда: РФ, г. Белгород
|
|
Отправлено: 17.09.14 20:07. Заголовок: Хочется больше лошад..
Хочется больше лошадок? Ставить голову варить выпуск с январем это все срастить и к тюнерам на настройку))) будет 150 минимум, еще больше хочется ? В окб динамика валы отправлять и опять к тюнрам на настройку будет 200
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10132
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 17.09.14 20:13. Заголовок: nsanich пишет: В ок..
nsanich пишет: цитата: | В окб динамика валы отправлять и опять к тюнрам на настройку будет 200 |
|
С 2.0 вряд-ли. Или только в каком-то критическом пике... Вот с 2.3 дело другое,даже без января и ОКБ Динамика.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 898
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.09.14 20:19. Заголовок: шуро пишет: Нет, с ..
шуро пишет: цитата: | Нет, с лунками. Я сейчас езжу на 2.0 8v и поршни стоят с лунками. Пробег лично у меня зашкаливает за сотку,предхоз накатал около 15 после капиталки... Вообще если уж снимать бошку, то яп померял цилиндры,проверил хон и скорее всего расточил бы блок с заменой поршней. В мск эта процедура обойдётся где-то в 15-18 тыс с деталями (если конечно самому потом мотор собирать). Для собственного спокойствия это небольшая цена... |
| Понял, значит СЖ возможно ещё приподнимется... nsanich У меня нет цели 200 л.с. мне нужно 140-150 и будет достаточно! Хотя возможно это пока я так думаю... =) Если голову буду ставить, то выпуск будет вариться сразу же, однозначно... Впускной у него итак не плохой, хотя можно и лучше... Мне вот человек нужен, который точно сможет сказать объём кс в головке 16v бошки... Может у кого есть возможность пролить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10133
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 17.09.14 20:30. Заголовок: RONNiE пишет: Понял..
RONNiE пишет: цитата: | Понял, значит СЖ возможно ещё приподнимется... |
|
С чего? Если ставить поршни с лунками то степень сжатия будет как раз стандартной для 16v. Можно чутка шлифануть бошку. Сперва померять а затем шлифануть,если прекос будет более 0.2 мм...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 34
Авто: Scorpio 95,dohс 16v
Зарегистрирован: 20.05.08
Откуда: РФ, г. Белгород
|
|
Отправлено: 17.09.14 20:30. Заголовок: 200 спи...дел, 170 т..
200 спи...дел, 170 точно впускной с головкой соеденить без стыков уже будет плюс, я на своем заморочился и почувствовал прибавку плюс там какието заслонки внутри тут парни обсуждали недавно у
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Авто: Scorpio 95,dohс 16v
Зарегистрирован: 20.05.08
Откуда: РФ, г. Белгород
|
|
Отправлено: 17.09.14 20:31. Заголовок: СЖ это лишнее наверн..
СЖ это лишнее наверно валы с рс2000 подарю если нужны для опытов
|
|
|
|
| |
Собщение N: 899
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.09.14 20:35. Заголовок: шуро пишет: С чего?..
шуро пишет: цитата: | С чего? Если ставить поршни с лунками то степень сжатия будет как раз стандартной для 16v. Можно чутка шлифануть бошку. Сперва померять а затем шлифануть,если прекос будет более 0.2 мм... |
| Имеется ввиду если остаться на стандартной поршневой 8v... Хочется высчитать, какая всё таки будет сж в таком случае. nsanich пишет: цитата: | плюс там какието заслонки внутри тут парни обсуждали недавно у |
| А вот тут поподробней!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 900
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.09.14 20:36. Заголовок: nsanich пишет: валы..
nsanich пишет: цитата: | валы с рс2000 подарю если нужны для опытов |
| Было бы круто!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10134
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 17.09.14 21:01. Заголовок: RONNiE пишет: Имеет..
RONNiE пишет: цитата: | Имеется ввиду если остаться на стандартной поршневой 8v... |
|
Не советую. Клапана если чутка будут подвисать на больших оборотах то может достать... Мотор-то не новый.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 901
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.09.14 21:05. Заголовок: шуро Дак цековки же..
шуро Дак цековки же есть, они как раз пол 16-ю голову должны подходить, нет? Есть блок от лупатого 8v, надо разобрать его, посмотреть что да как...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10135
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 17.09.14 21:41. Заголовок: RONNiE пишет: Дак ц..
RONNiE пишет: цитата: | Дак цековки же есть, они как раз пол 16-ю голову должны подходить, нет? |
|
Если есть то у тебя стоят поршни от 16v. Ставь и не парься,тем более что зажигание ты уже сделал. Затык будет только с выпуском, но при наличии мозгов,сварки и прямых рук всё решаемо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 903
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.09.14 08:16. Заголовок: шуро Хотелось бы сн..
шуро Хотелось бы сначала обдумать по технической части. Вот всплыло что есть заслонка, которая перекрывает один канал впуска на низких оборотах... Это правда? По поводу форсунок тоже пока не могу найти информацию. nsanich пишет: [quote]` валы с рс2000 подарю если нужны для опытов Как можно принять от вас столь хороший подарок?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5299
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 18.09.14 08:27. Заголовок: RONNiE пишет: Вот в..
RONNiE пишет: цитата: | Вот всплыло что есть заслонка, которая перекрывает один канал впуска на низких оборотах... Это правда? По поводу форсунок тоже пока не могу найти информацию. |
|
На 2.0 16V на впускном коллекторе есть такая.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10140
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 18.09.14 08:35. Заголовок: Есть такая. Но думаю..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Собщение N: 904
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.09.14 10:04. Заголовок: Мелкий Кот Эта печа..
Мелкий Кот Эта печаль... А как она работает не в курсе? Без нее если ставить то совсем низов не будет, а это не есть гуд...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 36
Авто: Scorpio 95,dohс 16v
Зарегистрирован: 20.05.08
Откуда: РФ, г. Белгород
|
|
Отправлено: 18.09.14 10:35. Заголовок: RONNiE где ты возьм..
RONNiE где ты возьмешь голову 16в? Это ж дефицит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 905
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.09.14 10:39. Заголовок: nsanich Кто ищет, т..
nsanich Кто ищет, тот всегда найдет! Совсем даже не дифтерит, главное чтобы цена устраивала...
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.14 11:05. Заголовок: nsanich пишет: голо..
nsanich пишет: цитата: | голову 16в? Это ж дефицит. |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5300
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 18.09.14 11:13. Заголовок: RONNiE пишет: А как..
RONNiE пишет: цитата: | А как она работает не в курсе? Без нее если ставить то совсем низов не будет, а это не есть гуд... |
|
Когда заслонка закрыта, есть низа. Когда открыта, есть верха. Открывается-закрывается по сигналу с мозгов при достижении определённых оборотов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 906
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.09.14 13:50. Заголовок: Мелкий Кот Блин! На..
Мелкий Кот Блин! На еес 4 реализовать это ведь не получится наверно? Чем они вообще открываются? Ставить без этих заслонок вообще нет никакого смысла...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5301
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 18.09.14 14:02. Заголовок: RONNiE пишет: На ее..
RONNiE пишет: цитата: | На еес 4 реализовать это ведь не получится наверно? Чем они вообще открываются? |
|
Подключить к какому-нибудь пину на мозгах EEC-IV не получится. В штатной программе нет такого функционала. Нештатных для него пока нет. Можно спаять какую-нибудь стороннюю електрическую приблуду, которая на определённых оборотах будет подавать сигнал на соленоид, управляющий вакуумной тягой этой заслонки. Можешь хоть переключатель в салон завести и ручками щёлкать на определённых оборотах =) Только смысл какой во всём этом, если штатный мозг от 8-клапанного донца 16-клапанный двигатель будет обслуживать "как-то так"? Можно хоть карбюратор вместо инжектора ставить - результат будет приблизительно тот же. Вот даже не факт, что жрать будет с карбюратором больше =)
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.14 14:07. Заголовок: RONNiE пишет: На ее..
RONNiE пишет: цитата: | На еес 4 реализовать это ведь не получится наверно? Чем они вообще открываются? Ставить без этих заслонок вообще нет никакого смысла... |
| Вакуумный электромагнитный клапан, отрабатывающий на определённой величине разрежения на впуске?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 907
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.09.14 14:20. Заголовок: Мелкий Кот Ну понят..
Мелкий Кот Ну понятно, через чур много нюансов как-то начинает вылазить...(((( Кнопка в салон, это точно не для меня! :-) BenderaZ Но ведь на одних и тех же оборотах может быть разное разрежение в зависимости от педалирования...
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.14 14:27. Заголовок: RONNiE верно. Тогда ..
RONNiE верно. Тогда электротехника и электротехник в помощь... :) Управляющая схема на микроконтроллере по обработке частоты сигнала от мутатора - первое, что в голову пришло.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5302
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 18.09.14 15:30. Заголовок: BenderaZ пишет: Упр..
BenderaZ пишет: цитата: | Управляющая схема на микроконтроллере по обработке частоты сигнала от мутатора - первое, что в голову пришло. |
|
Берёшь сракерскую шифт-лампу настраиваемую и вместо светика прикручиваешь управление соленоидом. Ну или параллельно светику =)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 908
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.09.14 16:15. Заголовок: Как вариант! Только ..
Как вариант! Только надо хотя бы увидеть как оно все работает... На соленоид должен постоянно сигнал подаваться или импульсом, чем управляется вообще + или -. Ну и обороты открытия, 3000-3500 наверно где-то..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10142
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 19.09.14 10:47. Заголовок: RONNiE пишет: Как в..
RONNiE пишет: цитата: | Как вариант! Только надо хотя бы увидеть как оно все работает... На соленоид должен постоянно сигнал подаваться или импульсом, чем управляется вообще + или -. Ну и обороты открытия, 3000-3500 наверно где-то.. |
|
Не епи мосх. Поставь штатный вакуумный клапан если так уж хочется. Я специально ставил экскременты над этой заслонкой,ездил и с отключенным клапаном и с постоянно включенным клапаном,и с заблокированной заслонкой в разных положениях, ну и естественно в штатном режиме. Разницы,лично я,не почувствовал НИКАКОЙ. Вся эта ботва влияет на экологию и экономичность и ВСЁ. На динамических свойствах если и отображается то крайне слабо, от разницы бензинов с разных заправок и то больше эффект бывает...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1039
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.06.15 18:38. Заголовок: шуро пишет: Не епи ..
шуро пишет: цитата: | Не епи мосх. Поставь штатный вакуумный клапан если так уж хочется. Я специально ставил экскременты над этой заслонкой,ездил и с отключенным клапаном и с постоянно включенным клапаном,и с заблокированной заслонкой в разных положениях, ну и естественно в штатном режиме. Разницы,лично я,не почувствовал НИКАКОЙ. Вся эта ботва влияет на экологию и экономичность и ВСЁ. На динамических свойствах если и отображается то крайне слабо, от разницы бензинов с разных заправок и то больше эффект бывает... |
| Ну думаю и правда, не такая уж и большая проблема... Ответьте пожалуйста кто нибудь на несколько вопросов... На 16 кл моторах гнёт вообще клапана или нет? На 2.0 и 2.3 головки и распредвалы абсолютно одинаковые? Форсунки на 2.0 8v, 16v и 2.3. 16v у всех разные? Где нибудь можно нарыть их характеристики?
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|