АвторСообщение





Собщение N: 3
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 13:41. Заголовок: DOHC !!!


Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]


ме-елкий фордовод




Собщение N: 748
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 12:09. Заголовок: Геннадич на подсос в..


Геннадич на подсос воздуха в колектор похоже...

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
8 921 7924229
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1280
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 16:32. Заголовок: Genez пишет: на под..


Genez пишет:

 цитата:
на подсос воздуха в колектор похоже...

а почему тогда при отключенном датчике работает нормально?
или через датчик сосает?

Само плывёт в руки только то, что не тонет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 1524
Авто: Sierra 91 2.0i DOHC CLX седан
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 23:12. Заголовок: гы.... насколько сил..


гы.... насколько сильный попадос капиталить это чудо? Почки хватит, или ещё чего продавать придётся? Дэн тут расценки предварительные прислал на з-ч для восстановления головы, мне чутка поплохело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1553
Авто: Ford Sierra 2.3diesel 1984 3d
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Руза
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 09:39. Заголовок: dexter24 мне объявил..


dexter24 мне объявили 50 тыщ... так что нуего... сбсна поэтому и продал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 112
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 11:16. Заголовок: На той неделе капита..


На той неделе капиталил голову — треснула сволочь, термостат заклинило на середине, фордовский, оригинальный, мотор уже кипел, а датчик температуры показывал норму..
Итого:
Сама голова б/у — 8000 р.
Работы по приведению её в состояние стояния в «Механике» — 12000 р. (опресовка, замена клапанов, колпачков и направляющих, шлифовка поверхности)
Всякие запчасти (цепь, гидронатяжитель, болты, прокладки, термостат) — ещё на пятёрку примерно...
Работа своя.

Жопа. :-)

------------------------------------------------------------
Ford Sierra'90, DOHC 2.0i EFi (N9C), MT-75, хэтчбэк.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 198
Зарегистрирован: 28.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 03:29. Заголовок: отличный мотор не уб..


отличный мотор не убиваемый.главное следить за ним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет