Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 101
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 23.10.06 12:20. Заголовок: Vote: Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит?
Когда я купил машину на ней стояли оригинальные, так вот они отходили чуть больше 2-х лет, затем поставил усиленные - он отходили 6-8 месяцев, сейчас снова стоят усиленные и похоже они тоже кончаются
|
 |

|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1124
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 23.10.06 13:02. Заголовок: Re:
Усиленные QH юзаю. До этого решил поставить от сотки, чуть машину не разбил нах  придурок один меня подрезал, пришлось резко тормозить, результат - один сайлент вырвало с мясом  (на стабе осталсь железяка, а резина от него оторвалась) благо скорость была километров 30-40 (стартовал со светофора) и ничего особо не повредил (немного защиту крыла покарябало). Вобщем еле доехал до дома (был вечер и сервисы с магазинами уже закрылись, а мне ехать до дома километров 40, так и тащился со скорость 10-40 км/ч часа два), когда менял их оказалось и остальные три с надрывами. Ничего не могу сказать про качество (то ли TRW, то ли Ruville), скорее всего они паленые были, но заплатил я за них в два раза больше чем за QH. Больше экспериментировать не хочу  .
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 1735
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото: 
|
|
Отправлено: 23.10.06 14:04. Заголовок: Re:
Dima пишет: цитата: | Кто какие сайлентблоки в рычаги ставит? |
| Поставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и поменяю. Пока надобность не возникла.
|
 |

|
|
| Сантехнический
|
Собщение N: 371
Авто: Sierra 2i DOHC седан 89
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: СпБ Восстания
|
|
Отправлено: 23.10.06 14:29. Заголовок: Re:
Vova39 пишет: цитата: | результат - один сайлент вырвало с мясом (на стабе осталсь железяка, а резина от него оторвалась) |
| Это чего получается шайб сферических не стояло  ?
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 1133
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 23.10.06 14:40. Заголовок: Re:
gorik пишет: цитата: | Это чего получается шайб сферических не стояло |
| Нет не стояло  .
|
 |

|
|
Отправлено: 23.10.06 14:56. Заголовок: Re:
у меня на стаб шайбу одело. Просто по втулке в ней металл вырвало и все. пока qh стоят. Дешевые и неплохие.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 102
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 23.10.06 15:02. Заголовок: Re:
Vova39 пишет: а зря ASB_61 пишет: цитата: | Поставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и поменяю. Пока надобность не возникла. |
| Вот и у меня так было, потом один развалился и я поменял на усиленные (вроде QH), теперь этих резинок хватает на пол года  , видимо их из совсем плохой резины начали делать засранцы
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 622
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 23.10.06 16:32. Заголовок: Re:
Поставил от ауди, вроде нормально.
|
 |

|
|
Отправлено: 23.10.06 16:39. Заголовок: Re:
Незнаю я ставил QH нормально, намного больше полугода. и ничего.
|
 |

|
|
Отправлено: 23.10.06 17:41. Заголовок: Re:
ставил усиленные 3 месяца и все  ! купил обычные уже как год с лихом бегают
|
 |

|
|
Отправлено: 23.10.06 20:09. Заголовок: Re:
есть такой момент - сайлентболки нужно затягивать под нагрузкой и правильно.
|
 |

|
|
Отправлено: 23.10.06 20:48. Заголовок: Re:
пункта "полиуретановые" нет. поставил полиуретан. жестко, управляемость намного лучше. но скрипят сссуки!!!!  задолбало  а все потому, что не знал, что их на смазку ставить надо....точнее не я один не знал, а в сервисе, где ставил тоже типа не знали  ...теперь знаю...но что толку? все равно разбирать придется
|
 |

|
|
|
| |
Собщение N: 2644
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 23.10.06 20:49. Заголовок: Re:
стоматолог Спб ну да силикончиком полить типа..а они как на сухую засунули?
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 551
Авто: опять же Sierra
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Петергоф
|
|
Отправлено: 23.10.06 21:31. Заголовок: Re:
стоматолог Спб +1 А у меня не скрипят, но скольких женщин я лишил силикона Stegor Не умничай владелиц недвижимости
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 81
Зарегистрирован: 16.07.05
Откуда: РФ, Белгород
|
|
Отправлено: 29.10.06 21:43. Заголовок: Re:
Проголосовал за усиленные, так они у меня стоят. Но знакомый на сервисе посоветовал разрезать резинку от 2108 (из краба) говорит, что проверенный способ.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 304
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 29.10.06 23:35. Заголовок: Re:
Я делал. Нормально.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 108
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 30.10.06 11:41. Заголовок: Re:
book пишет: цитата: | разрезать резинку от 2108 (из краба) |
| мда... Это уже совсем кулибенство... хотя хз
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 179
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.10.06 11:48. Заголовок: Re:
ASB_61 пишет: цитата: | оставил себе пару лет назад рычаги MOOG. Сперва думал сразу и сайленты в них махнуть на усиленные. Но решил - как помрут, так и |
| Тоже самое. Прошлой зимой поставил этиже рычаги, сайленты в них не менял. Пока ходят!
|
 |

|
|
Отправлено: 30.10.06 15:17. Заголовок: Re:
стояли разные и родные и усиленные хватает максимум на пол года поставил от ауди 100 уже 1,5 года нормуль
|
 |

|
|
Отправлено: 30.10.06 18:32. Заголовок: Re:
book пишет: цитата: | Проголосовал за усиленные, так они у меня стоят. Но знакомый на сервисе посоветовал разрезать резинку от 2108 (из краба) говорит, что проверенный способ. |
| тоже про это слышал в мск.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 993
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 05.04.07 08:21. Заголовок: А вот про усиленные с/б спрошу
Если верить инструкции, то правильный вариант установки - вогнутыми сторонами шайб к сайлент-блоку. Если изобразить схематично, то будет как-то так: --)=(-- Однако, мастер, который развал делает (очень опытный), сказал как-то, что с/б прослужат гораздо дольше, если поставить шайбы другой стороной: --(=)-- Действительно ли это так? И если да, то почему в инструкции сказано другое? Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
|
 |

|
|
Отправлено: 05.04.07 08:24. Заголовок: Re:
Я тоже задавался этим вопросом, но поставил как в первом варианте. Мне хватает сайлентов на срок службы рычагов. Хотя если полезу в подвеску прикуплю комплект сайлентов предварительно. Мало ли что.
|
 |

|
|
|
| |
Собщение N: 1361
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 05.04.07 09:06. Заголовок: Re:
RRV пишет: цитата: | --(=)-- Действительно ли это так? И если да, то почему в инструкции сказано другое? Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. |
| Мое имхо, не надо изобретать велосипед - это раз, потому как инженеры, разрабатывающие машину далеко не дураки. Во-вторых, при резком торможении или наезде на неровность шайбы будут просто распрямляться об рычаг и в конце концов примут нормальную форму --)=(-- .
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 111
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.04.07 10:13. Заголовок: Re:
sadko А как оценить "убитость" этих шайб, ведь изначально(т.е. новые) они тоже вогнуты? И если не ошибаюсь, передняя больше, а задняя меньше. Просто новых оригинальных не видел.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 327
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 05.04.07 12:09. Заголовок: Re:
VlaDem пишет: цитата: | А как оценить "убитость" этих шайб, ведь изначально(т.е. новые) они тоже вогнуты? И если не ошибаюсь, передняя больше, а задняя меньше. Просто новых оригинальных не видел. |
|
Правильно, передние больше вогнуты, чтобы поперечный ход рычага вперед был большим, а назад - меньшим. Так заложенно конструктивно. А гребенки сайлентов не обязательно должны касаться шайб, потому что шайбы являются ограничителями хода сайлентов, они их коснутся при перемещении рычага.
|
 |

|
|
Отправлено: 05.04.07 12:49. Заголовок: Re:
VlaDem Они если и изгибаются, то неравномерно обычно, так что на глаз видно. И с комплектами сайлентблоков шайбы новые идут, правда не всегда хорошие.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 116
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.04.07 12:59. Заголовок: Re:
kurs Если Вы это имели ввиду, то внешне они такие же и пластиковые шайбы еще целые. А теперь вот хочется знать их "толщину" в цифрах.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 1365
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 05.04.07 13:27. Заголовок: Re:
Вот все про усиленные, а кто юзал аудюшные (под 45 кузов) и какие впечатления. У меня плохие, чуть не разбился, но сам дебил  , забыл вот энти самые шайбы, вогнутость которых тут изучают поставить  . А то не нравится мне, подвеска жестковата, а аудюшные все-таки ближе к родным, посему опять хочу их воткнуть. PS Да, я вот про это. 
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 118
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.04.07 13:37. Заголовок: Re:
Vova39 Мысль интерестная, а фотки обратной стороны нет?
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 1367
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 05.04.07 13:52. Заголовок: Re:
VlaDem пишет: цитата: | а фотки обратной стороны нет |
| А зачем, там практически идеальный круг (ну может какие фаски есть, точно не помню), ставиться AS IS в имеющейся рычаг вместе с выпуклыми шайбами (по одной с каждой стороны, но это и так понятно), правда немного сложнее сжать все это дело, но победимо. Однозначно мягче усиленных, но намного более живучи, чем родные "ромашки". Помнится Chinga писал, что года четыре на них на Скорпе откатал без проблем, если память не изменяет.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 334
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 05.04.07 14:13. Заголовок: Re:
Vova39 пишет: цитата: | Однозначно мягче усиленных, но намного более живучи, чем родные "ромашки" |
|
Практика установки сайлентов от АУДИ-100 "старушки", вместо родных "ромашек", прошла довольно успешно, да и внешне они немного похожи. Так что, тем кто не фанатеет от оригиналов можно порекомендовать ставить именно их, а не колхозить нечто подобное из девяточных "крабов". Правда, работает это "подобие" не так как "родные", но зато переплевывает по прочности. Если прочность является основным критерием требований автомобилиста к сайлентблокам, то им сам бог велел ставить "аудюшные".
|
 |

|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|