Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1042
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.02.07 06:27. Заголовок: помогите с зарядом и электрикой...
блин, самое мое не любимое... генератор перестал заряжать... все было хорошо. но вчера однажды я завел, и лампа заряда аккума как-то неуверенно долго гасла... в конце концов погасля и я успокоился... заметил неладное когда уже приборка тускло начала светится. доехал почти до дома, остановился у Дыбенко и все. Больше завести не смог, стартер еле крутит.Постояла 2 часа (пока кино смотрел), завелатсь и до дома пару километров доехал кое-как. Симптомы такие: при включенных потребителях на ХХ напряжение в сети 11,2-11,4 вольт. Если газануть до 2500-3000об, то 13,4-13,6 вольт. Ремень натянут нормально (гур и помпа работают), контакты к гене приделаны нормально. Есть смысл что-нибудь делать кроме тупо заменить генератор? зы Ну естеснно, преложите мне хороший генератор на Сиерру с DOHC.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| |
Собщение N: 48
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 27.12.06 18:36. Заголовок: Вопросик по генератору
Месяца полтора назад перестала гореть лампа зарядки при включении зажигания. Чтобы не волноваться- померил зарядку на аккумулятре. Было где-то в районе 13,6 В на холостом ходе без нагрузки и чуть меньше с нагрузкой. И продолжил ездить со спокойной душой.... Судя по картинкам (с тех руководства по Сиерре) у меня стоит генератор Bosh на 55 Ампер На днях заметил ,что-то стал плохо крутить стартер и похоже гена не дозаряжает акум. Сечас замерил все параметры и просто офигел. Аккум - 11.52 В, работа на холостых без нагрузки - 11,07 В, с нагрузкой (фары, печка) - 10,69В. Что это неисправность геныг??? Или просто сильно разряжен аккумулятор( тк. езжу мало) и гена все отдает на него . В гену вставляется разъем (колодка на три контакта) . Не подскажите какие это провода. Вопрос , что может быть. И еще может ли при сильно разряженном аккумуляторе работающий гена не показывать на клемах аккумулятора положенные 13.5- 14.4 В. (т.к все уходит на заряд севшего аккума)? Просто дома поставил на заряд аккум и тоже на клемах поначалу только около 11.9 Вольт , хотя сама зарядка (не подключенная к аккуму ) выдает 15 В.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1216
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 27.12.06 18:58. Заголовок: Re:
Buran2172 пишет: цитата: | перестала гореть лампа зарядки при включении зажигания |
| Может я что-то путаю, но эта лампа нужна для возбуждения генератора и если она перегорает, то и ген не генерит. По крайней мере на скорпе так. Хотя полтора месяца без подзаряда ты бы не проездил. Buran2172 пишет: Реле-регулятор (либо щетки стесались, либо умерло). Плохая массы. Сам генератор.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.06 19:01. Заголовок: Re:
Buran2172 Возбуждение на генератор идёт как раз через лампочку на приборке. Попробуй заменить лампочку для начала. Мож все вопросы отпадут сразу. Если лампочка не работает, то зарядка вроде как начинается с 2000 тыщ оборотов.....или с 3000, не помню. Есстественно всё время был недозаряд батареи.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.06 19:02. Заголовок: Re:
sidney лампочка проверяется очень просто.. если дать 4000 оборотов где-то то возбуждение появится не зависимо от наличия или отсутствия лампочки.. ;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 49
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 27.12.06 19:15. Заголовок: Re:
Сейчас где-то прочитал и если я все правильно понял, то : когда машину завел , и успел только прогреться на холостом ходу минут 5-7 и замерил напугу на аккумуляторе , то положенных 13,5- 14,4 Вольт может и не быть , т.к гена еще в работу не включился? Если дать повышенные холостые более 3000 оборотов, то можно его "сгенерировать" при неработающий лампочке, пока не найду настоящую неисправность?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6535
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 27.12.06 19:49. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | если дать 4000 оборотов где-то то возбуждение появится не зависимо от наличия или отсутствия лампочки |
|
Необязательно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.06 20:29. Заголовок: Re:
SM пишет: возможно, но у меня на машине было именно так.. и оборотов должно было быть не меньше 4000.. приехал спросить насчет ремонта генертора - мне так и сказали что это лампочка.. когда снял панель офигел.. лампочка валялась рядом ;))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 50
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 27.12.06 23:43. Заголовок: Re:
Так как мне проверить исправность лампочки зарядки не снимая панель приборов. Может не в ней дело? Цифровой тестер есть!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 939
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 28.12.06 09:53. Заголовок: Re:
Можно я тоже вопросик по теме задам? Лампочку у себя я заменил. Но при заводке двигателя она горит, пока я не раскручу двигло до 2000 оборотов примерно. Куда в таком случае копать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1218
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 28.12.06 10:56. Заголовок: Re:
RRV пишет: цитата: | Лампочку у себя я заменил. Но при заводке двигателя она горит, пока я не раскручу двигло до 2000 оборотов примерно. Куда в таком случае копать? |
| Я уже писал выше смотри реле-регулятор, а именно щетки. Buran2172 пишет: цитата: | как мне проверить исправность лампочки зарядки не снимая панель приборов |
| Сними нижнюю часть торпеды, оттуда можно подлезть к лампочке и ,выкрутив ее из приборки - проверить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 940
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 05.01.07 16:58. Заголовок: Re:
Vova39 пишет: цитата: | Я уже писал выше смотри реле-регулятор, а именно щетки. |
| Реле-регулятор вместе со щетками заменен на новый. Эффект тот же :)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 21
Авто: Sierra DOHC 2i EFI хечбек
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 13.02.07 09:50. Заголовок: Re:
Сами ведь пишете напряжение в сети 11В, а чего сразу грешить на генератор? Сколько на самом генераторе? Типичная неисправность, которую с ходу редко замечаеш, плохой контакт массового провода (самого толстого,обычно в районе стыка КПП и двигателя).
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.07 14:51. Заголовок: Re:
nikita3 а еще лампочка в приборке просто может быть..
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 7419
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 13.02.07 14:56. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | а еще лампочка в приборке просто может быть.. |
|
А с ней-то что? Она-ж не перегорела...
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.07 15:42. Заголовок: Re:
SM если б у меня не было такой же проблемы я бы не писал бы ;) в моем случае она просто выкрутилась на 90%.. эффект был именно такой.. гасла на больших оборотах..ну и зарядка соответственно появлялась
|
|
|
|
| |
Собщение N: 237
Зарегистрирован: 04.08.06
Откуда: Russia, Moskow
|
|
Отправлено: 13.02.07 15:47. Заголовок: Re:
ГЫ.... столкнулся с такой же проблемой, правда на АКБ приходит 13,8 без потребителей с ними (без магнтолки 13,4) но насколько знаю гена должен 14,2 выдавать!!! Короче не заряжает он АКБ нифига... в итоге гена не переборке... я пешеход второй день :) Сказали что скорее всего диоды в нем какие то гикнулись!!! Вскрытие покажет :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 559
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 13.02.07 16:05. Заголовок: Re:
DangeR ты наверное это твердишь уже третий год как я тут нахожусь....и мне когда-то тоже та говорил... а так деиствительно если лампочка гашеная или еще что-то то пока не газанешь зарядки не будет совсем....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 639
Авто: опять же Sierra
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Петергоф
|
|
Отправлено: 13.02.07 17:52. Заголовок: Re:
nikita3 пишет: цитата: | Симптомы такие: при включенных потребителях на ХХ напряжение в сети 11,2-11,4 вольт. Если газануть до 2500-3000об, то 13,4-13,6 вольт. Ремень натянут нормально (гур и помпа работают), контакты к гене приделаны нормально. Есть смысл что-нибудь делать кроме тупо заменить генератор? |
|
Диоды поумирали - один из вариантов
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1043
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.02.07 18:31. Заголовок: Re:
лампа разряда исправна... вроде 2 огонька крысных на включенном зажигании... при заводки оба гаснут... клемы вроде нормальные... я так понимаю в таком случае гену проще поменять так, чем менять в ней навесноее или чинить? Вообщем поехал я к магу =))
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.07 18:42. Заголовок: Re:
DEM пишет: Один как правило выходит из строя. nikita3 пишет: цитата: | я так понимаю в таком случае гену проще поменять так |
| Ну ясен красен. А чем проще то, не подскажешь? Мне так вот лично проще отремонтировать, хотя знаешь в финансовом плане я се могу позволить и новый купить. Так, что кому что. Я бы отремонтировал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1045
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:14. Заголовок: Re:
А ведь наврал я, лампа заряда не горит при включенном зажигании... что это значит?
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:17. Заголовок: Re:
nikita3 пишет: Пинцет просто. Ты бы выше ещё хоть раз прочитал бы. Значит, что она или выкрутилась-вынулась, каким то образом как писал выше Дэнжер, либо перегорела. Возбуждение генератора идёт как раз через неё.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1046
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:29. Заголовок: Re:
ну я как-то думал что лампа, это просто лампа... ну уж не думал что из-за перегоревшей лампочки может генератор не работать... что бы её поменять, надо приборку снимать.... нет какого-нить способо подключить возбуждение генератора временно для проверки...? или просто подать напряжение на лампу путем замыкания клеммы на генераторе и + на аккуме...?
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:33. Заголовок: Re:
nikita3 пишет: цитата: | что бы её поменять, надо приборку снимать.... нет какого-нить способо подключить возбуждение генератора временно для проверки...? |
| дык приборку снимать 5-10 минут
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:33. Заголовок: Re:
nikita3 пишет: А зачем вот скажи? Однозначно если лампа не работает, нет возбуждения на генератор. Чё проверять то не пойму. Уж это было неоднократно проверено и до тебя. Долго приборку снять?
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:34. Заголовок: Re:
nikita3 пишет: цитата: | что лампа, это просто лампа |
| Ты прально думал. Лампа это и есть лампа , только она включена в цепь возбуждения гены.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:47. Заголовок: Re:
nikita3 пишет: цитата: | нет какого-нить способо подключить возбуждение генератора временно для проверки |
| для проверки... 4000 оборотов дай.. сразу возбуждение на генераторе должно появиться..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1047
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 14.02.07 18:25. Заголовок: Re:
а так и есть. на высоких оборотах заряд аккума есть. блин, неужели так просто, лампа... ща пойду проверять =)
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 18:26. Заголовок: Re:
nikita3 пишет: цитата: | а так и есть. на высоких оборотах заряд аккума есть |
| nikita3 пишет: цитата: | неужели так просто, лампа |
| Вот так просто...... nikita3 пишет: Лчше иди сразу меняй......или впихивай её обратно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1048
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 14.02.07 21:39. Заголовок: Re:
Нет, теория с лампочкой оказалась не верна. Она совершенно рабочая =( тока поменял несколько почерневших ламп в подсветке. Значит все-таки в гене дело =(
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|