Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.12.06 04:36. Заголовок: Люди растолкуйте дураку!
Как надо менять передние ступичные подшибники!
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.12.06 09:43. Заголовок: Re:
fordik А их надо менять? ну проста... сними кулак, снгими крышку, открути гайку, вынь ступицу.... выбей обоймы старого подшипника и внешний сальник. Всё вытри насухо. За пресуй обоймы нового подшипника, установи внешний пошипник (обильно смазав его спец смазкой), запресуй внешний сальник, установи ступицу, установи внутреннюю обойму подшипника (так же нбей смазкой), закрути гайку (новую), закрой крышку и кулак установи на авту... вот и всё...
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.06 09:46. Заголовок: Re:
Nedos а кулак снимать обязательно??? я на своей старушке делал без съема кулака...
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.06 09:51. Заголовок: Re:
Bull78rus пишет: цитата: | а кулак снимать обязательно??? я на своей старушке делал без съема кулака... |
|
вопервых, для человека который не знает как это делается - проще на снятом кулаке. вовторых - так или иначе надо будет снять рулевую тягу с кулака и отсоединить рычаг (шток опоры рычага будет мешать работать ключиком на 41 и опресовкой для подшипников...) неправдали?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1209
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 25.12.06 10:16. Заголовок: Re:
fordik А я бы поискал на разборе живую б/у ступицу. Они еще встречаются. И по деньгам дешевле и гемора меньше. Nedos пишет: Главное, fordik не написал какую ступицу собирается ремонтировать. Там на одной правая на другой левая резьба (не помню точно где какая), чтобы не ошибся при откручивании.
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.06 11:19. Заголовок: Re:
Nedos пишет: мне не мешал... хотя танцор из меня никакой... а если с точки зрения удобства - то может ты и прав...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 181
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 25.12.06 16:10. Заголовок: Re:
fordik Сам подшипник передней ступицы Форд Сиерры состоит из двух подшипников с обоймами, развёрнутыми конусами внутрь. Обоймы запрессовываются с двух сторон, а в них уже вкладываются сами подшипники. Подшипник не регулируется, поэтому при появлении шума или люфта (первые признаки разрушения), просто меняется. Для замены подшипника нужны следующие инструменты: большие тиски, ключ-головка на «41», выколотка для выбивания обойм и молоток. Порядок работы. Для начала необходимо полностью демонтировать ступицу со стойки. Внимание: не вздумайте, в целях экономии времени, выкручивать гайку, не демонтировав ступицу со стойки, и как фиксатор использовать колесо, стоящее на земле. Данная операция грозит большими поломками не только ступицы и стойки, но и (при определённых обстоятельствах) деформацией стаканов кузова. И так: 1 – зафиксировать от проворачивания ступицу за шпильки в тисках, защитной заглушкой подшипника вверх. Предварительно на шпильки необходимо накрутить колесные гайки, иначе можно повредить сами шпильки; 2 - вынуть с внутренней стороны демонтированной ступицы круглую защитную заглушку, под ней находится гайка двойного подшипника ступицы; 3 - открутить гайку (41) ступицы. Для этого понадобится хороший рычаг (не менее 1 метра) и приличное усилие, иначе не открутишь, потому что момент затяжки гайки ступицы равен – 310-350 кг/см. Для сравнения: момент затяжки колёсных гаек – 100 кг/см. Вот почему тиски должны быть мощными и хорошо зафиксированы. 4 - разобрать ступицу; 5 – выбить выколотками старые обоймы, а ступицу промыть бензином и вытереть насухо; 6 - запрессовать новые обоймы; 7 – установить в обоймы, предварительно смазанные литиевой смазкой, новые подшипники; 8 – установить шайбу и закрутить гайку, указанным в инструкции по ремонту моментом – 310-350 кг/см. Гайка сжимает и фиксирует между собой обоймы подшипников и на их качение никакого влияния не оказывает, поэтому перетянуть подшипники гайкой, практически невозможно. Будьте внимательны – гайки имеют правые и левые резьбы, в зависимости от стороны автомобиля. Обычно в комплекте с подшипником идут две гайки с разной резьбой, которые различаются цветом контрящей вставки (правая – красная, левая – синяя), из них и выбирается гайка с нужной резьбой. Лишняя гайка остается как запчасть; 9 - вставить защитную заглушку в ступицу. Все! Можно вынимать ступицу из тисков и монтировать на стойку. Вся операция по замене подшипника в ступице занимает не более получаса, плюс полчаса на демонтаж и установку ступицы на стойку. Удачи!
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.06 16:39. Заголовок: Re:
всем спасибо за наставления завтра займусь!
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.06 23:29. Заголовок: Re:
kurs пишет: цитата: | Данная операция грозит большими поломками не только ступицы и стойки |
| Ну это я ещё могу понять, типа если полностью гайку открутить то колесо отвалится , fordik пишет: цитата: | но и (при определённых обстоятельствах) деформацией стаканов кузова. |
| но вот это я уже представить не могу, какие-же должны быть "определённые обстоятельства" что стакан деформировался? kurs пишет: цитата: | Обычно в комплекте с подшипником идут две гайки с разной резьбой, которые различаются цветом контрящей вставки (правая – красная, левая – синяя), из них и выбирается гайка с нужной резьбой. Лишняя гайка остается как запчасть; |
| Интересно, а в микрокате есть только комплект на правую сторону и комплект на левую сторону, различаются как раз гайками. На правой гайке кстати вставка жёлтая а не красная.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 78
Зарегистрирован: 17.06.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.04.08 20:13. Заголовок: Я вот тоже менял под..
Я вот тоже менял подшипник правый (резьба именно на нем неправильная, откручивается по часовой стрелке), прямо во дворе, раньше никогда не пробовал... Все произошло примерно так как Nedos описал, даже тиски нафик не нужны, поискать и придумать куда упереться и все, думаю в любом дворе решеток полно всяких... Вот только с одной из обойм вышла накладочка, пришлось болгаркой срезать с оси...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 326
Авто: Sierra 1.8 CVH 1990, Sierra 1.6 OHC 1989, оба седан..
Зарегистрирован: 07.08.06
Откуда: Ленинград, Б Пороховская
|
|
Отправлено: 30.04.08 00:04. Заголовок: kurs хорошо описал..
kurs хорошо описал +1
|
|
|
|
| |
Собщение N: 56
Авто: Ford Sierra 1.8 OHC
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 04.05.08 22:38. Заголовок: а у меня такой вопро..
а у меня такой вопрос, вот у меня задние ступицы прикручиваются гайками (41), а спереди как вроди бы как под 6-ти гранник сделано как открутить то?
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 08:10. Заголовок: Kolyan_Makeevka пише..
Kolyan_Makeevka пишет: цитата: | а спереди как вроди бы как под 6-ти гранник сделано как открутить то? |
| Там тоже гайка!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 397
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 05.05.08 12:12. Заголовок: Тока с обратной стор..
Тока с обратной стороны .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 58
Авто: Ford Sierra 1.8 OHC
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 05.05.08 13:35. Заголовок: аааа, всё я понял, с..
аааа, всё я понял, спасибо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 948
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 12.05.11 14:19. Заголовок: kurs пишет: литиево..
kurs пишет: Этож литол24!!! Я им и смазал когда сальники менял (правда сзади) По поводу гаек: сзади: справа - правая резьба, слева - левая. Спереди: справа - левая резьба; слева - правая. Левые гайки легво определить по насечкам на гранях (скорее между ними) - как будто зубилом (на насечки на лямбде не ведитесь, там резьба правая, а то я как левую долго пытался открутить, пока на новую лямбду не посмотрел ) kurs пишет: цитата: | Обычно в комплекте с подшипником идут две гайки с разной резьбой |
|
А мне в комплект ни одной не положили падонки, да еще и сакльник вместо переднего задний сунули, но сами подшипники уже 500км пробежали (комплект СХ на передний колес).
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.11 16:08. Заголовок: в нормальных комплек..
в нормальных комплектах и смазка с сальниками есть
|
|
|
|
| |
Собщение N: 898
Авто: сайра
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Альметьевск
|
|
Отправлено: 12.05.11 19:48. Заголовок: санчес пишет: и сма..
санчес пишет: сколько СКФ не заказывал- смазки не было!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.11 20:02. Заголовок: а мы без тисков обош..
а мы без тисков обошлись, всё очень просто, открутили весь навес от поворотного кулака, кроме суппорта и стойки которую слегка сдвинули вверх чтоб подлезла головка на 41 и всё кто то один давит на педаль тормоза а я откручиваю гайку, вот так!
|
|
|
|