АвторСообщение
Creo





Собщение N: 466
Авто: Sierra OHC 2.0 EFI 87г хеч
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 21:33. Заголовок: Турбо OHC

Все попандосы из-за лени Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [см. все]


Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 817
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 17:09. Заголовок: если твердо уверен в..


если твердо уверен в выбраном пути, то советую
1. проставку сделать медную
2. перепроверить расчет объёма проставки
3. проверить водяные дырки в ней.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 455
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 18:07. Заголовок: медную не рассматрив..


медную не рассматривал, всё пока в стадии подготовки, но в пути уверен, нужно попробовать.
Это 2 ой мотор с ним спешки не будет.
Нужно ещё с головой разбираться это для меня пока тёмный лес, но охота бронзовые направляйки, бронзовые сёдла, макс возможный выпускной клапан.
дырки водяные срисованы со стоковой прокладки.
В расчёте объёма Solid вряд ли ошибся, но после изготовления прольём.

no speed no punk Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 818
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 18:51. Заголовок: самое главное опреде..


самое главное определиться с целью.
тк с целью "попробовать" можно заниматься много и разным. в моторостроении и тюнеке все давно опробовано и проверено.
я выше писал максимально сдержано, но по правде ваш путь тупиковый и неправильный в принципе.
проставки для разжимания (если хотите без прокладок) стоит делать 2мм макс и медными. по профилю прокладки. и как они выглядят можно посмотреть у Cometic.
бронзу на седла можно тока с перепою ставить.
материал проставки заходить в зону камеры НЕ ДОЛЖЕН.
в расчетах там ошибка тк дырка в 85мм при 1 мм толщины имеет объём 5.6 кубов. и вообще непонятна цель разжатия. какая степень и мощность в планах?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 456
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 01:18. Заголовок: спасибо за советы, я..


спасибо за советы, я приму к сведению

no speed no punk Спасибо: 0 
Профиль
Graf131090
Я ЛЮБЛЮ СУБАРУ!!!




Собщение N: 21207
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Ярославль
Фото:

Замечания: Мат на форумеСнова мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 01:26. Заголовок: py4Huk, мне юукафки ..


py4Huk, мне юукафки garrett как-то больше нравяццо)


Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 5033
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 02:35. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
1. проставку сделать медную

Вот ты добрый человек.. Представляешь, как медь, зажатую между двумя чугунятинами, будет колбасить при том нагреве, что в камере сгорания?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 819
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 14:00. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Представляешь, как медь, зажатую между двумя чугунятинами, будет колбасить при том нагреве, что в камере сгорания?


поэтому в камеру она не должна выходить.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 5034
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 17:30. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
поэтому в камеру она не должна выходить.

Она сама туда выйдет. А если не выйдет, то лишний повод для детона будет.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 821
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 20:20. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Она сама туда выйдет.


в честь чего?
Мелкий Кот пишет:

 цитата:
А если не выйдет, то лишний повод для детона будет.


почему?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 5035
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 20:32. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
в честь чего?

В честь теплового расширения. Стальные коллектора ведёт, если они прикручены к ГБЦ с дырками под размеры шпильки строго. А тут медь и там, где ещё жарче.

А если дыры в плите сделать с запасом, то получится щель в КС по периметру, в которую будет забиваться смесь и догадайся, как она среагирует, когда фронт горения до неё дойдёт?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 2469
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 20:44. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
бронзу на седла можно тока с перепою ставить.


это ты скажи вот этим ))))


Perfection...Subaru Sti beryllium stage 3 upgrade cylinder head with titanium valves. +1650hp tested ~ 10.500rpm peak power


Building a Subaru Sti beryllium stage 2 upgrade cylinder head


Stage 3 beryllium valves seats + titanium valves, Evo X vs Evo 8-9


Honda Bseries beryllium valve seats / titanium valves cylinder head for methanol All motor setup


evo X 11.000rpm +1400hp cylinder head, titanium valves + Beryllium valve seats


17:1cr evo 160ltr vp import fuel - 560ltr vp methanol - 50ltr vp nitromethane - +1800hp + 12200rpms - 2 weeks on dyno - 14 sets of cams tested and many more tests.



Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 5036
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 21:19. Заголовок: cosysop опять порно ..


cosysop опять порно на ночь выложил

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 825
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 21:57. Заголовок: Мелкий Кот пишет: В..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
В честь теплового расширения.


нет. ты похоже не в курсе, что медь хорошо проводит и соотв отводит тепло. также не знаешь, что медные прокладки ставятся только на идеально шлифованые поверхности.
Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Стальные коллектора ведёт, если они прикручены к ГБЦ с дырками под размеры шпильки строго. А тут медь и там, где ещё жарче.


поэтому к прокладкам есть рекомендация после 1го прогрева переобжать. жарче в камере, где ей делать нечего.
Мелкий Кот пишет:

 цитата:
А если дыры в плите сделать с запасом, то получится щель в КС по периметру, в которую будет забиваться смесь и догадайся, как она среагирует, когда фронт горения до неё дойдёт?


просто сгорит.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 826
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 22:03. Заголовок: cosysop пишет: это ..


cosysop пишет:

 цитата:
это ты скажи вот этим ))))


зачем? или думаешь, если цвет похож то это бронза из того же бруска, что и направляющие делают?
лень искать про берилий, но цвет явно не бронзовый. и титановые клапана тоже не титанового цвета.
ты лучше б с ценами написал, чтоб сразу все понятно было. там небось 1 седло дороже дутого онса в сборе.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 5037
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 22:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
ты похоже не в курсе, что медь хорошо проводит и соотв отводит тепло.

А ты, похоже, не в курсе коэффициентов теплового расширения меди, стали и чугуна. Проводит она тепло хорошо - это бесспорно. Но мы не о теплоотводе говорим сейчас.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 827
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 22:07. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Проводит она тепло хорошо - это бесспорно. Но мы не о теплоотводе говорим сейчас.


а зря. если положить рядом куски меди и чугуна и нагреть, то расширение будет разное.
но если не понимаешь, как они греются в полном контакте, к тому же омываемые водой, то не знаю, как до тебя донести физику процесса.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 457
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 18:27. Заголовок: да картинки, что над..


да картинки, что надо

Насчёт направляющих втулок клапанов нашёл следующие марки
Брб2 - топовая
БрКМЦ - более доступная
БрОФ
БроЦс 555 - для выпускных клапанов
Взял отсюда

no speed no punk Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 2471
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 23:11. Заголовок: Нате вам еще 86мм по..


Нате вам еще
86мм поршень+172мм шатун весом в сборе 400г.





Спасибо: 0 
Профиль
Cage



Собщение N: 1218
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 09:28. Заголовок: Да, Дима выложил фот..


Да, Дима выложил фото, и турбоохцшники исчезли...

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
Профиль
sergei





Собщение N: 64
Авто: ford sierra 82г. хетч.2.0i онс.январь 5.1
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 15:36. Заголовок: Cage пишет Да, Дима ..


Шатуны ушли сверлить)))

Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 525
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 15:20. Заголовок: Cage тут я тут, нику..


Cage тут я тут, никуда пока не собираюсь до асконы ещё руки не скоро дойдут...

а пока вот

вместо холсэта будет td04hl 15g, как пробный вариант, отверстие под гейт в горячке норм, фланцы за счёт конструктива можно собирать без прокладок
стоит улитка на старенькой волво с обычным мотором t5.
кс 4 го горшка предварительно отполирована...
сегодня заполировал все остальные.
Выпускные каналы тоже заполированы.

голову ремонтировал под рем. клапана 8.2
через выпускные окна свободно льётся свет и дым от сигарет, когда я в неё курил

осталось немного, ждём тюнинговый распредвал под кодовым названием Уфа,
правим фаски под клапана, пружины навиты новые из прутка диаметром 4мм.

no speed no punk Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 533
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 17:04. Заголовок: забрал голову с прав..


забрал голову с правки фасок
всё норм. получилось
сегодня запилили впускные клапана, вроде ничего так получились


забрал с гаража поршни
пролил, лужу объём 25 кубов
расчётная степень со стоковой кс 6.6,
бле это печаль (((...

no speed no punk Спасибо: 0 
Профиль
Knowledge



Собщение N: 450
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 23:42. Заголовок: А чо печаль то?? 6.6..


А чо печаль то?? 6.6 норм степень для турбо!

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 1013
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 00:07. Заголовок: Knowledge пишет: А ..


Knowledge пишет:

 цитата:
А чо печаль то?? 6.6 норм степень для турбо!


если буст от 3 очков на метаноле.
p/s/ но мне почему-то кажется, что в расчетах ошибка.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 534
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 23:02. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
p/s/ но мне почему-то кажется, что в расчетах ошибка.


хз может и ошибка, исходными данными был стоковый объём в камере взятый с неба, паранитовая прокладка, лужа в поршне 25 кубов, ход поршня 76.95мм, диаметр цилиндра 92мм.
А если имеешь ввиду ту затею с декомпрессионной плитой по форме кс, тогда да там ошибка вкралась объём посчитали неправильно, для степени около 7.5, 7, её толщина должна быть не более 5 мм.


Knowledge пишет:

 цитата:
6.6 норм степень для турбо!


спасибо, успокоил...

в идеале если получится бар на 98 вкачать в сток я буду боле менее доволен, поживём увидим всё движется потихоньку сборка не за горами, завтра планирую сухарить, окончательно полировать и проливать камеры.

no speed no punk Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 1015
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 23:44. Заголовок: py4Huk пишет: хз мо..


py4Huk пишет:

 цитата:
хз может и ошибка, исходными данными был стоковый объём в камере взятый с неба,


с неба не стоит. надо пролить.

 цитата:
паранитовая прокладка,


толщина? хотя я конечно удивлен в дутый мотор паронит.

 цитата:
лужа в поршне 25 кубов,


а можно фотку? ощущение, что стенки там бумажные.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 536
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 22:45. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
толщина? хотя я конечно удивлен в дутый мотор паронит


толщина прокладки 1.3 мм диаметр окна ограниченного металлом 93 mm
притёр клапана, засухарил, керосин сутки в камере болтался, маслосъёмные victor reinz
сделали 1 из 3 плоскостей, полировать больше не буду, надоело
камеры пролил на удивление получилось 55 кубов в каждой

расчётная степень с диаметром горшка 91 мм получилась 8.9

считал так
(объём горшка + объём прокладки + объём камеры) / (объём камеры + объём прокладки)

поставлю её на сток низ и для начала настроим атмо режим с коллектором и горячей частью улитки

no speed no punk Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 1026
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 01:42. Заголовок: py4Huk пишет: счита..


py4Huk пишет:

 цитата:
считал так


посчитай уже правильно.
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 5179
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 10:23. Заголовок: py4Huk пишет: счита..


py4Huk пишет:

 цитата:
считал так
(объём горшка + объём прокладки + объём камеры) / (объём камеры + объём прокладки)

Недоход поршня до верхней плоскости блока забыл забыл. И лужу в поршне, если будет. На стоке нету.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 555
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.14 04:18. Заголовок: http://photo.qip.ru/..



свиду сток выхлоп вбок


no speed no punk Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 187
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет