Автор | Сообщение |
Creo
|
| |
Собщение N: 466
Авто: Sierra OHC 2.0 EFI 87г хеч
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 18.09.09 21:33. Заголовок: Турбо OHC
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[см. все]
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 817
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.01.14 17:09. Заголовок: если твердо уверен в..
если твердо уверен в выбраном пути, то советую 1. проставку сделать медную 2. перепроверить расчет объёма проставки 3. проверить водяные дырки в ней.
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 455
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 11.01.14 18:07. Заголовок: медную не рассматрив..
медную не рассматривал, всё пока в стадии подготовки, но в пути уверен, нужно попробовать. Это 2 ой мотор с ним спешки не будет. Нужно ещё с головой разбираться это для меня пока тёмный лес, но охота бронзовые направляйки, бронзовые сёдла, макс возможный выпускной клапан. дырки водяные срисованы со стоковой прокладки. В расчёте объёма Solid вряд ли ошибся, но после изготовления прольём.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 818
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.01.14 18:51. Заголовок: самое главное опреде..
самое главное определиться с целью. тк с целью "попробовать" можно заниматься много и разным. в моторостроении и тюнеке все давно опробовано и проверено. я выше писал максимально сдержано, но по правде ваш путь тупиковый и неправильный в принципе. проставки для разжимания (если хотите без прокладок) стоит делать 2мм макс и медными. по профилю прокладки. и как они выглядят можно посмотреть у Cometic. бронзу на седла можно тока с перепою ставить. материал проставки заходить в зону камеры НЕ ДОЛЖЕН. в расчетах там ошибка тк дырка в 85мм при 1 мм толщины имеет объём 5.6 кубов. и вообще непонятна цель разжатия. какая степень и мощность в планах?
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 456
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 12.01.14 01:18. Заголовок: спасибо за советы, я..
спасибо за советы, я приму к сведению
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.14 01:26. Заголовок: py4Huk, мне юукафки ..
py4Huk, мне юукафки garrett как-то больше нравяццо)
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 5033
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.01.14 02:35. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | 1. проставку сделать медную |
|
Вот ты добрый человек.. Представляешь, как медь, зажатую между двумя чугунятинами, будет колбасить при том нагреве, что в камере сгорания?
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 819
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.01.14 14:00. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Представляешь, как медь, зажатую между двумя чугунятинами, будет колбасить при том нагреве, что в камере сгорания? |
| поэтому в камеру она не должна выходить.
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 5034
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.01.14 17:30. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | поэтому в камеру она не должна выходить. |
|
Она сама туда выйдет. А если не выйдет, то лишний повод для детона будет.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 821
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.01.14 20:20. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..
Мелкий Кот пишет: в честь чего? Мелкий Кот пишет: цитата: | А если не выйдет, то лишний повод для детона будет. |
| почему?
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 5035
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.01.14 20:32. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: В честь теплового расширения. Стальные коллектора ведёт, если они прикручены к ГБЦ с дырками под размеры шпильки строго. А тут медь и там, где ещё жарче. А если дыры в плите сделать с запасом, то получится щель в КС по периметру, в которую будет забиваться смесь и догадайся, как она среагирует, когда фронт горения до неё дойдёт?
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.14 20:44. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | бронзу на седла можно тока с перепою ставить. |
| это ты скажи вот этим )))) Perfection...Subaru Sti beryllium stage 3 upgrade cylinder head with titanium valves. +1650hp tested ~ 10.500rpm peak power Building a Subaru Sti beryllium stage 2 upgrade cylinder head Stage 3 beryllium valves seats + titanium valves, Evo X vs Evo 8-9 Honda Bseries beryllium valve seats / titanium valves cylinder head for methanol All motor setup evo X 11.000rpm +1400hp cylinder head, titanium valves + Beryllium valve seats 17:1cr evo 160ltr vp import fuel - 560ltr vp methanol - 50ltr vp nitromethane - +1800hp + 12200rpms - 2 weeks on dyno - 14 sets of cams tested and many more tests.
|
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 5036
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.01.14 21:19. Заголовок: cosysop опять порно ..
cosysop опять порно на ночь выложил
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 825
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.01.14 21:57. Заголовок: Мелкий Кот пишет: В..
Мелкий Кот пишет: цитата: | В честь теплового расширения. |
| нет. ты похоже не в курсе, что медь хорошо проводит и соотв отводит тепло. также не знаешь, что медные прокладки ставятся только на идеально шлифованые поверхности. Мелкий Кот пишет: цитата: | Стальные коллектора ведёт, если они прикручены к ГБЦ с дырками под размеры шпильки строго. А тут медь и там, где ещё жарче. |
| поэтому к прокладкам есть рекомендация после 1го прогрева переобжать. жарче в камере, где ей делать нечего. Мелкий Кот пишет: цитата: | А если дыры в плите сделать с запасом, то получится щель в КС по периметру, в которую будет забиваться смесь и догадайся, как она среагирует, когда фронт горения до неё дойдёт? |
| просто сгорит.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 826
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.01.14 22:03. Заголовок: cosysop пишет: это ..
cosysop пишет: цитата: | это ты скажи вот этим )))) |
| зачем? или думаешь, если цвет похож то это бронза из того же бруска, что и направляющие делают? лень искать про берилий, но цвет явно не бронзовый. и титановые клапана тоже не титанового цвета. ты лучше б с ценами написал, чтоб сразу все понятно было. там небось 1 седло дороже дутого онса в сборе.
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 5037
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.01.14 22:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | ты похоже не в курсе, что медь хорошо проводит и соотв отводит тепло. |
|
А ты, похоже, не в курсе коэффициентов теплового расширения меди, стали и чугуна. Проводит она тепло хорошо - это бесспорно. Но мы не о теплоотводе говорим сейчас.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 827
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.01.14 22:07. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Проводит она тепло хорошо - это бесспорно. Но мы не о теплоотводе говорим сейчас. |
| а зря. если положить рядом куски меди и чугуна и нагреть, то расширение будет разное. но если не понимаешь, как они греются в полном контакте, к тому же омываемые водой, то не знаю, как до тебя донести физику процесса.
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 457
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 13.01.14 18:27. Заголовок: да картинки, что над..
да картинки, что надо Насчёт направляющих втулок клапанов нашёл следующие марки Брб2 - топовая БрКМЦ - более доступная БрОФ БроЦс 555 - для выпускных клапанов Взял отсюда
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.14 23:11. Заголовок: Нате вам еще 86мм по..
Нате вам еще 86мм поршень+172мм шатун весом в сборе 400г.
|
|
|
Cage
|
| |
Собщение N: 1218
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 01.02.14 09:28. Заголовок: Да, Дима выложил фот..
Да, Дима выложил фото, и турбоохцшники исчезли...
|
|
|
sergei
|
| |
Собщение N: 64
Авто: ford sierra 82г. хетч.2.0i онс.январь 5.1
Зарегистрирован: 09.08.08
Откуда: россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 01.02.14 15:36. Заголовок: Cage пишет Да, Дима ..
Шатуны ушли сверлить)))
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 525
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 03.05.14 15:20. Заголовок: Cage тут я тут, нику..
Cage тут я тут, никуда пока не собираюсь до асконы ещё руки не скоро дойдут... а пока вот вместо холсэта будет td04hl 15g, как пробный вариант, отверстие под гейт в горячке норм, фланцы за счёт конструктива можно собирать без прокладок стоит улитка на старенькой волво с обычным мотором t5. кс 4 го горшка предварительно отполирована... сегодня заполировал все остальные. Выпускные каналы тоже заполированы. голову ремонтировал под рем. клапана 8.2 через выпускные окна свободно льётся свет и дым от сигарет, когда я в неё курил осталось немного, ждём тюнинговый распредвал под кодовым названием Уфа, правим фаски под клапана, пружины навиты новые из прутка диаметром 4мм.
|
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 533
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 13.05.14 17:04. Заголовок: забрал голову с прав..
забрал голову с правки фасок всё норм. получилось сегодня запилили впускные клапана, вроде ничего так получились забрал с гаража поршни пролил, лужу объём 25 кубов расчётная степень со стоковой кс 6.6, бле это печаль (((...
|
|
|
Knowledge
|
| |
Собщение N: 450
Авто: Sierra Mk2 Hatch 2.0 87
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 13.05.14 23:42. Заголовок: А чо печаль то?? 6.6..
А чо печаль то?? 6.6 норм степень для турбо!
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1013
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.05.14 00:07. Заголовок: Knowledge пишет: А ..
Knowledge пишет: цитата: | А чо печаль то?? 6.6 норм степень для турбо! |
| если буст от 3 очков на метаноле. p/s/ но мне почему-то кажется, что в расчетах ошибка.
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 534
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.05.14 23:02. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | p/s/ но мне почему-то кажется, что в расчетах ошибка. |
| хз может и ошибка, исходными данными был стоковый объём в камере взятый с неба, паранитовая прокладка, лужа в поршне 25 кубов, ход поршня 76.95мм, диаметр цилиндра 92мм. А если имеешь ввиду ту затею с декомпрессионной плитой по форме кс, тогда да там ошибка вкралась объём посчитали неправильно, для степени около 7.5, 7, её толщина должна быть не более 5 мм. Knowledge пишет: цитата: | 6.6 норм степень для турбо! |
| спасибо, успокоил... в идеале если получится бар на 98 вкачать в сток я буду боле менее доволен, поживём увидим всё движется потихоньку сборка не за горами, завтра планирую сухарить, окончательно полировать и проливать камеры.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1015
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.05.14 23:44. Заголовок: py4Huk пишет: хз мо..
py4Huk пишет: цитата: | хз может и ошибка, исходными данными был стоковый объём в камере взятый с неба, |
| с неба не стоит. надо пролить. толщина? хотя я конечно удивлен в дутый мотор паронит. а можно фотку? ощущение, что стенки там бумажные.
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 536
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 22.05.14 22:45. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | толщина? хотя я конечно удивлен в дутый мотор паронит |
| толщина прокладки 1.3 мм диаметр окна ограниченного металлом 93 mm притёр клапана, засухарил, керосин сутки в камере болтался, маслосъёмные victor reinz сделали 1 из 3 плоскостей, полировать больше не буду, надоело камеры пролил на удивление получилось 55 кубов в каждой расчётная степень с диаметром горшка 91 мм получилась 8.9 считал так (объём горшка + объём прокладки + объём камеры) / (объём камеры + объём прокладки) поставлю её на сток низ и для начала настроим атмо режим с коллектором и горячей частью улитки
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1026
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.05.14 01:42. Заголовок: py4Huk пишет: счита..
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 5179
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.05.14 10:23. Заголовок: py4Huk пишет: счита..
py4Huk пишет: цитата: | считал так (объём горшка + объём прокладки + объём камеры) / (объём камеры + объём прокладки) |
|
Недоход поршня до верхней плоскости блока забыл забыл. И лужу в поршне, если будет. На стоке нету.
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 555
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 17.08.14 04:18. Заголовок: http://photo.qip.ru/..
свиду сток выхлоп вбок
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[см. все]
|
|