Автор | Сообщение |
|
| Звездный брат по разуму
|
Собщение N: 365
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Необъятная Россия, Гатчина
|
|
Отправлено: 16.09.06 23:37. Заголовок: Рулевая колонка (+ ее втулка)
Рулевые колонки на Сиерре установлены ,так называемо, травмобезопасные. Травмобезопасность достигается складыванием телескопической трубки. К чему я это? К тому, как часто вы проверяете работоспособность этого элемента безопасности. Со временем треугольная трубка начинает клинить во фторопластовом держателе. Виной тому ржавчина. Вынимаем трубку, смазываем, вставляем и наслаждаемся лёгким движением. Мелочь, но стоит задуматься. Кстати длинноногие могут подтянуть руль к себе если ослабят винт хомута удерживающего блок рулевой колонки и крепящего его к моторной перегородке.
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.03.07 09:48. Заголовок: Re:
Ни чего так и не понял....что куда зачем есть ли камни подводные.... кто делал? напишите по пуньтам....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 19
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.03.07 17:36. Заголовок: Re:
+ подскажите номер фтулки на EXIST.RU или где её точно можно купить
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.07 22:37. Заголовок: Re:
K_C Да она в магазинах Форд продается. Я на Лесном покупал. 350 рублей стоит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Авто: Ford Sierra 2.0 CLX DOHC
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 26.01.09 00:56. Заголовок: Как бы выровнять сам..
Как бы выровнять саму баранку? просто в нормальном положении колес(прямо) она смещена влево и закрывает панель приборов. Снял клаксон,там никаких креплений нет...снял пластик вокруг колонки в салоне.Просто не хотелось бы не зная,что крутить,лезть дальше... Подскажите,пожалуйста, что и где там открутить?если можно,с привязкой к рисунку.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 19:44. Заголовок: Комп@с пишет: что к..
Комп@с пишет: рулевые тяги
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 21:03. Заголовок: +1 на сервис - делат..
+1 на сервис - делать сходимость. Комп@с Задними колесами не въезжал в паребрик (бардюр) в заносе?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 903
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.11.09 19:53. Заголовок: Снова про втулки воп..
Снова про втулки вопрос... На exist-е вроде как оригинал всё есть рассыпухой 5,6 и 7 детали, но почему то 5 и 6 названы одинаково а 7 ремкомплектом Есть набор от Quinton Hazell за 150 руб. Вопрос собственно что лучше взять, рассыпухой или этот наборчик? Цена различна в 2 раза, но главное чтоб оно ходило без проблем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 13.05.10 00:02. Заголовок: Седня вылетела эта в..
Седня вылетела эта втулка, руль болтаеться стучиться вал об моторный щит(( Завтра поеду попробую заказать новую)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 92
Авто: ford scorpio 2.0i OHC, 86г
Зарегистрирован: 08.01.08
Откуда: СПб, Приморский район
|
|
Отправлено: 14.05.10 13:57. Заголовок: А просветите из-за ч..
А просветите из-за чего может вылетать рулевой вал из паза кардана при вытягивании руля на себя причем вылетает через раз.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 244
Авто: Ford sierra 1.6 OHC 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: РФ, г. Брянск
|
|
Отправлено: 19.05.10 10:09. Заголовок: Блин, а я еще засомн..
Блин, а я еще засомневался сперва вверх-вниз регулируется, вперед-назад нет - НЕПОРЯДОК
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 07:30. Заголовок: TD265W 191р..
TD265W 191р
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2571
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 20.05.10 11:35. Заголовок: а карданчики отдельн..
а карданчики отдельно продаются новые??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 429
Авто: VW Golf-I 1.6d (1981) Ford Scorpio 2.9 (1989 BRF МТ75 гбо4)
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 17.06.10 13:16. Заголовок: Может кому подробный..
Может кому подробный отчёт понадобится. Для Ford-Scorpio. Quinton Hazell QH № EDM 1802 Оригинальные номера Ford (см. по схеме) втулка 19 № 1 638 549, втулка 20 № 6 121 994, резинка 21 № 7 042 536. 1. Отпускаем регулировочную ручку колонки. Колонку вдавливаем вперед. 2. Под капотом ключом №10 ослабляем болт №50 на рулевом кардане. 3. В салоне снимаем нижнюю полку и пластиковый кожух колонки. Отсоединяем 4 разъема (двух подрулевых, замка зажигания и кнопки аварийки) и тягу капота. 4. Ключами №10 и №13 откручиваем и вынимаем болт 46, крепящий колонку и регулировочный механизм (если колонка регулируемая). Запоминаем положение втулок 6, 7 и 8. 5. Вынимаем рулевую колонку в салон. Видим, что очень сильно изношена внутренняя втулка №19. Детали ещё заводские. 6. Выковыриваем резиновый уплотнитель с внешней втулкой из стенки кузова. Это можно делать и из салона, и из-под капота. 7. Меняем изношенные детали. Из салона вставляем резинку, затем в неё втулку. Насаживаем новую втулку на рулевой вал. Смазываем силиконом. 8. Сборка в обратном порядке. Вылет рулевой колонки теоретически можно подрегулировать положением вала на рулевом кардане перед закручиванием болта №50 - если отсутствует механизм регулировки из салона Заменил все три детали, но можно было ограничиться только одной втулочкой №19. ВАЖНО Перед тем, как захлопнуть капот, проверьте не вывалился ли тросик его открывания, спереди на защёлке, ибо вскрыть капот в кондейном скорпио это страшное дело… чудеса акробатики
|
|
|
|
| |
Собщение N: 66
Авто: Sierra 1.8 OHC 1989г.
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
|
Отправлено: 28.05.12 23:50. Заголовок: Инфа май 2012: заказ..
Инфа май 2012: заказал по экзисту комплект QH EMD 1802 (150 рублей). Деталь номер 20 на внутренней поверхности с капельками пластика (неаккуратное литье). Перед установкой пришлось шлифануть слегка. И детали 19-20 от фордовских слегка отличаются по форме, т.е. 19 оригинальная в 20 неоригинале будет плохо крутиться.
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|