Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.06 08:34. Заголовок: Генератор не держит нагрузку, что делать???
Имеется: Форд Сиерра, 90 год, двигатель OHC 2 литра, инжектор, автомат... генератор 70A, аккумулятор 55A генератор вроде работает, дает 14.0-14.5 вольт без нагрузки, но стоит включить фары и/или какой-нибудь другой потребитель зарядка либо пропадает либо сильно падает особенно это ощущается когда стоишь на светофоре с включенными фарами не выключая драйв и держа ногу на тормозе... сегодня старый генератор был заменен на новый 90А + новая таблетка... перед установкой проверил его у электриков на стенде + кинул дополнительную массу... в итоге ситуация не изменилась посоветуйте что с этим делать и как лечить...
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 08:39. Заголовок: Re:
Смени АКБ
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.06 08:54. Заголовок: Re:
недавно купил новый.... брал 55, а не 60 или 75 из расчета того что машина напичкана музыкой...
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 08:55. Заголовок: Re:
А провод от АКБ до генератора хороший?
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 08:57. Заголовок: Re:
Кстати, тоже один вопрос: на прогретой машине слишком мало напряжение. Пока холодная - вольтметр показывает ОК, но чем сильнее прогревается - тем больше оно падает. Не может ли быть дело в том, что у меня ИМХО, у двигателя слишком высокая температура, и АКБ перегреваецца?
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:01. Заголовок: Re:
Vityok пишет: цитата: | А провод от АКБ до генератора хороший |
| А провод то тут при чём? Типо под нагрузкой провод перестаёт работать....? Inferno пишет: Не о чём не говорит это..
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:07. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:07. Заголовок: Re:
Vityok пишет: цитата: | Пока холодная - вольтметр показывает ОК |
| Сколько оборотов двигателя при этом? Vityok пишет: цитата: | сильнее прогревается - тем больше оно падает |
| Сколько оборотов на прогретой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:11. Заголовок: Re:
Vityok пишет: цитата: | Кстати, тоже один вопрос: на прогретой машине слишком мало напряжение. Пока холодная - вольтметр показывает ОК, но чем сильнее прогревается - тем больше оно падает. Не может ли быть дело в том, что у меня ИМХО, у двигателя слишком высокая температура, и АКБ перегреваецца? |
| И такое присутствует... =(( Vityok пишет: цитата: | А провод от АКБ до генератора хороший? |
| А вот с этом проблема... на генераторе 2 контакта... если смотреть по схеме то один маленький идет на приборы/замок зажигания, а вот жирный должен идти напрямую на АКБ, но на АКБ я его не обнаружил... куда он уходит хрен его знает... уже появились мысли просто убрать его с генератора, а на его место поставить провод на прямую на АКБ... А что за релюшки под торпедой стоят??? от них зависит зарядка??
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:14. Заголовок: Re:
пишет: цитата: | то один маленький идет на приборы/замок зажигания, |
| Возбуждение генератора Inferno пишет: цитата: | но на АКБ я его не обнаружил.. |
| Не бывает такого Inferno пишет: Нет
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:20. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Сколько оборотов двигателя при этом? |
| 1200-1400. sidney пишет: цитата: | Сколько оборотов на прогретой? |
| 1000. Причем напряжение при прогретой машине низкое не только на ХХ, но и на ходу. Если ночью включаю ближний, вольтметр вообще около 12 В показывает.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:34. Заголовок: Re:
А замеряешь где? Если на ходу от прикуривателля - то может и такое быть. Там переходных сопротивлений в проводке дофига. Надо нехилые провода плотно под клеммы закрепить и через щель в капоте просунуть - в окно дальше пассажирское. Главное, не коротнуть, а то сварка еще та будет...
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:40. Заголовок: Re:
tnomres пишет: цитата: | А замеряешь где? Если на ходу от прикуривателля - то может и такое быть. Там переходных сопротивлений в проводке дофига. Надо нехилые провода плотно под клеммы закрепить и через щель в капоте просунуть - в окно дальше пассажирское. Главное, не коротнуть, а то сварка еще та будет... |
| У меня установлен вольтметр. Причем показывает он достаточно точно - проверял цифровым мультиметром. + снял с замка зажигания (у меня при включении зажигания загорается подсветка всех приборов и включается вольтметр (ну и другие приборы, соответственно, тоже).
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:46. Заголовок: Re:
Inferno проверь провода, "землю"..может где окислились..зачисть контакты...
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:56. Заголовок: Re:
Vityok пишет: На вольтметр кинул?....с замка?.... Vityok пишет: цитата: | при включении зажигания загорается подсветка всех приборов |
| А зачем? Обычно подсветка при включении габаритов загорается
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4355
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:56. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | А провод то тут при чём? Типо под нагрузкой провод перестаёт работать....? |
|
Скажи еще, что такого не бывает... Просадка напряжения - типичное дело. sidney пишет: Вернее не должно быть, как ты мне любишь говорить
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 09:59. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Вернее не должно быть, как ты мне любишь говорить |
| Ну да ....типо так SM пишет: цитата: | Скажи еще, что такого не бывает |
| Не....у меня не бывает. Ну а вас то всё что угодно иожет быть... Кстати причём тут просадка...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4356
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 24.08.06 10:00. Заголовок: Re:
Vityok Замерять надо непосредственно у АКБ, на старых машинах нередко большое падение напряжения до салона... Правда провода до аккума нужны самые обычные, могучие там незачем особо....
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 10:01. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Правда провода до аккума нужны самые обычные, могучие там незачем особо.... |
| Понял. Как раз скоро силовую проводку планирую в гламур привести. Заодно и это сделаю. А предохранитель перед вольтметром стоит поставить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1475
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Петергоф
|
|
Отправлено: 24.08.06 10:07. Заголовок: Re:
не понял, как определил по светофору, драйву и тормозу? Если сильно падает напряжение на ХХ - аккум, небось, дохлый.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 10:09. Заголовок: Re:
Inferno Vityok поставьте себе 90А генераторы и не парьтесь ;))) SM пишет: цитата: | на старых машинах нередко большое падение напряжения до салона... |
| +1, ...0,7 В разница может быть
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.06 10:12. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Inferno проверь провода, "землю"..может где окислились..зачисть контакты... |
| Землю отдельную кинул прямо на генератор (на корпус)... sidney пишет: цитата: | Inferno пишет: цитата: но на АКБ я его не обнаружил.. Не бывает такого |
| Незнаю что и как но прямого, жирного провода идущего от генератора нет!!! Кста машина Сиерра 90 года OHC 2.0i с автоматом...
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 10:18. Заголовок: Re:
Inferno пишет: цитата: | провода идущего от генератора нет |
| А что есть? Клемма B+ шо на ней?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4358
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 24.08.06 10:22. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | поставьте себе 90А генераторы и не парьтесь |
|
70 или 90 - разница малоощутима. 70А прекрасно держит все потребители в обычной Сиерре, даже в обычной Гиа, без всяких лишних примочек типа подогревоа лобового, сидений и т.п. DangeR пишет: цитата: | ...0,7 В разница может быть |
|
Может быть и гораздо больше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.06 10:23. Заголовок: Re:
Имел ввиду что провод от генератора ЖИРНЫЙ уходит кудато, а на АКБ не приходит, куда он идет хрен его знает... от АКБ уходит ЖИРНЫЙ на стартер...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4359
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 24.08.06 10:26. Заголовок: Re:
Inferno пишет: цитата: | Незнаю что и как но прямого, жирного провода идущего от генератора нет!!! |
|
Должен быть. Просто он от генератора ныряет в косу моторную, идущую по правому лонжерону, а потом из ее у АКБ выныривает... Может, ты рассчитывал увидеть отдельно висящий провод? Так такого там нет, естественно...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.06 13:32. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Хорошо, что ты это понимаешь. А знаешь, почему Форд чаще ломается? Могу объяснить. |
| Обьясни если не сложно... Провод кинул ситуация координально не изменилась... Сразу назрел такой вопрос какие дожны быть обороты двигателя, иначе холостой ход, при включенном драйве + нажатом тормозе на Сиерре 90 года 2.0i OHC A4LD?? У меня ~850-900...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 17
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.06 13:46. Заголовок: Re:
я блин серьезно... у меня холостой на паркинге ~1000-1050... а при включении драйва 850-900... насос ведь в коробке начинает работать... нагрузка на двигатель возрастает... они и падают... можа отрегулировать??
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 15:10. Заголовок: Re:
Начальный ток возбуждения идет через лампочку - она показывает, что генератор не отдает напряжение в нагрузку. Когда генератор входит в рабочий режим ток возбуждения берется не из внешней цепи (через лампочку), а снимается с внутреннего выпрямителя. Кстати в цепи возбуждения может стоять диод. Вообщем теории дох.....а толку...., а на практике нужно смотреть цепь возбуждения как я и писал выше.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 20
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.08.06 12:11. Заголовок: Re:
Прошу сильно не ругать... очень надо разобраться с зарядкой... Вчера после зачистки всех контактов, прокладки нового провода от генератора к АКБ занялся тестированием системы... Завел машину, включил драйв, поставил на ручник, включил все потребители которые можно - волтметр показал 13.9... но через некоторое время под торпедой раздался щелчек (в районе печки - там стоят три какихто реле), сработала какая-то релюшка и зарядка не просто пропала она просто исчезла... но через некоторое время опять щелчек... и все вернулось на свои места опять 13.9 все прекрасно держит... о потом снова пропало и снова появилось... что это такое, для чего это и как с этим бороться???
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.06 12:55. Заголовок: Re:
А реле-регулятор у тебя стоит на генераторе?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 21
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.08.06 12:57. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | А реле-регулятор у тебя стоит на генераторе? |
| если ты имеешь ввиду "таблетку" с щетками то стоит, новая, позавчера менял....
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.06 13:04. Заголовок: Re:
Inferno Ну ты озадачил....блин. Вообще реле-регулятор одно должно быть. Знаю, что вообще ставят отдельное электронное реле-регулятор, которое отдельно от генератора устанавливается, заместо часто достающего реле-таблетки. Мож кулибинщина у тя там. Вообще не представляю чё там за реле на генератор ещё под торпедой. Напиши хоть чё за реле, маркировку всмысле.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.08.06 14:12. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Ну ты озадачил....блин. Вообще реле-регулятор одно должно быть. Знаю, что вообще ставят отдельное электронное реле-регулятор, которое отдельно от генератора устанавливается, заместо часто достающего реле-таблетки. Мож кулибинщина у тя там. Вообще не представляю чё там за реле на генератор ещё под торпедой. Напиши хоть чё за реле, маркировку всмысле. |
| Да нет на кулибинщину непохоже вроде все штатное, сделано вроде по заводскому, аккуратно... Может раньше стоял генератор без встроенного регулятора (если такие существуют), но после был заменен на генератор Bosch я не вкурсе... Когда торпеду разбирал видел что стоят три штуки куда они подключены сказать не могу, незнаю... По поводу маркировки это надо торпеду разбирать... Завтра на даче буду, разберу торпеду и попытаюсь проследить к чему они подсоеденены, посмотрю на эти реле и перепишу маркировку...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4380
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 25.08.06 14:29. Заголовок: Re:
Реле АБС, скорее всего... Возможно, что-то при включении реле жрет некислый ток, но недостаточный для сгорания преда... Смотреть-мерять надо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 23
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.08.06 14:46. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Реле АБС, скорее всего... Возможно, что-то при включении реле жрет некислый ток, но недостаточный для сгорания преда... Смотреть-мерять надо. |
| Если реле абс, то чем лечить, заменой реле или проводку смотреть??
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4383
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 25.08.06 15:42. Заголовок: Re:
Inferno пишет: цитата: | Если реле абс, то чем лечить, заменой реле или проводку смотреть?? |
|
Жрет не реле, а потребитель, которого это реле включает. Повторяю - надо разбираться, диагностировать неисправность. А ты про что спрашиваешь? Разберись сначала. Вынь реле и посмотри, что будет без него, для начала...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 85
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская - Авиагородок
|
|
Отправлено: 07.11.06 09:54. Заголовок: Re:
Кароче вспомнил, поздно но вспомнил... Мало ли кому поможет... Проблема с была вооще не с генератором... я всю проводку поменял... посмотрел 3 генератора... чего я только не делал... уже плюнул, как появилась другая проблема ХХ начал плавать... после того как пару раз заглох... на автомате ой как плохо... Проблема была с КХХ... По Хайнесу написано про проверку КХХ... Дословно не помню, посмотреть негде, но смысл такой... (читайте про проверку КХХ там есть!!!): Если на ХХ при включени всех потребителей зарадка сильно упала или пропала вообще то КХХ следует заменить... Я менять не стал... просто пару дней мочил/купал КХХ в керосине... После установки КХХ наместо зарядка стала такая что никакой нагрузкой не убьешь... генератор 90А, батарейка 75А/Ч...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 140
Авто: Sierra 1986
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка
|
|
Отправлено: 20.09.08 21:52. Заголовок: генератор помощнее
Кто нибудь знает от чего можно гениратор втыкнуть в сиеру 1.8 ОНС чтоб ампер 100 хотябы было?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11
Авто: ford sierra ghia 93 manual
Зарегистрирован: 17.09.08
Откуда: израилофка, ашдод
|
|
Отправлено: 21.09.08 11:25. Заголовок: Зачем?75 тебе за гла..
Зачем?75 тебе за глаза хватит
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.08 18:11. Заголовок: тёма йожег пишет: З..
тёма йожег пишет: цитата: | Зачем?75 тебе за глаза хватит |
| Я больше скажу! И 55 за глаза хватит, если генератор большей частью исправен ( не говоря уже о том, чтобы полностью ) не повешено 6 - 8 дополнительных фар или багажник не заставлен усилителями. У меня 55, постоянно включены 4 фары, печка ( 1 или 2 положение ) , музыка.... обогрев стекла по вкусу. Есть электростёкла, ЦЗ и всякие другие потребители. Вольтметр особо не падает, только на ХХ если долго стоять. Проблема в том, что люди нередко принимают чуть живой генератор за недостаточно мощный. На ОНСах ставились генераторы серий К-1 ( 36, 44 и 55 А ) и N-1 ( 70 и 90 А ) . Можно без особых проблем поставить вместо К-1 "энку". 70 или 90 разница не очень большая, поскольку достигается только на весьма больших оборотах ( на 90 А стоит т.н. "выпрямитель третьей гармоники" - четвёртая пара диодов )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 254
Авто: Sierra 2.0i Ghia седан 88г OHС N4B
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Латвия
|
|
Отправлено: 22.05.11 18:00. Заголовок: Inferno пишет: Если..
Inferno пишет: цитата: | Если на ХХ при включени всех потребителей зарадка сильно упала или пропала вообще то КХХ следует заменить... |
| Не стал плодить новую тему, проблема схожая. У меня проседает до 12.9В при полной нагрузке и обороты начинают проседать ниже 800, согласно ФАКам менее 13.5 падать не должно да и обороты не должны меняться. Буду смотреть массу генератора, кину другой, не поможет, попробую поставить новый КХХ. Ведь проседаемые обороты верный признак КХХ?
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|