АвторСообщение
Prime-time Bitch




Собщение N: 1
Авто: Ford Sierra Laser 2L 1986
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 21:16. Заголовок: Help. Рвутся тросики сцепления...


За полтора месяца порвались два троса сцепления. Первый был родной, второй Pimax. Поставил ещё один Pimax, ещё один кинул в багажник (думаю и этот порвётся). Педальный узел почти нулёвый. В чём проблема? Кто нибудь вообще эти тросики покупал?

Ford Sierra 2.0 Laser '86
снежная королева
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]


Летучий Голландец




Собщение N: 4828
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 22:51. Заголовок: Re:


executor

а тросик смазывал перед установкой???

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 1618
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская Федерация, Петербург - Колпино
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 00:39. Заголовок: Re:


А педаль не тугая ? У меня на старом сцеплении на прошлой машине было весьма тугое сцепление. Аж регулятор зазора лопнул ( зубья на трещотке и секторе ), после замены на новое LUK педаль стала вдвое легче.

Недавно на Фи трос помер. Сунули эскортовский .... Мля.... НА ВСЁМ (!!!) МАРШАЛЕ НЕ НАШЛОСЬ НИ ОДНОГО (!!!) ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ НА ФИЕСТУ. Дык он стоил копейки, боюсь тоже быстро помрёт. надо ещё один купить. Там хоть под машину лезть не надо.

Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г. ( раньше была ещё 2.0 ОНС ) Гранада - это Скорпио, который не успели обработать напильником :)

Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" пятидверный. Фиеста - Это Съерра, которую в детстве плохо кормили. :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2596
Авто: Sierra-Dohc-Weber
Зарегистрирован: 06.11.05
Откуда: Питер - Пороховые

Замечания: За создание "левой" темы в разделе  FAQ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 13:42. Заголовок: Re:


executor
в каком месте рвётся конкретно?? Цилиндр на педальном блоке точно целый?

Не создавай себе идола, а то когда-нибудь он рухнет и погребёт тебя под своими обломками... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сайрёнок в банке"




Собщение N: 986
Зарегистрирован: 10.11.05
Откуда: Россия, Москва Ясенево
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 14:03. Заголовок: Re:


да корзина виновата 100% прогнулась от времени вот тросики и рвутся

Sierra Купе 86 1.8 Карб Синий металик тонировка ГБО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1176
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 14:49. Заголовок: Re:


Серега пишет:

 цитата:
да корзина виновата 100% прогнулась от времени вот тросики и рвутся


Не факт, у меня заменено все окромя педального блока, один хрен тренажер

Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 810
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 15:19. Заголовок: Re:


Серега пишет:

 цитата:
прогнулась от времени вот тросики и рвутся

У меня была идеальная корзина. Но жесткая Тросики рвались, у сектора зубья срезало. Попутно выяснилось, что сектор стоял эскортовский. Заменил сектор и корзину - все путем.

Игорь, 5-дверный хэтчбек, 1986 года, 1,8 ОНС, карб Pierburg. Санкт-Петербург, Ульянка - Б. Морская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Prime-time Bitch




Собщение N: 2
Авто: Ford Sierra Laser 2L 1986
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 17:30. Заголовок: Re:


Смазывал WD. Пока новый - педаль лёгкая. Рвётся у педального узла или чуть дальше к сцеплению...

Ford Sierra 2.0 Laser '86 Weber 2V
снежная королева
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2609
Авто: Sierra-Dohc-Weber
Зарегистрирован: 06.11.05
Откуда: Питер - Пороховые

Замечания: За создание "левой" темы в разделе  FAQ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 17:32. Заголовок: Re:


executor пишет:

 цитата:
Рвётся у педального узла или чуть дальше к сцеплению...


сними ещё раз педальный узел и ВНИМАТЕЛЬНО осмотри цилиндр в кот. ходит трос. Его может даже НЕМНОГО перекосить и трос о него перетирается .

Не создавай себе идола, а то когда-нибудь он рухнет и погребёт тебя под своими обломками... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Prime-time Bitch




Собщение N: 3
Авто: Ford Sierra Laser 2L 1986
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 17:33. Заголовок: Re:


Педальный узел менял в марте - поставил Скорповский (помоему один хрен). Недавно его смотрел - без проблем.

Ford Sierra 2.0 Laser '86 Weber 2V
снежная королева
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1
Зарегистрирован: 24.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 00:48. Заголовок: О "тяжелом" сцеплении


Проблемы со сцеплением выгляели следующим образом:
1- тяжелый ход педали;
2- периодически какие-то проскакивания, провалы педали и трески;
3- плохо включались передачи;
все нарастало постепенно и было похоже, что "дохнет" сцепление, однако начались частые обрывы троса причем место обрывов пришлось на вход в педальный узел.
Сняли педальный узел (2 гайки крепят его к вакуумному усилителю +1 болт в стенку мотрного отсека), вообщем работы на 15 минут оказалось.
Вытащили и увиделли-
направляющая стальная трубка, в которую упирается оболочка троса сцепления, порвала металл рамки педального узла, в котрый она вварена. В резулльтате трубка перкосилась и трос перетирался о ее край. Было еще несколько трещин рядом с трубкой.
Ремонт.
трубку отцентровали по ручью сектора авто-натяжения и проварили.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 395
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan body
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 00:55. Заголовок: Re:


Andr пишет:

 цитата:
Вытащили и увиделли-
направляющая стальная трубка, в которую упирается оболочка троса сцепления, порвала металл рамки педального узла, в котрый она вварена. В резулльтате трубка перкосилась и трос перетирался о ее край. Было еще несколько трещин рядом с трубкой.


На самом деле это известная проблема и здесь она подробно описана (даже с фотографиями ), я вот сегодня свой снял и увидел что он тоже сломаный но только уже очень сильно -проще поменять.

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 140
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 06:58. Заголовок: Re:


В очередной раз скажу, что провар с усилением куда как лучше просто замены.

Выход в дверь напротив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4943
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 14:40. Заголовок: Re:


fastman1 пишет:

 цитата:
очередной раз скажу, что провар с усилением куда как лучше просто замены

В очередной раз скажу, что причина изломов педального узла вовсе не в его слабой конструкции. Усиливать его можно до бесконечности, просто потом начнут тросики рваться и т.д... Сцепление надо менять или тросик смазывать.

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5023
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 15:29. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
тросик смазывать



+1.. силиконовая смазка рулит ;))

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 145
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 22:23. Заголовок: Re:


Это само собой.

Выход в дверь напротив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
КрановщиГ




Собщение N: 33
Авто: форд
Зарегистрирован: 22.10.06
Откуда: RUS, Сертолово
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 16:35. Заголовок: Re:


есть специальная смазка для тросиков она долго держится и пыль не набирает. Продается в вело магазинах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 618
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan bOdy
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 14:06. Заголовок: Re:


Кстати можно ещё этот кронштейн новый купить: Деталь 1648397 в магазине в Москве стоит 28$ ИМХО я себе лучше новый поставлю и забуду.

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый,.. к сожалению как оказалось восстановлению не подлежит((
Все силы переброшены на другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Prime-time Bitch




Собщение N: 265
Авто: Ford Sierra Laser
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:38. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
просто потом начнут тросики рваться и т.д... Сцепление надо менять или тросик смазывать


Согласен. Сначала умер сектор, потом рвались тросики. Итог:новое сцепление LuK и хорошо смазанный новый тросик. Сцепление стало - легче не бывает!

"Welcome to Prime Time, bitch."
Ford Sierra '86 Laser , OHC 2.0 Weber 2V , 5-ти дв. hatchback
снежная королева
т89036292328
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летучий Голландец




Собщение N: 5466
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 14:56. Заголовок: Re:


Andr пишет:

 цитата:
начались частые обрывы троса



хотел на эту тему написать - не покупайте тросики за 200 рублей ;) они конструктивно неправильно сделаны и перетираются все равно внутри как бы вы их не смазывали и не ездили.. уж лучше старый но оригинал..

Сайтики делаю ;)

Петроградский, Фрунзенский районы..
Sierra MK2 87г.в. 2.0 GL OHC Weber 2V-ISC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
крадущийся в ночи




Собщение N: 280
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: РОССИЯ, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 11:07. Заголовок: Re:


DangeR пишет:

 цитата:
не покупайте тросики за 200 рублей



а за скока призываешь покупать троса?

Цену в студию

Sierra 2.0i N4B 89 универсал
Красносельский -Стойкости 4
тел 759-66-00
Выборгский - Карбышева 4
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 1791
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 13:41. Заголовок: Re:


werter пишет:

 цитата:
Цену в студию


Средняя цена оригинального тросика 1200 - 1500 руб.

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 71
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Гондурас, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 12:16. Заголовок: Помогите найти ссылку на различие секторов сцепы по цветам


Помогите найти ссылку на различие секторов сцепы по цветам
Маньяк кажется писал, а в ФАК не занесли(злодеи ), и поиск молчит...

Sc 2.4 ARD A4LD 1991 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5786
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 13:23. Заголовок: Re:


Красный 40 мм
Желтый 45 мм
Белый 50 мм

Информация есть в Микрокате. Микрокат есть в Интернете.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 72
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Гондурас, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 13:31. Заголовок: Re:


спасибо огромное. Пытаюсь вывести закономерность длинны троса от мотора и сектора, чтоб понять что у меня за солянка стоит

Sc 2.4 ARD A4LD 1991 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 510
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 14:14. Заголовок: Re:


у меня желтый стоит...

г.Владимир 2.0i N4,хетч,88, красный...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 8331
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 14:15. Заголовок: Re:


Offset пишет:

 цитата:
длинны троса от мотора и сектора

тросы то длинны одной... какраз разница в секторах... там собстна "длинна подгоняется"...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 8332
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 14:16. Заголовок: Re:


Offset пишет:

 цитата:
Пытаюсь вывести закономерность длинны троса от мотора и сектора, чтоб понять что у меня за солянка стоит


Offset пишет:

 цитата:
A4LD



да уж... даже интересно что у тя там за трос....

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 73
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Гондурас, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 15:23. Заголовок: Re:


Nedos пишет:

 цитата:
тросы то длинны одной... какраз разница в секторах... там собстна "длинна подгоняется"...


Гмм. Разница в длинах однако присутствует. Имею на руках 3 разных образчика.
Nedos пишет:

 цитата:
Offset пишет:

цитата:
A4LD




да уж... даже интересно что у тя там за трос....


Дык, уж 3 месяца как с палкой мешалкой езжу.

Sc 2.4 ARD A4LD 1991 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 8337
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 15:49. Заголовок: Re:


Offset пишет:

 цитата:
Дык, уж 3 месяца как с палкой мешалкой езжу.

дык и подпись смени...а то паришь людей

Странно однако что все тросы разные.... и все типа от Скорпа? А производитель у всех оди и тот же?


PS кстати... ты эта длинну то как засекаешь? длинна там вовсе не общая длинна троса, а тока часть выступающая из рубашки имеет значение, общая длинна может быть разная...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сайрёнок в банке"




Собщение N: 1103
Зарегистрирован: 10.11.05
Откуда: Россия, Москва Ясенево
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 16:00. Заголовок: Re:


а у меня сектор черный стоит вместо желтого по диаметру одинаковые

Sierra Купе 86 1.8 ОНС Карб Синий металик тонировка ГБО ГИГ3 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1753
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 16:05. Заголовок: Re:


Серега пишет:

 цитата:
а у меня сектор черный стоит вместо желтого по диаметру одинаковые


Имеет смысл цвет только "родных" секторов. У стороннего производителя, увы, это не выдерживается. Наступали уже на эти грабли...

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 74
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Гондурас, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 16:23. Заголовок: Re:


Nedos пишет:

 цитата:
Странно однако что все тросы разные.... и все типа от Скорпа? А производитель у всех оди и тот же?


Производитель во всех трех случаях неизвестен-маркировки вообще никакой. Но 2 из них сняты с машин в неметчине.
Nedos пишет:

 цитата:
PS кстати... ты эта длинну то как засекаешь? длинна там вовсе не общая длинна троса, а тока часть выступающая из рубашки имеет значение, общая длинна может быть разная...


Гм. А ведь верно. Если длина троса компенсируется длиной оболочки, и трос можно уложить без изломов, то какая разница...

Sc 2.4 ARD МТ75 уже=( 1991 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 686
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 19:25. Заголовок: Re:


Если тебе поможет, то на моем скорпе красный стоит

Scorpio 2.0i 90г DOHC седан EFI МКПП MT-75. Пл. Мужества Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 5790
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 21:11. Заголовок: Re:


Nedos пишет:

 цитата:
часть выступающая из рубашки имеет значение

И она тоже разная бывает, на DOHC, к примеру, эта часть меньше, чем для ОНСа. А неоригинал в магазинах продают обычно одного вида на оба типа движков. Если сцепление нормальное, то сходит с рук, сектор разницу выбирает, а если уже подызношенное, то имеем недовыжим на DOHC.

П.С. Длина с одной Н пишеццо.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1040
Зарегистрирован: 14.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 22:09. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
то имеем недовыжим на DOHC


На ОНСе тоже можно достичь подобного эффекта. Трос оказался длинее чем нужно после смены сцепы. Пришлось шайбы подкладывать.

ЗЫ: Видимо не зря выжимные подшибники были разной толщины...

Nissan Almera DOHC 16V 1,8 '06 [ГБО]
China scooter 157qmj
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 8345
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 10:16. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
И она тоже разная бывает, на DOHC, к примеру, эта часть меньше, чем для ОНСа.

тады вот вопрос... скажи мне плиз номера тросов по микрогаду на DOHC и ОНС года 90-91 (оригинал) , просто интерес тут возник... Покупали троса оригинальные на эти моторы, а нам почемуто назвали один и тот же номер троса...

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 1820
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 11:07. Заголовок: Re:


Nedos
Если нчиего не путаю.
ОНС 1647679
DOHC 6754367

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Prime-time Bitch




Собщение N: 358
Авто: Ford Sierra Laser
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 01:24. Заголовок: Re:


ildmg пишет:

 цитата:
Средняя цена оригинального тросика 1200 - 1500 руб.




"Welcome to Prime Time, bitch."
Ford Sierra '86 Laser , OHC 2.0 Weber 2V , 5-ти дв. hatchback
снежная королева
т89036292328
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Играющий в Жизнь




Собщение N: 1952
Авто: Sierra OHC 2L умный карб
Зарегистрирован: 06.09.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 11:01. Заголовок: Re:


executor

и чего печалится??? при правильной установке и рабочем (не треснутом) педальном блоке он почти вечен, и уж точно дешевле обойдется чем 2-3 раза в месяц менять те что по 200р

Sierra OHC 2.0 LX '89 sedan вишня металлик
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый Сиерравод




Собщение N: 1868
Зарегистрирован: 09.11.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 20:51. Заголовок: Re:


Sarevadim пишет:

 цитата:
при правильной установке и рабочем (не треснутом) педальном блоке он почти вечен


Собсно, +1
Нынешний тросик (оригинал) трудицца с 2003 года без замечаний.

Ford Sierra 1.6i CVH 90'
Игорь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5
Авто: Форд сиерра 2л Ваз 21110
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Серов Свердловская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 08:15. Заголовок: А у меня такая беда ..


А у меня такая беда Позавчера порвался трос сцепления и человек который мне подарил этот чудо автомобиль посоветовал поставить вместо троса сцепления который должен стоять трос ручника от ваз 2110 т к в нашей деревне в наличии ни чего нет а ждать 2-3 недели не вариант Все 10 трос подрезал на ту часть которая уходит в коробку поставил стопор Вроде до сегодняшнего дня все было хорошо ,сегодня утром сломалось эта желтая штука которая стоит в педали сцепления В связи с этим вопрос:1 может я что то сделал не так 2 где брать эту желтую фигню и можно ли ее чем то заменить 3 не повториться ли это может дело в чем нибудь другом? Заранее благодарю всех тех кто откликнется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 50
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 10:59. Заголовок: у меня тугое тугое с..


у меня тугое тугое сцепление один раз даже сектор сорвало без зубцов остался!был черный ща желтый!педальный мостик не ломаный и вродеб не трет..
значит беда со сцеплением?


форд седан 2.0 ohc Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 21
Зарегистрирован: 18.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 17:57. Заголовок: Внесу и свою лепту, ..


Внесу и свою лепту, раз никто об этом за столько лет и не упомянул)))). Сам тросик сцепления по подкапотному пространству проложен С- образно и зафиксирован в двух точках к кузову пластмассовыми защёлками. Одна- сверху на чашке амортизатора (отверстие под защёлку), вторая- под катушкой. Первая особенно важна, если тросик неоригинальный- благодаря ей тросик и его оболочка входит в кронштейн ровно, и не перегибается на выходе из кузова (как раз в том месте где обычно и рвётся), в принципе можно привязать тросик к чашке верёвкой, но цена вопроса 50 руб на заказ))). Будете смеятся, но если тросик зафиксировать, то даже итальянский акрон за 200 р, если его смазать, будет ходить больше года, но со всеми бяками типа непрожимаемое сцепление, срабатывание на разной высоте и.т.д., короче будете чувствовать как он постепенно перетирается и рвётся. Тросик подороже руб за 600-800 типа АТЕ ходит лучше, и не смазывая, но всё равно не оригинал... И происходит это всё гадство потому, что сам трос внутри оболочки закатан в пластик, а внутренняя поверхность его металической оболочки в виде спиральной ленты- нет. И когда на сгибе он касается её острого края... А вот на разборке, однажды, я видел вкоряченый трос от чего-то, у которого и внутренняя поверхность оболочки была в толстом слое пластика, а нужная длина фиксировалась хомутом, вот это, наверно, вечная весчь)). Кстати никто не знает от чего такой трос?)))).
А если дешёвый тросик не смазать, то его и изначально не прожать, сразу пластик внутри задирает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3042
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 19:54. Заголовок: Ребят, какого произв..


Ребят, какого производителя трос модно ставить в наши дни? Оригинал - дорого..

да, и точно ли номер - 1647679?

"...автомобиль Форда можно разобрать на части, но
уничтожить невозможно." (С) Г.Форд
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет