Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.09.06 21:16. Заголовок: Help. Рвутся тросики сцепления...
За полтора месяца порвались два троса сцепления. Первый был родной, второй Pimax. Поставил ещё один Pimax, ещё один кинул в багажник (думаю и этот порвётся). Педальный узел почти нулёвый. В чём проблема? Кто нибудь вообще эти тросики покупал?
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.09.06 22:51. Заголовок: Re:
executor а тросик смазывал перед установкой???
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.06 00:39. Заголовок: Re:
А педаль не тугая ? У меня на старом сцеплении на прошлой машине было весьма тугое сцепление. Аж регулятор зазора лопнул ( зубья на трещотке и секторе ), после замены на новое LUK педаль стала вдвое легче. Недавно на Фи трос помер. Сунули эскортовский .... Мля.... НА ВСЁМ (!!!) МАРШАЛЕ НЕ НАШЛОСЬ НИ ОДНОГО (!!!) ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ НА ФИЕСТУ. Дык он стоил копейки, боюсь тоже быстро помрёт. надо ещё один купить. Там хоть под машину лезть не надо.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.06 13:42. Заголовок: Re:
executor в каком месте рвётся конкретно?? Цилиндр на педальном блоке точно целый?
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.06 14:03. Заголовок: Re:
да корзина виновата 100% прогнулась от времени вот тросики и рвутся
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1176
Авто: Scorpio-Granada GL 2L i OHC 1985
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: Комендантский, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.09.06 14:49. Заголовок: Re:
Серега пишет: цитата: | да корзина виновата 100% прогнулась от времени вот тросики и рвутся |
| Не факт, у меня заменено все окромя педального блока, один хрен тренажер
|
|
|
|
| |
Собщение N: 810
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.09.06 15:19. Заголовок: Re:
Серега пишет: цитата: | прогнулась от времени вот тросики и рвутся |
|
У меня была идеальная корзина. Но жесткая Тросики рвались, у сектора зубья срезало. Попутно выяснилось, что сектор стоял эскортовский. Заменил сектор и корзину - все путем.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.06 17:30. Заголовок: Re:
Смазывал WD. Пока новый - педаль лёгкая. Рвётся у педального узла или чуть дальше к сцеплению...
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.06 17:32. Заголовок: Re:
executor пишет: цитата: | Рвётся у педального узла или чуть дальше к сцеплению... |
| сними ещё раз педальный узел и ВНИМАТЕЛЬНО осмотри цилиндр в кот. ходит трос. Его может даже НЕМНОГО перекосить и трос о него перетирается .
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.06 17:33. Заголовок: Re:
Педальный узел менял в марте - поставил Скорповский (помоему один хрен). Недавно его смотрел - без проблем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 24.09.06
|
|
Отправлено: 25.09.06 00:48. Заголовок: О "тяжелом" сцеплении
Проблемы со сцеплением выгляели следующим образом: 1- тяжелый ход педали; 2- периодически какие-то проскакивания, провалы педали и трески; 3- плохо включались передачи; все нарастало постепенно и было похоже, что "дохнет" сцепление, однако начались частые обрывы троса причем место обрывов пришлось на вход в педальный узел. Сняли педальный узел (2 гайки крепят его к вакуумному усилителю +1 болт в стенку мотрного отсека), вообщем работы на 15 минут оказалось. Вытащили и увиделли- направляющая стальная трубка, в которую упирается оболочка троса сцепления, порвала металл рамки педального узла, в котрый она вварена. В резулльтате трубка перкосилась и трос перетирался о ее край. Было еще несколько трещин рядом с трубкой. Ремонт. трубку отцентровали по ручью сектора авто-натяжения и проварили.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.06 00:55. Заголовок: Re:
Andr пишет: цитата: | Вытащили и увиделли- направляющая стальная трубка, в которую упирается оболочка троса сцепления, порвала металл рамки педального узла, в котрый она вварена. В резулльтате трубка перкосилась и трос перетирался о ее край. Было еще несколько трещин рядом с трубкой. |
| На самом деле это известная проблема и здесь она подробно описана (даже с фотографиями ), я вот сегодня свой снял и увидел что он тоже сломаный но только уже очень сильно -проще поменять.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 140
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 25.09.06 06:58. Заголовок: Re:
В очередной раз скажу, что провар с усилением куда как лучше просто замены.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4943
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 25.09.06 14:40. Заголовок: Re:
fastman1 пишет: цитата: | очередной раз скажу, что провар с усилением куда как лучше просто замены |
|
В очередной раз скажу, что причина изломов педального узла вовсе не в его слабой конструкции. Усиливать его можно до бесконечности, просто потом начнут тросики рваться и т.д... Сцепление надо менять или тросик смазывать.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.06 15:29. Заголовок: Re:
SM пишет: +1.. силиконовая смазка рулит ;))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 145
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 25.09.06 22:23. Заголовок: Re:
Это само собой.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 16:35. Заголовок: Re:
есть специальная смазка для тросиков она долго держится и пыль не набирает. Продается в вело магазинах.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.06 14:06. Заголовок: Re:
Кстати можно ещё этот кронштейн новый купить: Деталь 1648397 в магазине в Москве стоит 28$ ИМХО я себе лучше новый поставлю и забуду.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.06 21:38. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | просто потом начнут тросики рваться и т.д... Сцепление надо менять или тросик смазывать |
| Согласен. Сначала умер сектор, потом рвались тросики. Итог:новое сцепление LuK и хорошо смазанный новый тросик. Сцепление стало - легче не бывает!
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 14:56. Заголовок: Re:
Andr пишет: цитата: | начались частые обрывы троса |
| хотел на эту тему написать - не покупайте тросики за 200 рублей ;) они конструктивно неправильно сделаны и перетираются все равно внутри как бы вы их не смазывали и не ездили.. уж лучше старый но оригинал..
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 11:07. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | не покупайте тросики за 200 рублей |
| а за скока призываешь покупать троса? Цену в студию
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 13:41. Заголовок: Re:
werter пишет: Средняя цена оригинального тросика 1200 - 1500 руб.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 71
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Гондурас, Питер
|
|
Отправлено: 14.11.06 12:16. Заголовок: Помогите найти ссылку на различие секторов сцепы по цветам
Помогите найти ссылку на различие секторов сцепы по цветам Маньяк кажется писал, а в ФАК не занесли(злодеи ), и поиск молчит...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5786
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 14.11.06 13:23. Заголовок: Re:
Красный 40 мм Желтый 45 мм Белый 50 мм Информация есть в Микрокате. Микрокат есть в Интернете.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 72
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Гондурас, Питер
|
|
Отправлено: 14.11.06 13:31. Заголовок: Re:
спасибо огромное. Пытаюсь вывести закономерность длинны троса от мотора и сектора, чтоб понять что у меня за солянка стоит
|
|
|
|
| |
Собщение N: 510
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 14.11.06 14:14. Заголовок: Re:
у меня желтый стоит...
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.06 14:15. Заголовок: Re:
Offset пишет: цитата: | длинны троса от мотора и сектора |
|
тросы то длинны одной... какраз разница в секторах... там собстна "длинна подгоняется"...
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.06 14:16. Заголовок: Re:
Offset пишет: цитата: | Пытаюсь вывести закономерность длинны троса от мотора и сектора, чтоб понять что у меня за солянка стоит |
| Offset пишет: да уж... даже интересно что у тя там за трос....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 73
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Гондурас, Питер
|
|
Отправлено: 14.11.06 15:23. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | тросы то длинны одной... какраз разница в секторах... там собстна "длинна подгоняется"... |
| Гмм. Разница в длинах однако присутствует. Имею на руках 3 разных образчика. Nedos пишет: цитата: | Offset пишет: цитата: A4LD да уж... даже интересно что у тя там за трос.... |
| Дык, уж 3 месяца как с палкой мешалкой езжу.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.06 15:49. Заголовок: Re:
Offset пишет: цитата: | Дык, уж 3 месяца как с палкой мешалкой езжу. |
|
дык и подпись смени...а то паришь людей Странно однако что все тросы разные.... и все типа от Скорпа? А производитель у всех оди и тот же? PS кстати... ты эта длинну то как засекаешь? длинна там вовсе не общая длинна троса, а тока часть выступающая из рубашки имеет значение, общая длинна может быть разная...
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.06 16:00. Заголовок: Re:
а у меня сектор черный стоит вместо желтого по диаметру одинаковые
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1753
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 14.11.06 16:05. Заголовок: Re:
Серега пишет: цитата: | а у меня сектор черный стоит вместо желтого по диаметру одинаковые |
| Имеет смысл цвет только "родных" секторов. У стороннего производителя, увы, это не выдерживается. Наступали уже на эти грабли...
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 74
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Гондурас, Питер
|
|
Отправлено: 14.11.06 16:23. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | Странно однако что все тросы разные.... и все типа от Скорпа? А производитель у всех оди и тот же? |
| Производитель во всех трех случаях неизвестен-маркировки вообще никакой. Но 2 из них сняты с машин в неметчине. Nedos пишет: цитата: | PS кстати... ты эта длинну то как засекаешь? длинна там вовсе не общая длинна троса, а тока часть выступающая из рубашки имеет значение, общая длинна может быть разная... |
| Гм. А ведь верно. Если длина троса компенсируется длиной оболочки, и трос можно уложить без изломов, то какая разница...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 686
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.11.06 19:25. Заголовок: Re:
Если тебе поможет, то на моем скорпе красный стоит
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5790
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 14.11.06 21:11. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | часть выступающая из рубашки имеет значение |
|
И она тоже разная бывает, на DOHC, к примеру, эта часть меньше, чем для ОНСа. А неоригинал в магазинах продают обычно одного вида на оба типа движков. Если сцепление нормальное, то сходит с рук, сектор разницу выбирает, а если уже подызношенное, то имеем недовыжим на DOHC. П.С. Длина с одной Н пишеццо.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.06 22:09. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | то имеем недовыжим на DOHC |
| На ОНСе тоже можно достичь подобного эффекта. Трос оказался длинее чем нужно после смены сцепы. Пришлось шайбы подкладывать. ЗЫ: Видимо не зря выжимные подшибники были разной толщины...
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.06 10:16. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | И она тоже разная бывает, на DOHC, к примеру, эта часть меньше, чем для ОНСа. |
|
тады вот вопрос... скажи мне плиз номера тросов по микрогаду на DOHC и ОНС года 90-91 (оригинал) , просто интерес тут возник... Покупали троса оригинальные на эти моторы, а нам почемуто назвали один и тот же номер троса...
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.06 11:07. Заголовок: Re:
Nedos Если нчиего не путаю. ОНС 1647679 DOHC 6754367
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.06 01:24. Заголовок: Re:
ildmg пишет: цитата: | Средняя цена оригинального тросика 1200 - 1500 руб. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.06 11:01. Заголовок: Re:
executor и чего печалится??? при правильной установке и рабочем (не треснутом) педальном блоке он почти вечен, и уж точно дешевле обойдется чем 2-3 раза в месяц менять те что по 200р
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.06 20:51. Заголовок: Re:
Sarevadim пишет: цитата: | при правильной установке и рабочем (не треснутом) педальном блоке он почти вечен |
| Собсно, +1 Нынешний тросик (оригинал) трудицца с 2003 года без замечаний.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Авто: Форд сиерра 2л Ваз 21110
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Серов Свердловская обл
|
|
Отправлено: 22.07.10 08:15. Заголовок: А у меня такая беда ..
А у меня такая беда Позавчера порвался трос сцепления и человек который мне подарил этот чудо автомобиль посоветовал поставить вместо троса сцепления который должен стоять трос ручника от ваз 2110 т к в нашей деревне в наличии ни чего нет а ждать 2-3 недели не вариант Все 10 трос подрезал на ту часть которая уходит в коробку поставил стопор Вроде до сегодняшнего дня все было хорошо ,сегодня утром сломалось эта желтая штука которая стоит в педали сцепления В связи с этим вопрос:1 может я что то сделал не так 2 где брать эту желтую фигню и можно ли ее чем то заменить 3 не повториться ли это может дело в чем нибудь другом? Заранее благодарю всех тех кто откликнется
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 50
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: спб
|
|
Отправлено: 17.01.11 10:59. Заголовок: у меня тугое тугое с..
у меня тугое тугое сцепление один раз даже сектор сорвало без зубцов остался!был черный ща желтый!педальный мостик не ломаный и вродеб не трет.. значит беда со сцеплением?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 21
Зарегистрирован: 18.08.07
|
|
Отправлено: 31.01.11 17:57. Заголовок: Внесу и свою лепту, ..
Внесу и свою лепту, раз никто об этом за столько лет и не упомянул)))). Сам тросик сцепления по подкапотному пространству проложен С- образно и зафиксирован в двух точках к кузову пластмассовыми защёлками. Одна- сверху на чашке амортизатора (отверстие под защёлку), вторая- под катушкой. Первая особенно важна, если тросик неоригинальный- благодаря ей тросик и его оболочка входит в кронштейн ровно, и не перегибается на выходе из кузова (как раз в том месте где обычно и рвётся), в принципе можно привязать тросик к чашке верёвкой, но цена вопроса 50 руб на заказ))). Будете смеятся, но если тросик зафиксировать, то даже итальянский акрон за 200 р, если его смазать, будет ходить больше года, но со всеми бяками типа непрожимаемое сцепление, срабатывание на разной высоте и.т.д., короче будете чувствовать как он постепенно перетирается и рвётся. Тросик подороже руб за 600-800 типа АТЕ ходит лучше, и не смазывая, но всё равно не оригинал... И происходит это всё гадство потому, что сам трос внутри оболочки закатан в пластик, а внутренняя поверхность его металической оболочки в виде спиральной ленты- нет. И когда на сгибе он касается её острого края... А вот на разборке, однажды, я видел вкоряченый трос от чего-то, у которого и внутренняя поверхность оболочки была в толстом слое пластика, а нужная длина фиксировалась хомутом, вот это, наверно, вечная весчь)). Кстати никто не знает от чего такой трос?)))). А если дешёвый тросик не смазать, то его и изначально не прожать, сразу пластик внутри задирает...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3042
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 15.05.12 19:54. Заголовок: Ребят, какого произв..
Ребят, какого производителя трос модно ставить в наши дни? Оригинал - дорого.. да, и точно ли номер - 1647679?
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|