Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 7
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.10.06 23:55. Заголовок: коммутатор(мозги)
Есть ли у кого коммутатор на продажу. Нужен только такой в котором есть полная увереность что он полностью исправен. И если кто знает сколько стоит новый? Просто у меня большой расход литров 15-18 по городу. деньги просто в трубу вылетают. Крабюратор 3 раза делали - претензий сейчас к нему нету. все новенькое - прокладочки - все части в нем работают - граммотно отрегулирован, отпескоструен. Многие говроят - что причина большого расхода топлива либо в мозгах либо непосредственно в самом двигателе. Так что хочу проверить. "Куплю нормальные мозги!"
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 00:13. Заголовок: Re:
я очень в этом сомневаюсь что дело в коммутаторе
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.11.06 10:18. Заголовок: Re:
Вы знаете я тоже давольно долго сомневался в этом. Но после того как я лично перебрал карбюратор , отпескоструил - заменил рем. комплект. Отнес к карбюраторщику на Бухаресткою 1. Там отлично их делают. Эффект был только в динамике. Все равно мозги надо проверить, т.к почти у всех сиерр 88 и раньше они наполовину выгорели. Кто такой Недос?
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 11:35. Заголовок: Re:
telefonamster пишет: цитата: | Но после того как я лично перебрал карбюратор , отпескоструил |
|
Писец! неудержался... Зачот! Мозги тут неприделах... смотри карбюратор (на предмет регулировки СО), зажигание (собстна его придётся вертеть однозначно), мозги оставь в покое...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.11.06 23:14. Заголовок: Re:
теперь я скажу! Дело в том что все мозги(коммутаторы) на Форд сиерра с редким исключением - наполовину рабочие. Я сегодня разобрал 3 коммутатора и что я увидил - выгороевшие транзисторы по питанию, уселительный касад весь богровый. диоды - половину прозваниваются в обе стороны. И что вы мне хотите сказать, что неисправный коммутатор - будет правильно регулировать зажегание в нужные моменты времени. Как Вы знаете доля уга зажегания уже - машина по другому едет! А здесь выродок 88 года переход от карбюратора к инжектору. И я еще не уверен что мап транзистор в поряде!?!? Я потом фото прикреплю. Мне знакомый электрик говорил чот видел всего одну сиерру и один скорпио - которые с такими коммутаторами летают. педалька чуть в пол - а они едут как бешенные. И все благодаря правильному коммутатору, который регулирует зажигание, нагрев коллектора... Я попробую отремонтировать. есть у кого datashit на коммутатор?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 493
Авто: Sierra 2i DOHC сарай
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербурхъ
|
|
Отправлено: 04.11.06 11:19. Заголовок: Re:
telefonamster пишет: цитата: | есть у кого datashit на коммутатор? |
|
Ну сначала не datashit, а DATASHEET... Ну и скорее всего ни у кого не найдется. Я могу порекомендовать только посмотреть что там за элементная база и заменить все на новое такое же или на современные аналоги... Я так понимаю что проблем с паяльником и поиском новой элементной базы у тебя возникнуть не должно...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.11.06 15:00. Заголовок: Re:
заменить я действительно могу, т.к у меня 4 платы - одинаковые и в каждой выгорели разные элементы, просто хотелеось бы все осмысленно сделать, а не в слепую заменить все на новое. Но если возникнит проблемы с элементной базой конечно обращусь!
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 11:07. Заголовок: Re:
telefonamster мне пришлось иметь дело с двумя "коммутаторами"... один мой, второй Maximus-а.. оба испортились по причине невовремя отвалившегося "+" провода с аккума.. в результате чего у меня всего-лишь выгорел защитный диод, у Макса - чуть больше.. но так или иначе - других повреждений на плате не было.. визуально все ок было.. да и все летает как раньше так и сейчас ;)) Lion78rus пишет: цитата: | DATASHEET... Ну и скорее всего ни у кого не найдется |
| где-то в инете валялась полная схема ESC-II, вот только уже не вспомню сейчас где она..
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 12:00. Заголовок: Re:
я незнаю сколько там у меня выгорало, но она просто встала, не то что перестала разгоняться или ещё чего, а просто хлоп и всё, после ремонта DangeR все встало на свои места никаких изменений непроизошло в худшую сторону, как ездила так и ездит, так что я конечно не спец в паяльниках, но мне кажеться навряди от них сильно летать авта станет
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 16:36. Заголовок: Re:
кто найдет даташит на ESC-II киньте ссылку давно хотел отремонтировать свой старый сгоревший да и новый б\у что-то кажется не блещет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.11.06 17:22. Заголовок: Re:
собрал из 3 один - расход уменьшился с 18 литров на 14. Ажрала по началу все 20 из-за того что термостат м/у двигателем и радиоатором был постоянно открыт и я ездил постоянно на холодном двигателе!
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.06 18:02. Заголовок: Re:
Почитав это все решил проверить. Сестра давно жаловалась на бешенный расход. 17-20 литров жидкой вонючки и столько же газообразной. Вобщем отобрал я у нее блок. Разобрал. Криминала не нашел. Немного потемневши плата под диодами(?). Единственно на месте где впаян разъем в плату окислившись штук 5 контактов было. Для надежности я их пропаял. Все собрал. Перекрестившись отправил сестру домой. Сам протестить не успел. Через 20 минут свонок. Смотрю кто звонит. В голове сразу проносятся мысли о том где у меня лежит веревка, как далеко машина успела уехать и т.п. Отвечаю. В трубке восторженные визги, писки и т.п. - оказывается она уже доехала!!! Грит машину не узнать. Рвет газели и зубилы как тузик грелку. Правда пару раз заглохла. ЗЫ: Вот теперь думаю может и вправду так помогло? Надо дождаться замера расхода, да и самому прокатиться. По идее косяк мог быть. Такое распространено на мониках и телеках. В пайке разъемов трещина появляется. И в линзу то не всегда разглядишь.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Зарегистрирован: 03.11.06
Откуда: Kaliningrad
|
|
Отправлено: 23.11.06 19:47. Заголовок: Re:
С обратной стороны фоток нету? Мои вот, тут специ есть пусть покажут что они по-уму меняли. Кстати, кто ремонтировал сестру, замерьте пжалста вот эту хрень, в обоих направлениях
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.06 22:42. Заголовок: Re:
Dr.Cheat пишет: цитата: | С обратной стороны фоток нету? Мои вот, тут специ есть пусть покажут что они по-уму меняли. |
| Есть точно такие же фотки. Я открыл, убедился что ничего горелого там нет. Только "зелень" на плате. Прочистил, пропаял.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 108
Зарегистрирован: 03.11.05
Откуда: РФ, Красногорский р-н МО
|
|
Отправлено: 04.05.07 15:26. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 813
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 05.07.07 08:31. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | ЗЫ: Вот теперь думаю может и вправду так помогло? Надо дождаться замера расхода, да и самому прокатиться. По идее косяк мог быть. Такое распространено на мониках и телеках. В пайке разъемов трещина появляется. И в линзу то не всегда разглядишь |
| Очень интересно по расходу. Замеряли - нет? Сколько стоит новый коммутатор?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Зарегистрирован: 04.07.07
|
|
Отправлено: 09.07.07 07:47. Заголовок: Re:
У меня на плате сгорела толи релюшка толи предохранитель - я незнаю что за штука и ее нумерация. она сразу идет перпендикулярно линии разьемов (вроде черная - выгорела цвет неясный но на выложенных фотках тоже черная). если у кого есть старая неработающая но с этой релюшкой или информация про нее (на что заменить) то был бы признателен. пока работала - карбюратор хоть и дохлый (забитый) да и при выключении свистит (вроде гальванометр в нем или еще что то - незнаю). свистит пока релюшку не вытащить и на место на вставить - так вот кушала 10 л / 100 км в городе. не хотелось бы на 8-шный карб и 8-шное же зажигание менять.
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.07 13:40. Заголовок: Re:
А првда ли что, коммутаторы не все взаимозаменяемы? на моем стоит три красные риски на этикетке. Подойдут ли с другими напр-р видел на хламе две красных и одна белая риски. Вообще, кто-нить просветите по этому поводу..
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 17:13. Заголовок: Re:
pilot пишет: цитата: | А првда ли что, коммутаторы не все взаимозаменяемы? |
|
Это, конечно, не коммутаторы, а блоки управления ESC II, но они взаимозаменяемые, даже если с квадратиками разного цвета.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 999
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:29. Заголовок: Итак, возвращаясь к ..
Итак, возвращаясь к нашим "баранам". Недавно купил себе очередные ОНС мозги и вспомнилась проблема с предыдущими. Так вот, если у кого-то выгорел этот диод, и вы ищите ему замену - то маркировка его D6E, по информации отсюда: "Диод однозначно, ток от 5А напруга от 50.... там кде брошка там анод. D6E - по questlink не найден, видимо старый.замена SR506" с-нно аналог - SR506, или SR560 которые можно найти в чипидипе, или в платане, от 10 до 20 руб.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 959
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:52. Заголовок: Диоды по маркировке..
Диоды по маркировке на плате никак не совпадают с маркировкой на элементах из магазина! Есть исключения, но редкие! В большинстве случаев в платах стандарьные элементы, заменяемые более современными аналогами.... Питающий диод (+5В на всю плату) можно с успехом замениь на любой 5А диод ШОТКИ! Тоже самое про транзистор на Катушку Зажигания. Аналги есть всему.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1012
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 07.12.09 23:34. Заголовок: Одного не пойму , на..
Одного не пойму , нафига для карбюратора столько элементов . Сам грешу на этот блок , хочу обычный трамблёр с вакуумником .
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 158
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.12.09 16:08. Заголовок: Мля, почитав собстна..
Мля, почитав собстна ету темку навевает меня мысль, что у нас с братом расход из-за этого долбанного мозга!!!???!!! А мы все свечи, карблюратор да зажигание крутим! Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!! Бывает доходит аж до 20л!!!!!!!!! Но не смотря на все это, от машины я все равно прусь!!!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 159
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.12.09 16:11. Заголовок: И еще хотел сказать,..
И еще хотел сказать, не знаю как у вас, но я ставил мозх: 2 красных 1 черный кубики вместо мох 3-х красных, машина воабстче не завелась! Оба блока рабочие 1000000%!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 990
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 14.12.09 18:16. Заголовок: max299 пишет: Оба б..
max299 пишет: И оба с ОНС-ов, и каждый работает на своей машине? Теоретически блоки одинаковы, даже принципиальная схема одна на все.....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 162
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.12.09 18:58. Заголовок: sergant3 пишет: И о..
sergant3 пишет: цитата: | И оба с ОНС-ов, и каждый работает на своей машине? |
| Да на своей рабоют! Почему? А йух их знают!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 163
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:03. Заголовок: max299 пишет: Этот ..
max299 пишет: цитата: | Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!! |
| Кстати есть у кого такая проблема? Мож кто её как-то устранил?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1028
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:31. Заголовок: sergant3 пишет: Тео..
sergant3 пишет: цитата: | Теоретически блоки одинаковы |
| Подтверждаю, на примере моих двух - отличаются только ревизией платы, вся схема и элементы те же. ESC-II и всё тут. Кстати, кто отсюда скачать схемку может? Зарегистрировался, а все равно не качает...
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:47. Заголовок: Когда раздобудете ту..
Когда раздобудете ту схемку - выложите её сюда, а? Пожаааалуйста!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 476
Авто: Форд Сиерра 88 Хэчбэк 5дверный 2.0(105 л/с)
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, С-Пб , Ветеранов
|
|
Отправлено: 14.12.09 20:16. Заголовок: да длин. почитав дан..
да блин. почитав данную темку. подумываю свои мозги разобрать. проверить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1029
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 15.12.09 00:22. Заголовок: Тут Схемы ESC-II Не..
Тут Схемы ESC-II Нет даннх по микросхемам, насколько знаю - меняли маркировки по заказу форда. Если кому интересно - Самая большая: ZC93131CPWX 51R40275516 TM6 LLGM9421 Мелкие: 045S01 KEH9423 205S21 417 00S72-C KKAR9413 Все производства Мотороллы (как, в общем то, и сами мозги). PS. Спасибо drapieznik! ссылку нашёл тут PPS. МНОГО ценной информации помимо схемы! Скрытый текст ESC-II Электронные блоки управления ESC-2 могут отличатся некоторыми елементами и версией прошивки микроконтроллера, в зависимости от комплектации автомобиля и, возможно, года выпуска блока. Внимание! Бензин может повредить защитный лак печатной платы, при его повреждениях следует защитный слой восстановить. Конструкция модуля и системы в целом, позволяет отключать его при подключеной аккумуляторной батерее (при выключеном зажигании!), но для лучшей безопасности минусовую клему можно отсоединять. Если в датчике разрежения полно черного рыхлого геля, тогда есть два варианта: оставить содержимое, немного дав ему просушится на воздухе; вычистить. Чистку датчика производить крайне острожно, чтобы не повредить кристалл, с использованием бензина и заостренной спички, продувать. Лично для меня, вопрос необходимости геля внутри этого датчика, остаётся открытым. Возможно, это мог быть фторозамещённый силиконовый слой (fluoro silicon die coat), который применяется в Мотороловских датчиках МАР. Проверять надежность точек подключения массы и корпуса. Проверять надежность контакта с корпусом у двух винтов, которые размещены напротив основного разъёма. Все подключаемые датчики и устройства должны иметь надёжный контакт в соответствующих клемах, особенно проверять контакт датчика температуры охлаждающей жидкости и особенно контакт между плунжером шагового двигателя карбюратора (если установлен) и штырьком в его разъёме, со стороны дигателя. Также важен контакт между плунжером и пяткой, в которую он упирается. Все измерения при включенном зажигании проводить только на разьёме блока, крайне аккуратно и осторожно, избегая коротких замыканий. Блок ESC-2 имеет дополнительную контактную колодку, которая выходит из общего жгута проводов основного разъёма. В ней жёлтый вывод (или с жёлтой полосой) должен всегда быть подключён к массе автомобиля; его отключение уменьшит обороты холостого хода двигателя на 75об/мин (от общего числа 900об/мин – зависимо от типа двигателя). Два других провода (синий и красный, или с соответствующими полосами) при подключении на массу в разной комбинации, позволяют уменьшать угол опережения зажигания, без надобности вращать корпус трамблёра: • Красний - 2º • Синий - 4º • Красный и синий вместе - 6º При правильной установке момента зажигания на трамблёре (и шкивах двигателя), а также при использования бензина А-95, провода октан-коррекции не используются. Vacuum sensor .....Из всего, вероятно, следует, что: паросепаратор между дачиком и впускным коллектором выполняет важную роль, в процессе правильных показаний датчика; давление во впускном коллекторе намного больше, чем при испытании датчика, а посему выходные сигналы отличаются более широким интервалом значений; датчик разрежения блока ESC-2 является преобразователем давление-частота; материал наполнителя датчика имеет принципиальное значение; стабильность напряжения питания должна быть высока и обеспечиватся самим блоком ESC-2.
|
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|