Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.02.07 17:48. Заголовок: вопрос про сепаратор
дело в том, что у меня топливо в карб подаётся в обход сего устройства, стоит просто фильтр тонкой очистки. соббсно, вопрос - нормально ли такое подсоединение бензошлангов, да и вообще, для чего служит сепаратор
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 19:55. Заголовок: Re:
Сепараторы - для очистки топлива и масел от механических примесей и воды. (Яндекс - словари) Ну и как доп. функция уменьшает нагрузку на бензо насос за счет сброса излишка топлива(обратка). Местные гуру меня поправят. И скажут что у многих сделано на прямую.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 231
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 06.02.07 16:07. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | бензу тяжело обратно в бензонасос лезть который постоянно его накачивает.. карб тоже не резиновый, все не съест |
| +1 dimanche То, что не съест карбюратор, то перегоняется, благодаря сепаратору, через обратку в бак. На Жигах при закрытой игле бензонасос работает в холостую не создавая давления, а на Сьерре он постоянно создает давление, не отключаясь. В сепараторе есть клапан (шарик) обратки, который закрыт если топливо идет в поплавковую камеру, а когда камера перекрывается иглой, то от давления клапан обратки открывается и топливо сбрасывается в бак, снимая давление с карба, не перегружая противодавлением бензонасос. Может очень путанно и длинно, но сепаратор предназначен именно для этого.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 54
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 06.02.07 17:00. Заголовок: Re:
Ага, значит отсутствие сепаратора в цепи подачи топлива, может привести к повышенному расходу топлива(ну если насос постоянно гонит и давление создает)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 234
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 06.02.07 17:21. Заголовок: Re:
cinic cinic пишет: цитата: | Ага, значит отсутствие сепаратора в цепи подачи топлива, может привести к повышенному расходу топлива(ну если насос постоянно гонит и давление создает) |
|
Естественно! Причем, перерасход может быть значительным - до 3-х лишних литров на 100 км. Поясню: "благодаря" избыточному давлению игла начинает открывать ток топлива в поплавковую камеру раньше, чем это необходимо. Геометрия поплавка ведь тоже расчитана на определенное давление иглы - при избытке давления его просто притапливает иглой и камера переливает.
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 17:40. Заголовок: Re:
Я после снятия сепаратора непочувствовал ни на грамм увеличения расхода
|
|
|
|
| |
Собщение N: 843
Авто: Ford Mondeo
Зарегистрирован: 04.07.05
Откуда: РФ, С-Пб Васька
|
|
Отправлено: 06.02.07 18:01. Заголовок: Re:
Сепаратор внутри имеет сетку, отстойник и клапан. Паровые пробки он устраняет весьма технично, что может быть актуально в пробках летом. Давление, которое держит игольчатый клапан - до 0,35-0,4 (очень зависит от диаметра отверстия и конструкции). Насос (механический) обычно выдаёт около 0,3.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 41
Зарегистрирован: 29.01.07
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 07.02.07 16:06. Заголовок: Re:
Народ! А какой код у сепаратора по каталогу? Не могу найти! Сегодня машина начала глохнуть на ходу, вскрыл карб - там сухо. Игла не залипает. Сначала думал, что сдох клапан бензиновый (у меня ГБО стоит), выкинул из магистрали - та же фигня, заменил фильтр тонкой очистки - без изменений. Выкинул из системы сепаратор - без проблем едет и не глохнет. Вот тут почитал и для себя все равно не понял: стоит ли выкидывать из топливной магистрали этот сепаратор. Склоняюсь, конечно, к тому чтобы оставить его, тем более, что стоит ГБО и при езде на газу топливному насосу придется очень туго... Кстати, а его ни кто не разбирал? Он вообще ремонтируется, чистится? А то он у меня завальцован, хрен его знает разберешь, а потом не соберешь...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 61
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 07.02.07 19:59. Заголовок: Re:
Попробовать промыть его, подавая под напором жидкость в направлении обратном, относительно подачи топлива , а если повернется , то разрезать и сказать что и как забивается в нем
|
|
|
|
| |
Собщение N: 252
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 08.02.07 10:24. Заголовок: Re:
цитата: | Попробовать промыть его, подавая под напором жидкость в направлении обратном, относительно подачи топлива , а если повернется , то разрезать и сказать что и как забивается в нем |
| Я снял сепаратор, залил в него ацетон (не бойся, ничего не разъест) и оставил на ночь, упаковав в целофановый пакет, чтобы ацетон не испарялся. Утром слил растворенную ацетоном шнягу рыже-коричневого цвета и залил новую порцию на пару часов (проделывать эту операцию надо до тех пор, пока сливаемый ацетон не станет прозрачным). Поле ацетоновой промывки, залил в сепаратор жидкость из балончика "Медик карбюратор". После всех операций сепаратор должен быть очищен - можно легко проверить, подув в трубочки онного, заодно и проверить работу шарикового клапана. На восстановление работы сепаратора ушли ровно сутки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 845
Авто: Ford Mondeo
Зарегистрирован: 04.07.05
Откуда: РФ, С-Пб Васька
|
|
Отправлено: 08.02.07 14:45. Заголовок: Re:
kurs Мы "ходили" дальше: просто разрезали его, чистили песок (он ацетоном не растворяется), потом сооружали два фланца для соединения половинок на винтиках. И он становился вечным...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 261
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 08.02.07 15:09. Заголовок: Re:
Алексий пишет: цитата: | И он становился вечным... |
|
Вечного ничего не бывает! А я рассказал, как можно прочистить данный узел с малыми потерями, не куроча его. Алексий пишет: цитата: | чистили песок (он ацетоном не растворяется) |
|
Этот песок, как раз и выходит из сепаратора вместе с ацетоном. Чтобы убедиться насколько грязным был фильтр-отстойник сепаратора, я специально сливал использованный ацетон с отдельную посуду. Через пару дней глянул на эту баночку и ужаснулся - на дне литровой банки 5-и мм слой ржавого песка! Как, вообще, мог работать сепаратор в таких условиях - непонятно.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 846
Авто: Ford Mondeo
Зарегистрирован: 04.07.05
Откуда: РФ, С-Пб Васька
|
|
Отправлено: 08.02.07 15:33. Заголовок: Re:
kurs очень просто мог работать: сетка - цилиндр на всю длину сепаратора, капроновый каркас с сеточкой. Материал сетки не помню (это был 1995 год...). Диаметр - около15мм. Внизу - отстойник для "пыли веков".
|
|
|
|
| |
Собщение N: 66
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 09.02.07 22:40. Заголовок: Re:
Блин, а теперь у меня вопрос какой шланг, куда подсоединять. Обратку я понял, а вот куда шланг от бензонасоса и куда шланг от карба втыкать? Подскажите плиз.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 275
Авто: Форд Сьерра
Зарегистрирован: 31.05.06
Откуда: Киргизия, Бишкек
|
|
Отправлено: 10.02.07 08:09. Заголовок: Re:
cinic пишет: цитата: | куда шланг от бензонасоса и куда шланг от карба втыкать? |
|
Если смотреть со стороны соединений, то от бензонасоса с правой стороны, на карб центральное, а обратка слева.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 644
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 10.02.07 22:24. Заголовок: В общем, трабла опять проявилась.
На карбовой машине. Я как-то летом боролся - стакан с тремя сосками на брызговике около катушки зажигания. Прямой, обратка, в карб. Опытным путем установил, что там что-то вроде клапана, который открывается при определенном давлении и сбрасывает бензин в обратку. У меня он перестал выполнять свои функции и карб остался без бензина (почти). Временно поставил зубильный клапан обратки - эдакий черный бочонок. Первое время ездило, сейчас перестало. Выводы - фигня это все, прилаживать зубильные запчасти, что и требовалось доказать. :) Короче, дело в другом - где продается этот новый стаканчик-тройник, может у кого есть хороший. А то я сейчас без обратки езжу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 57
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.02.07 23:01. Заголовок: Re:
Прошлый хозяин моей сиерки менял этот бочонок. Полтора года назад на северном маршале оно стоило 1700р. новое.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 649
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 11.02.07 09:02. Заголовок: Re:
В общем, я тоже так понял, надо ехать на Маршал и искать. Боюсь, что деталька не самая распространенная, так как заглушить обратку дешевле существенно. :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 652
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 11.02.07 19:08. Заголовок: Решение проблемы - 450рублей
Решение проблемы - 450рублей На Маршале. Новый
|
|
|
|
| |
Собщение N: 71
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 13.02.07 23:09. Заголовок: Re:
ХЗ, KURS советовал, -> 2 банки ацетона и он как новый... - 60рублей...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 664
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 14.02.07 12:06. Заголовок: Re:
Не всегда и не во всех случаях
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 12:13. Заголовок: Re:
fastman1 пишет: цитата: | насчет цены - таки я неоригинал взял, отсюда и цена |
| напиши PLZ цену и каталожный номер\производитель того что взял, мне наверное тоже его надо махнуть
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 666
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 14.02.07 14:12. Заголовок: Re:
Я когда заменю, выложу фак с фотками - если честно, я немного умолчал. :) Сепаратор от вагена карбового берется. :) Там крепеж не совпадает. Но это не важно. Размеры байды и функции совершенно идентичны.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:07. Заголовок: Re:
цельный год напрямую через фильтр было подключено и ездило без проблем
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.07 17:27. Заголовок: Re:
Sarevadim fastman1 пишет: цитата: | Сепаратор от вагена карбового берется |
| там я думаю не много вариатов, возьми с джетты, вроде он там очень похож как то сравнивали
|
|
|
|
| |
Собщение N: 667
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 14.02.07 21:49. Заголовок: Re:
Раскурочил. Там фильтр внутри и шарик пластиковый, который в бензине плавает. Принцип действия немного ясен, но не до конца. :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 668
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 14.02.07 21:50. Заголовок: Re:
Чооорт. Да нет каталожного номера у меня. Было бы просто - написал бы. Я подошел к продавцу, которого считаю грамотным, у которого запчасти беру и спросил про этот сепаратор. Он не задумываясь вытащил, сказал, что от вагена, ценник объявил, я купил. Все. Это просто оцинкованная банка сепаратора без каких-либо номеров.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 669
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 14.02.07 21:52. Заголовок: Re:
Да, но оценочно, там давление очень немалое получается. Я понимаю, что на жигулях так же устроено, но это не повод ни разу... У меня китаезный хомут, который был на эм клапане газа и держал бензин с рождения, потек и его пришлось заменить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 673
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 18.02.07 00:08. Заголовок: Вот как обещал - замена сепаратора на карбе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 74
Зарегистрирован: 24.10.05
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 18.02.07 02:46. Заголовок: Re:
Пасибо за инфу. Думаю себе такой дивайс внедрить т.к. родной сепаратор был выброшен еще предыдушим владельцем. А вообще, опиши, как теперь машинка заводится, ездит с новым сепар.?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 674
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 18.02.07 19:56. Заголовок: Re:
Ну как заводится.... ключ поворачиваешь, пара оборотов стартером и мотор мерно заурчал. Можно ехать. В общем, как обычный исправный автомобиль. Снял старый - по продуву ртом примерно такой же, ан нет - мотор с ним глохнет с сухим карбом. В общем, идите и воплощайте мое решение в жизнь!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 374
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Великий Новгород
|
|
Отправлено: 18.02.07 20:45. Заголовок: Re:
fastman1 А фордовский не найти было ?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 78
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 18.02.07 21:33. Заголовок: Re:
А назначение трубок(прием с бака,подача в карб,обратка в бак), на нем указано?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 675
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 18.02.07 21:35. Заголовок: Re:
в наличии не было, ценник существенно выше, как неоднократно отмечалось, выполняемые функции одинаковы, вешь фирменная.... в общем, я решил и сделал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 676
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 18.02.07 21:36. Заголовок: Re:
ага
|
|
|
|
| |
Собщение N: 74
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 18.02.07 21:55. Заголовок: Re:
так этот девайс за 450 р. от чего? Где его купить? Не очень разобрал что такое -" Со слов продавца – от вагена карбового"
|
|
|
|
| |
Собщение N: 679
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 18.02.07 22:12. Заголовок: Re:
Перевожу - от карбюраторной модели автомобиля марки фольксваген. Купить можно на ЮЗ Маршале. Если бы я сейчас мог поехать на Маршал или сказать точнее, я бы сказал, переспросил бы продавца и т.п. На данный момент я не знаю номера этой детали по каталогам, производителя и т.п.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 79
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.06.07 15:32. Заголовок: Re:
у меня машина начала глохнуть на ходу, поэтому изучив данную тему , решил выключить сепаратор (временно, до очистки старого) . Вот тока я не очень понял- если исключить сепаратор, то обратки ваще не будет? Поясните плиз, а то я может чё не так понял.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:29. Заголовок: Re:
dron пишет: цитата: | если исключить сепаратор, то обратки ваще не будет? |
|
Если просто исключить, то не будет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26
Авто: Sierra 89 г. 1.8 CVH карб и DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 15.05.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 02.08.07 14:01. Заголовок: Re:
Вопрос номера сепаратора так и не раскрыт!!! Какой он все-таки?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 28
Авто: Sierra 89 г. 1.8 CVH карб и DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 15.05.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 09.08.07 11:37. Заголовок: Re:
UP
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.08.07 16:25. Заголовок: Re:
Может ли из-за сепаратора машина плохо заводиться. Иногда такое ощущение что бенза не подаётся на карб.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 101
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 06.09.07 00:03. Заголовок: Re:
Думаю может, наверное у тя он старый и грязный ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 51
Авто: Sierra 89 г. 1.8 CVH карб и DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 15.05.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 06.09.07 09:13. Заголовок: Re:
Народ, а если он нормально ртом продувается? Эт значит рабочий или как?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 103
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 07.09.07 09:48. Заголовок: Re:
У мну тоже продувался, но с ним мой крокодайл ехать отказывался... Как тока новый Вагеновский поставил, сразу поехала мащинА
|
|
|
|
| |
Собщение N: 14
Авто: Sierra 2.0 GT OHC 2.0, 88г.
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Королев, М.О.
|
|
Отправлено: 07.09.07 10:56. Заголовок: Re:
А родных новых (для форда, чтоб с крепежом не париться) в природе нет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 107
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
|
|
Отправлено: 07.09.07 19:53. Заголовок: Re:
есть вроде бы, но дорогие они очень... проще с крепежом пое...эм...помучаться
|
|
|
|
| |
Собщение N: 651
Авто: Форд Сиерра OНС 1988 года
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 16.10.07 10:37. Заголовок: Re:
такс, а если я хочу отключить сепаратор, то шланг с бензонасоса втыкаю в карб, а шланг обратки куда?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.07 20:28. Заголовок: Re:
cinic пишет: цитата: | Как тока новый Вагеновский поставил |
| ну и где номер или хотяб на какой машине стоит такой???
|
|
|
|
| |
Собщение N: 73
Авто: Sierra 89 г. 1.8 CVH карб и DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 15.05.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 17.10.07 08:54. Заголовок: Re:
kort у мня стоял через тройник и регулятор давления.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 655
Авто: Форд Сиерра OНС 1988 года
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 17.10.07 09:55. Заголовок: Re:
ser ого для меня это слишком сложно без фоток
|
|
|
|
| |
Собщение N: 74
Авто: Sierra 89 г. 1.8 CVH карб и DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 15.05.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 17.10.07 20:31. Заголовок: Re:
kort фоток уже тю-тю. стояла трубка в виде буквы Т, пускаешь через нее питание на карб, а из хвостика обратка через Тазовский регулятор давления.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 662
Авто: Форд Сиерра OНС 1988 года
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 18.10.07 14:14. Заголовок: Re:
ser а у меня на карбе стоит заглушка какая-то может туда обратку?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 75
Авто: Sierra 89 г. 1.8 CVH карб и DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 15.05.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 18.10.07 17:47. Заголовок: Re:
kort неее, обратка ж перед карбом идет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 731
Авто: Форд Сиерра OНС 1988 года
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 24.11.07 08:11. Заголовок: поставил фольксовски..
поставил фольксовский сепаратор, теперь вопрос диаметр шлангов у нас больше чем у сепаратора фольксовского, кто что делал? изолентой чтоли подмотать а потом одевать шланг? И второе СО на всякий случай посмотреть ещё раз после установки или ненадо?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 732
Авто: Форд Сиерра OНС 1988 года
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 24.11.07 08:14. Заголовок: cinic пишет: проще ..
cinic пишет: цитата: | проще с крепежом пое...эм...помучаться |
|
хм... а я и не мучался, просто к старому на саморезы его прикрутил и всё...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 91
Авто: Ford Sierra 2.0 Ghia
Зарегистрирован: 27.08.07
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 24.11.07 18:20. Заголовок: Народ!!! езжу без се..
Народ!!! езжу без сепаратора уже год, расход по городу +/- 10, заводится без проблем, имеет ли смысл ставить сей девайс (он лежит в гараже) или не стоит тратить время?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30
Авто: Ford Sierra 2.0; VW Golf-I 1.6d
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.03.08 11:08. Заголовок: Тоже хочется восстан..
Тоже хочется восстановить обратку. Думаю что если конструктора придумали значит заче-то оно нужно. Вот купил вчера родной фордовский сепаратор и чешу репу, куда его подсоединять. Тут целых три патрубка! Объясните пожалуйста, какой из них к чему подключать? Фото здесь: (Фото cепаратора) Или выложите фото моторного отсека в той части в заводском исполнении (если у кого оно еще осталось, это исполнение). Заранее спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.08 10:30. Заголовок: FORMUS А не пробова..
FORMUS А не пробовал в книжку посмотреть для начала? Там это нарисовано... http://t283ta.narod.ru/ford/0903-04a.pdf И если твоя машина до 1985 года, то там не должно быть сепаратора. FORMUS пишет: Хм. Если придумаешь клапан обратки с двумя, можешь смело подавать заявку на патент.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1202
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
Фото:
|
|
Отправлено: 15.07.08 15:14. Заголовок: А йа поставил новый ..
А йа поставил новый от вагена и доволен. Расход снизился. Крепеж сделал сам из нержавейки (в штатные места, ничего не сверлил), от старого не отрезал. Код 026127177B.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.09 17:50. Заголовок: Почитал... Шарик там..
Почитал... Шарик там пластиковый, значит. А как же ацетон туда на ночь вливать? Разъест же нахрен??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 249
Авто: Sierra 1.6 OHC барабан)
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.07.09 08:11. Заголовок: BenderaZ kurs пише..
BenderaZ kurs пишет: цитата: | Я снял сепаратор, залил в него ацетон (не бойся, ничего не разъест) и оставил на ночь |
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.09 09:12. Заголовок: А я вот побаиваюсь :..
А я вот побаиваюсь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1807
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.07.09 10:44. Заголовок: В сепаратор ничего л..
В сепаратор ничего лить не надо, если плохой сразу выбрасывать, внутри стоит сетчатый фильтр и отмыть его не реально. Можно просто поставить клапан обратки как на первых сиеррах, если конечно найдете новый. Берите от вагена 026127177B., дешево и работает. Как у Topor, отлично сделал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2534
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 31.07.09 21:57. Заголовок: ща тут все начнут пи..
ща тут все начнут писать про перерасход и прочую хрень.. отсутствие сепаратора-это нормально.. сепаратор совмещает в себе несколько функций.. 1.топливный фильтр 2. реализация обратки(борьба с возможными паровыми пробками и снижение гидравлической нагрузки на игольчатый клапан) 3. снижение пульсаций потока топлива,что как считается способствует уменьшению вибрационного механического износа иглы я давно езжу без этого сепаратора-все хорошо. и всем советую. з.ы. покупка нового сепаратора от факенвагена- глупость
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2834
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 31.07.09 22:33. Заголовок: oleg jp пишет: отсу..
oleg jp пишет: цитата: | отсутствие сепаратора-это нормально |
| oleg jp пишет: цитата: | я давно езжу без этого сепаратора-все хорошо. и всем советую |
| Ну инженеры видимо совсем дураки раз его сделали Я когда его поставил то у меня даже холостые сразу понизились, перестало лить лишнее топливо. oleg jp пишет: цитата: | покупка нового сепаратора от факенвагена- глупость |
| конечно, лучше наколхозить и вырубить его совсем, да еще и солекс сверху присобачить
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2538
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 31.07.09 22:48. Заголовок: Topor пишет: конечн..
Topor пишет: цитата: | конечно, лучше наколхозить и вырубить его совсем, да еще и солекс сверху присобачить |
| не ерничай.. зато у меня машина покрашена не из баллона и расход 8 литров и ехать я на ней могу не очкуя 160 нлгт
|
|
|
|
| |
Собщение N: 256
Авто: Sierra 1.6 OHC барабан)
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.08.09 09:51. Заголовок: oleg jp ну... 160 эт..
oleg jp ну... 160 это уже от очка больше зависит, а не от машины
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2554
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 03.08.09 14:03. Заголовок: Brujerizmo не скажи..
Brujerizmo не скажи... от состояния авто очень зависит состояние очка на скорости 160
|
|
|
|
| |
Собщение N: 42
Авто: Сьерра, белый сарай 2,3D, Сьерра белый седан 1,8 OHC
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Каргополь Архангельской обл.
|
|
Отправлено: 10.08.09 22:08. Заголовок: :sm36: :sm38: ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2602
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 11.08.09 00:26. Заголовок: Gazon53 приборку за..
Gazon53 приборку завтра забери..и эта.. нашел тебе клеса на 15"низенькие правда-195/50
|
|
|
|
| |
Собщение N: 126
Авто: Ford sierra 1.6 OHC 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: РФ, г. Брянск
|
|
Отправлено: 11.08.09 11:53. Заголовок: oleg jp покупка ново..
oleg jp цитата: | покупка нового сепаратора от факенвагена- глупость |
| Считаю, что не глупость! цитата: | 2. реализация обратки(борьба с возможными паровыми пробками ....) |
| В сильную жару паровые пробки создают избыточное давление в бензопроводе от бензонасоса до карбюратора и механический бензонасос перестает работать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 127
Авто: Ford sierra 1.6 OHC 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: РФ, г. Брянск
|
|
Отправлено: 11.08.09 11:56. Заголовок: Да и цена вопроса ок..
Да и цена вопроса около 400 руб. - И на всю оставшуюся жизнь авты.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2614
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 11.08.09 15:24. Заголовок: ILAN все верно так ..
ILAN все верно так то... хрен поспоришь
|
|
|
Ответов - 73
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|