Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 24.08.06 12:30. Заголовок: газ на форд хорошо или плохо?
добрый день уважаемые фордоводы! меняинтересует кто-нибудь сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать!
|
|
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1494
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Петергоф
|
|
Отправлено: 25.08.06 18:26. Заголовок: Re:
DeN SPb пишет: цитата: | 5. Нужно постоянно обслуживать балон и клапана. |
| Чаво-чаво? Это как?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1495
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Петергоф
|
|
Отправлено: 25.08.06 18:28. Заголовок: Re:
Начнем с того, что заводить машину на газе нельзя вообще. Иначе мембрана быстро выйдет из строя. Поэтому заводятся всегда на бензине. А второе - не надо обеднять смесь, тогда клапана не будут гореть. Горят они только на волге и только в 4-м цилиндре. Ибо ей по-жизни положено ремонтироваться. На том же ОХЦе никогда еще не было случая.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1496
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Петергоф
|
|
Отправлено: 25.08.06 18:32. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | Экономя на бензине сейчас, ты возможно прибавляешь денег на капиталку (не факт конечно, но видел пару раз выбраковку движек с ГБО перед капиталкой... на бензине так не изнашивается мотор) |
| Ха-ха три раза. Пол-миллиона на газе у меня уже разменяно. На бензин практически не переключаюсь. На газе износ мотора раза в два меньше.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.06 19:26. Заголовок: Re:
А сколько вообще стоит поставить полностью ГБО (работа+материал)?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1497
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Петергоф
|
|
Отправлено: 25.08.06 19:49. Заголовок: Re:
материал в районе 11, работа было когда-то 3.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 49
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 25.08.06 20:15. Заголовок: Re:
Как я понял здесь говорится про сжиженный газ. А что вы думаете насчет установки аппаратуры для природного газа?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1498
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Петергоф
|
|
Отправлено: 25.08.06 21:41. Заголовок: Re:
это тоже дело, только баллон дорогой, пробег никакой, аппаратура страшнее.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 991
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Новгород Великий
|
|
Отправлено: 26.08.06 10:32. Заголовок: Re:
Marsello Откуда такие хорошие сведения? Ты этим занимаешься?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 254
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.08.06 17:49. Заголовок: Re:
Четвёртый год на газу езжу, и жужжу, жужжу... Раньше зимой до -10 на газе нормально заводилась, а теперь правда и летом иногда не хочет. У меня знакомый спрашивает: - Ты когда последний раз редуктор разбирал? - ??? Не понял, зачем? - Ну, ремкомплект поменять... Дык мне его действительно не понять, у меня итальянсое, а у него наше какое-то оборудование. Вообще ни разу не разбирал... Поменял клапан газовый (не всегда открывался при большом давлении) и всё стало нормально. Бензина жрала под 15 литров, а газа - как накрутишь, может и 12, но медленно разгоняется, может и 17, тогда и едет нормально. Зато газ 8 тире 9 рублей сейчас стоит, а бензин 18-19. С кждой сотни км сто рублей экономия. У меня получается в год 50 тыс.км. Это 50000 рублей экономии. Сиерра стоит примерно столько-же.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 23
Авто: Ford Siera
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 28.08.06 15:54. Заголовок: Re:
ASB_61 если не секрет какой расход газа ? а то уменя чё то многовато жрёть !
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1658
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 29.08.06 11:44. Заголовок: Re:
Смотря как ездить. Трасса - ~ 100 км/ч - 9,5...10л на 100 км - ~ 120...140 км/ч - до 12л на 100 км Город - от 14 до ... 18. В зависимости от пробок, конечно...
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.06 12:08. Заголовок: Re:
Я незнаю, у меня впервые машина на газу, но уже чета там взорвалось, оторвало птрубок от рампы, вот теперь думаю может всётаки на бензе ездить :(
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24
Авто: Ford Siera
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 29.08.06 13:09. Заголовок: Re:
ASB_61 Спасиба! А как общее впечатление ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1659
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 29.08.06 17:05. Заголовок: Re:
GB пишет: цитата: | А как общее впечатление ? |
| Кошелёк не так быстро пустеет :)) Maximus пишет: цитата: | но уже чета там взорвалось, |
| Нормально отрегулировано, ничего не взрывается. :)) В общем при моих регулеровках - на бзине немного динамичнеей, на газе намного экономичней ;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7
Авто: Ford Sierra 2L GL
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 05.09.06 15:46. Заголовок: О ГБО на Weber
Добрый день очень интересуют впечатления людей которые уже пересели на ГБО, желательно на Weber-ах. В частности очень интересен вопрос как будет вернее врезаться в карбюратор, с помощью проставки или все же сверлить стенки карба. Да и ещё может Гуру этого форума знают шла ли сиерра газ-бензин, тоесть были ли сиерры с карбом Weber изночально заточенные под газ. Дело в том что мене один человек уверял что были скорпы (правда инжекторные) заточенные на газ прям с завода! PS Если все же есть такие сиерры с Weber заточенные с завода под газ, может у кого есть фотка или какая нибудь инфа как она выглядит (проставка под карбюр)
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.06 17:15. Заголовок: Re:
я видел проставки между фильтром и карбом..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 258
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 06.09.06 07:37. Заголовок: Re:
У меня просто просверлены отверстия в корпусе воздухана, в них заходят металические трубки и спускаются одна в первичную, другая во вторичную камеры карба.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Авто: Ford Sierra 2L GL
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 06.09.06 09:21. Заголовок: Re:
Сергей_2 пишет: цитата: | У меня просто просверлены отверстия в корпусе воздухана, в них заходят металические трубки и спускаются одна в первичную, другая во вторичную камеры карба. |
| А как же снимать воздухан, ну карб там почистить ???
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9
Авто: Ford Sierra 2L GL
Зарегистрирован: 05.09.06
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 06.09.06 09:25. Заголовок: Re:
BaGz пишет: цитата: | У меня просто просверлены отверстия в корпусе воздухана, в них заходят металические трубки и спускаются одна в первичную, другая во вторичную камеры карба. А как же снимать воздухан, ну карб там почистить ??? |
| Да и ещё вопросик как с динамикой, провалами, проблемы с заводкой зимой , с засиранием карба??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1674
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 06.09.06 12:08. Заголовок: Re:
BaGz пишет: Немного хуже, но не смертельно. Да и от регулировки сильно зависит. Отрегулировать, и нема провалов. цитата: | проблемы с заводкой зимой |
| А вот заводиться надо на бензине.
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.06 13:38. Заголовок: Re:
BaGz пишет: цитата: | PS Если все же есть такие сиерры с Weber заточенные с завода под газ, может у кого есть фотка или какая нибудь инфа как она выглядит (проставка под карбюр) |
|
Как она выглядит.... Газовую плиту видел? Вот так же только вывернутая внутрь. Я тоже делал как то ввод через отверстия в фильтре. Купил в магазе медные уголки, тройник и врезал все это примерно по центру первичной и вторичной. Потом уже купил нормальный смеситель в магазине на Почтамптской 23.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.06 13:41. Заголовок: Re:
ASB_61 пишет: цитата: | А вот заводиться надо на бензине. |
|
Сейчас продаются кнопки с возможностью автоматического перехода на газ. Т.е. завелся на бензине, потом когда обороты достигли определенного уровня врубается газ. Я настроил на 2000. Т.е. греется она обычно на 1500, потом жамкаешь педаль и она работает на газу. ЗЫ: Замечу сразу что машину я почти не грею. Так - масло разогнать надо пару минут и все.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1675
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 06.09.06 14:40. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | кнопки с возможностью автоматического перехода на газ. |
| У меня такое и установлено, только на 2200 обормотов. А у человека всё же карб. Там глушить надо на бензине, чтобы потом на нём заводиться легче было. А по холоду мембранкам в редукторе может пушной зверёк прийти, если на газе заводиться...
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.06 14:50. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | Сейчас продаются кнопки с возможностью автоматического перехода на газ. Т.е. завелся на бензине, потом когда обороты достигли определенного уровня врубается газ. Я настроил на 2000. Т.е. греется она обычно на 1500, потом жамкаешь педаль и она работает на газу. |
| и у меня такая штука ASB_61 пишет: цитата: | А по холоду мембранкам в редукторе может пушной зверёк прийти, если на газе заводиться... |
| а как это проявляеться, просто я заводился, потом чето хлопнуло, после того газ ещё не включал, боюся, и ответить никто неможет что могло случиться
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1676
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 06.09.06 15:19. Заголовок: Re:
Maximus пишет: Жрёт газа как не в себя и воняет им... А у тебя был хлопок во впуск. Это на-вскидку либо очень бедная смесь, либо очень богатая, либо проблемы с клапанами, кмк.
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.06 15:26. Заголовок: Re:
ASB_61 пишет: цитата: | А у тебя был хлопок во впуск. Это на-вскидку либо очень бедная смесь, либо очень богатая, либо проблемы с клапанами, кмк. |
| на впуск, короче я заводил, но в связи с тем что бенз насос то включаеться то нет, пару раз щелкнул переключателем, потом хлопок и сорвало патрубок который от воздушника на рампу идет, ну я писал когдато, вот короче так всё было
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1677
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 06.09.06 15:30. Заголовок: Re:
У меня после такого заводилова пришлось VAF менять - у него крышку сорвало и шток, на котором "лопата" крутится погнуло. Слишком богатая смесь на впуске получилась, воспламенилась в ненужное время, ну и БА-БАХ!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 261
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 06.09.06 18:47. Заголовок: Re:
Завожусь на газе, четвёртый год уже... Первые две зимы до минус десяти проблем не было. А автокнопка - это ж на инжектор только. А воздухан снимать - дык шланги то гибкие. Поднял, на бок опрокинул и псё. P.S. У меня с низу трубки заведены (в нижнюю часть корпуса воздухана), а у товарисча с верху, одна трубка на обе камеры.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.06 13:25. Заголовок: Drunk посоветовал...
Поставить газ.. кто, что думает... в принципе решение возможное. + много ли места баллон занимает? + я слышал, что мощность двига снижается? Но вопрос, если у меня бензо аффто дохрена жрёт, не будет таже история и с газом?
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.06 13:27. Заголовок: Re:
saint пишет: цитата: | Поставить газ.. кто, что думает... в принципе решение возможное. |
| если у тебя нет 2000р для ремкомплекта, то нестоит, т.к. поставить газ это дороже :) Вообщето щас мнения разойдуться, но мне кажеться на газу дешевле ездить, если много ездишь то окупишь быстро
|
|
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|