Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 24.08.06 12:30. Заголовок: газ на форд хорошо или плохо?
добрый день уважаемые фордоводы! меняинтересует кто-нибудь сталкивался с гбо на моторах DOHC? если есть мнения прошу их высказать!
|
|
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 191
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: СПБ
|
|
Отправлено: 08.10.06 19:28. Заголовок: Re:
Вова я всегда делал ремонт на Пулковском Шоссе рядом с заправкой Лукойл, там дядька нормальный но думаю он сможет только у себя на станции.
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 1988
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 08.10.06 19:51. Заголовок: Re:
werter пишет: цитата: | может Fastman возьмётся ? |
| Фастман газ на инжектора не ставит..
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.06 23:54. Заголовок: Re:
Да там делофф то. Раз/два и готово. Вот я вчера по№№№ся устанавливать смеситель на карбовую сиерру. Есть конечно и более удобные смесители, но вот в данном случае увы. А так вот за выходные в одиночку реально газифицировать машину.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.06 09:10. Заголовок: Re:
Marsello памаги разобраться :) ато так и неездиит на газу, вроде все трубки подключены. на редукторе написано италия, помимо маленькой трубки и большой ещё подключен анифириз, а как газ включаешь сразу глохнет
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.06 12:23. Заголовок: Re:
Похоже на редуктор с вакуумным клапаном. Ты еще про блок управления забыл написать. Видимо на него не приходят с катушки импульсы. Обычно на инжехтур не ставят с вакуумным клапаном редуктор. Т.к. на нем клапан стоит сразу после магистрали (на входе редуктора), а на редукторе с соленоидами (электрическое управление) клапан стоит на выходе редуктора. В обоих случаях есть еще внешний клапан на конце мегистрали (газопровода). Из этого становится понятно почему вакуумное управление клапаном предпочтительно для карбовой машины и не желательно для инжехтурной. На карбе при переходе на бензин нужно время для заполнения дензином. В этот момент дрыгатель работает на остатках газа из редуктора (клапана магистрали закрыт, разряжение есть => пневмоклапан открыт и остатки газа вырабатываются).
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.06 13:10. Заголовок: Re:
ASB_61 пишет: цитата: | У меня после такого заводилова пришлось VAF менять - у него крышку сорвало и шток, на котором "лопата" крутится погнуло. |
|
Для предотвращения такой беды ставиться после него "хлопушка". Когда идет обратный хлопок в сторону воздухофильтра она захлопывается и стравливает давление через резиновый клапан защищая датчик. ЗЫ: На DOHC просто в корпус воздухофильтра врезается клапан т.к. на нем нет "лопатомера". Но теоретически можно даже и без такого клапана - будет пыть выбивать из фильтрующего элемента.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 46
Авто: Ford
Зарегистрирован: 14.09.06
Откуда: Россея Матушка, Питер Нарвская
|
|
Отправлено: 22.11.06 00:19. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | Экономя на бензине сейчас, ты возможно прибавляешь денег на капиталку |
| Бак бензина примерно 1000 р, газ почти пополам. 20 баков на газе проедешь, считай съэкономил на капиталку, остальное в плюсах. На газе я ниразу не слышал детонации, в отличии от плохого качества бензина.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 43
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.11.06 23:59. Заголовок: Re:
Вот и подошло время небольшого отчета по затратам. Поставил итальянское ГБО в сентябре этого года. С момента установки проехал почти 10 тыщ км. Разница в цене относительно реально потраченного газа и гипотетически высчитанного количества бензина составила (шуршание экселя)..... 6754р. Столько стоило само оборудование. До НГ, скорее всего, окупится вся установка. Вывод: для больших пробегов, без газа - никуда. За то же время было потрачено почти 40л бензина. На прогрев двигателя, в основном. Ну, и иногда бывало, забывал переключиться. Двигатель работает намного тише и мягче. Расход, в среднем 12.5-13л. Счас много по трассе мотаюсь, расход 11л. НО!!!! Не спешите ставить себе газ. А то все резко ломануться на заправки, и цена литра газа снова поднимется.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1102
Авто: scorpio cosworth
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Питер ВО
|
|
Отправлено: 27.11.06 01:13. Заголовок: Re:
а мне западло газ ставить...... я его снимать-то замудохался...... всю проводку порезали сволочи установщики, ещё и норок в машине насверлили.....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1757
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 30.11.06 16:50. Заголовок: Re:
BambR пишет: цитата: | всю проводку порезали сволочи установщики |
| Это они любят, два года за ними потом с проводкой разбирался - куда что пропало. Зато теперь - усё нормально.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 34
Зарегистрирован: 17.07.05
|
|
Отправлено: 08.01.07 02:55. Заголовок: Re:
я езжу всю жизнь на газу, т.к. бензин у нас (Минск) дороже чем у вас в россии, то приходить экономить. Напишу про каждый мотор: что кассается 2.0 дох и CVH, то на моей помяти на газу они ездят недолго особенно дох, зато охц и V6 ездят довольно неплохо, правда износ двигателя идёт горязда быстрее чем на бенз, я после установки ГБА сумел проехать около 250 тысяч, машина не стояла ни дня, бензом в баке и не пахло, только зимой когда холодно очнь приходилось заводить на бензе а так только на газу. Скажу честно как оборудывание поставишь и настроишь так и будешь. Когда я вижу как ставят профустановщики мне хочется им руки оторвать. Сразу видно работа на время: больше поставишь - больше заработаешь. Вообщем я не жалуюсь. Сейчас у меня пассат Б3 и тоже поставил газ и никаких проблем и экономия в 2 раза. А что касается мощности, то я могу сказать, что мне иногда кажется что мой пассат на газу лучше едет чем на бензе.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Зарегистрирован: 17.07.05
|
|
Отправлено: 08.01.07 02:57. Заголовок: Re:
забыл сказать что оборудывание у меня стоит только советское нашего Новогрудского завода и работает отлично. + балон импортный в запаску(тароид)
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.07 13:17. Заголовок: Re:
Сразу хочу сказать что у нас в Питере это "оборудование" новогрудского завода никто не ставит и не продает. Ибо гумно полное. Может чуть лучше питерского "Компрессора" который совсем металлолом. Лучше всего ловато поставить, но если денех нет можно и турецкую подделку под ловато взять. CAMOBAP пишет: цитата: | износ двигателя идёт горязда быстрее чем на бенз, я после установки ГБА сумел проехать около 250 тысяч |
| Т.е. ты купил новую Сиерру в салоне, поставил на нее ГБО? Или все же ты купил б/у машину. И как ты думаешь сколько она до этого накатала? Мне кажется 200 + 250 тык - нормальный пробег для ОНС.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.06.07 22:25. Заголовок: Re:
Прогорели клапана на двух цилиндрах. Газ поставил осенью, 4-го поколения. Ездил до этого на бензине, на своём форде торнео коннект, и горе только от заправок на трассе знал. Решил избавиться от дозаправок на трассе, поэтому и газ всобачил на свою голову, пошли проблемы- да и очень большие...Клапана горят не только у меня на Форде (двиг. ЗЕТЕК 1.8, 115л.с.). И все молчат от незнания, что ставить нельзя ГБО - это подстава.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Зарегистрирован: 13.06.07
|
|
Отправлено: 14.06.07 16:59. Заголовок: Re:
И не забывайте ребята, что газ находясь под давлением и в замкнутом пространестве ведет себя как песок отсюда и блеск деталей имеющих с ним контакт! Так что ремонт в любом случае приходит раньше, чем при бензине! а для кого-то время деньги! Машина должна ездить, а не стоять в сервисе на очередном ремонте А от более высокой температуры горения газа прогорают прокладки головки длока! не уследил за маслом - готов веревку и кошелек достать не забудь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 37
Авто: Sierra 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 16.06.07 13:28. Заголовок: Re:
EvilGenerator ДЫМОХОДЫ Товарищи, у вас шизофренический бред. Вам пора лечиться. Какой к чертям песок? Если нет нагара - значит всё! Писец! Газ как песок, полный баллон, редуктор и трубки песка, который только и думает: как бы это вам мотор ухандохать Какие клапана, или у вас, Дымоходы, при установке газа, фазы газораспределения каким-то чудом, за счёт энергии из параллельного пространства поменялись и теперь горят клапана?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 13.07.07
|
|
Отправлено: 13.07.07 08:07. Заголовок: Re:
У меня ОНС 2.0 карбюр оборудован ГБО. на заправке конечно экономлю но тяга уже совсем не та, что раньше. но если ездить спокойно или много дальних растояний, то вполне приемлемо. в общем экономишь на цене, но теряешь на разгоне!
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.07 08:52. Заголовок: Re:
Gonor Съезди настроить нормально и будет тебе щщастье.
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 00:00. Заголовок: Re:
Gonor а ты определись что тебе надо : экономию,или мощность. когда межгород ходишь то скорость особо не надо,а сотенку он и так пойдет,а если хочешь чтобы пуляла когда надо, то можно в обход регулировочного болта на выходе газа из редуктора пустить обходной канал, около 3мм, врезать в него электро клапан и когда надо тебе, просто щелкни тумблерочком и дави тапком педаль. Олимпийский Мишка с тобой согласен во всем,за восемь лет гбо на моем форде в ремонте был только один раз,по причине заправки конденсатом,воды суки нахерачили, а о прогоревших клапанах от газа никогда не слышал,от дерьмового бензина такое бывает чаще.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26
Авто: Ford Sierra 2.0i Dohc 91г., 2.0i Ohc 86г.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.09.07 12:57. Заголовок: Re:
Недостаток бензина в том, что он смывает масло со стенок цилиндров, а газ нет, соответственно на газу износ меньше. Да и октановое число у газа около 106 примерно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Авто: форд транзит 2003 г.
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 08.11.07 20:35. Заголовок: doni пишет: Недоста..
doni пишет: цитата: | Недостаток бензина в том, что он смывает масло со стенок цилиндров, а газ нет, соответственно на газу износ меньше. Да и октановое число у газа около 106 примерно. |
|
НЕДОСТАТОК бензина в ТОМ что он кончается !!!!!!! но лучше чем бензин еше не придумали если хочеш поспорить пиши в личку и там разрулим ситуацию с точки зрения физики
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 254
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.11.07 01:34. Заголовок: кен Главный недоста..
кен Главный недостаток бензина в том, что он сцуко дорогой как сволочь, кто хочет поспорить - пишите президенту.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 255
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.11.07 01:35. Заголовок: кен Главный недоста..
кен Главный недостаток бензина в том, что он сцуко дорогой как сволочь, кто хочет поспорить - пишите президенту.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2109
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 09.11.07 11:49. Заголовок: Олимпийский Мишка пи..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Авто: sierra 92 dohc efi седан
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: воронеж
|
|
Отправлено: 15.11.07 22:54. Заголовок: предлагают поставить..
предлагают поставить ГБО Landi (есть ваще такое?) за 7круб, все вместе с работой, как вы думаете, стоит замастырить? а то дорого чиво то а дохц как вобще к газу относится? а то CAMOBAP пишет: цитата: | что кассается 2.0 дох и CVH, то на моей помяти на газу они ездят недолго особенно дох |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 423
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 7 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.11.07 02:06. Заголовок: teenspirit пишет: п..
teenspirit пишет: цитата: | предлагают поставить ГБО Landi (есть ваще такое?) |
|
Есть,вроде тоже Италия teenspirit пишет: цитата: | за 7круб, все вместе с работой |
|
Нормальная цена
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.07 08:15. Заголовок: teenspirit пишет: а..
teenspirit пишет: цитата: | а дохц как вобще к газу относится? |
| Нормально он относится. Как и на любом другом дрыгателе не нужно маньячить с экономичностью. Расход газа д.б. на 1-2 литра больше бензинового расхода. teenspirit пишет: цитата: | за 7круб, все вместе с работой |
| Халява. Б/у-шное что ли? Тогда намано.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10
Авто: sierra 92 dohc efi седан
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: воронеж
|
|
Отправлено: 17.11.07 00:58. Заголовок: вроде новое, просто ..
вроде новое, просто в гараже будут ставить но это не смущает,
|
|
|
|
| |
Собщение N: 260
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 18.11.07 09:58. Заголовок: Я вот когда купил се..
Я вот когда купил себе моню, даже вопрос не стоял, какое оборудование ставить. Естественно впрыск. Остановился на stag300. День - установка, калибровка. Ещё через неделю повторная калибровка. Теперь уже три месяца я ниразу не заглядывал под капот, ниразу не трогал переключатель. Сама заводится на бензине, прогрелась - переключилась(стоя на ХХ при переключении стелка тахо не шелохнётся даже), газ кончается - попиликала и переключилась на бензин, заехал на заправку заправился - опять переключилась на газ. ПесТня. Расход в районе 11-12 по городу в среднем режиме езды.
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.07 19:17. Заголовок: Олимпийский Мишка хо..
Олимпийский Мишка хочу обратиться как к спецу : на газу и на бензине двигло просит разный угол опережения зажигания - на бензине 6гр на газу 14гр. после раздумий принято решение поставить октан-корректор. есть какие нибудь тонкости в этом деле? на старом карбе этого заметно не было, ездил как на газу, так и на бензине без проблем, без изменений в зажигании. где лучше рассечь провод : на коммутаторе ( какой именно ) или на трамблере. движка 2.0 карб ОНС.
|
|
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|