АвторСообщение
иксерист




Собщение N: 26
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 16:39. Заголовок: Все.Купил таки иксера...


Как и обещал,пишу мини отчетец.Если помните,я сильно сомневался брать или нет.Создал тему отдельную,правда просмотреть ее уже не могу,я так понял она удалена как старая.Всем кто советовал хочу сказать огромное спасибо,уже так не помню ники(Vizar,SM,andry и остальные)
Повторный осмотр,а был он позавчера,выявил туеву кучу недостатков(о них позже),но я давно принял решение брать несмотря ни на что...ну запал мне иксер в душу .Отговаривали все.Вообще все.Ни один человек не одобрил мою покупку,кажется даже продавец был удивлен,и несколько раз переспрашивал хорошо ли я подумал .
Теперь немного о самом иксере,что мне достался:недавно перекрашен(качество чуть выше среднего,без видимых потеков или еще каких-то косяков),лонжероны вроде ровные,днище в более менее хорошем состоянии,есть небольшой очаг корозии под водительским местом,чашки ровненькие,"домиков" нет и в помине,обвес тоже видимо новый(правда передний бампер не от иксера,а от ГИА,но разница,как я понял,лишь в отсутствии "клыков"),стекла боковые и задние похожи на родные,самые задние с своеобразной тонировкой черными полосами,на которых написано XR4i,смотрится красиво,лобовое вклено,что я расцениваю как достоинство;потолок тоже новый,очень классный;обалденные сиденья Recaro(явно не родные-черные,с надписями CRX,от хонды?при том,что салон серый(похож на родной,обивка точно "иксеровская");салон на 4-(для ее годов),торпеда абсолютно целая,обивка левой двери прикручена на каких-то болтах;подвеска на удивление тихая,все работает очень четко;аммо недавно менялись(со слов хозяина,не текут,проверка "качками" подтвердила,что живие),хорошая широкая резина(правда разная впереди и сзади).двиг работает хоть и громко ,но ровно,из трубы при прогазовках даже нет никаких дымов,правда под нагрузкой легкая "сизость" пробивает,но чуть-чуть,да куда ж без этого?тянет ровно,хозяин говорил,что недавно двиг разбирался,ему сказали что поршневая очень хорошая...не знаю Это из положительных моментов.
А теперь о плохом.
Иксер действительно "пустой".Ни электричества,ни конда,ни компьютера.Естественно билась,причем и спереди и сзади,правда удары были не очень сильные.Летала по камням(подмят снизу левый лонжерон,а на правом видно как вваривалось заново крепление стабилизатора(там где втулка короче),видимо от удара его вырвало...,выпуск в глубоких царапинах).Глушак где-то сечет,возможно еще прокладка прогорела,т.к. после 2 тыс. рев в салоне жуткий,и нет определенного места,откуда он идет;нечеткая коробка(видимо кулиса разболтанна,не синхроны,так-как что с перегазовками,что без-одна фигня);заводится только с парой качков педалью газа;тормоза сточены дальше некуда;прогнившая пробка расширительного бачка;убитая электрика(контрольки и так не все горят в режими 2,а во время езды что-то может загореться,а что-то погаснуть,во-время "аварийки" зажигаются габариты,не все горит в салоне,ну и все такое...)
Наконец,самое плохое,иксер у меня встал(в день покупки!проехал где-то 100км...),я не сильно удивился и несильно расстроился,раздражало,что ТАК быстро .
Было так.После того,как я в очередной раз заглох(форсунки еп..),стартер просто отказался крутить двигло,продвигаешь ключ в 3-ю позицию,а в ответ только тихии ритмичные щелчки из-под панели со стороны пассажира,да иногда конвулсии стартера на треть оборота,которые происходили все реже и реже;первая мысль-заклинил двиг ;дело в том что заглох он очень жестко...и я в горячке подумал,что стартер просто не может его прокрутить(потом дошло,что стартер должен же издавать хоть какой-то звук,а он молчал),встал на проспекте,под затяжную горку,в 6 часов(когда все с работы едут),пробовал завестись с толкача(толкачами выступали менты )нифига,затем позвонил знакомым,приехали на Шеви Ниве,с троса завелась...радости не было предела,правда потом еще пару раз глох...Короче сейчас отогнал машину на СТО,стоит.Буду делать форсунки(со снятием),стартер(мастер говорит вытяжной какой-то рычаг(мне по телефону так сказал товарищ,что в сто заехал))),буду покупать диски,колодки...
Потом отпишу о впечатлениях о самой машине.
З.Ы.Сорри за легкий сумбур,щас времени нет нормально все написать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 350
Авто: Остатки XR4i
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 18:38. Заголовок: Re:


Блин, да хорош чего ты так расстраиваешься, это всего лишь машина в конце концов). Я думаю у тебя прокладку под головой пробило.

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 37
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 19:33. Заголовок: Re:


Senya Да как тут не расстраиваться...
Про "чудо жидкости" слышал че нить? По восстановлению колец в двиге?
Senya пишет:

 цитата:
Я думаю у тебя прокладку под головой пробило.


Такая версия тоже рассматривалась...Но вроде когда хомуты как могли закрепили(хотя все-равно капает),двиг не грелся,работал как и раньше.Дело в том,что херово он работает(и работал)...
Вариантов у меня аж 2 с половиной.
Или пытаться оживить MFi(не факт,что получиться;мне кажется,что если его гильзовать,то получится очень недешево+нерордная сист.охлаждения+дальнейшие прорблемы с перегретым двигом,впрыском,форсунками...),или купить EFi но механики не знают,что делать с проводкой,как сращивать скорповскую и сайровскую;да и иксер без "своего" двигателя,это уже,имхо,не иксер...).
Еще полувариант это косворт от скорпа,но это деньги и немалые;неизвестно выдержит ли кузов,которому уже 22 года,нужно переставлять коробку(на скорпе автомат),задний мост,всю электрику,всю сист.охл.,все тормоза,всю топливную...
Я пока не знаю где на EFi деньги нарыть,так что косворт это так,помечтать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 352
Авто: Остатки XR4i
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 19:39. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Про "чудо жидкости" слышал че нить? По восстановлению колец в двиге?


Фигня всё это.
MoD пишет:

 цитата:
двиг не грелся,работал как и раньше.Дело в том,что херово он работает(и работал)...


Т.е. он у тебя всегда так работал, а сейчас ты решил померять компрессию и огорчился? Ну попробуй чуть масла в цилиндры налить и с ним померять - может поршневая ещё жива.
MoD пишет:

 цитата:
или купить EFi но механики не знают,что делать с проводкой,как сращивать скорповскую и сайровскую


Если не знают пусть лучше не делают.
MoD пишет:

 цитата:
да и иксер без "своего" двигателя,это уже,имхо,не иксер...).


Полюбому)).

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 38
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 19:53. Заголовок: Re:


Senya Кстати посмотрел альбом твой(с иксером),и понял,что не все так плохо У меня почти один в один как твой,только обвес некрашенный,ржавчены негде не видно(пока обнаружил под левым порогом не очень сильно).Салон тоже похож,только у меня серый(у тебя бежевый ведь?у меня от бежевого салона правая задняя карта,у места заднего пасажира короче,может у тя серая?поменялись бы ),да нет компа и вентилятор обычный,без рецеркуляции.
Senya пишет:

 цитата:
Т.е. он у тебя всегда так работал, а сейчас ты решил померять компрессию и огорчился?


Точно.После перегрева решил по случаю померять.Очень это на форсунки было похоже(плохо заводится,слегка колбасит на холостых,дергается),вот я и не парился,думал почищу форсунки(ну если что куплю) и буду себе кататься.
Завтра буду масло заливать в цилиндры.А что это покажет?Даже если эта гре*анная стрелка будет показывать улучшение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 353
Авто: Остатки XR4i
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 19:59. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
А что это покажет?


А покажет это где проблема в моторе - сверху (в голове) или снизу (в поршневой), масло заполнит зазоры в поршневой и если компрессия сильно (в пару раз) поднимется то значит поршневой кранты -> мотор в переборку, соответственно если поднимется не сильно (на пару очков) то значит проблема с головой, клапанами, сёдлами. Может у тебя просто клапана зажаты а ты уже собрался мотор менять))

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 354
Авто: Остатки XR4i
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 20:00. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
понял,что не все так плохо


Ага, позитивный альбомчик)))

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 39
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 20:48. Заголовок: Re:


A.G. A.G. пишет:

 цитата:
Скольо кодова диагностика у тебя зашита в блоке управления?


Блин,не знаю... .По машине инфы пока никакой(бумажной).Есть тех.паспорт и паспорт на сигналку и все...ни рукаводства,вообще нифига.На рынках книга "Сиерра V6" это редкость немерянная,ни один механик не сказал,что хотя б видел(!) MFi или XR4i,а обьездил я их немало.Все только "О!",илои "Ого!" и все в таком духе...
Чувак,что у дома иксер ставил куда-то исчез...
SM О том КАК ее собирали я уже понял.Патрубки вверх ногами стоят(в частности потрубок от радиатора к двигу,тот который сверху,в него врезан всередине еще один,идет в расшир.бачок;я так понял это чтоб система не завоздушивалась,но как ему работать,если он не над а под основеым патрубком?!?некоторые болты просто вставлены в двиг и вынимаются рукой без усилия...короче встретить бы мне этих механиков,ух душу бы отвел...)

Senya буду пробовать.Если поршневая,то это смерть(всмысле восстанавливать никто пока не берется)...

Я вот сегодня обнаружил,что правая головка(если на двиг смотреть)снималась,там новая прокладка,что меня совсем не вдохновляет,такое ощущение,что посмотрели,увидели "Сталинград" и решили срочно продавать...

Вот еще вопросец непростой-перед рефленой этой хренью с надписью "Форд" есть такая деталюшка,куда патрубки от системы охл.входят,стоит пара датчиков,еще выход на тройнечек и вкручивается эта деталь аккурат между головками...знаешь че это такое? Похожая деталька есть внизу,под бачком гидрача,возле стартера,т.е.если перед блоком вход,то внизу выход сист.охл.двига,вот та что внизу у меня и течет,по месту соедтнения с блоком,один из болтов просто выпадает,т.е.ничего не держит,вкрутить че-то нереально-мешают патрубки...


MFi в EFi не думал конвертить?

И где твой двиг? в альбоме его что-то не видно...
А рейка?Совместна с чем нить? У меня 3 оборота ровно.SMговорил о трубочках,но там блин разобраться вообще невозможно,что куда идет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 357
Авто: Остатки XR4i
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 20:57. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
вот та что внизу у меня и течет


Это корпус термостата, там как-бы к блоку с двух сторон две крышки прикручиваются в передней стоит термостат, болты проходят через блок и вкручиваются в заднюю крышку. Надо смотреть на состояние резьбы, прокладок, наличие термостата).
MoD пишет:

 цитата:
MFi в EFi не думал конвертить?


Думал, гемор, пока не буду.
MoD пишет:

 цитата:
И где твой двиг?


На работе в уголке лежит, греется;)
MoD пишет:

 цитата:
Совместна с чем нить?


Да, со скорпио.
MoD пишет:

 цитата:
У меня 3 оборота ровно.


У меня кстати 3.5
MoD пишет:

 цитата:
SMговорил о трубочках,но там блин разобраться вообще невозможно,что куда идет.


В грязи всё небось?

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 40
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 21:19. Заголовок: Re:


Senya Так эта фигня внизу и есть термостат?А та фигамань,что сверху?Просто ту что сверху я сегодня снял(из под нее тоже ОЖ шарашила),и ничего в ней не обнаружил...Там должно быть что-то внутри? Всякие трубочки идут,датчики идут,а внутри нет нифига...как то это странно

Senya пишет:


 цитата:
В грязи всё небось?


В грязи,в ОЖ,да и самих трубочек куча,смотрел моторный отсек Vizar а,а у него бочок гидрача слева,у меня справа,да еще этот впрыск,да фильтр,да еще хренатень какая-то;сегодня свечи по правой стороне снимали до-о-оглго и матюкались громко;от скорпа говоришь...эт хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4815
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 21:48. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
забыл вкрутить крышку расшир.бочка,поехал проверять тормоза;естесвенно давление выгнало всю ОЖ нах из системы и двиг закипел...понял только когда стал слышен стук пальцев...Остановился - из расшир.бочка пар,система сухая...заглушил,постоял,залил воду(5 л.),

Ах как это знакомо... Сам точно так же кипятил свой 2,9 после покупки... Хреново, конечно, но не смертельно.

MoD пишет:

 цитата:
Но есть еще один тест нехороший-когда прокручивают задние колеса на 5-й передаче и смотрят по датчикам в цилиндрах на стрелку(не знаю че это за проверка),

Что-то тоже о таком не слышал... Хотя я тоже много чего не знаю...

MoD пишет:

 цитата:
Походу это единственный шанс спасти двигатель

Походу, это очередной развод.

MoD пишет:

 цитата:
И вообще по всем признакам двиг перегревали многократно и сильно...

По каким, интересно?

MoD пишет:

 цитата:
смотрели с механиками книжку скорпов,чтоб определить,где у него хоть термостат находится,там 2.8 какой-то не такой,слабее и вообще...

Угу. Разница только в системе питания, больше ни в чем...

MoD пишет:

 цитата:
Или пытаться оживить MFi(не факт,что получиться;мне кажется,что если его гильзовать

А при чем тут MFI? Можно с таким-же успехом найти 2.8 от Скорпа и поставить заместо своего. Какая разница какой на нем впрыск?

MoD пишет:

 цитата:
говорил о трубочках,но там блин разобраться вообще невозможно,что куда идет.

Нет слов... Если ты даже не можешь разобраться куда идут трубки от насоса...

MoD пишет:

 цитата:
Скольо кодова диагностика у тебя зашита в блоке управления?

Блин,не знаю..

Зато я знаю. У тебя НЕТ блока управления никакого.

MoD пишет:

 цитата:
На рынках книга "Сиерра V6" это редкость немерянная

Да и не надо, весьма отстойная книжонка. В скорповой книжке все нормально написано про 2и8 по механике. Мех. впрыска там нет, но и в сиерровских книгах с ним не густо. Лучше искать отдельную книгу по мех. впрыску, он принципиально одинаковый много где, этот К-Джетроник... На Мерседесах старых и Фольксвагенах-Ауди... Поищи через них (например через их форумы) спецов по мех. впрыску...

Вобще тебя послушаешь, в Киеве нет ни запчастей, но ремонтников... Более чем уверен, что все это у вас есть, просто не умеешь искать. Ты вообще с местными фордоводами связывался? На форуме украинского Форд-Клуба, например?

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4818
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 22:02. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Так эта фигня внизу и есть термостат?

Да, термостат внизу.

MoD пишет:

 цитата:
смотрел моторный отсек Vizar а,а у него бочок гидрача слева,у меня справа

Не поверил, посмотрел сам. Так и есть, все там нормально, справа... Без комментариев.

MoD пишет:

 цитата:
сегодня свечи по правой стороне снимали до-о-оглго и матюкались громко

Все таки что-то у вас с руками...

2.8 весьма простой движок, просто смешно читать, как ничего там не увидеть и не открутить...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 362
Авто: Остатки XR4i
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 22:05. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
2.8 весьма простой движок, просто смешно читать, как ничего там не увидеть и не открутить...


Ну блин, привыкли к жЫгулям (это я про OHC);)

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4821
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 22:14. Заголовок: Re:


Senya

Ну сам посуди... Свечи сложно поменять на 2и8... А что-б они на Аэростаре каком-нибудь делали? Там 4,8 часа норматив замены свечей, как сейчас помню

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 363
Авто: Остатки XR4i
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 22:23. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
А что-б они на Аэростаре каком-нибудь делали?


Или на субару - я на Форестере турбовом однажды полез свечи менять - мало того что надо пол моторного отсека вокруг мотора разобрать надо ещё подождать пока мотор полностью остынет, а то все руки обожжёшь

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1978
Авто: Sierra 4x4
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 22:51. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
.Но есть еще один тест нехороший-когда прокручивают задние колеса на 5-й передаче и смотрят по датчикам в цилиндрах на стрелку(не знаю че это за проверка),короче у меня стрелка как-то много показывала(ок.20-25,иногда 30,только раз ок.8),пара цилиндров работает нормально,остальные так,для красоты молотят...


Уж не сжатым ли воздухом проверяли??
Т.е. подавали ли тебе в целинры воздух??
Если да ,то где 8 ,что сказали??куда сифонит??
там всё просто-
в трубу-выпускные клапана
в ресивер-впускные
в картер-поршневая

SPb Sierra 4x4(2.8mfi .1987)
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 213
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 22:51. Заголовок: Re:


MoDпишет:

 цитата:
смотрел моторный отсек Vizar а,а у него бочок гидрача слева


Простите, бачок у меня справа. Если, как принято, смотреть "по ходу".

Что касается незавернутых гаек и болтов - это что, при покупке не видно было?
Да, блин....

А теперь вопрос - стоит ли с Вашей подготовкой бросаться что-то делать с XR?
Помочь Вам отсюда при всем желании не удасться, это как аборт по телефону.
Так что учите матчасть, если совсем край - сбросьте на vizar1@yandex.ru свой адрес - вышлю книжку про XR. у нас это не дефицит. При надобности - и про мех.впрыск.
А пока, боюсь, Вы будете просто жертвой разводов.

SM пишет:

 цитата:
Сам точно так же кипятил свой 2,9 после покупки


Это была дезинфекция :-)

XR4i/1984 СПб
vizar.nm.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 141
Авто: FORD SIERRA XR4x4
Зарегистрирован: 04.06.05
Откуда: Россия, Сходня
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 06:45. Заголовок: Re:


Блин MoD, ,ты б поспокойней к машине относился б.Во первых даже если книг по В-6 в продаже у тебя нет,скачай.Во вторых не знаю как у тебя с иностранным но на английском достаточно тех.инфы на различных ресурсах для примера:http://www.sierrafan.pl/download.php.И не всегда доверяй механникам на сто они сами такие машины может и никогда не видели.Свои мозги включай активнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 1917
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 09:48. Заголовок: Re:


snakebite пишет:

 цитата:
Свои мозги включай активнее


+1 Причем это ко всем сферам жизни относится.
Как в "Брате 2": "Думать меньше надо, соображать больше!"

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Sierra Coupe 1.8 84' Zender, Москва
Хочу Стосорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 366
Авто: Остатки XR4i
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 09:52. Заголовок: Re:


snakebite
Кстати спасибо за ссылку - я для себя тоже интересные вещи нашел .

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4836
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 10:49. Заголовок: Re:


Senya пишет:

 цитата:
Кстати спасибо за ссылку - я для себя тоже интересные вещи нашел

http://sierraclubspb.narod.ru/links.html, вдруг пригодится

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 374
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 10:57. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
http://sierraclubspb.narod.ru/links.html, вдруг пригодится


Ага, и правда а вдруг .
П.с. Ссылку на сайте видел давно, но английским тогда особо не владел (сейчас правда тоже ) и она была не нужна, а сейчас залез и нашел там инфу про иксер .

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 41
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 15:58. Заголовок: Re:


SM
SM пишет:

 цитата:
И вообще по всем признакам двиг перегревали многократно и сильно...

По каким, интересно?


Следы подтеков на левом лонжероне,под бочком;Неправильно установленные патрубки(писал выше);залегшие кольца(как мне сказали);прикипевшие свечи,это к вопросу
SM пишет:

 цитата:
Все таки что-то у вас с руками...


Попробуйте открутить эти самые свечи с правой стороны(по ходу движ.),особенно свечу,которая под бочком гидрача.Места там очень мало(сверху воздуховод мешает),а усилия прикладывать нужно огромные,попробовал карданчиком-сломал свечу... короче еле открутил.SM пишет:


 цитата:
Но есть еще один тест нехороший-когда прокручивают задние колеса на 5-й передаче и смотрят по датчикам в цилиндрах на стрелку(не знаю че это за проверка),

Что-то тоже о таком не слышал... Хотя я тоже много чего не знаю...



Это была проверка поршневой(вердикт-залегание колец,но я думаю там и гильзам пипец)

SM пишет:

 цитата:
Можно с таким-же успехом найти 2.8 от Скорпа и поставить заместо своего. Какая разница какой на нем впрыск?



Нету 2.8!Пока не нашел по крайней мере.Ездил вчера на разборку,стоит с десяток сиер и скорпов,пару десятков двигов;все капашатся,разрезают кузова...Подхожу к главному,говорю у меня иксер,он мне отвечает,мля,мы же занимаемся ТОЛЬКО ФОРДАМИ!!!Говорю это сайра с двигом 2.8-"Нет таких двигов у нас!"

SM пишет:

 цитата:
В скорповой книжке все нормально написано про 2и8 по механике


Не сказал бы...
SM пишет:

 цитата:
Ты вообще с местными фордоводами связывался? На форуме украинского Форд-Клуба, например?


У меня на машине большая надпись ford-club.org.ua... Но зарегится в том форуме невозможно,кучу раз пытался...
SM пишет:

 цитата:
Более чем уверен, что все это у вас есть, просто не умеешь искать.


Возможно...
vovan78
vovan78 пишет:

 цитата:
Уж не сжатым ли воздухом проверяли??
Т.е. подавали ли тебе в целинры воздух??
Если да ,то где 8 ,что сказали??куда сифонит??


Так 8 это хорошо,т.е.цилиндр работает(один ),а 30 это плохо.Вердикт механиков-залегание колец...

vizar пишет:

 цитата:
Простите, бачок у меня справа. Если, как принято, смотреть "по ходу".


Я уже запутался сам Т.е.если открыть капот бачок где будет?Справа?У меня справа...Возможно я путаю,но точно где-то видел фото моторного отсека,и бачок там был слева,т.е.не так как у меня...

vizar пишет:

 цитата:
Что касается незавернутых гаек и болтов - это что, при покупке не видно было?
Да, блин....



Не было.В частности болты термостата(те самые 3 болта,о которых Senya писал).Когда я попробовал их открутить,то увидел,что один был просто вставлен и никак не держался,соотв.ничего не держал...

vizar пишет:

 цитата:
А теперь вопрос - стоит ли с Вашей подготовкой бросаться что-то делать с XR?


А варианты?
Оставить как есть?Не вариант.
Продать?Купят.Несколько человек уже просят продать...За те же деньги,может даже отобью что-то,но я не хочу.Категорически.Во первых я его(ее?)полюбил,несмотря на то,что намучился уже выше крыши,потратил денег кучу,а поездил...считайте что и не поездил.В ТЕХ руках иксеру точно смерть,т.к.брать будут "на убой".Мол "сиерра быстрая,клева..."

За готовность помочь огромное спасибо!



snakebite
snakebite пишет:

 цитата:
.И не всегда доверяй механникам на сто они сами такие машины может и никогда не видели



Не может,а не видели.Никто и никогда.Ни 2.8 впрыск,ни кузов иксера...

Приезжаю как то к механикам,а там товарищ на сиерре 3-дв.(обычной естессно) рассказывает,как его друг видел белую сиерру с ввареной стойкой))))видимо,когда перегонял,кто-то попалил)),и на пылном заднем боковом стекле намазюкана 4-я стойка(ну некоторое ее подобие )и конечно там уже целая история о том как вваривали,и о том где стекла заказывали,и сколько это стоит)))))))Смешно слушать.

Так что в Киеве иксер это настоящяя экзотика,с таким же успехом можно было Capri купить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 386
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan body
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 16:09. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Попробуйте открутить эти самые свечи с правой стороны(по ходу движ.),особенно свечу,которая под бочком гидрача.


Ну я менял, проблем никаких... просто инструмент нужен нормальный.
MoD пишет:

 цитата:
но я думаю там и гильзам пипец)


Скорее всего, только там нет гильз там просто в блоке цилиндры расточены как в жЫгулях.
MoD пишет:

 цитата:
Подхожу к главному,говорю у меня иксер,он мне отвечает,мля,мы же занимаемся ТОЛЬКО ФОРДАМИ!!!Говорю это сайра с двигом 2.8-"Нет таких двигов у нас!"


Ужас какой.
MoD пишет:

 цитата:
В ТЕХ руках иксеру точно смерть,т.к.брать будут "на убой".Мол "сиерра быстрая,клева..."


На самом деле удел практически всех быстрых тачек.
MoD пишет:

 цитата:
Так что в Киеве иксер это настоящяя экзотика,с таким же успехом можно было Capri купить.


Офигеть, а косси тогда что?


Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 387
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan body
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 16:13. Заголовок: Re:


MoD
Да, кстати совсем забыл - ты с маслом пробовал компрессию мерять или нет?

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 42
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 16:16. Заголовок: Re:


Senya
Senya пишет:

 цитата:
Офигеть, а косси тогда что?


Музейный экспонат)))Хотя косси,мне кажется,более известен,хоть их наверное еще меньше...
Senya пишет:

 цитата:
только там нет гильз там просто в блоке цилиндры расточены как в жЫгулях.


Прикольно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 388
Авто: Остатки XR4i and 88 Si black sedan body
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 16:19. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Прикольно.


Да не, прикольно это когда никасиль накрывается, а это так, обыденно...))

Была Сиерра 91г.,чёрный 3 дв. хэтч., DOHC i, мт-75., сейчас Sierra xr4i 84`белый, в процессе восстановления, ну и ещё хожу пешком...
А ещё у меня появился другой кузов - чёрненький седанчик))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4900
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 16:55. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Попробуйте открутить эти самые свечи с правой стороны

А то я не откручивал...

MoD пишет:

 цитата:
Нету 2.8!Пока не нашел по крайней мере.

А он нужен? С какого вдруг? Ну да, плохо работает, компрессия не ахти, но зачем сразу замена движка? Я вот тоже капиталил свой 2.9 и после переборки как не работал один цилиндр, так и не заработал... Поменял форсунки - все стало нормально. Но я-то не из-за этого движок перебирал, по большому счету... Так что, может, вычислить неисправность? А движки меняют обычно тогда, когда расход масла начинает утомлять. Во всяком случае это не первоочередная необходимость, как мне кажется...

MoD пишет:

 цитата:
В скорповой книжке все нормально написано про 2и8 по механике
Не сказал бы...

Ну, можно и покрасивше и поподробнее написать, конечно, но все необходимое там присутствует. Кроме мех. впрыска.

MoD пишет:

 цитата:
У меня на машине большая надпись ford-club.org.ua... Но зарегится в том форуме невозможно,кучу раз пытался...

Опять... Не знаешь, почему у меня это получилось с первого раза?

MoD пишет:

 цитата:
Продать?Купят.Несколько человек уже просят продать...За те же деньги,может даже отобью что-то,но я не хочу.Категорически.

Тогда, может, начать уже разбираться в ней?

MoD пишет:

 цитата:
Так что в Киеве иксер это настоящяя экзотика

Тоже мне экзотика... Сиерра с Гранадским/Скорповским движком... Что в ней есть своего, особенного, не присутствующего на других моделях? Ничего. Впрыск механический? Так тебе уже уже сто раз сказали, что с ним делать...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 43
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 14:10. Заголовок: Re:


SM
SM пишет:

 цитата:
Опять... Не знаешь, почему у меня это получилось с первого раза?


Да что "опять"?У меня "Невозможно найти страницу" и все,уже которую неделю.Не знаю.
SM пишет:

 цитата:
А он нужен? С какого вдруг? Ну да, плохо работает, компрессия не ахти, но зачем сразу замена движка?


Так он "не едет"!А ведь прелесть этой машины в динамике,я не гонщик,но притопить ведь хочется иногда Пол-щупа уже нет(это за такой-то пробег).
Переборка 2.8(если возьмутся)-1000$;покупка/установка 2.9 -500$,покупка/установка косси -1500$.Вот такие расценочки.
Попытаюсь влить присадки всякие отмывающие,почистить форсунки,может произойдет чудо,я не против
SM пишет:

 цитата:
Во всяком случае это не первоочередная необходимость, как мне кажется...


А какая первоочередная?
Вот список всего,к чему можно придраться:
-Двиг(ну тут,думаю,понятно)
-непонятка с сист.охлождения(не родная,да и та установлена криво)
-электрика(не работает ближний,сигнал,1-я скорость вентилятора,поворотники через раз включаются,не горят многие лампочки в салоне,подсветка кнопочек справа от приборов и рычажков вентиляции слева не всегда включаются)
-сечет глушак
-течет рейка
-слегка подгневает под водительским порогом.
-не хватает противотуманок,одного поворотника и кантика красного в пер.бампере.
-не выставлен развал
-салон.Провисшая дверь,с порванным уплотнителем и поврежденной дверной картой(кстати как снять ручку стеклоподьемника???все пооткручивал,болтик в самой ручке(под крышечкой) тоже открутил,а он мертво сидит),нет кармашка на этой несчастной двери,не хватает некоторых пистонов/заглушек,прорвана обивка водительского сиденья(на левом валике бок.поддержки)
-амортизаторы задней двери
-нет пластиковых декоративных заглушек в углах лобового стекла.Там где поводки дворников есть такая черная рефленная панель,она состоит из 3-х частей,большой центральной,и маленьких боковых,в форме бумерангов.
SM пишет:

 цитата:
Тоже мне экзотика... Сиерра с Гранадским/Скорповским движком... Что в ней есть своего, особенного, не присутствующего на других моделях? Ничего. Впрыск механический? Так тебе уже уже сто раз сказали, что с ним делать...


Да этот двигатель когда перестали массово выпускать?20 лет назад если не ошибаюсь!В этом и вся проблема.Редкость большая.По впрыску у меня вопросов пока не возникало вроде,т.к.предыдущий хозяин дал человека.Пока не обращался,не до того.
Senya
Senya пишет:

 цитата:
Да, кстати совсем забыл - ты с маслом пробовал компрессию мерять или нет?



Не пробовал с маслом,т.к.спросил вчера,что это за тест с прокрутом заднего колеса,а это и была проверка поршневой,по итогам которой у меня нормально работает только один цилиндр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1710
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 14:19. Заголовок: Re:


MoD пишет:

 цитата:
Переборка 2.8(если возьмутся)-1000$


Гм, это вообще то цена переборки ОНСа не своими руками и нормальным неоригиналом. На V6 цена то поболе будет...

 цитата:
как снять ручку стеклоподьемника???все пооткручивал,болтик в самой ручке(под крышечкой) тоже открутил,а он мертво сидит


После всего этого надо на себя вытягивать. Больше его ничего не держит, если только на клей/герметик никто не посадил...


езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
иксерист




Собщение N: 44
Авто: XR4i
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 18:44. Заголовок: Re:


ASB_61
ASB_61 пишет:

 цитата:
На V6 цена то поболе будет...


Это говорил тот,который браться не хотел.Но видимо у нас где-то так будет,уровень цен ведь немного другой...

ASB_61 пишет:

 цитата:
После всего этого надо на себя вытягивать. Больше его ничего не держит, если только на клей/герметик никто не посадил...


Вот мне и кажется,что кто-то посадил,а то я уже чуть дверь не свернул,а она(ручка) все на месте.

А если купить поршневую от 2.8 б/у(блоки и поршни)?Естественно проверить,чтоб в хорошем состоянии было все.Головы-то у меня хорошие(компрессия от 9,5 до 10,5),да и шлифануть старые недорого если что.

SMПо рейке 3 оборота+чуть-чуть)),шланги болтами,каждый по отдельности,так какая у меня? Просто вчера бампер снимал(заделаю трещинки),рассмотрел хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 156
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет