Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 77
Зарегистрирован: 16.07.05
|
|
Отправлено: 12.10.06 22:23. Заголовок: Масло в редуктор заднего моста
Меняю редуктор заднего моста, ну и соответсвенно смазку. Посоветуйте что залить (синтетику или минералку, фирму) Знаю, что вопрос обсуждался, но когда стало нужно не могу найти.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5246
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 12.10.06 23:02. Заголовок: Re:
Castrol SAF-XO 75W90
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 23:30. Заголовок: Re:
SM пишет: Как я понимаю - это обычная трансмиссионка?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5248
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 13.10.06 01:18. Заголовок: Re:
Vityok Если ты мне объяснишь, что такое "обычная трансмиссионка", возможно, я смогу тебе ответить.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.06 04:21. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Если ты мне объяснишь, что такое "обычная трансмиссионка", возможно, я смогу тебе ответить. |
| В каропку льют то же самое или нет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 409
Авто: Ford Sierra 2 0 OHC Синий металик Обвес CAR ZONE МОСКВА
Зарегистрирован: 16.12.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.10.06 08:57. Заголовок: Re:
Vityok Я залил в коробку и в редуктор одно и тоже масло синтетику
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.06 13:22. Заголовок: Re:
Vityok пишет: цитата: | В каропку льют то же самое или нет? |
| Нет. У меня АТФ в каропке.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.06 13:23. Заголовок: Re:
QTYA13 пишет: цитата: | Я залил в коробку и в редуктор одно и тоже масло синтетику |
|
Ну если достаточно жидкая синтетика, то может и поживет еще коробка.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.06 13:49. Заголовок: Re:
Marsello пишет: В N-ке ????? И как?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5255
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 14.10.06 09:41. Заголовок: Re:
Vityok пишет: цитата: | В каропку льют то же самое или нет? |
|
Ф каропку и ф ридухтер никада ни лиют адынакафое масло.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.06 22:40. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Ф каропку и ф ридухтер никада ни лиют адынакафое масло. |
| SM От себя дополню: Если конечно у тебя не жЫгули или ты не хочешь чтобы твой форд в них превратился
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.06 14:25. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Ф каропку и ф ридухтер никада ни лиют адынакафое масло. |
| Понял. А оно именно совершенно разных типов?
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5299
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 15.10.06 20:10. Заголовок: Re:
Vityok пишет: цитата: | Понял. А оно именно совершенно разных типов? |
|
Конечно. Одно подсолнечное, второе сливочное. Давно-б набрал в Яндексе, например, фразу "классификация трансмиссионных масел"...
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 10:06. Заголовок: Масло и LSD.
Подскажите plz какое масло лучше прет с LSD? Я вот думаю надо поменять его после установки моста. Но вот не ясен вопрос какое именно лить в дифференциал повышенного трения? И ктому же я подозреваю что срок замены у него меньше, чем в случае с оычным дифференциалом. У кого есть инфа по этому поводу?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 11:16. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | И ктому же я подозреваю что срок замены у него меньше, чем в случае с оычным дифференциалом. |
|
эта пачиму? там всё тоже, только сателиты иначе работают...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 08.12.06 14:03. Заголовок: Re:
В мост с дифференциалом повышенного трения заливается специальное масло, по природе трансмисионная синтетика со специальными противозадирными присадками. Можешь поискать по магазинам у этих масел обычно в маркировке есть буквы "LS" По Castrol - Мосты с LSD - Castrol SAF-XJ, SAF-X , по другим производителям надо искать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4779
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 08.12.06 14:19. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:05. Заголовок: Re:
Я до него почему то не дабрался. Все остальные статьи перерыл. Вобщем понятно что надо лить в мост GL-5 (в том числе и с дифом повышенного трения).
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6187
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 08.12.06 16:19. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | там всё тоже, только сателиты иначе работают, попросту они сжаты пружинами, эммитация нагрузки оси... |
|
Любопытненько... А поподробнее с этого места? Marsello пишет: Упал под стол Marsello пишет: цитата: | я читал про диффы, но ниасилил какой же в Сиерре стоит |
|
А тут западло было спросить, да? Я-б тебе рассказал. Могу даже картинку вечером выложить... garik пишет: цитата: | масло для полноприводных трасммисий, марку и название не помню, американское, в джиповских магазинах продается |
|
Ты-ж понимаешь, это все равно, что ничего не сказать RedHot пишет: цитата: | По Castrol - Мосты с LSD - Castrol SAF-XJ, SAF-X , по другим производителям надо искать |
|
Зачем где-то искать? Посмотри, к примеру, что тот-же Кастрол в Сиерровские редуктора лить рекомендует. Удивишься. Kasipopo пишет: цитата: | лин в мануале всё написано |
|
Спасибо, Друг Marsello пишет: цитата: | Я до него почему то не дабрался. Все остальные статьи перерыл |
|
Это нормально Marsello пишет: цитата: | Вобщем понятно что надо лить в мост GL-5 (в том числе и с дифом повышенного трения). |
|
Еле удержался от второго падения Значит, GL-5? А то, что оно еще должно соответствовать фордовскому стандарту SQM-2C 9002-AA - это так, для понта, в инструкции написано?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4781
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 08.12.06 16:28. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6192
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 08.12.06 17:22. Заголовок: Re:
Kasipopo пишет: цитата: | Кстати в каком то из рекламных проспектов, ты картинку редуктора в разрезе выкладывал , на сайте который никто не читаед |
|
Вот эту я и хотел выложить, в лучшем кач-ве, а то там конструкция вообще неразличима.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 11:11. Заголовок: Re:
SM ну примерно (подчёркиваю примерно) Взято из http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm. ...конструкция представляет из себя дифференциал повышенного трения с двойными фрикционными муфтами, В этой конструкции крестовина заменена двумя отдельными, пересекающимися под прямым углом осями 5 сателлитов 6. Оси 5 имеют возможность перемещаться одна относительно другой как в осевом, так и в угловом направлении, для чего их концы имеют скосы соответственно А и Б, которыми они опираются на коробку 9 дифференциала. Кроме того, в дифференциал введены промежуточные чашки 7, так же как и полуосевые шестерни, надетые на шлицы полуосей. При невращающихся сателлитах усилие к полуосям передается как и в простом дифференциале. При вращении сателлитов последние будут сдвигать концевые скосы осей 5 так, что усилие на фрикционную муфту 8, передаваемое через чашку 7, будет увеличиваться для отстающей полуоси и уменьшаться для оси, вращающейся быстрее. При этом величина подтормаживающего момента не будет постоянной, как в дифференциале с одной дисковой муфтой, а будет пропорциональна моменту, передаваемому колесами. Нечто похожее и в нашем ЛСД... только там фрикционы насколько помню как подпружинены.. есть и прикольнее, но эта в Внедорожниках бывает
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 11:28. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Еле удержался от второго падения Значит, GL-5? А то, что оно еще должно соответствовать фордовскому стандарту SQM-2C 9002-AA - это так, для понта, в инструкции написано? |
| Написано, но ведь нихрена не понятно что это за стандарт такой. Что это за стандарт то? И в конце концов какое лить масло???
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 11:50. Заголовок: Re:
Кстати про масла... вот кое что по спецификациям (к вопросу, какая разница , что за спецификация у масла) СПЕЦИФИКАЦИИ ФИРМЫ FORD Жидкости для автоматических трансмиссий типа F, согласно последним спецификациям фирмы Ford M2C33F и M2C33G, по коэффициенту трения существенно отличаются от жидкостей DEXRON. Фирма Ford отдает предпочтение коэффициенту трения, который увеличивается со снижением скорости скольжения, в то время как фирма General Motors требует снижения коэффициента трения в этом случае. Жидкости для автоматических трансмиссий типа ATF согласно спецификациям фирмы Ford M2C138-CJ и М2С166Н можно частично заменять жидкостями DEXRON II. взято тут http://www.mobiloil.ru/info.php?showall=7&rootid=1 а тут табличка маслов разных производителей... может полезной будет кому клик
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 12:04. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 13:58. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Зачем где-то искать? Посмотри, к примеру, что тот-же Кастрол в Сиерровские редуктора лить рекомендует. Удивишься. |
| Мосты с LSD - Castrol SAF-XJ, SAF-X или Castrol Hypoy LS 90. Подсмотрено здесь.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6226
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 11.12.06 16:28. Заголовок: Re:
Nedos пишет: цитата: | Нечто похожее и в нашем ЛСД... |
|
Похожее, конечно, но попроще. Фотку забыл выложить... Marsello пишет: цитата: | Мосты с LSD - Castrol SAF-XJ, SAF-X или Castrol Hypoy LS 90. |
|
Это, конечно, не конкретно в Сиерровские редуктора - это стандартный низ странички каталога, можешь любую другую марку и модель открыть Но согласен, в общем-то. Marsello пишет: цитата: | И в конце концов какое лить масло??? |
|
Залей SAF-XJ, раз уж родное не хочется...
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.06 10:10. Заголовок: Re:
ildmg пишет: Да ничего так. Ездит уже хрензнаетсколько. Может летом на синтетику поменяю. Пока просто долил.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.07 00:14. Заголовок: Re:
есть масло специальное для коробок фордовых МТ-75, так и написано, соответствует фордовым стандартам, производитель Comma, красные банки литровые, продаецца в маслах-смазках на Смирнова
|
|
|
|
| |
Собщение N: 171
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: Каргополь,Арх.обл.
|
|
Отправлено: 23.03.08 17:23. Заголовок: SM пишет: Ф каропку..
SM пишет: цитата: | Ф каропку и ф ридухтер никада ни лиют адынакафое масло. |
| еще как льют!!! в жыгули везде тад-17 а по науке в каропку GL-4 в мост GL-5 нормального производителя.атф отлично работает в ручках.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24
Авто: Ford Sierra 2.0; VW Golf-I 1.6d
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 24.03.08 11:11. Заголовок: Вчерась хотел провер..
Вчерась хотел проверить там уровень масла - сорвал полностью шлиц на болте. Но все равно надо бы проверить. Поэтому вопрос: можно ли проверить уровень масла в редукторе и долить при необходимости, просто выдернув из него полуось?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.08 14:26. Заголовок: imho Долить скорей п..
imho Долить скорей всего получится, а проверить уровень нет. И еще - перед выдергиванием полуоси надо все тщательно очистить от грязи. А то все в редуктор осыпится. Лучше пробку выкрутить - можно большим газовым ключем (погреть еще горелкой или феном) или приварить "рычаг".
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 28
Авто: Ford Sierra 2.0; VW Golf-I 1.6d
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 24.03.08 14:49. Заголовок: Газовым ключом непро..
Газовым ключом непросто будет выкрутить, там зацепиться не за что. Буду думать. У нас редукторы стоят 20-40 у.е., думаю есть ли смысл что-то приваривать.
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.08 06:48. Заголовок: Откручивал я пробку ..
Откручивал я пробку редуктора большим ключом... Так и не открыл... А стенку его сломал, трещины пошли вокруг заливного отверстия...
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.08 11:08. Заголовок: В конце концов, можн..
В конце концов, можно тупо заднюю крышку редуктора поменять. Только предварительно убедиться, что на "новой" пробка откручивается, ну и что она подходит, конечно...
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|