Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.09.06 21:13. Заголовок: Считал коды ошибок. Есть непонятки.
Перед поездкой сбросил их. Завелся и поехал домой. Приехал и считал, получил вот такое: 15 15 25 65 61 15 - TPS 25 - MAP слишком большой сигнал. Как это понять ? Описание 65 и 61 что-то не нашел
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 57
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 06.09.06 21:34. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | 25 - MAP слишком большой сигнал. Как это понять ? |
| померь напряжение на средную ногу МАП-а на работающем двигателе (оттуда сигнал на 45-ую ногу мозгов)там должно около 2.5 в. Если больше-смотри не подсасывает где-нибудь воздух. Если нет-придется заменить мапу.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4509
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 07.09.06 09:36. Заголовок: Re:
65 - Выключатель стоп-сигнала. 61 - Цилиндр 1 - недостаточная мощность Вот только КАКИЕ это коды? Из памяти или присутствующие в данный момент? Это на незаведенном двигателе считывал или на заведенном? Иначе филькина грамота.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 10:17. Заголовок: Re:
SM Считывал на незаведенном. 61 код может быть из-за форсунки ?
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 10:36. Заголовок: Re:
David Сижу читаю про МАР. Написано, что фордовский выдает частоту, а не напряжение. Типа его вольтметром не проверить и нужен осциллограф. ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 412
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:11. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4523
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:14. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | Перед поездкой сбросил их |
|
Как? Lelik_k пишет: И? Что было до разделительного кода, а что после? Lelik_k пишет: цитата: | 61 код может быть из-за форсунки ? |
|
Не знаю. Вообще первый раз вижу этот кода на ОНС-е. Может, ошибся?
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:23. Заголовок: Re:
SM Ну считал все коды. Потом осталось только 11 (ошибок нет). Ну если я правильно помню, то было так: Включил зажигание - мигнул, долгая пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз, пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз; и т.д. После "61" мигать перестал. Меня 65 и 61 смутили сразу. Может там стоять EEC IV модернизированный? Надо смотреть на самом блоке мозгов?
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:26. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:30. Заголовок: Re:
sidney Думаешь он стоит ? Прикольно, по ссылке сверху 25 код это не МАП, а "Потенциометр дроссельной заслонки - слишком высокое напряжение".
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 11:34. Заголовок: Re:
Lelik_k Мой тебе совет, попробуй обратиться с вопросом по считыванию и расшифровке кодов к тому, кто действительно это умеет делать и разбирается в том что получилось. Мишу SM попроси например. А то я чувствую ты уже запутался. А мозги у тебя самые что не наесть обычные
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 12:01. Заголовок: Re:
sidney Ну не совсем запутался, а немного не понимаю т.к. есть различия в разных статьях и таблицах кодов. Так, одного уже знаю, " кто действительно это умеет делать и разбирается в том что получилось" UPD: Ну судя по разъему, у меня действительно "базовая" версия. Тогда хз откуда я взял 61 и 65
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 12:10. Заголовок: Re:
Lelik_k приезжай в четверг на прибалтон на швелер... там тебе все сделают.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 12:13. Заголовок: Re:
flinter Гм... Учитывая то, что я сегодня не на машине и она стоит на Ветеранов, то шансов такое провернуть будет маловато. Это через весь город после работы за машиной, а потом обратно на Ваську...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4527
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 07.09.06 14:11. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | Может там стоять EEC IV модернизированный? Надо смотреть на самом блоке мозгов? |
|
MAP есть? Лямбда-зонд есть? Если да, значит "модернизированный". Lelik_k пишет: цитата: | Ну считал все коды. Потом осталось только 11 (ошибок нет) |
|
Судя хотя-бы по наличию памяти, у тебя все это есть. Lelik_k пишет: цитата: | Ну если я правильно помню, то было так: Включил зажигание - мигнул, долгая пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз, пауза; мигнул, пауза, мигнул пять раз; и т.д. После "61" мигать перестал. |
|
Там, вообще-то, есть разделительный код 20 между кодами, присутствующими в данный момент и кодами из памяти. И те и те дважды повторяются.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 14:47. Заголовок: Re:
SM лямбда есть, раньше лет пять назад был катализатор.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 15:19. Заголовок: Re:
SM Про наличие или отсутствие МАРа ничего сказать не могу. Надо смотреть коллектор. Лямбда есть, раз flinter пишет. Да и видел я его. А "0" это 10 вспышек ? Что-то мне такое не припоминается PS. Эх, жаль, но сегодня приехать на швелер у меня не получится
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4536
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 07.09.06 16:38. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | Про наличие или отсутствие МАРа ничего сказать не могу. Надо смотреть коллектор |
|
При чем здесь коллектор? Мы уже и без тебя разобрались, что МАР у тебя есть Lelik_k пишет: цитата: | А "0" это 10 вспышек ? Что-то мне такое не припоминается |
|
Ноль - это "ноль" вспышек.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 16:43. Заголовок: Re:
SM Ээээ. А я думал, что МАР в коллектор вкручен Значит у меня "модернизированный" Про 0 понятно. Надо будет еще разик посмотреть коды.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 16:54. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | А я думал, что МАР в коллектор вкручен |
| Он вообще никуда не вкручен.
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 16:56. Заголовок: Re:
sidney А можно для чайника на пальцах объяснить где он ?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4542
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 07.09.06 17:10. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | А можно для чайника на пальцах объяснить где он ? |
| sidney Лучше сразу картинку давай, как с лямбдой
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.06 17:30. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Лучше сразу картинку давай |
| Даю
|
|
|
|
| |
Собщение N: 58
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 07.09.06 21:55. Заголовок: Re:
Lelik_k пишет: цитата: | Написано, что фордовский выдает частоту, а не напряжение. Типа его вольтметром не проверить и нужен осциллограф. ? |
| Правильно, вольтметром не проверить как работает, но если напряжение не 2.5+- 0.2, то МАР наверняка нерабочий. это для Эскорта, но они одинаковые
|
|
|
|
| |
Собщение N: 507
Авто: опять же Sierra
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Петергоф
|
|
Отправлено: 08.09.06 09:45. Заголовок: Re:
Lelik_k Позвони, считаем твои коды
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.06 10:27. Заголовок: Re:
David Ага. Понятно. Спасиб. sidney Мерси за визуальную информацию DEM Ок. Ждите звонка. Я сегодня домой собираюсь, а завтра в гараж 2105 делать дальше. Спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.06 23:40. Заголовок: Re:
DEM Спасиб :) Ну как я и думал - надо с TPS что-то делать т.к. все вокруг него крутится.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 17
Авто: Ford Sierra DOHC EFI 2i
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Россия Калужская область, город Кременки
|
|
Отправлено: 12.09.06 16:31. Заголовок: Продиагностировал........
Вообщем предистория, вначале были неустойчивые холостые, после того как помыл клапан х/х и байпасный канал, первое время всё было ок. Затем где то через 5-7 дней началось: после заводки обороты поднимаются до 2-2.2к, держаться так долго если не нажать на газ, после нажатия становятся 1.5, затем медленно снижаются до нормальных. Но после того как проедешь какое-то время, х/х становится 1.5-2к и снижаться не желает. Сегодня сделал диагностику: Результат 1 результаты теста koeo 12.09.2006 15:04:11 011 system checks ok 011 system checks ok 010 hard codes is finish 011 system checks ok результаты теста koer 12.09.2006 15:08:31 042 (r) system rich - fuel control (m) system was rich for 15 seconds or more (no ho2s switching) - fuel control 043 (r) ho2s sensor not reading (run at 2000 rpm's for 2 minutes and retest - check for ho2s switching) (m) was lean at wot for 3 seconds or more - fuel control 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc 042 (r) system rich - fuel control (m) system was rich for 15 seconds or more (no ho2s switching) - fuel control 043 (r) ho2s sensor not reading (run at 2000 rpm's for 2 minutes and retest - check for ho2s switching) (m) was lean at wot for 3 seconds or more - fuel control 314 (r) air inoperative, left or front ho2s - air injection Судя по коду 43, мне рекомендуется завести двигатель, поработать на оборотах 2000 в течении 2 мин. и повторить тест. Так и сделал, Результат попытки №2: результаты теста koeo 12.09.2006 15:22:39 011 system checks ok - 011 system checks ok - 010 hard codes is finish 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc результаты теста koer 12.09.2006 15:20:57 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc 038 idle tracking switch signal was intermittent - isc Нихрена толком не понял. Помогите. Желательно без флуда и глумления.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.06 19:27. Заголовок: Re:
042, 043 - это походу лямбда дохлая, типа не переключается нормально. 038 - блин чего-то не совсем понятно... типа нет сигнала полностью закрытого дросселя. Только он его на дохсе с тпс считывает, может он дохлый?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 59
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 12.09.06 22:04. Заголовок: Re:
Прерывистый сигнал холостого хода. Наверное ТPS.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4619
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 12.09.06 23:35. Заголовок: Re:
Да... Грамотно. Диагностировать DOHC, а программу использовать для V6/CVH... Передай превед этим диагностам 42 - МАР 43 - TPS 38 - Лямбда Странно только, что не повторились коды во второй раз и в памяти ничего не было... Наверное, клемму скидывал недавно?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 18
Авто: Ford Sierra DOHC EFI 2i
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Россия Калужская область, город Кременки
|
|
Отправлено: 13.09.06 10:06. Заголовок: Re:
1. Клемму скидывал очень давно, второй раз дал ему поработать мин. 5 и затем повторил тест. А программу и схему кабеля для подключения к компу я сам в инете нарыл, написанно, что для DOHC тоже, но помимо того, что она пишет я сам вспышки на диоде синхронно с программой считал, значения комп правильно считает, только напрягло откуда мог появиться трёхзначный код в первом тесте. А лямбду сегодня посмотрю. 2SM а какую ты таблицу кодов используешь? А то на "сайте который никто не читает" их уйма, я и запутался.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 19
Авто: Ford Sierra DOHC EFI 2i
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Россия Калужская область, город Кременки
|
|
Отправлено: 13.09.06 10:07. Заголовок: Re:
p.s. вчера вечером скинул клемму минут на 5, после диагностики есс-но, так до дома с работы и сегодня на работу ехал как в сказке, ХХ в норме, ничего не скачет.....
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4646
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 13.09.06 12:17. Заголовок: Re:
wariored пишет: цитата: | а какую ты таблицу кодов используешь? |
|
На http://faq.ford77.ru смотри. Там, где диагностика по Хайнесу выложена. wariored пишет: цитата: | вчера вечером скинул клемму минут на 5, после диагностики есс-но, так до дома с работы и сегодня на работу ехал как в сказке, ХХ в норме, ничего не скачет..... |
|
Подожди, это он еще не адаптировался
|
|
|
|
| |
Собщение N: 21
Авто: Ford Sierra DOHC EFI 2i
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Россия Калужская область, город Кременки
|
|
Отправлено: 14.09.06 17:17. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Подожди, это он еще не адаптировался |
| Подождал, началось снова, но не так сильно. Проверил лябду осцилографом, вроде работает. Нашёл место где сосало воздух (соединение клапана ХХ с воздуховодом) заделал герметиком. Б...ь стало ещё хуже!!! Точнее как было вначале. Коды пока не снимал больше. Проверял датчиком разряжения, недостаточное разряжение в коллеторе, подсос вроде нигде не нашёл больше. Ещё заметил что-то вроде небольшой детонации на хх (такое глухое "бум" ) Короче от полноты чувств не могу даже излагать нормально. Посоветуйте что-нибудь. P.S. По колёсам стучал, фары протирал, дворники шевелил.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4694
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 15.09.06 08:50. Заголовок: Re:
wariored Снимай все-таки коды заново, только нормально. Посмотри, какие обороты базового хх...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Авто: Ford Sierra DOHC EFI 2i
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Россия Калужская область, город Кременки
|
|
Отправлено: 22.09.06 16:03. Заголовок: Re:
Нашёл ещё в одном месте подсос воздуха, там где трубка к впускному коллектору, от тормозов по-моему. После устранения подсоса, всё стало нормально, ХХ не скачат и не повышенные. Уже неделю так катаюсь. Но для верности в выходные всё же сниму коды.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.06 15:08. Заголовок: Re:
Дык вот и заменил я TPS. 35 код ушел, но вроде всплыл 15тый. Пока точно не уверен т.к. после сброса и установки нового TPS проехал 3 км и снова коды считал. Описание на 15 код странное - TPS или его цепи
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 03.02.07
|
|
Отправлено: 03.02.07 23:19. Заголовок: Диагностическая колодка
У меня Sierra 2.0i DOCH...Инжектор...Понадобилось подключится к диагностической колодке, но я ее проклятущую не нашел...обыскал всю машину - безрезультатно...уже даже сомневаюсь есть ли она вообще...Если кто знает подскажите где она...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 627
Авто: опять же Sierra
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Петергоф
|
|
Отправлено: 04.02.07 00:36. Заголовок: Re:
У аккумулятора ищи, разъем обычно с заглушкой
|
|
|
|
| |
Собщение N: 660
Авто: Sierra 2i DOHC сарай
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербурхъ
|
|
Отправлено: 04.02.07 14:48. Заголовок: Re:
SED пишет: цитата: | Если кто знает подскажите где она |
|
Ну это не колодка, а разъем... А живет он около аккума, маленький черный разъем на 3 пина, расположенные треугольником, закрыт красной заглушкой, обычно прикручен изолентой к минусовому проводу моторного жгута рядом с самим аккумом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 51
Зарегистрирован: 11.12.06
Откуда: Россия, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 05.02.07 00:28. Заголовок: Re:
А кстатьи подскажите; такой же разъем висит около катушки зажигания - для чего нужен?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Авто: DOCH 20i
Зарегистрирован: 03.02.07
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 05.02.07 00:33. Заголовок: Re:
Нашел...а может такое быть,что он не работает или отключен?...Вообще на самом деле нужна К-Line для подключения Компьютера...а в этом разъеме я посмотрел даже +12 нет,а должно бы быть...может где в другом месте эту K-Line зацепить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Авто: DOCH 20i
Зарегистрирован: 03.02.07
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 05.02.07 00:35. Заголовок: Re:
Lion78rus пишет: цитата: | такой же разъем висит около катушки зажигания |
| Да на самом деле там этих разъемов тьма тьмущая...по проводам с книжкой сравнивал,многие так и не признались кто они...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 663
Авто: Sierra 2i DOHC сарай
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербурхъ
|
|
Отправлено: 05.02.07 00:51. Заголовок: Re:
Сараевод пишет: цитата: | такой же разъем висит около катушки зажигания - для чего нужен? |
|
Октан-корректор, как пользоваться не знаю... SED пишет: цитата: | Вообще на самом деле нужна К-Line для подключения Компьютера...а в этом разъеме я посмотрел даже +12 нет,а должно бы быть...может где в другом месте эту K-Line зацепить? |
|
Кто такой K-Line? Там и не должно быть. Смотри на Ford FAQ как считать коды с мозгов ECC-IV - у нас такие. Здесь подробно нажать сюда... SED пишет: цитата: | такой же разъем висит около катушки зажигания |
|
Такого я не писал... Но рассказал что это такое. SED пишет: цитата: | Да на самом деле там этих разъемов тьма тьмущая...по проводам с книжкой сравнивал,многие так и не признались кто они... |
|
За аккумом действительно есть три разъема, около крыла есть маленький разъем, на MAPe есть разъем, они все не 3-пиновые! А тебе нужен именно ТРЕХПИНОВЫЙ РАЗЪЕМ ЗАКРЫТЫЙ КРАСНОЙ ЗАГЛУШКОЙ!!! Да ты и сам пишешь:
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 16:05. Заголовок: а программерам слабо?
а прогарммерам слабо накрапать, типа программулинки которая эти вспышки (импульсы) посчитает, и сопоставит это с таблицей кодов, и красиво так нарисует, да еще с возможностью напечатать сигнал с разъема можно например на game port подать, куды джойстик втыкать, а так разъем воткнул и кури-отдыхай (помню народ пытался похожее сколхозить давненько, типа контроля доступа-учет рабочего времени, да мозгов не хватило, по идее должно было работать на 486-dx100, а тритий пенек озадачивался капитально) ЗЫ: буду бета тестером
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 16:36. Заголовок: Re:
Сараевод пишет: цитата: | кстатьи подскажите; такой же разъем висит около катушки зажигания - для чего нужен? |
| корректор УОЗ путем замыкания контактов меняеться +2+4 или +6 градусов, в книге написано какие кпровода к какому.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 839
Авто: Ford Mondeo
Зарегистрирован: 04.07.05
Откуда: РФ, С-Пб Васька
|
|
Отправлено: 05.02.07 17:06. Заголовок: Re:
Maximus На Донце всё намного запущенее, с коррекцией. Есть книжка - "диагностика инжекторных двигателей" или типа того. Там все доступно, и по коррекции тоже. Но навернули они эту коррекцию от души...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1018
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.02.07 17:41. Заголовок: Re:
sadko Дак есть такие проги. На форд факе ссылки были
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 17:47. Заголовок: Re:
Bobr пишет: Нет таких. Точнее есть целый специализированный комплекс со своей программой и со специальной примочкой к мозгам, которая подсоединяется на инженерный разъём сзади мозгов. А вот к этой примочке собстна сам комп уже. Стоит он мама не горюй. Про то что он говорит это бред.
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 19:17. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Про то что он говорит это бред |
| есть такая хрень стар-тестер или как там его, с комплектом флешек, это реализовано именно как типа полевой диагност с цифровой индикацией (стоит немеряно - гад, особенно модули_), и ничего бредового в этом нет, чтобы что то похожее сделать только в графическом интерфейсе, а гейм порт он нейбиваемый практически, и на нем есть 12 в. джойстик-то как то работает, и не бредит, а о реализации вешенаписанного через гейм порт - это реальность, что трудного - то импульс 0,5 сек с паузой 1 сек, надо только доки на порт с параметрами и немного времени
|
|
|
|
| |
Собщение N: 664
Авто: Sierra 2i DOHC сарай
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербурхъ
|
|
Отправлено: 05.02.07 21:49. Заголовок: Re:
sadko пишет: цитата: | а прогарммерам слабо накрапать, типа программулинки которая эти вспышки (импульсы) посчитает, и сопоставит это с таблицей кодов, и красиво так нарисует, да еще с возможностью напечатать сигнал с разъема можно например на game port подать, куды джойстик втыкать, |
|
Одной программулиной не обойдешься - тут треба железка. Разве на гаме-порт больше 5 вольт подавать можно - буфера входные выживут? Если честно, то все решается маленьким 51 контроллером, как вариант с USB портом и парой релюх твердотельных, оттуда и питалово для 51-ого можно взять, да данные передать... А поддержать протокол временной совсем не сложно. Надо только подробную временную диаграмму. Можно конечно заморочиться, у меня где-то на работе валяется в столе 51-ый с USB, а где-то есть и эвалюшен-борда с этим же процом. Кто прогу на стороне ПиСишки возмется писать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6
Авто: DOCH 20i
Зарегистрирован: 03.02.07
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 05.02.07 23:03. Заголовок: Re:
О ЧЕМ ВЫ ВСЕ???....Я блин всего то хотел сраный бортовой компъютер БК-20 поставить с расходом топлива средним, вольтметром, диагностикой и т.п.,там 4 провода +12 ,0 ,К-Line , +12 зажигание...три первых по идее в колодку...четвертый в замок зажигания.... Нашел колодку, да вот только тычу в нее тестом, а в ней тишина, все три пина молчат,ни плюса ни минуса...и вроде хрен с ним +12 и 0 можно и в другом месте взять, а вот эту мать ее K-Line только в колодке или прямо с мозгов...только вот в мозги внедряться это последнее дело, поэтому думаю или совета дождаться или компьютер будь он проклят бортовой в магазине на денги поменять...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 182
Авто: Бьюик 5и7д
Зарегистрирован: 17.07.05
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 05.02.07 23:23. Заголовок: Re:
Вот что "сказала" автодата в картинках -)(кста если чё коды тоже могу подсказать):
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 00:55. Заголовок: Re:
SED Забей, нет на сиеррах К-лайна, слишком старые они.
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 01:04. Заголовок: Re:
Чё вы привязались кэтому К-Лайну.....он собстна для этого и не нужен Вот можите поизвращаться для начала http://www.graynada.co.uk/
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 10:48. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 7210
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 06.02.07 11:56. Заголовок: Re:
SED пишет: цитата: | три первых по идее в колодку... |
|
Это ты сам так решил? SED пишет: цитата: | тычу в нее тестом, а в ней тишина, все три пина молчат,ни плюса ни минуса... |
|
Странно. Вообще-то там на одном проводе сигнал для борткомпа штатного о продолжительности работы форсунок есть, когда два других провода не замкнуты. Если замкнуты, то по первому передаются коды неисправностей. Сигнал, видимо, импульсный (хотя надо проверять), но только это не K-Line ни разу. Короче, тебе нужно вернуть эту хрень в магазин и купить, к примеру, у Девиуса, комп, который действительно будет работать на Сиерре. Или штатный Скорповский поставить.
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|