Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 87
Зарегистрирован: 01.03.15
|
|
Отправлено: 28.12.15 21:27. Заголовок: Поддон и мелочи на CVH- хочу очень! за деньги!
Собственно, разыскивается поддон от сего чудо-мотора! Так же было бы не плохо укомплектовать замечательнейшую железку лапами, маслозаборником, выпускным коллектором, помпой, маслонасосом и что там вы давно хотели пристроить, но не решались выкинуть. Готов вести переговоры. Город- Москва. Если отправка, то желательно как-нибудь так что бы прям оче быстро. Спасибо.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.12.15 21:32. Заголовок: ппз пазвани.у него ц..
ппз пазвани.у него целый матор был.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 88
Зарегистрирован: 01.03.15
|
|
Отправлено: 28.12.15 22:06. Заголовок: санчес пишет: з паз..
санчес пишет: цитата: | з пазвани.у него целый матор был. |
| Ага, Палпетрович мне даже все это с него обещал, пока не обнаружил, что все ненароком утеряно уже
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.15 22:34. Заголовок: он такой проказник ..
он такой проказник
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1093
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.12.15 21:20. Заголовок: Лапы, маслоприёмник,..
Лапы, маслоприёмник, маслонасос должны быть... Но мы кажется общались с тобой уже по этому поводу на Драйв2.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 90
Зарегистрирован: 01.03.15
|
|
Отправлено: 30.12.15 10:57. Заголовок: RONNiE пишет: мы ка..
RONNiE пишет: цитата: | мы кажется общались с тобой уже по этому поводу на Драйв2. |
| Точно. Первым по списку приоритетов идет поддон, остальное без него бесполезно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1094
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.12.15 17:07. Заголовок: Mickey пишет: Первы..
Mickey пишет: цитата: | Первым по списку приоритетов идет поддон, остальное без него бесполезно |
| Все решаемо! Если что, то смогу и с поисками поддона помочь!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 91
Зарегистрирован: 01.03.15
|
|
Отправлено: 31.12.15 21:22. Заголовок: Пока что получен в р..
Пока что получен в распоряжение 1.6, темпы поиска снижаются, но программа не сворачивается на случай
|
|
|
|
| |
Собщение N: 898
Авто: Ford Sierra 89, 1.8 январь 7.2 5 дверей
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: россия, ставропольский край
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.01.16 23:34. Заголовок: 1.6 поддон не пойдет..
1.6 поддон не пойдет.нужно все от 1.8
|
|
|
|
| |
Собщение N: 899
Авто: Ford Sierra 89, 1.8 январь 7.2 5 дверей
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: россия, ставропольский край
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.01.16 23:41. Заголовок: помпа и мосло насос ..
помпа и мосло насос не нужны там
|
|
|
|
| |
Собщение N: 95
Зарегистрирован: 01.03.15
|
|
Отправлено: 09.01.16 00:08. Заголовок: Речь о колхозинге де..
Скрытый текст Речь о колхозинге деталей с сиерро-моторов на сильвертоп зетек с мондео
| Успешно выяснено- поддон 1.6 отличается крепежными отверстиями- штуки 4 совпадают, остальные смещены на пол-фазы- по идее можно было бы пересверлить, если бы не нюанс с окружностями. Маслонасосы разные. Панели под сальник разные, но вроде как взаимозаменяемы. Маховик подходит по отверстиями, маркер смотрит на датчик колена, но болты в диаметре на зетеке больше, на миллиметр вроде бы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 904
Авто: Ford Sierra 89, 1.8 январь 7.2 5 дверей
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: россия, ставропольский край
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.01.16 07:56. Заголовок: Незняю зачем все мен..
Незняю зачем все менять когда зетековский насос подходит.маховик тоже.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.16 10:58. Заголовок: санчес пишет: он та..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 97
Зарегистрирован: 01.03.15
|
|
Отправлено: 13.01.16 20:55. Заголовок: tim048 пишет: Незня..
tim048 пишет: цитата: | Незняю зачем все менять когда зетековский насос подходит.маховик тоже. |
| Насосы 1.8 цвш и зетек 2.0- одинаковые, маховики 2.0 зетек и 1.6 чуть разные, но маркерный диск на двоих присутствует. Тольшину сравнить забыл, но почему-то решил что для мт-75 и минимизации степени колхомайзинга сцепления лучше использовать цвшную железяку.
|
|
|
|