Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.02.10 16:38. Заголовок: Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.
Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.
|
|
|
Ответов - 272
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.11.12 22:19. Заголовок: Далеко уползла тема...
Далеко уползла тема. Подниму, однако.
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.12 21:53. Заголовок: Апнусь что ли .... :..
Апнусь что ли .... Заготовку вырезал из материала типа латуни ( пружинит ), отверстие растачивал развёрткой и наждачным камнем на "Дремеле" ( сверлом сминает заготовку из - за малой толщины материала ) "Дремелем" срезал штатный ползунок ( первоначальная идея сделать "врезку" в штатный и впаять её получилась очень плохо, из - за припоя лапка напрочь переставала пружинить. да и выглядело всё это как - то "неуверенно". ) заготовку надел на посадочное место и запаял в нескольких точках. Потом довел длину и форму носика и загнул конец. Прилегание выставил подгибанием для свободного ( относительно ) перемещения поплавка. Как видно теперь новый ползунок контачит с дорожками резисторов несколько в стороне от изношенного напрочь участка. Конечно его износостойкость будет меньше, чем у штатного с дополнительно вваренным или впаянным контактом, но 25 лет я впрочем и не обещаю. Зато может дорожке в новом месте меньше достанется.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.12 00:17. Заголовок: А вот попалась мне т..
А вот попалась мне тут недавно "сладкая парочка" DOHCовых кулеров на рамке. Меряю - в обрыве оба. ну что же, под замену. Но любопытство - то осталось, что же там в них, да в обоих сразу. И идейка в глубине сознания бегала, вдруг, да получится один себе про запас сколхозить из двух ( на Фиесте такой же ), шанс - то есть.... Оказалось - нет. Щётки выплавило, как будто на газу плавили... И на втором моторе тоже: Вот они отдельно крупным планом. Видны элементы LC фильтра против помех от искрения коллектора : два дросселя и керамический конденсатор. На обоих моторах туго крутились роторы, "выбега" не было вообще. Как оказалось на одном сместились магниты полюсов ( пружинящие фиксаторы сбились в один зазор ( на первом фото видно ), а на втором заклинила задняя втулка. так и вышла намертво прилипнув к валу. Попытался я спрессовать крыльчатку, хрен что вышло и бросил я их. Конец БОШам.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.13 23:43. Заголовок: Ну эта... АП что ли ..
Ну эта... АП что ли ? Это на фото не моя помойка, но точно такая же, пришедшая в ремонт на следующий день, свою я не сфоткал, аккумы в фотике сели. Внешне трубки у той точно такие же, только не потекли ещё. Но - в любой момент могут это сделать. Фрагмент моей трубки в потекшем месте: Впрочем надо отдать должное, что всё проявилось плавно и предсказуемо, без "ситуаций". Новые трубки изготовили из медных, обтянутых термоусадкой . Изменили трассировку ( штатные загибаются до самого низа и воозвращаются назад, чтобы легко ставить было, новые пропусил через резиновые вставки в брызговиках, левая втрое короче наверное вышла и вниз не торчит. В общем следите за состоянием, а лучше "профилактически" поменять на медные. Я задние так и менял, не дожидаясь. Заодно и топливные, а то там сливная, зараза тоже, как выяснилось, "мокрила" за аллюминиевым теплоизоляционным экраном. Аж расход обратно до пяти литров упал, а то за шесть перевалило.
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.13 22:23. Заголовок: Юр! насклоько возмож..
Юр! насколько возможно замутить такое ? а может есть ещё варианты? ну и цена вопроса тоже...
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.13 22:42. Заголовок: spymix Почитал, в пр..
spymix Почитал, в принципе возмонд, правда гнездо придётся выводить из корпуса куда - либо, а это два двойных экранированных кабеля получается. Но решаемо, думаю. Только сейчас не возьмусь, не сезон для мелких работ. А что чейнджера на 4500 не предусматривалось ? Сейчас бывают переходники, вместо чейнджера USB читалка и AUX. Я для Пионера думал взять, но , подумав, раздумал. Всё равно одно радио слушаю.
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.13 00:22. Заголовок: CITYMAN пишет: а эт..
CITYMAN пишет: цитата: | а это два двойных экранированных кабеля получается. |
| а одним со стандартным 3,5 джеком не? CITYMAN пишет: цитата: | Только сейчас не возьмусь, не сезон для мелких работ. |
| а когда сезон будет?( пока не горит) ...и это...бюджет..(можно ЛС)..
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.13 00:24. Заголовок: CITYMAN пишет: А чт..
CITYMAN пишет: цитата: | А что чейнджера на 4500 не предусматривалось |
| неа.. если верить форуму.. CITYMAN пишет: цитата: | Сейчас бывают переходники, вместо чейнджера USB читалка и AUX. |
| а что за зверь? где водится?
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.13 01:08. Заголовок: spymix пишет: а что..
spymix пишет: цитата: | а что за зверь? где водится? |
| ну вот, скажем : http://spb-device.livejournal.com/12736466.html spymix пишет: цитата: | а одним со стандартным 3,5 джеком не? |
| Там джек с "разрывом", похожая система использовалась на кЕтайских балалайках, вставил джек - источник отключается, вытащил - включается обратно. Итого 4 провода и экраны на всё это, можно 4 в одном экране, арньше такие были, может и сейчас есть. spymix пишет: Когда тепло будет и в лужах от стекающих с брюха авто "хадыстей" не надо со шваброй на перевес бегать с мокрыми ногами. ну и газ жечь, а он, сцуко, недешев.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3064
Авто: Ту-142мр б/н11,ваз-21124,маздули rx8
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 23.01.13 10:44. Заголовок: http://www.xcarlink...
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.13 19:14. Заголовок: Я чего и спросил нас..
Я чего и спросил насчёт чейджера. Если разъём есть имеет смысл с ним колхозить, не вскрывая и не переделывая внутренности.
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.13 21:05. Заголовок: брамирка пишет: htt..
брамирка пишет: цитата: | http://www.xcarlink.org/ford.html |
| юзал...но моего аппарата там нет,как и нет гнезда для подключения чейнджера
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.02.13 14:08. Заголовок: Добрый день! Не могу..
Добрый день! Не могу с вами связаться! Очень нужна помощь!
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.13 21:02. Заголовок: День добрый. Дык тел..
День добрый. Дык телефон есть в подписи, вроде сегодня звонили люди.... ещё второй +7 950 048 64 86.
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.13 13:21. Заголовок: Чегой - то совсем уп..
Чегой - то совсем упала тема. Апушки.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.13 13:55. Заголовок: сезон наступил?..
сезон наступил?
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.13 17:53. Заголовок: spymix Слушай, так ..
spymix Слушай, так может тебе её отдать лучше, кто радиотехникой и прочими девайсами занимается ? Чегой - то стрёмно мне несколько лезть туды. Да и способ "недоработанный" мягко говоря, диск с одним треком пустым записывать, птом, когда он кончится заново его запускать поди....
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.13 18:58. Заголовок: нету у меня знакомце..
нету у меня знакомцев-радиоэлектронщиков а ты разве не он? (вродь паять умеешь ) а способ и доработать можно
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.13 00:14. Заголовок: Да паять - то умею. ..
Да паять - то умею. С доработкой хуже, там надо каким - либо способом либо при включении штекера либо при подаче сигнала переключать "цапу" в режим СД принудительно, а это уже посложнее, чем врезаться в шину между платами.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.13 15:28. Заголовок: Апнусь что ли ? Вот..
Апнусь что ли ? Вот недавно картинку заснял, как "талантливые люди" решают проблему текущего датчика давления масла. Если саморез подобрать подлиннее, то заодно решится и проблема его малого давления ( точнее индикации
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1274
Авто: Nissan Serena, Scorpio DOHC универсал
Зарегистрирован: 05.11.08
Откуда: Россия, Экс-Ленинград, Металлострой
|
|
Отправлено: 08.04.13 21:50. Заголовок: Мудро. И, главное, п..
Мудро. И, главное, просто. Я восхищен
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8366
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 09.04.13 09:11. Заголовок: Вот любопытно,а что ..
Вот любопытно,а что будет если шляпка этого самореза отвалится? Вот так,вдруг?..
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.13 16:56. Заголовок: С чего ей отваливать..
С чего ей отваливаться ? Крепко закручена, на века !
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2212
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 21.04.13 00:16. Заголовок: CITYMAN Юра, привет...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 299
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.13 10:05. Заголовок: сможет. он мне на па..
сможет. он мне на паджеру ставил более навороченный. без проблем. главное, чтобы захотел. :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2213
Зарегистрирован: 23.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 21.04.13 10:51. Заголовок: а что по деньгам буд..
а что по деньгам будет??? Mamont тебе качественно сделали??? проводка вся скрыта в штатные жгуты?
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.13 12:18. Заголовок: spymix А не проще ..
spymix А не проще завести через AM диапазон? Если ЦАП позволяет? Надо смотреть даташиты. Не рекламы ради.... многие работы по автоэлектрике и электонике. **** подниму тему!
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.13 13:01. Заголовок: freelancer уже все ..
freelancer уже все сделал сам.весь вопрос был в разборе лицевой панели и извлечении майфуна..просто боялся чего-нибудь отломать, поэтому и хотел доверить более опытным спецам.также,кроме аукса, реализована связка трансмиттер(нч сигнал) -шнур-ресивер(аукс вход). но есть проблема: по питанию через трансмиттер лезет помеха (характерный генераторный вой 1000-3000кГц). П-образный c-l-c фильтр убрал до приемлемого уровня только 1000 и с набором частоты генератором,растет и громкость помехи. на данный момент решаю эту задачу...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 301
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.13 18:56. Заголовок: из того, что я видел..
из того, что я видел - качественно. он у меня со всех моих помоек собирал жгуты электрические, чтобы кабели не отличались от родных. везде по максимуму все в штатных гофрах. а главное, я уверен, что везде все пропаяно качественно.
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.13 22:52. Заголовок: DimonXP пишет: Смож..
DimonXP пишет: цитата: | А ты только Фордами занимаешься ? |
| Нед. Всяким разным, включая американцев и праворульную "экзотику". Но не за всё возьмусь, понятно. DimonXP пишет: Да смогу, в принципе. А чем штатный плох ? Или он ставился "опционально" ? Просто в схемах иммо присутствует. DimonXP пишет: цитата: | а что по деньгам будет??? |
| А хрен его знает, с Лачетти не так много дел имел, а что - то там проводков до фига на картинко. Антенну считываетля скажем куда ставить ? Раньше была мода городить за обивку сидения, чтобы типа просто сел с меткой в кармане и никаких действий не надо предпринимать. Но не каждые сидения позвооляют снять обивку. Да и которые позволяют иной раз .опа. Или по простому считыватель за торпеду, в район замка, метку на брелок. Ключ ( свой ) в замке - заводимся. Или отдельно. Вариантов много. Опять жа активировать только основную блокировку или через доп. реле и дополнительную? Нюансов может быть прилично, это как спрашивают : А сколько стоит сигнализацию поставить ? Говорю : А какая сигнализация, какая машина, что из функций задействовать будем ? А что, разница есть ? да, говорю, раз в пять - семь может быть. Рубля два или несколько поболее наверное будет всяко, сколько времени займёт, оно конечно, несколько затрудняюсь прогнозировать.
|
|
|
Ответов - 272
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|