Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 2791
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.11.15 19:22. Заголовок: Степень сжатия
Есть некоторый мотор V6 ход поршня 84 шатуны 130 высота поршня 30,5 диаметр поршня 94 диаметр прокладки 95 толщина прокладки 1,2 поршень плоский вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю) СЖ примерно 9,4, не маловато ли? для карбюраторного мотора? или стоит поискать поршни с большей высотой, чтобы поднять СЖ до 10,5? Мотор не для гонок, так для редких выездов и возможного гарцевания
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.11.15 19:08. Заголовок: кстати по той же при..
кстати по той же причине машины с катализаторами более прожорливы чем более старые памойки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1668
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 19:08. Заголовок: гуапист пишет: где ..
гуапист пишет: цитата: | где конкретно мозг делает зажигание раньше чтобы адаптироваться к оч бензина? |
| в какой точке? да в любой. ведь видно же, что на одном моторе меняя октан мало меняется расход и тяга. гуапист пишет: цитата: | много.на деле 14,5...14,9 :1 |
| другими словами с широкой лямбдой никогда не катался. прокатись, чтоб подобного больше не писать. гуапист пишет: цитата: | мдя.. почитайте о катализаторах на досуге. Катализатор наиболее эффективен при определенном составе отработавших газов Это значит что нужно очень точно выдерживать состав горючей смеси возле так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо, значение которого лежит в узких пределах 14,5 — 14,7. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее — NOX. |
| я вижу копипастить можешь, но лучше понимать, что цитируешь. при смеси 14.7 происходит идеальное сгорание, на выходе тока углекислый газ со2 и вода н2о. или кат должен из них обратно кислород восстановить? кат нужен, что дожигать до этих компонентов выхлоп, когда смесь не идеальна. ты все-таки матчасть изучи перед дискусом.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1669
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 19:09. Заголовок: гуапист пишет: а то..
гуапист пишет: цитата: | а то что в остальных режимах мотор работает на стиеометрических составах близких к 14.7-1 |
| широкая лямбда+авто+поездка другого варианта не вижу.
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.15 19:22. Заголовок: короче ты уж извини..
короче ты уж извини но я больше не стану вести беседу о системах управления)) Любитель Фордов пишет: цитата: | при смеси 14.7 происходит идеальное сгорание, на выходе тока углекислый газ со2 и вода н2о. или кат должен из них обратно кислород восстановить? |
| дожигать можно строительный мусор. действительно в идеале должны получатся азот вода и углекислота. но мотор несовершеннен и не потому что система управления не может обеспечить стихеометрию. поэтому помимо этого выделяются углеводороды,окисиды азота и окись углерода. и они плять выделяются изза несовершенства самого мотора полюбому. но при 14.7 их меньше всего и каталику легче их переваривать. в нем три катализатора сразу-каждый борется со своим компонентом газов. начни богатить-полезет окись углерода,начни беднить-оксидыы азота вылезут,еще больше начни беднить-пропуски появятся-поезут углеводороды от несгоревшего бензина и кислород. все это начнет гореть в каталике уничтожая его. как можно быть таким дремучим и одновременно таким напористым?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1671
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.15 20:00. Заголовок: гуапист пишет: дейс..
гуапист пишет: цитата: | действительно в идеале должны получатся азот вода и углекислота. |
| азот получаться не должен он в воздухе 80% в наличии. надо чтоб он не окислялся при горении в цилиндре. гуапист пишет: цитата: | но мотор несовершеннен и не потому что система управления не может обеспечить стихеометрию. |
| с одной стороны да ладно(С) уж дозирование топлива дело плевое, с другой стороны себе противоречишь. гуапист пишет: цитата: | поэтому помимо этого выделяются углеводороды,окисиды азота и окись углерода. и они плять выделяются изза несовершенства самого мотора полюбому. но при 14.7 их меньше всего и каталику легче их переваривать. |
| бензин это углеводороды, что откуда выделяется. они могут не сгорать при плохом перемешивании смеси. но это недостатки мотора, сейчас таких думаю нет. про оксид азота уже писал. нужен кислород и 1200+ градусов. гуапист пишет: цитата: | начни богатить-полезет окись углерода,начни беднить-оксидыы азота вылезут,еще больше начни беднить-пропуски появятся-поезут углеводороды от несгоревшего бензина и кислород. все это начнет гореть в каталике уничтожая его. |
| могу повторить, что при любой отличной от 14.7 смеси будет и со и сн, кат их дожигает до со2 и н2о. гуапист пишет: цитата: | как можно быть таким дремучим и одновременно таким напористым? |
| согласен. удивляюсь тебе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5795
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 27.11.15 21:02. Заголовок: Извините, не сдержал..
Извините, не сдержался..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 155
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.11.15 01:58. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1680
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.12.15 02:42. Заголовок: https://yadi.sk/i/db..
https://yadi.sk/i/db3lnTcvmFnLh вот короткое видео изменения смеси при работе мотора. а то по ходу не многие видели широкую лямбду в работе. з.ы. не понял, как видео вставить, поэтому ссылка на файл. кто подскажет как поправить, вэлком.
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|