Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1622
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.01.17 02:08. Заголовок: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальность?
Будучи недавно в автомобильном магазине, наткнулся на гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров от Нивовского двигателя (двиг. ваз 21214). Конструкция ГРМ похожа на нашу, и там уже применены такие гидроопоры. А ещё, мне чего-то не везет на этих рокерах, и задалбывает часто регулировать зазоры клапанов. Собственно в голове возникла идея внедрения таких гидроопор в ОНС. Может кто уже задумывался об этом? Были какие попытки установки гидроопор, может и от других двигателей?
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2175
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.01.17 03:58. Заголовок: ты начни с изучения ..
ты начни с изучения матчасти головы. есть там маслоканалы? а лифтеры найти наверняка можно. размеров не так много.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.17 05:25. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | ты начни с изучения матчасти головы. есть там маслоканалы? |
| в голове нивы наверное есть маслоканалы?))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1623
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.01.17 09:32. Заголовок: В голове ОНС есть то..
В голове ОНС есть только один канал. В голове нивы масло на гидроопоры подаётся с отдельной трубки, как я понял подключенной к одному каналу гбц.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.17 11:19. Заголовок: Incredible идея инт..
Incredible идея интересная и вполне себе реализуемая, как мне кажется. брать нужно толкатели и рампу так называемого нового образца с гидриками ина-старая система крайне ненадежная,гидрики стучали рампа лопалась. и масло в голове ОНС с душа удобно взять. единственное померить диаметр штатных опор. если он меньше-рассверлить и нарезать голову под жигогидрики,если больше-сделать переходные стаканы или втулки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1624
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.01.17 12:11. Заголовок: гуапист Ну рампа та..
гуапист Ну рампа там не подойдёт, она вообще под другое расположение опор. В чем удобство брать с душа? Там же надо чего-то смастерить, чтобы и душ был и на гидроопоры масло подавалось. Про уточнён насчёт надёжности гидротолкателей, спасибо! Какая была причина стука гидроопор старого образца?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6015
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 16.01.17 14:42. Заголовок: Incredible пишет: В..
Вопрос, как в этому отнесутся онцовые рокера и распред, которые изначально-то под гидрики не рассчитаны.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1625
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.01.17 15:06. Заголовок: Для них это принципи..
Для них это принципиально? А как в этому относится распредвал и покера нивовского мотора? Рокера одинаковые, что с гидриками что без, фазы у распредвала наверное разные, и то не знаю этого. Так то всегда считал что зазор выставляется специально для компенсации теплового расширения деталей, в ходе которого выставленный зазор и уменьшается, в идеале до "0". Нет, не так?
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.17 20:25. Заголовок: Incredible пишет: Н..
Incredible пишет: цитата: | Ну рампа там не подойдёт, она вообще под другое расположение опор. |
| она разборная. трубки просто вставлены с натягом в колцевые шайбы,питающие гидрики. путем удлиннения этих трубок можно поставить. Incredible пишет: цитата: | В чем удобство брать с душа? Там же надо чего-то смастерить, чтобы и душ был и на гидроопоры масло подавалось. |
| а откуда еще брать? все же это дело под клапанкой. поставил проставоку под подачу душа и все дела. ну можно канал просверлить..но нах? Incredible пишет: цитата: | Какая была причина стука гидроопор старого образца? |
| ломались эти самые проставки кольцевые через которые подавалось масло к гидрику,обычно от черезмерной затяжки ибо тонкостенные и дюралевые. если не затянуть-то слабли гидрики откручивались и масло сьопывало в щель-стук. Incredible пишет: цитата: | А как в этому относится распредвал и покера нивовского мотора? Рокера одинаковые, что с гидриками что без, фазы у распредвала наверное разные, и то не знаю этого. |
| форма кулачка иная.. но это не особо принципиально-работать будет все.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1627
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.01.17 21:47. Заголовок: гуапист Рампа то хот..
гуапист Рампа то хоть и разборная, но она сделана так что попарно объединяет по две гидроопоры, т.е, по два клапана сразу. У нас так нереализуемо, если применять готовые Нивовские детали. Трубки и их идею можно взять, а вот сами кольца маслоподающие нужно похоже самому изготавливать. гуапист пишет: цитата: | поставил проставоку под подачу душа и все дела. |
|
Это идея, но надо смотреть по месту, чтобы не сместилась подача масла на распредвал. гуапист пишет: цитата: | форма кулачка иная.. но это не особо принципиально-работать будет все. |
|
Ага, почитал уже - Фазы немного расширяются, и подъем клапана увеличивается. Но думаю, в нашем случае, это даст только плюсы без сильно заметных минусов. гуапист пишет: цитата: | брать нужно толкатели и рампу так называемого нового образца с гидриками ина-старая система крайне ненадежная,гидрики стучали рампа лопалась. |
|
С ИНА-гидриками, всё сложнее, под них нужны дренажные отверстия в ГБЦ. Как на ОНС это сделать? А на гидриках старого образца в ГБЦ нет дренажных отверстий. А Нивовские гидрики старого образца, так они 3-х видов бывают, как я понял - Заводские, те что в магазинах под видом заводских, и "Гермес". И из старых, хорошо работаю только Заводские. А если их обслуживать (чистить когда забиваются грязью), то они вообще безпроблемные и вечные. Это я в интернете просто накопал пока информации.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.17 22:08. Заголовок: Incredible пишет: ..
Incredible пишет: цитата: | а вот сами кольца маслоподающие нужно похоже самому изготавливать. |
| мы же собираемся использовать штатные гидротолкатели ваз (я думаю что быстрее всего через переходные втулки) поэтому штатные маслоподающие кольца вполне применимы. Incredible пишет: цитата: | чтобы не сместилась подача масла на распредвал. |
| гидротолкатели-вещь непроточная,расхода масла через них практически нет (пренебрежом негерметичностью плунжерной пары-она ничтожна) . Incredible пишет: цитата: | С ИНА-гидриками, всё сложнее, под них нужны дренажные отверстия в ГБЦ. Как на ОНС это сделать? |
| насколько я знаю они просто меньше диаметром. конструкция принципиально не отличается. Incredible пишет: цитата: | А Нивовские гидрики старого образца, так они 3-х видов бывают, как я понял - Заводские, те что в магазинах под видом заводских, и "Гермес". И из старых, хорошо работаю только Заводские. А если их обслуживать (чистить когда забиваются грязью), то они вообще безпроблемные и вечные. |
| с удовольствием бы избавился от них на своей ниве,как я уже поступил с гидронатяжителем, да все времени нет на это. как сниму-могу безвозмездно отправить их Вам для экспериментов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1628
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.01.17 09:33. Заголовок: гуапист пишет: конс..
гуапист пишет: цитата: | конструкция принципиально не отличается. |
|
Принципиально не отличается, а в самих гбц различия по наличию дренажных отверстий. гуапист пишет: цитата: | с удовольствием бы избавился от них на своей ниве |
|
Готов помоч в избавлении и поучаствовать в их съёме гуапист пишет: цитата: | гидротолкатели-вещь непроточная,расхода масла через них практически нет |
|
Как раз вчера вечером размышлял на эту тему. Из-за того что они не проточные, как происходят некоторые процессы: 1) как в них не происходит застоя масла и его очень быстрого коксования? 2) если для масла гидротолкатель это своего рода как пробка, то : 2а) почему плунжер толкателя не выдавливает наружу давлением масла? 2б) как гидротолкателем компенсируется зазор распредвала в постели (втулках) и он не зажимает слишком сильно клапана? Ведь там зазор может достигать 0,03-0,05мм.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.17 14:57. Заголовок: Incredible пишет: П..
Incredible пишет: цитата: | Принципиально не отличается, а в самих гбц различия по наличию дренажных отверстий. |
| какие дренажные отверстия? не пойму о чем речь. Incredible пишет: цитата: | Готов помоч в избавлении и поучаствовать в их съёме |
| так у меня старого образца.. Incredible пишет: цитата: | 1) как в них не происходит застоя масла и его очень быстрого коксования? |
| ну оно просачивается немного через саму плунжерную пару. беда настает когда начинают промывки всякие использовать в засраном моторе.. гидрики набиваются дерьмом и сжирают распредвал зачастую до круглого состояния. Incredible пишет: цитата: | почему плунжер толкателя не выдавливает наружу давлением масла? |
| так рокер упертый в распредвал препятствует этому. Incredible пишет: цитата: | как гидротолкателем компенсируется зазор распредвала в постели (втулках) и он не зажимает слишком сильно клапана? Ведь там зазор может достигать 0,03-0,05мм. |
| постели распредвала имеют гидродинамический режим смазки. зазоры заполняет масляный клин из масла под давлением. в идеальном случае детали не контактируют механически друг с другом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1629
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.01.17 17:35. Заголовок: гуапист пишет: каки..
гуапист пишет: цитата: | какие дренажные отверстия? |
|
В ГБЦ 21214 под гидроопоры нового образца в колодцах есть дренажные отверстия, в в ГБЦ под гидроопоры старого образца их нет. https://www.drive2.com/b/1514115/ Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние. гуапист пишет: цитата: | так у меня старого образца.. |
|
Именно они мне и нужны, с длинной резьбой почти до края гидротолкателя. гуапист пишет: цитата: | гидрики набиваются дерьмом и сжирают распредвал зачастую до круглого состояния. |
|
Это из-за увеличившегося зазора получается такая беда? гуапист пишет: цитата: | так рокер упертый в распредвал препятствует этому. |
|
Это да, а он не может продавить пружину клапана и немного его приоткрыть? гуапист пишет: цитата: | зазоры заполняет масляный клин из масла под давлением. |
|
Это то в теории да. А вот на практике? Если случилась оказия, и гидрик с компенсировал слишком большой зазор и плунжер поднялся слишком высоко, то обратно плунжер может сам утопиться во внутрь корпуса гидрика? Я извиняюсь за возможно "глупые" вопросы, ну вот такие они возникают.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.17 20:35. Заголовок: Incredible пишет: В..
Incredible пишет: цитата: | В ГБЦ 21214 под гидроопоры нового образца в колодцах есть дренажные отверстия, в в ГБЦ под гидроопоры старого образца их нет. https://www.drive2.com/b/1514115/ Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние. |
| мне не совсем понятно нах они нужны эти отверстия. но тем не менее просверлить их в голове ОНС не представляет никаких трудностей. Incredible пишет: цитата: | Именно они мне и нужны, с длинной резьбой почти до края гидротолкателя. |
| потеплее будет-сниму)) Incredible пишет: цитата: | Это из-за увеличившегося зазора получается такая беда? |
| из-за уменьшившегося до нуля и натяга. Incredible пишет: цитата: | Это да, а он не может продавить пружину клапана и немного его приоткрыть? |
| э-м-м... значения давления масла в маслосистеме представляем? а усилие сжатия приужины клапана? Incredible пишет: цитата: | Это то в теории да. А вот на практике? Если случилась оказия, и гидрик с компенсировал слишком большой зазор и плунжер поднялся слишком высоко, то обратно плунжер может сам утопиться во внутрь корпуса гидрика? |
| гидрики не настолько герметичны.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1630
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.01.17 23:10. Заголовок: гуапист пишет: но т..
гуапист пишет: цитата: | но тем не менее просверлить их в голове ОНС не представляет никаких трудностей. |
|
Но тогда это получится не совсем слив, и под гидриком будет скапливаться масло, и он будет как в масляной ванне плавать. Не страшно? гуапист пишет: Ясно. гуапист пишет: цитата: | из-за уменьшившегося до нуля и натяга. |
|
Не понял. Он же итак выбирается до 0, и рокер поджат к распредвалу. гуапист пишет: цитата: | значения давления масла в маслосистеме представляем? а усилие сжатия приужины клапана? |
|
Да, 3,5-6кг/см2. А вот сколько пружина в разжатом состоянии - нет. гуапист пишет: цитата: | гидрики не настолько герметичны. |
|
Но ведь когда они заполнены их не сжать, вообще.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1631
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.17 08:56. Заголовок: гуапист пишет: так ..
гуапист пишет: цитата: | так у меня старого образца.. |
| Такие как на картинке слева или справа? [img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=45077[/img]
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.17 15:21. Заголовок: Incredible это помо..
Incredible это помоему старого образца оба. какие конкретно у меня-я не знаю. не выкручивал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1633
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.17 19:07. Заголовок: Слева, это хороший, ..
Слева, это хороший, безпроблемный. А справа косячный и докучающий проблемами.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.17 19:39. Заголовок: Incredible сниму-с..
Incredible сниму-сфоткаю.. проблемм особых пока нет. иногда в сильные морозы -40 побрякивает какой то после пуска секунд десять.. пробег 46 тысяч пока
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1635
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.01.17 21:46. Заголовок: гуапист пишет: иног..
гуапист пишет: цитата: | иногда в сильные морозы -40 побрякивает какой то после пуска секунд десять.. |
|
Ну это наверное допускается, масло то афигеть какое густое. Так то не каждая машина в -40 заведется
|
|
|
|