Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1209
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 28.06.19 14:51. Заголовок: VH45DE
В общем такой столик алюминиевый для ниссана появился у меня в гараже. Нужно собрать Мотор не простой даже с точки зрения сборки по механике. Решил оставить тут. По ходу сборки буду добавлять фотки и записи. Фотки пока кал качество, ночью есть время до гаража добраться, свет в это время дня в касе выключают. мануал по сборке тут нашёл. Хотя не понятно какой год мотора, он из Владивостока ко мне приехал, так что это Nissan President, впускное окно в ГБЦ не твинпорт. По ссылке сверху 1991 и 1993 размеры коренных и шатунных шеек КВ не отличаются. Для начала хочу блочок подвесить на самодельный стенд, нужно сделать кронштейны...
|
|
|
Ответов - 27
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 4192
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 28.06.19 22:42. Заголовок: Мы смотрим:)..
Мы смотрим:)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1969
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.06.19 02:10. Заголовок: Хрена там расстояние..
Хрена там расстояние между цилиндрами!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4194
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 29.06.19 11:28. Заголовок: awd дак на базе этог..
awd дак на базе этого блока и запилили VQ56de
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1973
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.06.19 17:19. Заголовок: Дуть надо по любому...
Дуть надо по любому.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1210
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 29.06.19 23:04. Заголовок: awd пишет: Дуть над..
awd пишет: степень высокая в стоке 10 с копейками плюс шлифованы бошки на 0.15 обе плюс шлифован блок один на 0.15 второй на 0.22 гбц 4 шт, две из них не шлифовались думаю СЖ дропнуть поршнями от VQ30DET они меньше по компрессионной высоте, поршени vq30DET и vq30DE купил нужно в блок инсталить и глядеть недоход и дальше думать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1974
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.07.19 03:44. Заголовок: Удачи!..
Удачи!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1212
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 03.07.19 01:01. Заголовок: Сообразил кронштейны..
Сообразил кронштейны, попросил сварщика обварить. Водрузил мотор на самодельный стенд. В мотор мастере померили элипсность по котлам мин 0,04 , макс 0,06. В скором времени отвезу на промер коленвалы и поршни с шатунами.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1213
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.19 02:32. Заголовок: Откопал коренные кры..
Откопал коренные крышки, 1,2,3,5 крепятся к блоку через алюминиевую пластину, которая эти крышки между собой скрепляет. 4 коренная к пластине крепится на 2 болта вместо 4 Помимо того что крышки, крепятся к блоку 4мя болтами насквозь, они ещё прикручиваются к блоку двумя болтами с торца. после этого нашёл в коробках ещё один комплект коренных крышек и плиту после этого встал вопрос а какие крышки ставить ведь блок и коренные это ведь единое целое, значит нужно притягивать их моментом к блоку (достаточно наверное прикрутить 1, крышки пронумерованы, и померить нутромером получившийся ДИАМЕТР, если всё не гуд то будет овал, если гуд то кругляк) нутромера у меня нет, либо брать в аренду, либо везти блок с коренной крышкой к метрологам забрал из мотор мастера с дефектовки и полировки коленвалы оба в номинале просил их сделать табличку с размерами коренных и шатунных шеек, сказали что я занимаюсь ерундой, что нужно подкидывать ном вкладыши и собирать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2724
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.19 05:24. Заголовок: py4Huk пишет: 1,2,3..
py4Huk пишет: цитата: | 1,2,3,5 крепятся к блоку через алюминиевую пластину, которая эти крышки между собой скрепляет. 4 коренная к пластине крепится на 2 болта вместо 4 Помимо того что крышки, крепятся к блоку 4мя болтами насквозь, они ещё прикручиваются к блоку двумя болтами с торца. |
| похожая система на блоке ромео. py4Huk пишет: цитата: | (достаточно наверное прикрутить 1, крышки пронумерованы, и померить нутромером получившийся ДИАМЕТР, если всё не гуд то будет овал, если гуд то кругляк) |
| не тока пронумерованы, но и направление должно быть указано. прикрути, как минимум палец не должен чувствовать степеньку. py4Huk пишет: цитата: | забрал из мотор мастера с дефектовки и полировки коленвалы оба в номинале просил их сделать табличку с размерами коренных и шатунных шеек |
| если для стока, то говорят правду, для тюнека стоит посмотреть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1215
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.19 10:39. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | не тока пронумерованы, но и направление должно быть указано. |
| направление не указано, ставлю замок к замку во вкладышах, как и в шатунах.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.19 16:22. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | если для стока, то говорят правду |
| Может тогда объяснишь что за циферки такие на щеке коленвала на фото?))
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2725
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.19 22:49. Заголовок: гуапист пишет: Може..
гуапист пишет: цитата: | Может тогда объяснишь что за циферки такие на щеке коленвала на фото? |
| беспонятия. наносил их не я.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1216
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.19 23:49. Заголовок: гуапист если интерес..
гуапист если интересно, то на блоке нашёл следующие цифры... 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2 1 2 1 судя по страничкам EM37 и табличке на страничке EM39 в мануале (ссылка выше) по этим циферкам и происходит подбор вкладышей для начала нужно колено в блок уложить поэтому начнём с коренных берём коленце с номерками 2 2 2 1 2 и получается, что нам нужны следующие коренные вкладыши 1 опора - 4 (Е, color blue) 2 опора - 4 (E, color blue) 3 опора - 4 (E, color blue) 4 опора - 3 (D, color yellow) 5 опора - 4 (E, color blue) для коленца с циферками 0 2 2 2 1 1 опора - 2 (C, green color) 2 опора - 4 (E, blue color) 3 опора - 4 (E, blue color) 4 опора - 4 (E, blue color) 5 опора - 3 (D, yellow color) вроде разобрался, теперь нужно узнать у поставщиков про то, какие доступны для заказа...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4198
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.07.19 11:15. Заголовок: py4Huk По этим данн..
py4Huk По этим данным находишь таблицу вкладышей для этого мотора, сопоставляешь данные каждой шейки блока и шейки коленвала и подбираешь вкладыши, причем верхние и нижние разные будут. Если на это забить, то берешь просто стд вкладыши неоригинальные и не паришься. В оригинале зазоры очень мизерные, поэтому такая градуировка. Недавно с VQ56de просто
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6227
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 15.07.19 15:04. Заголовок: Cage пишет: Недавно..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4203
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.07.19 16:36. Заголовок: Мелкий Кот Да Vk56de..
Мелкий Кот Да Vk56de, ты прав.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1218
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.07.19 22:13. Заголовок: Cage пишет: причем ..
Cage пишет: цитата: | причем верхние и нижние разные будут. |
| это как так один что ли толще, ответный тоньше, чот фигня какая-то п.с. Если что сможешь помочь приобрести ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4205
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.07.19 11:05. Заголовок: py4Huk Да, разные по..
py4Huk Да, разные по толщине могут быть. Разные цветовые метки. Надо таблицу поискать тогда, если найду - помогу с номерами запчастей. Надо будет еще маркировку с блока. Там примерно такие же цифры что на КВ будут выбиты.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4207
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.07.19 11:42. Заголовок: https://workshop-man..
https://workshop-manuals.com/infiniti/q45/v8-4.5l_(vk45de)/engine_cooling_and_exhaust/engine/cylinder_block_assembly/crankshaft_main_bearing/component_information/specifications/main_bearing_oil_clearance/page_3592/ Вот типа такой таблицы, по твоему мотору не могу найти что-то
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.19 14:15. Заголовок: Cage пишет: причем ..
Cage пишет: цитата: | причем верхние и нижние разные будут. |
| чо?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4208
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.07.19 15:34. Заголовок: гуапист вот и чо. Са..
гуапист вот и чо. Сам охренел,а они реально разной толщины
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.19 16:27. Заголовок: Cage пишет: Сам охр..
Cage пишет: цитата: | Сам охренел,а они реально разной толщины |
| если наставить вкладышей в корни разной толщины то вал не будет крутится. сверловка в блоке на заводе производится за один прием и имеет одну ось. эти группы предазначены для селективного подбора "полноты вкладыша" в зависимости от диаметров в блоке и диаметра коленвала. на фото на колене верхний ряд цифр-шатуны.нижний-корни. на блоке маркировка тоже есть исходя из групп на блоке и на колене находится по таблице нужная полнота вкладыша. после так называемой "полировки" вся это эпидерсия сходит на нет ибо является ловлей блох. в тысячных долях мм.(ну можно конечно заморочится и вымерять фактический диаметр работавшего коленвала, и то при условии если его не валенком полировали) учитывая несущественные цифры разбега неоригинальные вкладыши продаются безо всяких меток-стандарт и стандарт. так что не ебите мозг себе и людям. этот мотор на любых вкладышах переживет машину. непонятно вобще зачем его разобрали..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1222
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 16.07.19 19:59. Заголовок: гуапист пишет: непо..
гуапист пишет: цитата: | непонятно вобще зачем его разобрали.. |
| дунуло прокладос гбц блок вкладышей, мозг и ловля на ибей вот такие нашёл clevite 77, вроде не дорогие
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4209
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.07.19 22:11. Заголовок: py4Huk глянь вкладыш..
py4Huk глянь вкладыши king
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1304
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.04.20 06:52. Заголовок: Cage афигел от цен ..
Cage афигел от цен Пока ставил сиерру на ход , мотором не занимался, но постоянно смазывал гильзы, коленца, гбц маслицем. Сейчас во Владивостоке, на военном шоссе в ларьке "Маленькая Япония" нашёл комплект коренных фирмы NDC, на коробке написано MS-1214GP STD. VH45DE. Продавцы зап цацек, особо не хотят без вин номера тачки ничего искать, а у меня его нет) Спрашиваю на драйве, нашёлся один человек, который поможет вином от Nissan President. Скачал ворк шоп мануал для VK45DE, цифры диаметров шатунных и коренных шеек коленвалов одинаковые.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1382
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 26.08.20 21:07. Заголовок: подсобрал в кучу htt..
подсобрал в кучу вот бы в сиерру его, т.к. на койота нет денех
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4475
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 28.08.20 11:35. Заголовок: Здоровый однако..
Здоровый однако
|
|
|
|