АвторСообщение





Собщение N: 1115
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.17 20:36. Заголовок: Собрал голову на роликовых рокерах.


Тишина полнейшая, несмотря на усиленные пружины и относительно злой вал. Мотор крутится, песня просто.... Завидуйте

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Собщение N: 2294
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 00:56. Заголовок: гуапист пишет: проб..


гуапист пишет:

 цитата:
проблеа тут не в нагрузке на пружины а в том что более массивные движущиеся части механизма обладают более высокой инерционностью. не расчитанная на такие массы пружина клапана просто перестает его успевать закрывать выше определенных оборотов.


этим занимается жесткость пружин.
гуапист пишет:

 цитата:
но и крутится мотор веселее не будет в данном конкретно случае от применения роликовых толкателей.


потери на трение нелинейно зависят от оборотов. так что каждые доли процента способствуют.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6095
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 10:10. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
потери на трение нелинейно зависят от оборотов.



количественную оценку потерям на трение можете дать?
если потери на трение будут такими что из-за них возникнет ограничение оборотов стосильного двигателя,то там нахрен расплавится все)))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2295
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 00:25. Заголовок: гуапист пишет: коли..


гуапист пишет:

 цитата:
количественную оценку потерям на трение можете дать?


у меня нет лаборатории.
гуапист пишет:

 цитата:
если потери на трение будут такими что из-за них возникнет ограничение оборотов стосильного двигателя,то там нахрен расплавится все)))


возможно.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6099
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 01:01. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
у меня нет лаборатории


зато у Вас есть я))) потери на трение в паре рокер-кулачок при использовании роликовой пары уменьшается приблизительно на 8%

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2296
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 01:26. Заголовок: гуапист пишет: поте..


гуапист пишет:

 цитата:
потери на трение в паре рокер-кулачок при использовании роликовой пары уменьшается приблизительно на 8%


какие ваши доказательства? (С)

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6100
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 02:16. Заголовок: http://www.nizrp.nar..


http://www.nizrp.narod.ru/sintplkulmex.pdf

кстати еще из преимуществ применения роликовых рокеров называют уменьшение износа направляющих и стержней клапанов а так же и опорной сферы регулировочного болта. катящийся ролик не передает увлекающий момент стремящийся выдернуть рокер из под распредвала.


Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2298
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.17 14:39. Заголовок: нет все понятно, но ..


нет все понятно, но что(где) конкретно? (С)


Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет