АвторСообщение





Собщение N: 5563
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 22:18. Заголовок: Stegor


Гроза косвортов, часть первая.
Купил я себе корытце...в плачевном и разобранном состояниии....Прошлых двух хозяинов я знал и ето нифига не радовало))))
Вот в очередной раз сижу и думаю нафиг оно мне сдалось))
Гниловатое, при рассмотрении, превратилось в гнилое..а когда позвонил кузовщик - в гнилище))))
В общем доразобрал я его,всплакнул и отправил к кузовню)

Порогов нет, арок нет, днища почти нет, лонжероны задние у бака распушились немного, двери по низу в говно, но есть запасные


Девственная морда)))) Все в норме, ржи нет...даже усилители есть правильные под крыльями))

Барахло с иксера...

Мотор, еснно, тоже конченый, голова говно,все говно...в поддоне 8литров воды было...ваще писец...((( да и стоял от без головы почти год(

Да,совсем забыл, для тех кто в танке...
В стоке мотор 2,3 турбо,но 8 клапанов и 175 сил.
Этакий аналог пинто,но не совсем....
Пожалуй мотор с самыми большими поршнями у Форд, 96 мм.
Жаль что коробка у мну не т5(((,но ничего)))
Уже была закуплена первая часть ништяков, на чугунного монстра....о них чуть позже.


Запчасти, ремонт фордов.
Все что не убивает - делает...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 210
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет