Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 13.07.06
|
|
Отправлено: 13.07.06 22:25. Заголовок: Подскажите по покупке сиерры
Располагаю бюджетом примерно в 2-3куе Как считаете, будет ли сиерра оптимальным авто за эти деньги? Жигуль не хочется абсолютно, а кроме него и сиерры за такие деньги ничего и нет нормального. Ну и в каком состоянии и какого года будет сиерра за эти деньги? Двигатель не меньше 2-х литров хотелось бы...
|
|
|
Ответов - 144
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 3194
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:16. Заголовок: Re:
Я год назад, когда себе искал, были сплошные вёдра (из тех, что по объявлениям) и ценник был не ниже 3000
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 1457
Авто: sierra 2Li OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:18. Заголовок: Re:
Win пишет: не дорого, если двигатель инжекторный, в отличном состоянии кузов, ну и чего - нибудь хотя бы есть, например, ГУР, ЭСП и литье 15... но вообще, если он тебе по дружбе передает ее - то это дорого..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 14
Зарегистрирован: 20.07.06
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:21. Заголовок: Re:
движок инжекторный
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:24. Заголовок: Re:
Cel ну я то продавал свою первую сиерру за 2000 продал. Там было литье, абс, стеклоподъебники, 2л карб, mp3 магнитола, люк, велюр. 87 год =) зимняя резина. И внешне не особо убита, я бы оценил нормально.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15
Зарегистрирован: 20.07.06
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:27. Заголовок: Re:
стеклоподъебники, 2л инж, mp3 магнитола, люк. есть!!! Единственное он... хочет мне литьё отдать за 100$ за штуку. т.к. они со слов человека итальянские крутые и т.д.!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3195
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:28. Заголовок: Re:
Win пишет: цитата: | Что ещё сказать.... 120 лошадей в ней! |
| Тогдаж DOHC
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:29. Заголовок: Re:
ну вы народ хренеете... я вот свою машину реально дешевле чем за 3500 не продал бы, уж слишком много в неё сил и денег вложено...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 16
Зарегистрирован: 20.07.06
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:30. Заголовок: Re:
Kasipopo пишет: Это есть гуд? или нет!
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:31. Заголовок: Re:
saint пишет: цитата: | уж слишком много в неё сил и денег вложено... |
| Силы и деньги вложенные в авто, при продаже вообще то не отобьешь. Надо это осознавать. saint пишет: цитата: | я вот свою машину реально дешевле чем за 3500 не продал бы, |
| "За сколько продам - не купят, за сколько купят - не продам" (С) CITYMAN.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3196
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:31. Заголовок: Re:
Win пишет: Мне нравится, но говорят чинить дорого
|
|
|
|
| |
Собщение N: 68
Зарегистрирован: 25.06.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:47. Заголовок: Re:
Моё мнение, что покупать Sierr`у имеет смысл только в ценовом диапазоне от 1500 до 3500. Меньше - полное ведро, больше - сильно навороченная машина. Какой смысл покупать кем-то вылизанную Sierr`у за 5000 уёв, если за эту сумму можно купить уже машину намного моложе. Это только для ценителей марки задачка. Машины этих цен (1500-3500) покупаются либо для катания "как есть" с последующим убиванием, либо под восстановление и настройку "под себя". Но уже доведённый до ума огромными силами и средствами агрегат, во-первых, очень редко продают, а, во-вторых, очень редко покупают из-за его цены, которая, естественно, немаленькая. К чему это я... Да к тому, что Sierra в 98% случаев не должна стоить дорого. Вот. Сказал.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 14:49. Заголовок: Re:
все б хорошо... но поверь, даже не вдаваясь в подробности, если у человека есть А6 и он её тянет, то уж сиерру потянуть легко может в довесок. так что не потянет две, - это не аргумент. вот, если просто не нужна...это разговор.
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.06 15:52. Заголовок: Re:
Win Короче резюме: 1. Берешь друга с его машиной, едешь к Папилину и за долю малую он тебе рассказывает, что тебе предстоит 2. Находишь тут на форуме чела из Москвы с DOHC и уже он тебе после осмотра и пробной поездке за пиво красочно опишет ваше дальнейшее совместное проживание. Если хочешь хоть какой-то конкретности бесплатно, то выложи побольше фото данного аппарата: состояние кузова, геометрия подвески, подкапотное пространство, салон (в том числе какие сидушки и как складываются задние), приведи ПОЛНЫЙ список опций, ориентировочный пробег, дату замены цепи ГРМ, если таковая имела место быть... Узнай также расход масла, посмотри, дымит ли авто при старте утром, при перегазовке и на ХХ, послушай, гремит ли при холодном старте движок (если гремит холодный, то как долго), приходится ли доливать антифриз (и не залит ли там случаем совковый ТОСОЛ)... Если это действительно твой друг, то скрывать от тебя инфу он не будет... Если же скажает "Да чё там смотреть, денег не много, машина зверь, в отличном состоянии! Бери и не думай!", то я бы задумался.... Даже за год-два, которые ты собираешься на ней ездить, можно либо влюбиться в эту машинку безумно, либо проклясть тот день, когда ты сел за баранку этого.... ну и так далее
|
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 804
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 20.07.06 15:53. Заголовок: Re:
во.... сеня в 7 на воробьевых фордоводы с авто.ру будут.... можешь туда подъехать, пусть оценят авто.... а так да, к папилину на диагностику тащи
|
|
|
|
| Начинающий фордовод
|
Собщение N: 806
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: РФ, Зеленоград-мск
|
|
Отправлено: 20.07.06 16:15. Заголовок: Re:
насчет движка; можешь попробовать с него коды снять, сразу будет понятно как там с датчиками дела обстоят у меня dohc, приедешь в Зелек - покатаю ;))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 18.10.06 19:19. Заголовок: Собираюсь покупать машину, завтра еду смотреть Ford Sierra 90 год, 1.6л, универсал...
Здравствуйте. Собираюсь покупать машину, завтра еду смотреть Ford Sierra 90 год, 1.6л, универсал. Люди сведущие, подскажите, какие у этого автомобиля слабые места, на что смореть в первую очередь. Интересует также стоимость обслуги, по сравнению с отечественными авто. Хозяин утверждает, что жрет она 8л по городу, 6.5л, по трассе, не особо верится, может ли быть правдой ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1112
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 18.10.06 19:46. Заголовок: Re:
BlackDog пишет: цитата: | жрет она 8л по городу, 6.5л, по трассе, не особо верится, может ли быть правдой |
| Для 1,6 CVH похоже на правду (для Ориона это паспортные значения расхода с подобным двигателем), я лично с движком не знаком, знаю чисто теоритечески, но если правда, то оччччень хорошо. А остальное в поиске порой, тема много раз поднималась.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 106
Авто: трактор
Зарегистрирован: 17.08.06
Откуда: Россия, С-Пб
|
|
Отправлено: 18.10.06 19:47. Заголовок: Re:
Задние арки смотри очень тщательно, особенно левую. Желательно заставить продавца открутить в багажном отсеке пластмассовые накладки по бокам (или одну) и посмотреть нет ли гнили около амортизаторов. Откручивать не долго. Про пороги и днище ничего не знаю, но это не слабое место сиерры. С двигом 1.6 "реального драйва" точно не будет, но лучше, чем 2.3Д :) Остальной осмотр вроде стандартный. И про расход скорее всего вранье.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1113
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 18.10.06 19:50. Заголовок: Re:
Hellfire пишет: цитата: | Про пороги и днище ничего не знаю, но это не слабое место сиерры |
| Ну-ну, оптимист, однако.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 18.10.06
|
|
Отправлено: 18.10.06 20:20. Заголовок: Re:
Hellfire пишет: цитата: | С двигом 1.6 "реального драйва" точно не будет, но лучше, чем 2.3Д :) |
| драйва не нужно, нужен рабочий автомобиль, с хорошей грузоподъемностьюи просторным багажником, немного жирущий бензина(кстати, 95 в него лить?) достаточно недорогой в обслуге.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1114
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 18.10.06 21:37. Заголовок: Re:
BlackDog пишет: цитата: | нужен рабочий автомобиль, с хорошей грузоподъемностьюи просторным багажником, немного жирущий бензина(кстати, 95 в него лить?) достаточно недорогой в обслуге |
| Если кузов и двигатель в нормальном состоянии, то получишь, то, что выше сам написал. А по двигателю, посмотри СайтКоторыйНиктоНеЧитает Там много чего еще полезного есть.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 247
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 18.10.06 22:10. Заголовок: Re:
Лонжероны сзади от пружин до задницы, особенно под глушителем, трещины по кузову в задней части. Двери снизу, арки задние, гнилость хлопушки. Штатные проблемы древних универсалов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 109
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 18.10.06 22:14. Заголовок: Re:
Мотор редкий, и соответственно-труднее найти запчасти, чем на 2.0 ОНС или DОНС.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 472
Авто: Sierra 2i DOHC сарай
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербурхъ
|
|
Отправлено: 18.10.06 23:10. Заголовок: Re:
David пишет: цитата: | Мотор редкий, и соответственно-труднее найти запчасти, чем на 2.0 ОНС или DОНС |
|
1,6 CVH то редкий??? 1,8 CVH да редок, а 1,6 далеко не редкость - ты сильно заблуждаешься.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.06 09:42. Заголовок: Re:
Lion78rus пишет: +1 собсно. Нормальный мотор за свои деньги. Прёт конечно не так, как 2.0 DOHC, однако интереснее, чем 1,6 ОНС. Зазоры клапанов регулировать не нужно, ибо гидрокомпенсаторы. При покупке стоит уделить внимание звукам из под клапанной крышки (шум гидрокомпенсаторов), возможно в скором времени придецца их поменять (если это не сделали раньше). Впрочем, бояться этого не стоит, ибо операция эта не очень разорительна - 250 руб/за компенсатор + работа (вполне можно сделать и самому). Ну и после покупки обязательно заменить ремень ГРМ, ибо CVH не прощает его обрыва. А заодно и фильтры (особое внимание топливному фильтру, который под днищем - про его существование некоторые забывают). Стомость запчастей адекватная, правда не всё можно найти на разборках, но для этого есть Экзист.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.06 10:04. Заголовок: Re:
ildmg пишет: цитата: | Зазоры клапанов регулировать не нужно, ибо гидрокомпенсаторы. |
| но если компенсаторы умерли то попадаешь на денежку интересно а где компенсаторы по 240р, мне говорили они по 1000 гдето
|
|
|
|
| |
Собщение N: 427
Авто: сарай
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Slovakia
|
|
Отправлено: 19.10.06 12:48. Заголовок: Re:
fastman1 пишет: цитата: | Лонжероны сзади от пружин до задницы, особенно под глушителем, трещины по кузову в задней части. Двери снизу, арки задние, гнилость хлопушки. Штатные проблемы древних универсалов. |
| +1 железо под задними фонарями (т.е. от фонаря вниз под бампер)
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.06 14:26. Заголовок: Re:
Maximus пишет: Это на 1,8 они по 850 руб. на Маршале, а на 1,6 их хоть залейся. Пжалуста: Hans Pries 300 333 015 Гидрокомпенсатор 10,10 $ а ещё: SWAG 50 18 0001 Гидрокомпенсаторы 5,39 $
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.06 14:36. Заголовок: Re:
Так это CVH или нет? Насчет расхода - по-моему будет есть больше. У меня столько 1,3 OHV ест... на Эскорте. А он полегче Сиерры. Да и Орион легче сиерры. Масса без нагрузки - около 900 кг или 1350 максимальная разрешенная у него.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.06 14:45. Заголовок: Re:
tnomres пишет: А куй его знает! Все уже решили, что да. Вообще, для Сиерры с 1,6 CVH по городу считается нормальным расход в районе 10 л/100 км.
|
|
|
Ответов - 144
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|