Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 24.08.06 13:41. Заголовок: DOHC !!!
Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансов!
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 13:49. Заголовок: Re:
Перегрев еще вспомните
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Авто: Ford Siera
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 24.08.06 13:58. Заголовок: GB
А что там с перегревом? Опасно ?
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 14:04. Заголовок: Re:
Ведет бошку люминивую... И тресчины могуть образоваться.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 14:13. Заголовок: Re:
а еще цепь там... она тоже может...
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 14:18. Заголовок: Re:
Хватит пугать человека. Перегрева, да он не любит, но и кипетить его не надо. Ну а цепь меняется раз пятилетку. Главное не упустить момент, а то пипец может случиться. А так двигло хорошее. Тихо работае, вроде как мало жрёт, ну по сравнению с ОНС. Главное шоб масло лилось хорошее и вовремя менялось.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 240
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Россия, Домодедово
|
|
Отправлено: 24.08.06 14:21. Заголовок: Re:
sonic пишет: цитата: | Ну а цепь меняется раз пятилетку. Главное не упустить момент, а то пипец может случиться. |
| на этом по падробней,а про перегрев 2 раз грел свой донс,пока живой (тьфу,тьфу,тьфу)
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.06 14:26. Заголовок: Re:
wallorus пишет: А какие тута могут быть подробности? Цепь зазвенела (или как там она шумит), или провисла (растянулась) надо менять и хватит её тысяц на 70. Хотя вроде говорят, что и на 150 хватит. А если порвётся, то всему в округе цепи пипец настанет. Стоматолог может это очень красиво описать.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.06 09:18. Заголовок: Re:
GB Движка замечательная. Но как и остальные , требует внимания и ухода.... Пожалуй более критична к наплевательскому отношению. Да , капиталка дорогая на неё, впрочем, и на ОНС не очень дёшево стоит , если з.ч брать хорошие... Из основных плюсов: более низкий расход топлива (в сравнении другими движками ОНС и V6...). меньшая шумность в работе. более тяговит на низких оборотах. Из основных минусов: Критичен к хреновому маслу. Критичен к перегреву (почаще проверять состояние системы ОЖ, в случае закипания, возможно растрескивание головы и её замена) собстна я то же боялся этого движка, но познакомившись с ним очно, понял, что мои страхи были напрасны. Движка меня не огорчает, даже наоборот... Сейчас скажу точно, на ОНС я бы его не поменял... Моё мнение приятнее его тока V6 2.9литра.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 990
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Новгород Великий
|
|
Отправлено: 25.08.06 18:03. Заголовок: Re:
А кто ж его чинит-то?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 350
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.08.06 18:09. Заголовок: Re:
Ну я знаяю человека который DOHC откапиталил... 2000 евро
|
|
|
|
| |
Собщение N: 16
Авто: Sierra 2.0i OHC 1/87
Зарегистрирован: 26.04.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 16:18. Заголовок: Re:
Да перегрев - это ппц. Поэтому нуна за этим следить. Один раз перегрел - дальше пошло хуже и хуже... (на скорпе)... В результате - расточка, смена колец... ну и там по мелочи... ок 25 тыс. деревянных село...
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: РБ, могилев
|
|
Отправлено: 18.12.07 18:42. Заголовок: я купил неудачно в д..
я купил неудачно в движке оказался колотый блок спереди -жрало масло, замена блока (в нем нормальные поршнии кольца) ну и все дела с цепью заодно заменили - 350$ на сто по фордам.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.07 22:02. Заголовок: GB пишет: Поделитес..
GB пишет: цитата: | Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансов |
|
vcoy пишет: цитата: | я купил неудачно в движке оказался колотый блок спереди -жрало масло, замена блока (в нем нормальные поршнии кольца) ну и все дела с цепью заодно заменили - 350$ на сто по фордам. sierra 91 AZUR, DOHC 2,0 EFI г/б vialle |
| Вот таже фигня. Только цепь новая уже стояла. В общем 5000 новая голова + 3500 ее ремонт, доводка до ума. Снимал, ставил сам. Знаю место где за 5000 снимут и поставят .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Авто: FORD SCORPIO,2,0i DOHC,темно синий металлик 1991г
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.01.08 15:42. Заголовок: Я на этом двигателе ..
Я на этом двигателе езжу уже лет 5...Никаких нареканий....Но предупреждаю лучше не перегревать головку ведет пипец...А так отлично двигло..Очень экономичное...И позволяет погонять если не экономишь на топливе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 04.02.08
|
|
Отправлено: 04.02.08 19:29. Заголовок: Мотор DOHC 2.0.. Как..
Мотор DOHC 2.0.. Каким-то непонятным образом отламался масляный душ над одним распредом(тонкая неподвижная трубка над ним)... от сюда: давление масла в системе упало (натяжитель масляный), цепь резко ослабла и разхреначила все вокруг... последствия: натяжитель, успокаитель, клапанная крыжка... Кто нибудь с таким сталкивался? изложите версии...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 11.02.08
|
|
Отправлено: 11.02.08 00:39. Заголовок: Всем привет ! Я тоже..
Всем привет ! Я тоже езжу на скорпе , и двиготель у меня стоит DOHC 2.0 . правда его плюсов я пока не почувствовал . одни минусы . через две недели после покупки машины пришлось делать капиталку , поменял все , но через неделю стали греметь гидрокомп и спустя пару дней порвало цепь и я попал . сейчас делаю все по новой . подскажите в чем может быть проблема ? И заодно какое масло лучше залить
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 04.02.08
|
|
Отправлено: 11.02.08 00:42. Заголовок: Может насос масляный..
Может насос масляный помер?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 11.02.08
|
|
Отправлено: 11.02.08 01:50. Заголовок: Да нет вроде не насо..
Да нет вроде не насос . Проверяли , работает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 14
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Ростовская область, г. Шахты
|
|
Отправлено: 23.06.08 08:55. Заголовок: несмотря ни на что д..
несмотря ни на что доволен движком.. основная проблема датчики.. и электрика.. хотя если за всем следить, и вовремя устранять косяки то все будет гуд :) предложение: у кого что с ДОНСами, мысли и наблюдения, может будем постить в этой теме?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 41
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Санкт-Петербург, Охта
|
|
Отправлено: 23.06.08 14:12. Заголовок: К вопросу о перегрев..
К вопросу о перегреве: 1. Запараллелил оба вентилопера на первую скорость. Работают меньше минуты( в пробках) , потом температура падает и они отключаются. Нафига насиловать один ( он гораздо дольше работает) , если можно дуть двумя? 2. В последнем номере ЗР вычитал о приблуде силыч- релюха с мозгами, которую можно настроить на любую Т включения вентилоперов причём она включает плавно , а не сразу на всю дурь при срабатывании датчика, хочу попробовать поставить сей девайс..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 80
Авто: опять сайра dohc самолет
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Раша, Питер
|
|
Отправлено: 24.06.08 00:06. Заголовок: у меня первая была О..
у меня первая была ОНС-простой, но тупой. сейчас DOHCляк(я его так ласково обзывыю)-доволен шо писец.при хорошей компресии и правильной работе датчиков,жарит как чумовой.постоянно гоняюсь на 402 метра и не позорюсь.кипятил пару раз-пока все ок.гидрики-проблема-стучат,но на работе кроме шума ничего.капиталка дорогая.короче РЕКОМЕНДУЮ!
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 09:18. Заголовок: AGent пишет: у кого..
AGent пишет: цитата: | у кого что с ДОНСами, мысли и наблюдения, может будем постить в этой теме? |
| Давай. На сегодня мотором доволен как слон))) Особенно он любит хорший бензин. Залил 95 на несте, так машина просто летала=)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 85
Авто: SieRRa 2.0 DOHC
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.06.08 02:20. Заголовок: тоже владелец сего д..
тоже владелец сего движка, пару раз кипятил, вроде норм) живой..гидрики тоже стучат
|
|
|
|
| |
Собщение N: 16
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Ростовская область, г. Шахты
|
|
Отправлено: 26.06.08 08:16. Заголовок: кста.. если цепь про..
кста.. если цепь провисает ... какой звук должна издавать? ))))) понимаю что вопрос странный, но интересный )) а то у меня либо гидрики, либо цепочка.. что то поклацивает... (больше склоняюсь к компенсаторам, но перестраховаться хочется..) кстати. .у моторов клапанная крышка хиловата.. чуть перетенул, лопается.. масло гонит оттуда :) на счет перегрева: у меня термостат походу сопливит, либо термодатчик (контакты) дык температура сейчас стала только на до первой буквы доходить, вентиляторы ни разу не слышал что бы включались.. единственный раз, когда стрелка дошла до верхней буквы это когда ехал километров 10 по сонцепеку на первой (дорога понимаетели была для тракторов онли) после того как проехал этот злополучный участок, надавилчуть чуть на газ, и все.. через пару минут температура упала :) на счет резвости движка абсолютно им доволен! стараюсь лить 95 бенз..
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.08 11:26. Заголовок: Артем смх пишет: по..
Артем смх пишет: цитата: | подскажите в чем может быть проблема ? |
|
В неверно заточенных ручках тех, кто его ремонтирует. питерский лесник пишет: цитата: | Запараллелил оба вентилопера на первую скорость |
|
Ниасилил, что такое первая скорость... Вот если бы ты последовательно вентиляторы подключил, тогда я бы еще понял... питерский лесник пишет: цитата: | Нафига насиловать один ( он гораздо дольше работает) , если можно дуть двумя? |
|
Встречный вопрос: нафига насиловать генератор, реле, датчик одновременным запуском двух вентиляторов, если и одного достаточно? Уж не говорю, что для движка чем плавнее изменение температуры, тем лучше. Вот пункт 2 как раз про это.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 11.12.08
|
|
Отправлено: 11.12.08 13:30. Заголовок: стал счастливым обла..
стал счастливым обладателем сиеры с таким движком 4х4 на впрыске есть штуцер но к нему ни чего не ижёт(сасёт воздух) подскажите что там должно быть и куда оно идёт, может мануал у кого есть подробны, было бы замечательно его заполучить! http://www.elcats.ru/ford/image.aspx?atid=23222 17 позиция
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.08 16:20. Заголовок: Dikot если ничего н..
Dikot если ничего не изменяет то это на вакуумник штуцер должен идти.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.08 22:47. Заголовок: kiSko а не на мап?..
kiSko а не на мап?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.08 00:30. Заголовок: Genez пишет: а не н..
Genez пишет: айй..ёё...точно,что-то не посмотрел, что это DOHC..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 11.12.08
|
|
Отправлено: 12.12.08 10:49. Заголовок: а где этот МАП, карт..
а где этот МАП, картинки(фотки) нет?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.08 17:19. Заголовок: Dikot На правом брыз..
Dikot На правом брызговике возле аккума висит. прямоугольненький такой, черненький
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 11.12.08
|
|
Отправлено: 14.12.08 11:24. Заголовок: http://s58.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.08 22:33. Заголовок: Dikot вот тебе пара ..
Dikot вот тебе пара фоток для раздумий=) Насколько я понял, то что у тебя идёт на МАП, у меня на идёт на блок экологии какойто (хз как он правильно называется) ПС: Фоткал с телефона, так что за качество сорри.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 15.12.08 15:53. Заголовок: ещё такая ерунда! пр..
ещё такая ерунда! приборка всегда показывает что машина тёплая, т.е. поварачиваю ключь в совершенно холодной машине и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине, процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам нормально ли это или датчик темпиратуры глючит? где он находится? как проверить? я так понимаю для мозгов датчик отдельный от датчика радиатора?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 22.12.08 17:07. Заголовок: ни кто не знает?..
ни кто не знает?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 19
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Ростовская область, г. Шахты
|
|
Отправлено: 01.03.09 12:38. Заголовок: там вроде бы 2 темпе..
там вроде бы 2 температурных датчика, один на панель приборов, другой для компьютера, все это хозяйство находится около термостата.
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.09 00:16. Заголовок: Dikot пишет: повара..
Dikot пишет: цитата: | поварачиваю ключь в совершенно холодной машине и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине, |
| Ну это точно не нормально. Сам подумай - как может быть нормальная температура, если двигатель холодный? Или ты спишь с мотором в обнимку? Dikot пишет: цитата: | процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам |
| Нормальная иемпература в области написи NORM. Это тоже вполне логично. Дальше на красную зону выползать не должна. При подходе к ней должны включатся вентиляторы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 37
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 06.03.09 09:39. Заголовок: залил вместо тосола ..
залил вместо тосола антифриз(тосол пару раз замерзал при -30) и как не странно показометр стал всё правильно показывать... заводиш...лежит на нуле....чуть тёплый воздух подул поднимается на белую зону, но дальше 2-х букв не поднимается никогда радиатор картонкой ни когда не закрывал и не рекомендую! кстати!!!! после ДТП не найдя на разборках радиатора воткнул от газели....чудный такой радиатор...цельно латунный, патрубки пришлись по месту!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 28
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 02.05.09 10:48. Заголовок: доброго.. товарищи....
доброго.. товарищи.. подскажите какой из вентиляторов ( если смотреть по ходу движения) должен включаться первым ? правый или левый ? на faqford'e нашел статейку там написано что правый по ходу движения это аварийный.. и сначала должен включаться левый (который ближе к воздушному фильтру) http://faq.ford77.ru/termo/vent_dohc.htm у меня сколько я видел включался только правый (по ходу движения, который рядом с бачком омывателей) это получается что у меня сразу аварийный включается чтоли ? у кого как вентиляторы включаются ? датчик включения вентиляторов новый, термостат тоже вентиляторы оба если на прямую подкидывать к акуму работают... а да.. кто на чем ездиит... тосол или антифриз ?
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 10:53. Заголовок: У меня есть ощущение..
У меня есть ощущение, что на правом лопастейменьше и производительность ниже. О и включается раньше... Проверить, рабочие ли они можно просто - снять разъем с корпуса термостата. Там верхний ряд краны (постоянный плюс) и нижний ряд черный (на вентиляторы). Можно спокойно замкнуть верх с низом скрепкой. И посмотреть, работает ли. Я восстановил себе нормальную систему (был колхоз), поставил выключатель вентиляторов Hella, плюс рзвязал через реле, по одному реле на каждый вентилятор.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 33
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 03.05.09 11:54. Заголовок: да у меня походу на ..
да у меня походу на разъеме включения вертиляторов контакты разболтались.. поджал ффчера, подклеил разъемчег.. заработало.. :) но включаецо токаправый .. стрелка температуры до середины не доползает ...
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.09 21:26. Заголовок: AGent пишет: стрелк..
AGent пишет: цитата: | стрелка температуры до середины не доползает ... |
| Стрелка на приборке кажет с отдельного датчика, и в среднем это может быть погода на Марсе. Спасает заведомо новый и исправный датчик включения вентиляторов (термовыключатель).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 44
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 04.05.09 19:50. Заголовок: стрелка на приборку ..
стрелка на приборку с датчика который стоит перед термостатом.. вроде как :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 29
Авто: Сиерра Донс 2л. седан 1991г.в.
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 22.05.09 19:34. Заголовок: Движок ДОНС отличный..
Движок ДОНС отличный, поку все датчикм работают. Как че то барахлит - снимаешь коды, чистишь контакты и т. д.. У инас че то менять - по цене длучше купить такого же форда с теми же болячками. Маина не для моего города. Их у нас нет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 177
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.09 17:54. Заголовок: итак разъяснения неб..
итак разъяснения небольшие по повду ТПСов ... Хвостатый на движок N9C Безхвостый на N9D (без какализатора) вроде как так.. экзистовый манагер и его каталоги сознались после непродолжительных пыток... ушел искать распиновку контактов хвостатого и безхвостого TPS дабы заколхозить переходничек зы фак форд висит.. кто нить может сказать на DOHCовом безхвостом ТПСе где плюс где минус где сигнал ?
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.09 19:03. Заголовок: AGent пишет: N9D ра..
AGent пишет: разве такой есть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 179
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.09 19:31. Заголовок: http://www.fordlib.r..
http://www.fordlib.ru/engine/1338.html http://www.autopresent.ru/?mark=ford&model=scorpio иесть :) и есть еще N9B чем отличаюцо ХЗ.. но на N9C точно есть какализатор.. на этих скорей всего нет как отвиснет сайт_который_нихто_не читаед посмотрю что это за движка поподробней пока нагуглил : цитата: | код N8A - 109лс/80кВт; код N8C - 105лс/77кВт, катализатор), так и системой электронного впрыска топлива EEC IV (код N9A - 122лс/90кВт; N9C - 120лс/88кВт, регулируемый катализатор; N9E - 115лс/85кВт, нерегулируемый катализатор |
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.09 20:34. Заголовок: Не знаю на счет скор..
Не знаю на счет скорпа, но на сырниках такие донцы были: N8A без катализатора 109сил, N8C не регулируемый катализатор 105 сил, N9Aбез катализатора 125сил, N9B регулируемый катализатор 120 сил, N9C не регулируемый катализатор 115 сил. Может у Scorpio другие внутризаводские обозначения ввели.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 182
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 10.07.09 12:24. Заголовок: N9C 88kW 120 лс сотт..
N9C 88kW 120 лс соттветссно .. эт точна :) я на него часто смарю и радуюсь ! ))) вот ну собссно возвращаясь к вопросу.. кто нить можт подсказать про распиновку ног на безхвостом донсовом ТПСе? :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 221
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 10.08.09 20:06. Заголовок: не ставьте на ДОНС б..
не ставьте на ДОНС бензонасос с ОНСа ))) оно топливо то экономит.. но едет вяло... и при выборе глушителя, у ОНСов тоньше труба глушителя.. мм на 4-5 и немного не так труба идет... или мне бракованый попалсо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 912
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
|
|
Отправлено: 13.09.09 07:02. Заголовок: Dikot пишет: на впр..
Dikot пишет: цитата: | на впрыске есть штуцер но к нему ни чего не ижёт(сасёт воздух) подскажите что там должно быть и куда оно идёт |
|
я где то спрашивал об ентом- так ничего толком и не прояснилось, я его заглушил нах...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 493
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.09 22:06. Заголовок: у меня тоже эта хрен..
у меня тоже эта хрень заглушена...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 17.08.09
|
|
Отправлено: 14.10.09 15:17. Заголовок: Аналогично - в нижне..
Аналогично - в нижней части дросселя - два патрубка: один идет в регулятору давления топлива, а второй благополучно заглушен. Видимо с завода. Потому как никто еще не видел его подключенным куда-либо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.10.09 02:08. Заголовок: Знаком с двигателем ..
Знаком с двигателем уже пол-года... Многое поменял, потихоньку исправляю колхоз... Двигатель радует больше чем оорчает: приемистось, экономичность, НЕшумность... Да боиться перегрева (кто сильно боится пусть вытянет термостат - хрен перегреешь!), да с цепью нужно аккуратно, но все его достоинства компенсируют недостатки с лихвой. А если на новые запчасти денег нет - милости просим, что мало ДОНЦев укатаных? Пол двигла заменить можно...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11
Авто: ord Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
|
|
Отправлено: 20.10.09 15:39. Заголовок: Задам глупый вопрос!..
Задам глупый вопрос! В чем отличия двигателеи системы питания DOHC карбюраторного и инжекторного!?
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.09 22:40. Заголовок: Винодиктов Александр..
Винодиктов Александр 1) Моторная проводка и "мозги" 2) головка блока 3) впускной коллектор 4) топливный насос 5) топливные магистрали 6) приёмная труба 7) весь пластик от впускного (корпус воздушного фильтра с датчиком ХХ и т.д.) 8) датчики разные, типа мапа и лямды... этого хватит, чтоб оценить различие?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12
Авто: ord Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
|
|
Отправлено: 21.10.09 05:17. Заголовок: Спасиб большое! А не..
Спасиб большое! А неподскажешь какие именно датчики есть на инжекторе!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 562
Авто: Sierra 2.0 DOCH 1991 седанчик
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 21.10.09 15:17. Заголовок: Давай майл, я тебе ф..
Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1277
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
|
|
Отправлено: 25.10.09 02:25. Заголовок: Slava_SPb пишет: Да..
Slava_SPb пишет: цитата: | Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской. |
|
и мне, пожалуйста, уж очень хочется их всех пересчитать наконец то, и по возможности узнать какой за что отвечает, и как его проверить... мыло в профиле а то и здесь выложи,- всем доховцам интересно будет...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1278
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
|
|
Отправлено: 25.10.09 02:32. Заголовок: стало дрыгаться на х..
стало дрыгаться на холостых и топливо подъедать, обороты- 1300 выдираю провода с датчика холостого хода- работает ровненько при оборотах 900- куда рыть?
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.09 12:09. Заголовок: Геннадич на подсос в..
Геннадич на подсос воздуха в колектор похоже...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1280
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
|
|
Отправлено: 25.10.09 16:32. Заголовок: Genez пишет: на под..
Genez пишет: цитата: | на подсос воздуха в колектор похоже... |
|
а почему тогда при отключенном датчике работает нормально? или через датчик сосает?
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.09 23:12. Заголовок: гы.... насколько сил..
гы.... насколько сильный попадос капиталить это чудо? Почки хватит, или ещё чего продавать придётся? Дэн тут расценки предварительные прислал на з-ч для восстановления головы, мне чутка поплохело
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1553
Авто: Ford Sierra 2.3diesel 1984 3d
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Руза
|
|
Отправлено: 26.10.09 09:39. Заголовок: dexter24 мне объявил..
dexter24 мне объявили 50 тыщ... так что нуего... сбсна поэтому и продал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 112
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.09 11:16. Заголовок: На той неделе капита..
На той неделе капиталил голову — треснула сволочь, термостат заклинило на середине, фордовский, оригинальный, мотор уже кипел, а датчик температуры показывал норму.. Итого: Сама голова б/у — 8000 р. Работы по приведению её в состояние стояния в «Механике» — 12000 р. (опресовка, замена клапанов, колпачков и направляющих, шлифовка поверхности) Всякие запчасти (цепь, гидронатяжитель, болты, прокладки, термостат) — ещё на пятёрку примерно... Работа своя. Жопа. :-)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 198
Зарегистрирован: 28.07.14
|
|
Отправлено: 16.11.14 03:29. Заголовок: отличный мотор не уб..
отличный мотор не убиваемый.главное следить за ним.
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|