АвторСообщение





Собщение N: 3
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 13:41. Заголовок: DOHC !!!


Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Телемеханщик




Собщение N: 1175
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 17.08.05
Откуда: Russia, SPb
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 13:49. Заголовок: Re:


Перегрев еще вспомните

Ford Sierra'83 Ghia 2.0L OHC хэтчбек. Город над вольной Невой. Народная - Марсово. Иногда Купчино.

Связь - она как воздух, пока не испортишь - она незаметна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4
Авто: Ford Siera
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 13:58. Заголовок: GB


А что там с перегревом? Опасно ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 984
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 14:04. Заголовок: Re:


Ведет бошку люминивую... И тресчины могуть образоваться.

Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Таки белые оба два ;-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аццкий сотона




Собщение N: 889
Зарегистрирован: 26.05.05
Откуда: Россия, Питер
Фото:

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 14:13. Заголовок: Re:


а еще цепь там... она тоже может...

Санкт-Петербург Scorpio`88 2.9i Ghia ICQ 20553310
Васильевский остров +7-911-911-78-49 Денис
Не грази аццкаму сотоне, папивая йад у сибя ф бабруйске
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СупирЙожыг




Собщение N: 1932
Авто: Scorpio 91 DOHC EFI MT75
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: СПБ Боровая-Английский пр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 14:18. Заголовок: Re:


Хватит пугать человека.

Перегрева, да он не любит, но и кипетить его не надо.

Ну а цепь меняется раз пятилетку. Главное не упустить момент, а то пипец может случиться.


А так двигло хорошее. Тихо работае, вроде как мало жрёт, ну по сравнению с ОНС.
Главное шоб масло лилось хорошее и вовремя менялось.

Scorpio 91 2.0i DOHC хачбЭк. Салон Recaro N-JoY
Sierra 88 2л. OHC Weber. была
-----------------------------
8-905-265-10-12 Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 240
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Россия, Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 14:21. Заголовок: Re:


sonic пишет:

 цитата:
Ну а цепь меняется раз пятилетку. Главное не упустить момент, а то пипец может случиться.


на этом по падробней,а про перегрев 2 раз грел свой донс,пока живой (тьфу,тьфу,тьфу)


Sierra 2.0i DOHC 90
Дармоедово(Домодедово)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СупирЙожыг




Собщение N: 1933
Авто: Scorpio 91 DOHC EFI MT75
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: СПБ Боровая-Английский пр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 14:26. Заголовок: Re:


wallorus пишет:

 цитата:
на этом по падробней


А какие тута могут быть подробности?

Цепь зазвенела (или как там она шумит), или провисла (растянулась) надо менять и хватит её тысяц на 70. Хотя вроде говорят, что и на 150 хватит.

А если порвётся, то всему в округе цепи пипец настанет.

Стоматолог может это очень красиво описать.

Scorpio 91 2.0i DOHC хачбЭк. Салон Recaro N-JoY
Sierra 88 2л. OHC Weber. была
-----------------------------
8-905-265-10-12 Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 7603
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 09:18. Заголовок: Re:


GB Движка замечательная. Но как и остальные , требует внимания и ухода.... Пожалуй более критична к наплевательскому отношению. Да , капиталка дорогая на неё, впрочем, и на ОНС не очень дёшево стоит , если з.ч брать хорошие...
Из основных плюсов:
более низкий расход топлива (в сравнении другими движками ОНС и V6...).
меньшая шумность в работе.
более тяговит на низких оборотах.

Из основных минусов:
Критичен к хреновому маслу.
Критичен к перегреву (почаще проверять состояние системы ОЖ, в случае закипания, возможно растрескивание головы и её замена)


собстна я то же боялся этого движка, но познакомившись с ним очно, понял, что мои страхи были напрасны. Движка меня не огорчает, даже наоборот... Сейчас скажу точно, на ОНС я бы его не поменял...
Моё мнение приятнее его тока V6 2.9литра.

Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89'
e-mail: naur@pemc.ru
Санкт-Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Собщение N: 990
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Новгород Великий
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 18:03. Заголовок: Re:


А кто ж его чинит-то?

Скорп"91,GL,DOHC +79052907995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 350
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 18:09. Заголовок: Re:


Ну я знаяю человека который DOHC откапиталил...
2000 евро

Scorpio 2.0i 90г DOHC седан EFI МКПП MT-75. Пл. Мужества Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 16
Авто: Sierra 2.0i OHC 1/87
Зарегистрирован: 26.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 16:18. Заголовок: Re:


Да перегрев - это ппц.
Поэтому нуна за этим следить. Один раз перегрел - дальше пошло хуже и хуже... (на скорпе)...
В результате - расточка, смена колец... ну и там по мелочи... ок 25 тыс. деревянных село...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 15
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: РБ, могилев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 18:42. Заголовок: я купил неудачно в д..


я купил неудачно в движке оказался колотый блок спереди -жрало масло, замена блока (в нем нормальные поршнии кольца) ну и все дела с цепью заодно заменили - 350$ на сто по фордам.

sierra 91 AZUR, DOHC 2,0 EFI г/б vialle Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 983
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Флуд в Объявлениях. Последнее предупреждение
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 22:02. Заголовок: GB пишет: Поделитес..


GB пишет:

 цитата:
Поделитесь кто-нить ! как эта движка ? езжу на ней недавно поэтому не знаю её ньюансов

vcoy пишет:

 цитата:
я купил неудачно в движке оказался колотый блок спереди -жрало масло, замена блока (в нем нормальные поршнии кольца) ну и все дела с цепью заодно заменили - 350$ на сто по фордам.
sierra 91 AZUR, DOHC 2,0 EFI г/б vialle



Вот таже фигня. Только цепь новая уже стояла. В общем 5000 новая голова + 3500 ее ремонт, доводка до ума. Снимал, ставил сам. Знаю место где за 5000 снимут и поставят .

"Дешево взял, - доводи до ума и езди". Пипец! Уже денег нет просто!

89046380481
931 93 54
Невский р-он, Пятилеток
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Авто: FORD SCORPIO,2,0i DOHC,темно синий металлик 1991г
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 15:42. Заголовок: Я на этом двигателе ..


Я на этом двигателе езжу уже лет 5...Никаких нареканий....Но предупреждаю лучше не перегревать головку ведет пипец...А так отлично двигло..Очень экономичное...И позволяет погонять если не экономишь на топливе.

Сначала пройдут люди,потом проедем мы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 04.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 19:29. Заголовок: Мотор DOHC 2.0.. Как..


Мотор DOHC 2.0.. Каким-то непонятным образом отламался масляный душ над одним распредом(тонкая неподвижная трубка над ним)... от сюда: давление масла в системе упало (натяжитель масляный), цепь резко ослабла и разхреначила все вокруг... последствия: натяжитель, успокаитель, клапанная крыжка...
Кто нибудь с таким сталкивался? изложите версии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 11.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 00:39. Заголовок: Всем привет ! Я тоже..


Всем привет ! Я тоже езжу на скорпе , и двиготель у меня стоит DOHC 2.0 . правда его плюсов я пока не почувствовал . одни минусы . через две недели после покупки машины пришлось делать капиталку , поменял все , но через неделю стали греметь гидрокомп и спустя пару дней порвало цепь и я попал . сейчас делаю все по новой . подскажите в чем может быть проблема ?
И заодно какое масло лучше залить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 04.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 00:42. Заголовок: Может насос масляный..


Может насос масляный помер?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 11.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 01:50. Заголовок: Да нет вроде не насо..


Да нет вроде не насос . Проверяли , работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 14
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Ростовская область, г. Шахты
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 08:55. Заголовок: несмотря ни на что д..


несмотря ни на что доволен движком..
основная проблема датчики.. и электрика..
хотя если за всем следить, и вовремя устранять косяки то все будет гуд :)

предложение:
у кого что с ДОНСами, мысли и наблюдения, может будем постить в этой теме?

сейчас Sierra хэтч DOHC, были воГла с 406 дрыгателем, ТАЗ 2109... советский афтопром... эх.. пусть земля будет пухом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 41
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Санкт-Петербург, Охта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 14:12. Заголовок: К вопросу о перегрев..


К вопросу о перегреве:
1. Запараллелил оба вентилопера на первую скорость. Работают меньше минуты( в пробках) , потом температура падает и они отключаются. Нафига насиловать один ( он гораздо дольше работает) , если можно дуть двумя?
2. В последнем номере ЗР вычитал о приблуде силыч- релюха с мозгами, которую можно настроить на любую Т включения вентилоперов причём она включает плавно , а не сразу на всю дурь при срабатывании датчика, хочу попробовать поставить сей девайс..

Sierra 2.0i sedan '92 DOHC MT-75 , клёва тачила за 15 коп. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 80
Авто: опять сайра dohc самолет
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Раша, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 00:06. Заголовок: у меня первая была О..


у меня первая была ОНС-простой, но тупой. сейчас DOHCляк(я его так ласково обзывыю)-доволен шо писец.при хорошей компресии и правильной работе датчиков,жарит как чумовой.постоянно гоняюсь на 402 метра и не позорюсь.кипятил пару раз-пока все ок.гидрики-проблема-стучат,но на работе кроме шума ничего.капиталка дорогая.короче РЕКОМЕНДУЮ!

меньше 2.0 не двигло,меньше 200 не скорость. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2073
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург

Замечания: Флуд в Объявлениях. Последнее предупреждение
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 09:18. Заголовок: AGent пишет: у кого..


AGent пишет:

 цитата:
у кого что с ДОНСами, мысли и наблюдения, может будем постить в этой теме?


Давай.
На сегодня мотором доволен как слон)))
Особенно он любит хорший бензин. Залил 95 на несте, так машина просто летала=)


"Дешево взял, - доводи до ума и езди".


931 93 54
Невский р-он, Пятилеток
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 85
Авто: SieRRa 2.0 DOHC
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 02:20. Заголовок: тоже владелец сего д..


тоже владелец сего движка, пару раз кипятил, вроде норм) живой..гидрики тоже стучат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 16
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Ростовская область, г. Шахты
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 08:16. Заголовок: кста.. если цепь про..


кста.. если цепь провисает ... какой звук должна издавать? ))))) понимаю что вопрос странный, но интересный ))
а то у меня либо гидрики, либо цепочка.. что то поклацивает... (больше склоняюсь к компенсаторам, но перестраховаться хочется..)


кстати. .у моторов клапанная крышка хиловата.. чуть перетенул, лопается.. масло гонит оттуда :)
на счет перегрева:
у меня термостат походу сопливит, либо термодатчик (контакты) дык температура сейчас стала только на до первой буквы доходить, вентиляторы ни разу не слышал что бы включались.. единственный раз, когда стрелка дошла до верхней буквы это когда ехал километров 10 по сонцепеку на первой (дорога понимаетели была для тракторов онли) после того как проехал этот злополучный участок, надавилчуть чуть на газ, и все.. через пару минут температура упала :)
на счет резвости движка абсолютно им доволен! стараюсь лить 95 бенз..

сейчас Sierra хэтч DOHC, были воГла с 406 дрыгателем, ТАЗ 2109... советский афтопром... эх.. пусть земля будет пухом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 13623
Авто: смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 11:26. Заголовок: Артем смх пишет: по..


Артем смх пишет:

 цитата:
подскажите в чем может быть проблема ?

В неверно заточенных ручках тех, кто его ремонтирует.

питерский лесник пишет:

 цитата:
Запараллелил оба вентилопера на первую скорость

Ниасилил, что такое первая скорость... Вот если бы ты последовательно вентиляторы подключил, тогда я бы еще понял...

питерский лесник пишет:

 цитата:
Нафига насиловать один ( он гораздо дольше работает) , если можно дуть двумя?

Встречный вопрос: нафига насиловать генератор, реле, датчик одновременным запуском двух вентиляторов, если и одного достаточно? Уж не говорю, что для движка чем плавнее изменение температуры, тем лучше. Вот пункт 2 как раз про это.

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Diamant Rostiger Sierra '89 2.9i GL (2.9i GL=RS3000 GhiaLuxe) + Rangie 4.6 FTFE
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 11.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 13:30. Заголовок: стал счастливым обла..


стал счастливым обладателем сиеры с таким движком 4х4
на впрыске есть штуцер но к нему ни чего не ижёт(сасёт воздух) подскажите что там должно быть и куда оно идёт, может мануал у кого есть подробны, было бы замечательно его заполучить!

http://www.elcats.ru/ford/image.aspx?atid=23222

17 позиция

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
без 5и минут йожИг..




Собщение N: 2167
Авто: Scorpio96, 2.0 DOHC 16v, mt75
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: RUSSIAN FEDERATION, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 16:20. Заголовок: Dikot если ничего н..


Dikot
если ничего не изменяет то это на вакуумник штуцер должен идти.

ОбИС - что сгорит, то не сгниёт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 510
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 22:47. Заголовок: kiSko а не на мап?..


kiSko а не на мап?

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
без 5и минут йожИг..




Собщение N: 2173
Авто: Scorpio96, 2.0 DOHC 16v, mt75
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: RUSSIAN FEDERATION, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 00:30. Заголовок: Genez пишет: а не н..


Genez пишет:

 цитата:
а не на мап?


айй..ёё...точно,что-то не посмотрел, что это DOHC..

ОбИС - что сгорит, то не сгниёт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 11.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 10:49. Заголовок: а где этот МАП, карт..


а где этот МАП, картинки(фотки) нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 511
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 17:19. Заголовок: Dikot На правом брыз..


Dikot На правом брызговике возле аккума висит. прямоугольненький такой, черненький

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3
Зарегистрирован: 11.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 11:24. Заголовок: http://s58.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 513
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 22:33. Заголовок: Dikot вот тебе пара ..


Dikot вот тебе пара фоток для раздумий=)



Насколько я понял, то что у тебя идёт на МАП, у меня на идёт на блок экологии какойто (хз как он правильно называется)
ПС: Фоткал с телефона, так что за качество сорри.

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 15:53. Заголовок: ещё такая ерунда! пр..


ещё такая ерунда!
приборка всегда показывает что машина тёплая, т.е. поварачиваю ключь в совершенно холодной машине
и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине, процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам
нормально ли это или датчик темпиратуры глючит?
где он находится?
как проверить?
я так понимаю для мозгов датчик отдельный от датчика радиатора?

sierra 90' dohc 2.0 4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 17:07. Заголовок: ни кто не знает?..


ни кто не знает?

sierra 90' dohc 2.0 4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 19
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Ростовская область, г. Шахты
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 12:38. Заголовок: там вроде бы 2 темпе..


там вроде бы 2 температурных датчика, один на панель приборов, другой для компьютера, все это хозяйство находится около термостата.

сейчас Sierra хэтч DOHC, были воГла с 406 дрыгателем, ТАЗ 2109... советский афтопром... эх.. пусть земля будет пухом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пошлый Пофигист




Собщение N: 2115
Авто: Sierra 2.0i DOHC CLX, 1991, седан
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: мат на форуме.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 00:16. Заголовок: Dikot пишет: повара..


Dikot пишет:

 цитата:
поварачиваю ключь в совершенно холодной машине
и стрелка темпиратуры плавно ползёт к середине,



Ну это точно не нормально. Сам подумай - как может быть нормальная температура, если двигатель холодный? Или ты спишь с мотором в обнимку?

Dikot пишет:

 цитата:
процессе езды иногда поднимается вверх к последним буквам



Нормальная иемпература в области написи NORM. Это тоже вполне логично. Дальше на красную зону выползать не должна. При подходе к ней должны включатся вентиляторы.

"Человек это душонка, отягощенная трупом." А.С.Б.С.
"Когда он думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали" Ежи Лец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 37
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 09:39. Заголовок: залил вместо тосола ..


залил вместо тосола антифриз(тосол пару раз замерзал при -30) и как не странно показометр стал всё правильно показывать...
заводиш...лежит на нуле....чуть тёплый воздух подул поднимается на белую зону, но дальше 2-х букв не поднимается никогда
радиатор картонкой ни когда не закрывал и не рекомендую!
кстати!!!! после ДТП не найдя на разборках радиатора воткнул от газели....чудный такой радиатор...цельно латунный, патрубки пришлись по месту!

sierra 90' dohc 2.0 4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 10:48. Заголовок: доброго.. товарищи....


доброго.. товарищи.. подскажите какой из вентиляторов ( если смотреть по ходу движения) должен включаться первым ?
правый или левый ? на faqford'e нашел статейку там написано что правый по ходу движения это аварийный.. и сначала должен включаться левый (который ближе к воздушному фильтру)
http://faq.ford77.ru/termo/vent_dohc.htm
у меня сколько я видел включался только правый (по ходу движения, который рядом с бачком омывателей)
это получается что у меня сразу аварийный включается чтоли ?
у кого как вентиляторы включаются ?

датчик включения вентиляторов новый, термостат тоже вентиляторы оба если на прямую подкидывать к акуму работают...
а да.. кто на чем ездиит... тосол или антифриз ?

Sierra хэтч DOHC, были воГла с 406 дрыгателем, ТАЗ 2109... советский афтопром... эх.. пусть земля будет пухом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 2563
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 10:53. Заголовок: У меня есть ощущение..


У меня есть ощущение, что на правом лопастейменьше и производительность ниже. О и включается раньше... Проверить, рабочие ли они можно просто - снять разъем с корпуса термостата. Там верхний ряд краны (постоянный плюс) и нижний ряд черный (на вентиляторы). Можно спокойно замкнуть верх с низом скрепкой. И посмотреть, работает ли. Я восстановил себе нормальную систему (был колхоз), поставил выключатель вентиляторов Hella, плюс рзвязал через реле, по одному реле на каждый вентилятор.

Scorpio 2,0i DOHC 1990
Orion 1,4 CVH 1988 Weber, my mom's car
Escort 1,3 OHV 1988 VV Motorcraft - еще ездит, в процессе продажи
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 33
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 11:54. Заголовок: да у меня походу на ..


да у меня походу на разъеме включения вертиляторов контакты разболтались.. поджал ффчера, подклеил разъемчег.. заработало.. :) но включаецо токаправый .. стрелка температуры до середины не доползает ...

Sierra хэтч DOHC, были воГла с 406 дрыгателем, ТАЗ 2109... советский афтопром... эх.. пусть земля будет пухом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 2565
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 21:26. Заголовок: AGent пишет: стрелк..


AGent пишет:

 цитата:
стрелка температуры до середины не доползает ...


Стрелка на приборке кажет с отдельного датчика, и в среднем это может быть погода на Марсе. Спасает заведомо новый и исправный датчик включения вентиляторов (термовыключатель).

Scorpio 2,0i DOHC 1990
Orion 1,4 CVH 1988 Weber, my mom's car
Escort 1,3 OHV 1988 VV Motorcraft - еще ездит, в процессе продажи
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 44
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 19:50. Заголовок: стрелка на приборку ..


стрелка на приборку с датчика который стоит перед термостатом.. вроде как :)

Sierra хэтч DOHC, были воГла с 406 дрыгателем, ТАЗ 2109... советский афтопром... эх.. пусть земля будет пухом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 29
Авто: Сиерра Донс 2л. седан 1991г.в.
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:34. Заголовок: Движок ДОНС отличный..


Движок ДОНС отличный, поку все датчикм работают. Как че то барахлит - снимаешь коды, чистишь контакты и т. д.. У инас че то менять - по цене длучше купить такого же форда с теми же болячками. Маина не для моего города. Их у нас нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 177
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 17:54. Заголовок: итак разъяснения неб..


итак разъяснения небольшие по повду ТПСов ...
Хвостатый на движок N9C
Безхвостый на N9D (без какализатора)

вроде как так.. экзистовый манагер и его каталоги сознались после непродолжительных пыток...
ушел искать распиновку контактов хвостатого и безхвостого TPS дабы заколхозить переходничек

зы фак форд висит.. кто нить может сказать на DOHCовом безхвостом ТПСе где плюс где минус где сигнал ?

Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я ЛЮБЛЮ СУБАРУ!!!




Собщение N: 533
Авто: Ford Sierra Sapphire МКII 2.0 GT DOHC N8A
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Ярославль

Замечания: Мат на форумеСнова мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 19:03. Заголовок: AGent пишет: N9D ра..


AGent пишет:

 цитата:
N9D


разве такой есть?

Ford Sierra Sapphire МКII 2.0 GT DOHC N8A - ну и фиг с ним, что зовут её не Cossie, а DOHCsie. Я все равно её люблю!
Лада 110 1.6i люкс - не давно был юбилей - 200 тыщ как никак.
89619741328, Александр

Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 179
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 19:31. Заголовок: http://www.fordlib.r..


http://www.fordlib.ru/engine/1338.html
http://www.autopresent.ru/?mark=ford&model=scorpio
иесть :)
и есть еще N9B чем отличаюцо ХЗ.. но на N9C точно есть какализатор.. на этих скорей всего нет как отвиснет сайт_который_нихто_не читаед посмотрю что это за движка поподробней

пока нагуглил :

 цитата:
код N8A - 109лс/80кВт; код N8C - 105лс/77кВт, катализатор), так и системой электронного впрыска топлива EEC IV (код N9A - 122лс/90кВт; N9C - 120лс/88кВт, регулируемый катализатор; N9E - 115лс/85кВт, нерегулируемый катализатор



Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я ЛЮБЛЮ СУБАРУ!!!




Собщение N: 537
Авто: Ford Sierra Sapphire МКII 2.0 GT DOHC N8A
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Ярославль

Замечания: Мат на форумеСнова мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 20:34. Заголовок: Не знаю на счет скор..


Не знаю на счет скорпа, но на сырниках такие донцы были: N8A без катализатора 109сил, N8C не регулируемый катализатор 105 сил, N9Aбез катализатора 125сил, N9B регулируемый катализатор 120 сил, N9C не регулируемый катализатор 115 сил. Может у Scorpio другие внутризаводские обозначения ввели.

Ford Sierra Sapphire МКII 2.0 GT DOHC N8A - ну и фиг с ним, что зовут её не Cossie, а DOHCsie. Я все равно её люблю!
Лада 110 1.6i люкс - не давно был юбилей - 200 тыщ как никак.
89619741328, Александр

Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 182
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 12:24. Заголовок: N9C 88kW 120 лс сотт..


N9C 88kW 120 лс соттветссно .. эт точна :) я на него часто смарю и радуюсь ! )))

вот ну собссно возвращаясь к вопросу.. кто нить можт подсказать про распиновку ног на безхвостом донсовом ТПСе? :)

Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 221
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 20:06. Заголовок: не ставьте на ДОНС б..


не ставьте на ДОНС бензонасос с ОНСа ))) оно топливо то экономит.. но едет вяло...
и при выборе глушителя, у ОНСов тоньше труба глушителя.. мм на 4-5 и немного не так труба идет... или мне бракованый попалсо

Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 912
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 07:02. Заголовок: Dikot пишет: на впр..


Dikot пишет:

 цитата:
на впрыске есть штуцер но к нему ни чего не ижёт(сасёт воздух) подскажите что там должно быть и куда оно идёт

я где то спрашивал об ентом- так ничего толком и не прояснилось, я его заглушил нах...



Само плывёт в руки только то, что не тонет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 493
Авто: Sierra 90г. N9C хэтчик... темно-серенький
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Раша, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 22:06. Заголовок: у меня тоже эта хрен..


у меня тоже эта хрень заглушена...

Sierra хэтч DOHC N9C +MT 75 GL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 17.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 15:17. Заголовок: Аналогично - в нижне..


Аналогично - в нижней части дросселя - два патрубка: один идет в регулятору давления топлива, а второй благополучно заглушен. Видимо с завода. Потому как никто еще не видел его подключенным куда-либо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 02:08. Заголовок: Знаком с двигателем ..


Знаком с двигателем уже пол-года... Многое поменял, потихоньку исправляю колхоз... Двигатель радует больше чем оорчает: приемистось, экономичность, НЕшумность... Да боиться перегрева (кто сильно боится пусть вытянет термостат - хрен перегреешь!), да с цепью нужно аккуратно, но все его достоинства компенсируют недостатки с лихвой. А если на новые запчасти денег нет - милости просим, что мало ДОНЦев укатаных? Пол двигла заменить можно...

Jazz do IT! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 11
Авто: ord Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 15:39. Заголовок: Задам глупый вопрос!..


Задам глупый вопрос! В чем отличия двигателеи системы питания DOHC карбюраторного и инжекторного!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 741
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 22:40. Заголовок: Винодиктов Александр..


Винодиктов Александр
1) Моторная проводка и "мозги"
2) головка блока
3) впускной коллектор
4) топливный насос
5) топливные магистрали
6) приёмная труба
7) весь пластик от впускного (корпус воздушного фильтра с датчиком ХХ и т.д.)
8) датчики разные, типа мапа и лямды...
этого хватит, чтоб оценить различие?

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
8 921 7924229
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 12
Авто: ord Sierra 2.0 DOHC Weber 2V TLD 1990г.в.
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Тосно
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 05:17. Заголовок: Спасиб большое! А не..


Спасиб большое! А неподскажешь какие именно датчики есть на инжекторе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 562
Авто: Sierra 2.0 DOCH 1991 седанчик
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 15:17. Заголовок: Давай майл, я тебе ф..


Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской.

Ford Sierra'91, DOHC 2.0 EFi, sedan_чег, район Техноложки,
+7 911 2317481
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1277
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 02:25. Заголовок: Slava_SPb пишет: Да..


Slava_SPb пишет:

 цитата:
Давай майл, я тебе файл сброшу со спиской.

и мне, пожалуйста, уж очень хочется их всех пересчитать наконец то, и по возможности узнать какой за что отвечает, и как его проверить...
мыло в профиле
а то и здесь выложи,- всем доховцам интересно будет...

Само плывёт в руки только то, что не тонет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1278
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 02:32. Заголовок: стало дрыгаться на х..


стало дрыгаться на холостых и топливо подъедать, обороты- 1300
выдираю провода с датчика холостого хода- работает ровненько при оборотах 900- куда рыть?

Само плывёт в руки только то, что не тонет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 748
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 12:09. Заголовок: Геннадич на подсос в..


Геннадич на подсос воздуха в колектор похоже...

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
8 921 7924229
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1280
Авто: Ford Sierra 2.0i DOHC+ГБО универсал
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 16:32. Заголовок: Genez пишет: на под..


Genez пишет:

 цитата:
на подсос воздуха в колектор похоже...

а почему тогда при отключенном датчике работает нормально?
или через датчик сосает?

Само плывёт в руки только то, что не тонет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 1524
Авто: Sierra 91 2.0i DOHC CLX седан
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 23:12. Заголовок: гы.... насколько сил..


гы.... насколько сильный попадос капиталить это чудо? Почки хватит, или ещё чего продавать придётся? Дэн тут расценки предварительные прислал на з-ч для восстановления головы, мне чутка поплохело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1553
Авто: Ford Sierra 2.3diesel 1984 3d
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Руза
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 09:39. Заголовок: dexter24 мне объявил..


dexter24 мне объявили 50 тыщ... так что нуего... сбсна поэтому и продал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 112
Авто: Ford Sierra DOHC 2.0i
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 11:16. Заголовок: На той неделе капита..


На той неделе капиталил голову — треснула сволочь, термостат заклинило на середине, фордовский, оригинальный, мотор уже кипел, а датчик температуры показывал норму..
Итого:
Сама голова б/у — 8000 р.
Работы по приведению её в состояние стояния в «Механике» — 12000 р. (опресовка, замена клапанов, колпачков и направляющих, шлифовка поверхности)
Всякие запчасти (цепь, гидронатяжитель, болты, прокладки, термостат) — ещё на пятёрку примерно...
Работа своя.

Жопа. :-)

------------------------------------------------------------
Ford Sierra'90, DOHC 2.0i EFi (N9C), MT-75, хэтчбэк.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 198
Зарегистрирован: 28.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 03:29. Заголовок: отличный мотор не уб..


отличный мотор не убиваемый.главное следить за ним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 218
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет