Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 37
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Latvia, Jurmala
|
|
Отправлено: 08.11.11 20:42. Заголовок: Распиновка контактов для ОХЦ мозгов
Кароче говоря, кажетса што у меня дохнет лямбда зонд (тупит на низких и весь бампер сзади чорнй), посколку новю лямбду меня нетянет покупат, возникает вопрос, как просто поставит мозги от 2.0и ОХЦ без лямбди на машину у которой лямбда? Спрашиваю потомушто такие мозги остались от донора и я бы судаволйствием избавился от лямбды. Может у кого небудь есть распиновка контактов от мозгоб на Н4А (без лямбди) и на Н4Б(с лямбдой) двигателей?
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 226
Авто: Sierra 2.0 DOHC EFI хэтч
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Беларусь, Вороново
|
|
Отправлено: 08.11.11 21:29. Заголовок: Не факт что дело в л..
Не факт что дело в лямбде. Считай коды ошибок для начала.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 38
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Latvia, Jurmala
|
|
Отправлено: 08.11.11 23:19. Заголовок: А счем считать то? К..
А счем считать то? Ктомуже, сегодня провералйи с другим МАФом - тоже самое - отсоеденил лямбу - болше нетупит, так што все еше интересует распиновка обеих мозгов.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 08:24. Заголовок: Martinss пишет: пос..
Martinss пишет: цитата: | посколку новю лямбду меня нетянет покупат |
|
Почему? Неужели дорого? Лямбда стоит примерно как 10л бензина... Martinss пишет: Светодиодом, например. Как - есть на форуме в разделе FAQ. Martinss пишет: цитата: | Может у кого небудь есть распиновка контактов от мозгоб на Н4А (без лямбди) и на Н4Б(с лямбдой) двигателей? |
|
На схемах есть. Схемы есть на форуме в разделе FAQ. Martinss пишет: цитата: | отсоеденил лямбу - болше нетупит |
|
Можешь ездить так. Если все остальное исправно, разница с лямбдой и без - минимальна.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 39
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Latvia, Jurmala
|
|
Отправлено: 09.11.11 11:24. Заголовок: SM пишет: Почему? Н..
SM пишет: цитата: | Почему? Неужели дорого? Лямбда стоит примерно как 10л бензина... |
| Проблема в том што ездить буду еше махимум две недельи, посколку на зиму надо покупатъ другую машину, нехочетса тратитса шас на што то другое. Ктомуже двигатель чуть чуть ест масло и еше перед лямбдой прокладка одна продувает, и штоби новая лямбда показивала как надо, ето все надо починить, вот и болше невиходит 10л бензина. Ктомуже у нас самая дешовая лямбда для сырника стоит ~40 латом (бензину у нас почти 1 лат за 1 литр). Так что ето ~40л бензина за одну лямбду + все прокладки и работа. ;) Мне нежаль для своей машини денег, но как я уже говорил, зимой нехочетса передвегатса пешком. ;) SM пишет: цитата: | На схемах есть. Схемы есть на форуме в разделе FAQ. |
| Сдесь? http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-0-00000177-000-0-0-1318930675 Схемы то есть, но там нету тово что мне нужно - 2.0i OHC EFI распиновка мозгов. ;) Там есть для DOHC EFI, для OHC карбюратора и для CFI. Да и я как то непонимаю. Посмотрел у 2.0 CFI распоновку, как ето может быть што к мозгам подходят контакти от електро стеклоподемников и освешение салона. Или я неправилно читаю схемы? Смотрю цыфри которие виходят из мозгов и ищу в списке? SM пишет: цитата: | Можешь ездить так. Если все остальное исправно, разница с лямбдой и без - минимальна. |
| Ездить то могу, но посколку я помню, ранше когда у меня была дохлая лямбда, весь бампер сзади был чорный.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1404
Авто: сайра
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Альметьевск
|
|
Отправлено: 09.11.11 11:26. Заголовок: я конечно судорожно ..
я конечно судорожно извиняюсь, что влезаю в ваше высокоинтеллектуальное общение... но помнится где то проскальзывало упоминание колдовства с ДМРВ (превращение с N4B в N4A). Расскажите плиз, все стеснялся спросить сам
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 11:33. Заголовок: Martinss Тут есть ..
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 11:34. Заголовок: Рашид85 Да нет там ..
Рашид85 Да нет там никакого колдовства, перепиновать надо один контакт и все.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1405
Авто: сайра
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Альметьевск
|
|
Отправлено: 09.11.11 11:40. Заголовок: sidney пишет: переп..
sidney пишет: цитата: | перепиновать надо один контакт и все. |
|
мине бы на пальцах (картинках) желательно, а то я в силу своих умственных способностей могу перепутать и станет у меня не н4а, а ВОВ
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 11:41. Заголовок: Картинки в автодате...
Картинки в автодате. У меня нет под рукой.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 40
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Latvia, Jurmala
|
|
Отправлено: 09.11.11 12:09. Заголовок: Sidney ета схема от ..
Sidney ета схема от Н4Б или Н4А? Эсли от Н4Б, то которий контакт там от лямбды? Класно бы есще наити бы схему от вторых мозгов ун што означает который пин. :) Покапаюс есче в автодате.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 12:56. Заголовок: Martinss Посмотри т..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 41
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Latvia, Jurmala
|
|
Отправлено: 09.11.11 13:56. Заголовок: Покапался я в автода..
Покапался я в автодате и посколко я понял, нечево ненадо отсоединять, потомушто Н4А мозги небирут сигнал с некоторых пинов, с которых сигнал берет Н4Б, а эсли конкретнее, то Н4А неизползуетса ети пини: 54 - AC Compressor clutch relay 1 - Battery (Ignition OFF) ето вроде должен быть + как я понимаю, эсли его нету, то где он подсоиденаетса? 49 - Earth 3-Wire Ho2S 44 - Earth 35 (37) - Evaporative emission canister purge valve (EVAP) 29 - Heated Ho2s 49 - Heated Ho2s 4 wire 9 - Knock sensor 50 - Knock sensor 45 - Manifold absolute pressure map sensor (MAP) 51 (37) - Pulsed secondary air injection solenoid (PAIR) 4 - Vehicle speed sensor (VSS) Но меня смушает одна вешь - есть некоторие пини, которие називаютса подругому на Н4Б виглядит ето так: N4A: 36 - Ignition Control Module (ICM) 26 - Volume Air Flow sensor (VAF) N4B: 36 - Crankshaft position sensor (CKP) 26 - Manifold absolute pressure sensor (MAP) Эсли я просто подсоеденю Н4А мозги к проводке от Н4Б, нечево сгореть недолжно?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1409
Авто: сайра
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Альметьевск
|
|
Отправлено: 09.11.11 13:58. Заголовок: http://sierraclubspb..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 42
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Latvia, Jurmala
|
|
Отправлено: 09.11.11 15:29. Заголовок: Ну вобшем как то так..
Ну вобшем как то так. Завтра или послезавтра сам попробую поставить мозги от Н4А и переставит етот один пин. Картинка с сторони штекера, 27ои пин надо переставить на 43й
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 19:23. Заголовок: Martinss пишет: К т..
Martinss пишет: цитата: | К тому же у нас самая дешовая лямбда для сырника стоит ~40 латом (бензину у нас почти 1 лат за 1 литр) |
|
Ну, значит, обсчитался я раза в два. Лямбда универсальная 1200 рублей примерно стоит, так что 20 ваших литров бенза выходит. Martinss пишет: Здесь. Но, как там и написано, на "средние года" всего набора схем там нету. Тебе надо было скачать оригинальные схемы для 86-го и 90-го годов. В первых есть распиновка и для N4A (2,0 IS он там называется, лист 5А) и для N4B (лист 5). Причем на 86-м году, кстати, расходомер одинаково подключается в обоих случаях, судя по схеме (это к вопросу, что ты год машины не указал ). А свежий вариант распиновки для N4B есть в схемах 90-го года (лист 5А), там да, 27-й вместо 43-го, остальное не сравнивал. Martinss пишет: цитата: | есть некоторие пини, которие називаютса подругому |
| 36 - сигнал на коммутатор от мозга (Spark Out) - одинаково на обоих типах 26 - питание 5В на датчики (VAF, TPS и MAP) - разница только в том, что на N4A нет MAP-а
|
|
|
|
| |
Собщение N: 43
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Latvia, Jurmala
|
|
Отправлено: 09.11.11 23:25. Заголовок: Ахаа, понятно, спаси..
Ахаа, понятно, спасибо. :) Кстати 43й надо пихать на место 27го или там разници нету подключен етот 43й провод или нет?
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 08:40. Заголовок: Martinss пишет: 43й..
Martinss пишет: цитата: | 43й надо пихать на место 27го или там разници нету подключен етот 43й провод или нет? |
|
43-е место должно быть пустым, там нет провода.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 44
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Latvia, Jurmala
|
|
Отправлено: 10.11.11 23:41. Заголовок: Посли неболшово колд..
Посли неболшово колдовства все заработоло. :) Переставил пини и недержал холостие обороти, и был чёрный дым. Посколку я понял, Н4А комп берет дату толко с МАФа и потому и глох на холостых. Поставили другой МАФ и все пошло почти как надо, оказиваетса што старый был дохлим. Чуть дергаетса эсли удерживать скорость, эсли педаль в пол, то все впорядке. Такшто завтра попробую еще один МАФ и проверим зажигание с стробоскопом, а то как то очень мало стал бензина жрать и боюсь за детонацию. :(
|
|
|
|
| |
Собщение N: 440
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Московский бомж
|
|
Отправлено: 11.11.11 13:53. Заголовок: Martinss пишет: Кст..
Martinss пишет: цитата: | Кстати 43й надо пихать на место 27го или там разници нету подключен етот 43й провод или нет? |
| SM пишет: цитата: | 43-е место должно быть пустым, там нет провода. |
| Martinss Ну дак на какую ногу и куда ты переставил в итоге?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 45
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Latvia, Jurmala
|
|
Отправлено: 12.11.11 01:53. Заголовок: 27 na 43. :) 43ii pi..
27 na 43. :) 43ii pin v N4B provodke pustoj u menja bil, tuda tolko perestavil i vse chetko. :)
|
|
|
|