Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 520
Авто: Sierra 1.6 CVH моновпрыск 92гв. седан
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: РФ, Сыктывкар
Фото:
|
|
Отправлено: 24.03.11 21:37. Заголовок: Механизм распределения тормозных сил
Механизм распределения тормозных сил. Как работает Именно фордовский бочонок ? Как определяет загруженность машины ? Увеличить<\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 153
Авто: sc 2.9 акпп,93
Зарегистрирован: 24.07.10
|
|
Отправлено: 24.03.11 23:39. Заголовок: Там внутри шарик.Вид..
Там внутри шарик.Видимо при торможении он подается вперед под собственным весом и открывает путь для жижи и чем интенсивней торможение,тем сильней. Я в этом на 100% неуверен У меня и без него задние колеса преждевременно не блокировались и ставить его не стал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 521
Авто: Sierra 1.6 CVH моновпрыск 92гв. седан
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: РФ, Сыктывкар
Фото:
|
|
Отправлено: 25.03.11 07:02. Заголовок: А вот на ТО, когда н..
А вот на ТО, когда на роликах тормозных машина проверяется, там крена не будет, машина на месте стоит И почему на Форде Орионе таких бочонков два ? Что никто не резал ? Scorp991 пишет: Ну и как притормаживаются теперь , лучше ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 155
Авто: sc 2.9 акпп,93
Зарегистрирован: 24.07.10
|
|
Отправлено: 25.03.11 11:33. Заголовок: Foler У меня этой си..
Foler У меня этой сиерры давно уже нет.На ней его изначально при покупке небыло.Свинтил с донора и хотел себе поставить,но забил на это,т.к. подумал что будет только хуже из-за отстойности барабанных тормозов как таковых.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1426
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 25.03.11 14:41. Заголовок: Сам тогда скажу . Fo..
Сам тогда скажу . Foler пишет: цитата: | А вот на ТО, когда на роликах тормозных машина проверяется, там крена не будет, машина на месте стоит |
| А причём тут крен на стенде ? Он не меряет разность тормозных сил на осях , он меряет разность между колёсами одной оси . Разбирать колдун даже мысли не было , потому как и так понятно как он работает . Смысл такой , что судя по положению кузова меняется сечение тормозной магистрали на заднюю ось , на жидулях к примеру он механический , расположен под кузовом возле заднего моста , на сиерре он гравитационно-инерционного типа .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 523
Авто: Sierra 1.6 CVH моновпрыск 92гв. седан
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: РФ, Сыктывкар
Фото:
|
|
Отправлено: 25.03.11 15:06. Заголовок: andry001 пишет: на ..
andry001 пишет: цитата: | на жидулях к примеру он механический , расположен под кузовом возле заднего моста , |
| Вот именно механизм работы ВАЗовского колдуна, я знаю (а также ГАЗ и т.д) , от степени загрузки авто уменьшается усилие тормозов.Весь механизм жёстко закреплён за разницей расстояния (высоты) заднего моста и кузова. А в форде принцип не понятен (может там гироскоп стоит).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 598
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 25.03.11 23:59. Заголовок: Scorp991 пишет: Fol..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 530
Авто: Sierra 1.6 CVH моновпрыск 92гв. седан
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: РФ, Сыктывкар
Фото:
|
|
Отправлено: 26.03.11 00:34. Заголовок: LostDaemon Спасибо!..
LostDaemon Спасибо!!! прочитал. буду думать. ___________________ НО, внутренности этого механизма не видел . ОН может сломаться ( вопрос не для ФОРДА 1?) Как определить что он работает не в том режиме который задал завод. Покупал ЭТО кто нибудь новое ? ========================= Ну не устраивают меня задние тормоза. И на ТО тоже .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 547
Авто: Sierra 1.6 CVH моновпрыск 92гв. седан
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: РФ, Сыктывкар
Фото:
|
|
Отправлено: 05.04.11 13:44. Заголовок: Нашёл и разобрал . В..
Нашёл и разобрал . Вопросов не имею.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1433
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 05.04.11 20:04. Заголовок: Foler Ну , а я что ..
Foler Ну , а я что говорил , еннерционно-гравитационным и оказался .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 212
Авто: Ford Sierra 2.0 CL, MK 2
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: Россия, Мурманская обл., Апатиты
|
|
Отправлено: 05.04.11 22:32. Заголовок: Я отключил его когда..
Я отключил его когда (как потом выяснилось) начал подтравливать один из тормозных цилиндров, а потом не подключил обратно... Бывало приходилось оттормаживаться со всей дури, но машину не разворачивало... Хотя меня запугивали что если с блокировкой колёс тормозить, то боком понести может Я просто напрямую без него подключил, вот думаю подключать или нет) Вроде ж не зря придумали, хоть и всё норм с тормозами
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1434
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 05.04.11 23:36. Заголовок: Мне думается , что у..
Мне думается , что у того , у кого не было проблем с торможением и последующим заносом , не совсем всё в порядке с задним тормозным контуром , бибики старые , тем на форуме по проблемам с задними тормозами достаточно , у самого поначалу так было , особенно когда барабанные тормоза были . Могу достоверно утверждать , что при подключении магистрали в обход регулятора , попа пытается обогнать нос . Это выявлено в ходе проведения мной испытаний , до и после установки диск.торм. и перебранных суппортов , при отключении оного регулятора , в попытках понять преимущества дисков над барабанами .
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 213
Авто: Ford Sierra 2.0 CL, MK 2
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: Россия, Мурманская обл., Апатиты
|
|
Отправлено: 06.04.11 20:35. Заголовок: andry001 ГТЦ новый,..
andry001 ГТЦ новый, задние тормозные цилиндры тоже новые и даже все пружиночки и т.д. в барабанах новые... Менялось примерно тысяч 10-15 назад... Ну год назад примерно))
|
|
|
|