Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1218
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.09.17 04:35. Заголовок: Никто не хочет убиться?
Надумал к весне собрать ацкий охс. С нуля, всё по другому, не такой как сейчас. То что есть разбирать неохота. Может кого заинтересует. Низ - колено корни номинал, шатунные -0.25, шатуны сток, выбраны лучшие из 20, завтулены под 22 палец. Поршни Юнайтед моторс 406 мотор 92,5. Блок фрезерован на 1,5 мм. Степень 7.5. Зазор 0.1 под большой надув (масло не жрёт , но гремит на холодную). Маслокулер под фильтром. Адовая сцепа на 700нм (2 пружины). Голова - переточенный распред, подъём 10.5, каналы запилены, пружины и клапаны сток. Турба новая к27 (камаз), пробег 300км. Можно с коллектором, гейтом и выхлопом (63 труба, 2 резонатора). Надув 0.8-1.5. 320сил на 1.5. Полный буст 3800. Отсечка 7000. Но в принципе едет нормально до 7500. Мозги мегасквирт 2 и проводка в комплекте. Прыгает до 100 за 5 сек (адваны 048). До бара ездит на 92. Начнём с 70к. Интересуйтесь, ну и срач приветствуется Нажимаешь "отправить", всё пропадает и давай по новой вбивать. Какие форумцы, такой и форум а потом блеать появляется ! Слава роботам модераторам!
|
|
|
Ответов - 90
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.09.17 21:59. Заголовок: awd пишет: Детонац..
awd пишет: цитата: | Детонация 3% топлива в цилиндре |
| вот это воще оборжака.. можно пояснить для теоретиков?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1254
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.09.17 22:03. Заголовок: C тобой общаться, ка..
C тобой общаться, как с поленом. Я писал уже тебе, живи в своём мире, в мой не лезь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 33
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.09.17 22:11. Заголовок: гуапист у меня форд ..
гуапист у меня форд на январе, а субару на полном стоке. Всё что я тут пишу это про форд.
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.17 22:16. Заголовок: awd пишет: Я писал ..
awd пишет: цитата: | Я писал уже тебе, живи в своём мире, в мой не лезь |
| ты еще бы мозги форумчанам бы не засирал своими "знаниями" и было бы-ок. awd пишет: цитата: | C тобой общаться, как с поленом |
| так ты элементарных вещей не признаешь, наверное благодаря своему южному горячему характеру. чо обижатцо то?\ я тебе предлагаю беседу вести в цивилизованном ключе. оскорблять и прямо указывать на ошибочность суждений в грубой форме как это делает например макси рпд-я так уж и быть не стану)) и потом может и ты мне ченить интересное расскажешь))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 34
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.09.17 23:19. Заголовок: 45000 дорого как-то,..
45000 дорого как-то, зашел к ним на сайт - 660 долларов собранная коробка с платой расширения входов выходов - MegaSquirt-III EMS System with MS3X Expansion V3.57 – Assembled Unit, то есть примерно 38000. Я понимаю, что доставка ещё, но всё равно, чем обусловлена такая цена?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2383
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.09.17 05:01. Заголовок: гуапист пишет: можн..
гуапист пишет: цитата: | можно пояснить для теоретиков? |
| думаю дело в неоднородности наполнения.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1255
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.17 06:04. Заголовок: rlspr пишет: чем об..
rlspr пишет: цитата: | чем обусловлена такая цена? |
| Во первых там нет контроллера детона (+85$) и нет комутаторов (+100$), доставка от них ещё 60$(со страховкой, без страховки не шлют). Опять же нет кучи фишек, которые может сделать человек разбирающийся в электронике. Даже в мс3про нет коммутаторов. Я ставлю сразу мап сенсор на 3 бара избытка (+60$). Во вторых я продаю за столько, за сколько покупают. Думаю поднять до 50. В третьих если ты покупаешь сам, ты получаешь чёрный кирпич. Нужно помнить, что это ECU для энтузиастов обладающих знаниями и опытом хотя бы в области электроники. Покупаешь у меня, можешь рассчитывать на мой опыт
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.17 11:26. Заголовок: awd я понял. А MS2 в..
awd я понял. А MS2 видит детонацию достаточно, чтобы не убить мотор? Просто не позволяет настроить на грани детонации? MS3 пока не мой бюджет. Кстати, кто что думает о М11 Корвет? Их контора территориально в 10 минутах от меня. По описанию всё что нужно поддерживают, даже больше. Но информации опять же очень мало
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1257
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.17 11:33. Заголовок: Про корвет ничего ск..
Про корвет ничего сказать не могу. мс2 достаточно. я практически до совершенства довёл контроллер детона в нём. Если датчик исправен, нужно сильно постараться что бы обрушить поршни. В последнее время мс2 расходится как горяче пирожки. Похоже народ сыт по горло январями
|
|
|
|
| |
Собщение N: 890
Авто: Субара чОрная - турбокартошковоз
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: РФ, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.17 13:17. Заголовок: rlspr пишет: Просто..
rlspr пишет: цитата: | Просто не позволяет настроить на грани детонации? MS3 пока не мой бюджет. |
| Уши - и вперёд. Если есть стенд, моделирующий нагрузку (в Питере - есть), и онлайник - то можно всё отстроить. Рваные карты при настройке "на грани детонации" получаются из-за того, что угол зажигания в карте - это, по факту, попугаи. От фактического угла он может "плавать", в зависимости от реализации алгоритмов рассчёта точки поджига, от задержек и инерционных процессов в цепях катушек, итд... И граница детонации также может плавать. И не всегда грань детонации = максимальная отдача. На стенде всё наглядно видно. При завороте угла - перед самым началом детонации - мощность перестаёт расти с углом. В некоторых случаях - даже начинает немного падать. И лишь потом - звон. И лучше оставить эти 2-3 градуса запаса, чем собирать новый мотор... В Субаре фильтры встроенные - регулируемы достаточно хорошо. Но сам мотор не позволит ехать "на грани" долго, ибо компоновка такова, что горение в критических режимах нестабильно. Ну и диаметр цилиндра в 99,5мм с ходом 79 - не самая выгодная конфигурация. Ща, если БэМэВэээ себе куплю (бзик :)) - приделать к ней субамозг на 6 горшков обязательно попробую. И дуну. Плюс, к субаровским электродроссельным мозгам я онлайник реализовал. От января блевать тянет. Чесслово. Как и от Корвета. Надо MS попробовать, что-ли...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1267
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.17 13:24. Заголовок: Хрен знает про какие..
Хрен знает про какие уши вы говорите. Если выхлоп на машине есть, тогда да. А если нет? я пробовал, вставляешь вкладыши в уши, а сверху шумозащитные наушники одеваешь. После 5000 я например не могу дать гарантию, слышал я детон или нет. На стенде вообще ахтунг, ни хрена не слышно. На плохой слух пожаловаться не могу. Хотя на лайтовой мощности в принципе слышно ушами.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 36
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.17 14:00. Заголовок: Надо MS попробовать,..
цитата: | Надо MS попробовать, что-ли... |
| готов предоставить машину для опытов
|
|
|
|
| |
Собщение N: 37
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.17 14:04. Заголовок: awd а почему бы не ..
awd а почему бы не использовать внешние модули зажигания? и можно поконкретней о "фишках", которые отличают вашу сборку от стандартной? я не ради критики, мне хочется понять с чем я имею дело в случае вашей сборки, ведь не маловажно, что если это что-то очень кастомное, то и разобраться в случае чего сможете лишь вы. А такая завязка на одного человека нежелательна.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1276
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.17 14:12. Заголовок: rlspr пишет: а поче..
rlspr пишет: цитата: | а почему бы не использовать внешние модули зажигания? |
| Можно. Но обычно результат получается хуже. Заводской модуль не даёт зарядить катушку посильнее. Он допускает очень короткое время заряда. Много копий сломано было на эту тему. Я считаю, что стоковые модули слабее.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1277
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.09.17 14:30. Заголовок: rlspr пишет: о "..
rlspr пишет: цитата: | о "фишках", которые отличают вашу сборку от стандартной? |
| Раньше уже писал, что усилители согласующие вход мозга и датчики абс. Трэкшен в мс3 отличный. Ещё я использую входной каскад датчика колена с дифференциальным входом. При мощном зажигании и низкоомных проводах это важно. Все ключи mosfet.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.17 18:00. Заголовок: Dime-SPb пишет: Уши..
Dime-SPb пишет: цитата: | Уши - и вперёд. Если есть стенд, моделирующий нагрузку |
| углы только на стенде и можно настраивать имха.. Dime-SPb пишет: цитата: | И не всегда грань детонации = максимальная отдача. |
| золотые слова! это в идеальном моторе так. на деле угол максимальной отдачи гораздо позже начала детонации.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 38
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.17 00:24. Заголовок: угол максимальной от..
цитата: | угол максимальной отдачи гораздо позже |
| как-то двусмысленно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1278
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.17 06:22. Заголовок: Если выбрать в качес..
Если выбрать в качестве цели настройки - максимально возможный момент на всех оборотах, то выясняется, что он жёстко привязан к определённому проценту детонации. Если ваш прибор не может показать это, это не значит, что нет начала детонационного сгорания в углах. Отсюда обычно и идут слухи, что детонации нет, а момент максимальный. Она может жить в углах до 5-7гр по адвансу. Например настройки января не видят её в принципе, а жёсткий детон турбового ведра воспринимается как лайтовый атмосферного.
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.17 08:35. Заголовок: rlspr пишет: как-то..
rlspr пишет: перфразирую: в реально существующем двигателе, угол опережения зажигания,при котором достигается максимум отдачи двигателя значительно меньше того угла при котором мотор работает на грани детонации или вообще с нею.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1279
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.17 09:00. Заголовок: Ты что нибудь едущее..
Ты что нибудь едущее собрал или всё так же теоретизируешь?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 39
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.17 09:38. Заголовок: гуапист пишет: в ре..
гуапист пишет: цитата: | в реально существующем двигателе, угол опережения зажигания,при котором достигается максимум отдачи двигателя значительно меньше того угла при котором мотор работает на грани детонации или вообще с нею. |
| понятно, я просто у Барика(https://www.drive2.ru/users/barik-cz/) читал про это. У него другое мнение, не как у вас и не как у awd.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.17 09:40. Заголовок: awd пишет: Ты что н..
awd пишет: цитата: | Ты что нибудь едущее собрал или всё так же теоретизируешь? |
| я по крайней мере не вру приписывая себе чьи то достижения. rlspr пишет: не надо его читать. у него тока баксы в глазах.))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1280
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.17 10:13. Заголовок: гуапист пишет: я по..
гуапист пишет: цитата: | я по крайней мере не вру приписывая себе чьи то достижения |
| так и думал rlspr пишет: цитата: | понятно, я просто у Барика(https://www.drive2.ru/users/barik-cz/) читал про это. |
| Ему ещё башку не разбили? Я удивлён! Интересно, в какую страну он дальше дунет. Если не понятно, объясню. Всё что он пишет ложь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 40
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.17 11:09. Заголовок: awd пишет: Если не ..
awd пишет: цитата: | Если не понятно, объясню. Всё что он пишет ложь. |
| не может быть чтобы всё было ложью, иначе не зайдёт) ну вот он к примеру пишет что впрыск воды позволяет охладить топливовоздушную смесь, это ложь? Я не говорю что ему я верю целиком и полностью, но некоторое понимание того что и как работает в двигателе он даёт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1281
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.09.17 11:21. Заголовок: Не, про воду нормаль..
Не, про воду нормально Его в основном и ловят на откровенной лжи. Очень запомнилась шкода после его тюнинга за хренову гору денег, когда он клиенту график от рено клио спорт подсунул. Все его откровения по моторам просто надёрганы из инэта. А так как в инете зачастую пишут умные люди, то и барик копируя их сходит за умного. На предложение загнать на свой стенд (ррр кастомз) его чудо патриот, он слился, сказав, что это не требуется
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2384
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.09.17 19:56. Заголовок: awd пишет: Все его ..
awd пишет: цитата: | Все его откровения по моторам просто надёрганы из инэта. |
| периодически именно это приходило на ум.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 891
Авто: Субара чОрная - турбокартошковоз
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: РФ, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.10.17 10:37. Заголовок: awd пишет: Ему ещё ..
awd пишет: цитата: | Ему ещё башку не разбили? Я удивлён! Интересно, в какую страну он дальше дунет. |
| В Москве он сейчас. :) Вернулсо. awd пишет: цитата: | Его в основном и ловят на откровенной лжи |
| Плюсую. На словах - Лев Толстой. А на деле - колхозник, каких поискать...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1284
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.10.17 14:59. Заголовок: https://www.drive2.r..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 892
Авто: Субара чОрная - турбокартошковоз
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: РФ, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.10.17 20:35. Заголовок: awd пишет: https://..
awd пишет: цитата: | https://www.drive2.ru/l/484293366545121709/ |
| Оринги в ГБЦ - тема. Субаристы одобряют. Вес какой у авто получился? Чот у нас Суба-Лиса (2006-2007) полновесная (1450 кг) поехала 10,9 на Гаррике GT35. ~520 сил на колёсах по Мустангу. Привода задние только рвёт, падла. Мне казалось, Сиерра легче, должна из 11 выпрыгивать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1285
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.10.17 09:15. Заголовок: Думаю, что около 120..
Думаю, что около 1200кг. В сиере сейчас не больше 550сил моторных. Предел турбоса, по факту он чуть больше 30ки. По идее должна ехать 10.5. Но грязь на трассе не даёт нормально стартануть, да и коробас постоянно ломается. На трассу в Рязань в этом году так и не собрались. Воронежская трасса считается самой медленной, т.к. постоянная грязь (карьер) и первые 50м в гору Но мы привыкли, а вот гости офигивают
|
|
|
Ответов - 90
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|