Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 2498
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.01.20 21:37. Заголовок: О том как откатываю МС2
По просьбам читающих создал тему в которой по мере возможностей буду описывать как происходит процесс откатки MegaSquirt II и с какими особенностями сталкиваюсь. Настраиваю сам, с "0" и первый раз в жизни. Начало тут http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00014340-000-270-0-1575997406 Обсуждения и помощь в настройке, приветствуются
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[см. все]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2899
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.05.20 05:01. Заголовок: Incredible пишет: Д..
Incredible пишет: да и так все видно. Incredible пишет: есть куда стремиться, хороший хх порядка 30 Incredible пишет: по таблицам не понял. если clt/mat еще можно понять, хотя в мануале неплохо описан процесс настройки и там нет упоминания про смесь. то график плотности просто константа по сути, зачем ее менять? тут надо ве крутить, а не плотность подгонять. Incredible пишет: такая смесь, на таком моторе неплохое достижение. ибо даже в мануале пишут, что побогаче надо. Incredible пишет: цитата: | я заметил, у этого ЛЗ очень резкие переходы через 0.5В |
| и что? процессор, даже скирта, намного мощнее пионера с калькулятором. Incredible пишет: цитата: | это по таблице смесь 15,5, всего на 5% беднее. |
| не борзей (С) стехио уже весьма неплохо, беднить дальше не стоит.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.20 06:51. Заголовок: Incredible пишет: Д..
Incredible пишет: цитата: | Да. Что удивительного? Какой должен быть? |
| а почему тогда 20 именно а не 45 или 80 там например? от каких значений ты отталкиваешься при настройке? можно почитать хотя бы заводские инструкции к ОНС. там приведены значения начального угла опережения для двухлитрового ОНС это 8 град. характеристики автоматов опережения в трамблере там тоже есть
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2599
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.05.20 13:33. Заголовок: гуапист пишет: хара..
гуапист пишет: цитата: | характеристики автоматов опережения в трамблере там тоже есть |
| У тебя есть эти сведения? гуапист пишет: цитата: | а почему тогда 20 именно а не 45 или 80 там например? |
|
Потому что так стабильнее работает. "Поиграйся" градусами сам, и увидишь как меняется поведение мотора. Любитель Фордов пишет: цитата: | то график плотности просто константа по сути, зачем ее менять? |
|
Константа? При любых температурах не изменяется? Любитель Фордов пишет: цитата: | есть куда стремиться, хороший хх порядка 30 |
|
При 875об меньше 40-42 не получается. Даже при 2000об разряжение 36. Видимо физически уже не уменьшится. Какое в стоке разряжение на ХХ мне неизвестно. Любитель Фордов пишет: цитата: | ибо даже в мануале пишут, что побогаче надо. |
| Любитель Фордов пишет: цитата: | если clt/mat еще можно понять, хотя в мануале неплохо описан процесс настройки и там нет упоминания про смесь. |
|
В каком именно мануале? Ещё заметил. Что двигатель работает значительно ровнее и мягче при выборе "Injector Staging - Alternating" и "Squirts Per Engine Cycle - 2", при этом время впрыска получается ~2,5мс на ХХ. А при "Injector Staging - Simultaneous" и "Squirts Per Engine Cycle - 1 или 2", время впрыска ~1,5мс на ХХ, но работа весьма неустойчива и частые провалы, причем неустойчивая работа продолжается и с повышением оборотов. 2 канала форсунок, форсунки соединены попарно на каждый канал. Так что как бы там 2,5мс не было много, а это столько. Если нужно, могу записать видео с нужными данными при разных режимах работы. При режиме Alt/2, я так понимаю указывается время впрыска за цикл, а фактическое время впрыска за один раз в 2 раза меньше указанного. Правильно?
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.20 15:00. Заголовок: Incredible пишет: У..
Incredible пишет: цитата: | У тебя есть эти сведения? |
| к графику следует приавлять начальный угол установки .для 2.0 онс это 8 град. отсюда: http://automn.ru/ford-sierra/ford-9903-10.m_id-835.m_id2-841.html Incredible пишет: цитата: | Потому что так стабильнее работает. |
| стабильней оно работает оттого мотор тужит зажиганием.скинь фишку с рхх и выстави обороты хх дросселем и посмотри на каком угле у тебя обороты выше будут. заводские инженерыв то раз умнее нас. ну и посмотрел бы про углы на хх на автомобилях вобще и немного подумал,а не слушал сказки про тысяча и одну лошадиную силу из воронежа.. время открытия форсунок смотрю нормальное стало))) а то было в два раза больше при такой же якобы смеси))) Incredible пишет: цитата: | При любых температурах не изменяется? |
| зависимость плотности от температуры-константа.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2900
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.05.20 20:22. Заголовок: Incredible пишет: К..
Incredible пишет: цитата: | Константа? При любых температурах не изменяется? |
| ну линейный график с 1 переменной. Incredible пишет: https://www.diyautotune.com/news/tuning-tips/tuning-the-mat-clt-correction-table/ Incredible пишет: цитата: | Ещё заметил. Что двигатель работает значительно ровнее и мягче при |
| с этим полностью я пока не разобрался. полного понимания нет. пока у меня впечатление, что это выбор между побанковым впрыском и одновременным. кол-во впрысков за такт по логике должно быть как можно больше, для более равномерной смеси. но авд говорил, что лучше впрыск 1. Incredible пишет: цитата: | Если нужно, могу записать видео с нужными данными при разных режимах работы. |
| лучше логи, они полнее и нагляднее.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2600
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.05.20 00:19. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | лучше логи, они полнее и нагляднее. |
|
Хорошо. Вот два сегодняшних лога. №1 и №2. Что по этим логам можно сказать о настройке и двигателе? Любитель Фордов пишет: цитата: | пока у меня впечатление, что это выбор между побанковым впрыском и одновременным. |
|
Верно. http://www.megamanual.com/mt29.htm#sc Любитель Фордов пишет: цитата: | кол-во впрысков за такт по логике должно быть как можно больше, для более равномерной смеси. но авд говорил, что лучше впрыск 1. |
|
По моим ощущениям, Alt... Sqirts-2, весьма мягкий ХХ и легче добиться ровного, а на Alt... Sqirts-4 ХХ посложнее добиться ровного, зато на оборотах двигатель едет лучше. Может Sqirts-1 и лучше, ещё попробую. На Simultaneous мне не понравилось. Любитель Фордов пишет: цитата: | https://www.diyautotune.com/news/tuning-tips/tuning-the-mat-clt-correction-table/ |
|
Я видел это, у меня не получилось. Входных данных не хватает чтобы посчитать. Да и по формуле странный результат получается. Любитель Фордов пишет: цитата: | ну линейный график с 1 переменной. |
|
гуапист пишет: цитата: | зависимость плотности от температуры-константа. |
|
??? Примеры можете привести? Сам график, или таблицу значений. То что по-умолчанию вшито в МС2, и то что я нашел, это не линейный график. гуапист пишет: цитата: | к графику следует приавлять начальный угол установки .для 2.0 онс это 8 град. |
|
Попробую по этому графику выставить зажигание. Почему 8? У меня в книжке было написано делать 12 градусов базовый УОЗ. Как применить угол от опережения по вакууму? Угол от центробежной части, при каком разряжении его выставлять? гуапист пишет: цитата: | скинь фишку с рхх и выстави обороты хх дросселем и посмотри на каком угле у тебя обороты выше будут. |
|
ок. Угол, при котором максимально высокие обороты, и есть верный угол? гуапист пишет: цитата: | заводские инженерыв то раз умнее нас. ну и посмотрел бы про углы на хх на автомобилях вобще и немного подумал,а не слушал сказки про тысяча и одну лошадиную силу из воронежа.. |
|
Слушать можно кого угодно, и инженеры дураками бывают,на опыте работы знаю. А делать самому приходится, слушая себя, и прислушиваясь других. гуапист пишет: цитата: | время открытия форсунок смотрю нормальное стало))) а то было в два раза больше при такой же якобы смеси))) |
|
Ага. Да вот лямбда одна и так же, и эта "якобы смесь" при обоих вариантах времени одинаковая.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.20 07:36. Заголовок: Incredible пишет: П..
Incredible пишет: цитата: | Примеры можете привести? Сам график, или таблицу значений. |
| уже приводили, же Incredible пишет: цитата: | Почему 8? У меня в книжке было написано делать 12 градусов базовый УОЗ. |
| тоже уже ссылку давал.. ты хотя бы ходи по ним)) гуапист пишет: Incredible пишет: цитата: | Как применить угол от опережения по вакууму? |
| перевести миллиметры ртутного столба в кПа. Incredible пишет: цитата: | Угол от центробежной части, при каком разряжении его выставлять? |
| у тебя же есть таблица зависимости оборотов от разряжения. вот по ней и делай. Incredible пишет: цитата: | Угол, при котором максимально высокие обороты, и есть верный угол? |
| теоретически. на практике делают градусов на пять позднее. ну и понятное дело сделай кривые, которые у тебя получатся потом поплавнее ручками. Incredible пишет: цитата: | Слушать можно кого угодно, и инженеры дураками бывают,на опыте работы знаю. А делать самому приходится, слушая себя, |
| это инженеры форда дураки, я правильно понял? Incredible пишет: цитата: | Ага. Да вот лямбда одна и так же, и эта "якобы смесь" при обоих вариантах времени одинаковая. |
| и бензина при этом льется в два раза больше... чудеса
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2903
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.05.20 02:56. Заголовок: Incredible пишет: Ч..
Incredible пишет: цитата: | Что по этим логам можно сказать о настройке и двигателе? |
| по мотору ничего, тк проекта не видно. по логу виден заметный расколбас хх. лог слишком короткий, чтоб что-то умное говорить. единственно странное заметил дребезг градусников. Incredible пишет: цитата: | Входных данных не хватает чтобы посчитать. |
| так а по факту что? при резком газе проседает темп воздуха? Incredible пишет: цитата: | Сам график, или таблицу значений. |
| прям в проге прописан диапазон 75-125% эта погрешность совсем копеечная.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.20 12:48. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | эта погрешность совсем копеечная. |
| еслибы она была копеечной то датчик температуры воздуха никто бы не ставил.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2601
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.05.20 21:50. Заголовок: гуапист пишет: пере..
гуапист пишет: цитата: | перевести миллиметры ртутного столба в кПа. |
|
Сам то это делал? Перевел, и дальше как добавлять к значениям от центробежного регулятора? гуапист пишет: цитата: | ну и понятное дело сделай кривые, которые у тебя получатся потом поплавнее ручками. |
|
Кого кривые или плавные? Угол для ХХ, он же один. гуапист пишет: цитата: | это инженеры форда дураки, я правильно понял? |
|
Ты о них говорил? Не суть, долго будет обсуждать и безрезультатно. гуапист пишет: цитата: | и бензина при этом льется в два раза больше... чудеса |
|
Ага. А смесь при этом стехиометрия. Реально чудеса! Любитель Фордов пишет: цитата: | так а по факту что? при резком газе проседает темп воздуха? |
|
Резко не проседает. По логу видно же. У меня другого датчика температуры воздуха нет. Любитель Фордов пишет: цитата: | прям в проге прописан диапазон 75-125% эта погрешность совсем копеечная. |
|
Какая погрешность? В проге прописан нелинейный график. Любитель Фордов пишет: цитата: | https://www.diyautotune.com/news/tuning-tips/tuning-the-mat-clt-correction-table/ |
|
Ты пробовал по этому мануалу определять значение коэффициента? Всех входные данные у тебя есть? Я пробовал, и чего-то не получается по нему.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6358
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 22.05.20 15:35. Заголовок: гуапист пишет: и бе..
гуапист пишет: цитата: | и бензина при этом льется в два раза больше... чудеса |
| Incredible пишет: цитата: | Ага. А смесь при этом стехиометрия. Реально чудеса! |
| Дабы вы далее не срались на по конкретно этому вопросу, могу сказать, что показания ЛЗ дают представление о том, что остаётся на выходе после процесса сгорания. И никоим образом не определяют однозначно, что у вас было на входе. А вот какое соотношение у вас будет в камере сгорания зависит не только от того, какой импульс вы подали на форсунку, но и когда его подали и от характеристик распредвала/ов. От того, когда вы подали импульс, зависит то, сколько топлива из того, что нассала форсунка, попадёт в КС, сколько осядет на впускном канале и клапане, сколько вместе с воздухом улетит во впускной, как ни странно, коллектор. Только показания ЛЗ и длительности импульса не хватит, чтобы при прочих не идентичных переменных что-то обсуждать. А эти остальные переменные у топикстартера не идентичны.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2905
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.05.20 03:56. Заголовок: Incredible пишет: Р..
Incredible пишет: цитата: | Резко не проседает. По логу видно же. У меня другого датчика температуры воздуха нет. |
| по логу видно, что дроссель не трогаешь практически, проседания соотв нет. датчик настока простое устройство, что его отказ практически невероятен. Incredible пишет: цитата: | Какая погрешность? В проге прописан нелинейный график. |
| в проге прописаны рекомендации по графику. в попугаях, тк там задаются проценты от некоей средней температуры как в плю, так и в минус. а не макс масса при -40, с дальнейшим снижением, что происходит реально. что интересно 100% это градус, какой будет в скирте при отсутствии датчика Incredible пишет: цитата: | Ты пробовал по этому мануалу определять значение коэффициента? |
| нет, но там все логично, хотя статья пропала что-то. я надеюсь на автоматику вьювера. Мелкий Кот пишет: цитата: | Дабы вы далее не срались на по конкретно этому вопросу, могу сказать |
| я бы сказал ширее. лямбда видит кислород, и не более. соотв любое нахождение кислорода в выхлопе смещает показания. он помимо описаного по работе форс или подсоса, появится/изменится процент, при разном времени поджига смеси. другими словами лямбда показывает итог сложной многоходовки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2606
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.05.20 22:30. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | нет, но там все логично, хотя статья пропала что-то. я надеюсь на автоматику вьювера. |
|
Ну, насчет логичности написанного полностью согласен, я даже в эксель забил формулу для вычислений. Но, чего-то фигня получается. Любитель Фордов пишет: цитата: | по логу видно, что дроссель не трогаешь практически, проседания соотв нет. |
|
Ок, как-нить запишу лог с более активным открытием дросселя. Любитель Фордов пишет: цитата: | в проге прописаны рекомендации по графику. |
|
Рекомендации? Где же требования, или те реальный значения которые нужно использовать? Любитель Фордов пишет: цитата: | а не макс масса при -40, с дальнейшим снижением, что происходит реально. |
|
Максимальная масса? Константа для любого объема? Любитель Фордов пишет: цитата: | что интересно 100% это градус, какой будет в скирте при отсутствии датчика |
|
Кажется это будет значение 21 градуса.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2906
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.05.20 01:22. Заголовок: Incredible пишет: Р..
Incredible пишет: цитата: | Рекомендации? Где же требования, или те реальный значения которые нужно использовать? |
| повторюсь, дельта от него копеечная, поэтому рекомендации. и в попугаях. Incredible пишет: цитата: | Максимальная масса? Константа для любого объема? |
| масса конкретного объёма в зав-ти от градуса. обычно кубометр. Incredible пишет: цитата: | Кажется это будет значение 21 градуса. |
| кажется правильно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2616
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.06.20 21:26. Заголовок: Из-за чего может быт..
Из-за чего может быть вот такое? Педаль газа в одном положении, а разряжение и смесь начинают сильно меняться, при этом время впрыска не изменяется. На логе думаю будет понятно. Более крупно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2617
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.06.20 21:34. Заголовок: Кто сталкивался с си..
Кто сталкивался с ситуацией, когда после перезапуска двигателя МС2 начинает делать совсем другую смесь? У меня сегодня было так: На основе логов откорректировал таблицу ВЕ. Включил зажигание, обновил данные в прошивке. Завел двигатель, греется. Всё хорошо. Прогрелся, смотрю коррекция смеси на ХХ и на других оборотах почти 100%, ну супер. Потом двигатель сам глохнет. Завелся лишь с 7 попытки. После этого на ХХ коррекция смеси стала 92%, на оборотах вырастает до 120%. Остановился, создал новый проект, изменил одну цифру в ВЕ и вернул обратно, загрузил в прошивку (чисто для обновления данных), завожу, снова коррекция на ХХ почти 100%, изменил ещё раз одну цифру, и коррекция снова ушла в 90%. Вот что это такое?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2911
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.06.20 05:43. Заголовок: Incredible пишет: В..
Incredible пишет: вероятно, что-то находится на грани. из фотки виден минус на тпс, это неправильно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2618
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.06.20 01:01. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | что-то находится на грани. |
|
Что находится на грани? Не понял мысли. Любитель Фордов пишет: цитата: | из фотки виден минус на тпс, это неправильно. |
|
Да, есть небольшой минус. Как заметил по настройке и по поведению двигателя, этот минус не оказывает влияния на что либо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2912
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.06.20 01:29. Заголовок: Incredible пишет: Ч..
Incredible пишет: цитата: | Что находится на грани? Не понял мысли. |
| какой то параметр. Incredible пишет: цитата: | Да, есть небольшой минус. Как заметил по настройке и по поведению двигателя, этот минус не оказывает влияния на что либо. |
| как скажешь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2619
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.06.20 16:45. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: Какой? В том то и дело, я не изменял параметры кроме таблицы VE. Да и после создания нового проекта, вообще не менял параметров, а прямо на ходу изменились значения.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2916
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.06.20 21:47. Заголовок: Incredible пишет: К..
Incredible пишет: я наверно как то не так объясняю (С) выкладывай логи и проект с подробным описанием действий. гадать по картинкам это к кашпировскому.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.09.20 19:52. Заголовок: а есть лог как лямбд..
а есть лог как лямбда переключается если она у тебя таки на 14.7 регулирует?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2930
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.09.20 07:13. Заголовок: polpol пишет: есть ..
polpol пишет: цитата: | есть лог как лямбда переключается |
| зачем лог? узкая лямбда качается как синусойда при настроеной смеси.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 01.09.20
|
|
Отправлено: 25.10.20 10:25. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2640
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.12.20 04:57. Заголовок: Промежуточный резуль..
Промежуточный результат настройки. 733км со средней скоростью 116км/ч, по факту 120-135, израсходовано 74.24л, расход получился ~10.1л/100км. На 100км/ч мгновенный расход 6.5-7.0л/100км. Кажется расход по паспорту больше. При этом, двигатель не греется, 91-92 градуса постоянно была температура.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.20 07:47. Заголовок: Incredible пишет: 7..
Incredible пишет: цитата: | 733км со средней скоростью 116км/ч, по факту 120-135, израсходовано 74.24л, расход получился ~10.1л/100км. На 100км/ч мгновенный расход 6.5-7.0л/100км. |
| Почему такая разница? При ста Км в час- 6.5л а при 116- 10? Incredible пишет: цитата: | Кажется расход по паспорту больше. |
| Это в паспорте сиерры трассовый расход больше 10 литров на сто? Зы работает то как? Нет провалов и проч?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.20 11:31. Заголовок: гуапист пишет: Поч..
гуапист пишет: цитата: | Почему такая разница? При ста Км в час- 6.5л а при 116- 10? |
| Видимо потому, что средняя скорость 116 - это с разгона и и торможения и в диапазоне 0-150 км/ч. Расход при средней скорости - понятие субъективное.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2641
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.12.20 11:45. Заголовок: Потому что 116 это с..
Потому что 116 это средняя по навигатору за 730км и средний расход, по факту считай скорость 125-130 в основном на ней ехал, перед фурами сбавлял и в населённых пунктах. А при 100, это моментальный расход, прямо сейчас, без усреднения. В паспорте на скорпа с ОНСi при таких скоростях. Работает норм, явных провалов пр езде и обгона нету, но и подавать нет, всë плавно, обогащения смеси нет, корректировка по лямбде, поиграл с корректировка по температуре воздуха и с уоз. УОЗ ооочень сильно влияет на расход и на нагрев двигателя. На ХХ пока бывает обороты плавают при холодном воздухе, но это нужно отдельный режим ХХ настраивать и править корректировка УОЗ по температуре воздуха. На низких оборотах пока может подергиваться немного когда нагрузку убираешь, перед ездой накатом.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.20 19:38. Заголовок: Incredible пишет: 1..
Incredible пишет: цитата: | 116 это средняя по навигатору за 730км |
| это куда ты так далеко ездил что средняя скорость 116км/ч? з.ы. я постоянно межгород катаю по пустой трассе ночью и средняя у меня 62 км/ч
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2943
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.12.20 19:43. Заголовок: Incredible пишет: Н..
Incredible пишет: цитата: | На 100км/ч мгновенный расход 6.5-7.0л/100км. |
| а какой мгновенный на холостом?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[см. все]
|
|