АвторСообщение





Собщение N: 2498
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 21:37. Заголовок: О том как откатываю МС2


По просьбам читающих создал тему в которой по мере возможностей буду описывать как происходит процесс откатки MegaSquirt II и с какими особенностями сталкиваюсь. Настраиваю сам, с "0" и первый раз в жизни.
Начало тут http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00014340-000-270-0-1575997406
Обсуждения и помощь в настройке, приветствуются

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Собщение N: 2499
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 22:09. Заголовок: На данный момент про..


На данный момент процесс откатки несколько затягивается потому что не каждый день на машине езжу.

Первый запуск прошел достаточно успешно, не считая тот факт что я залил бензином цилиндры и свечи так что там уже озеро получилось, которое стекло в масло .
Это было быстро выявлено и больше так не делал.
Далее откатал некоторую базу чтобы добиться стабильной заводки двигателя и более-менее равномерной езды.

Сейчас уже откатываю и режимы до 3500 оборотов, с выведение смеси везде до почти стехиометрической. Почти, потому что анализ смеси происходит по обычному лямбда-зонду. Это как первый этап.
Здесь столкнулся с проблемой некорректного измерения температуры воздуха на впуске, что очень сильно влияло на работу двигателя и состояние смеси. Т.к. я хочу сохранить штатный впускной тракт, то по началу пытался использовать штатный ДТВ установленный в расходомер. Но увы, откалиброваться по нему не удалось. Вместо штатного ДТВ был установлен ДТВ Delphi TS10077, его калибровка совпадает с имеющейся у MS2 для датчиков GM. Установил его целиком, лишь убрав металлическую часть, он по размерам отлично совпал. Крышку расходомера не использовал. Но увы, при стоянке машины с работающим двигателем ДТВ начинал показывать температуру воздуха до +50 градусов, с параллельно ухудшающейся работой двигателя. А дальнейшем при движении температура уменьшалась до +15 градусов, хотя на улице температура +4 градуса. Что так же негативно отражалось на работе двигателя. Сейчас ХХ пока датчик "холодный" составляет ~1300 оборотов, с "нагревом" ДТВ ХХ уменьшается до ~950 и становится менее устойчивым. ХХ выставлен исключительно по положению КХХ, зависимость от температуры двигателя, без корректировок под нужные обороты.
Сейчас переделал ДТВ и сделал гибрид их штатного и Delphi, заменил в штатном термоэлемент на Delphi. Сегодня завтра постараюсь его проверить на ходу.
Замена датчика потребовала приличную корректировку таблицы топлива, и корректировок для запуска двигателя. Таблица топлива была уменьшена на 5-10% а местами 15%. Корректировка для запуска двигателя была увеличена на 30% и более.

Корректировать показания ДТВ через другие таблицы корректировок пока не хочу, т.к. это может привести к неверным данным при другой температуры воздуха на улице, тем же летом или зимой.

По ощущениям от езды, машина едет неплохо, при том что нет намеренного обогащения смеси на режимах нагрузки и таблица УОЗ ещё не правилась, и обороты ограничены 3500. В потоке держусь уверенно, периодически уезжая первым со светофора. Расход получился 14,5л на 100км/ч, ЛЗ показывает богатую смесь в большинстве случаев, корректировки смеси МС2 по лямбда-зонду (EGO-control) составляет 90-105%. Ощущение что машина едет лучше чем на настроенном Январе.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2544
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 07:45. Заголовок: Блин чел, поставь да..


Блин чел, поставь датчик темпервтуры от 2112. У твоего делфи наклон графика может быть свой. При +10 совпадает, а дальше нет. Ну не может быть зимой +50 в расходомере. Летом, в жару только.
У себя посмотрел, на улице 0, на впуске +17 (в пробке). Так у меня ещё турбина воздух греет, посте неё патрубки теплее, чем до.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2839
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 08:11. Заголовок: Incredible пишет: с..


Incredible пишет:

 цитата:
с выведение смеси везде до почти стехиометрической.


это неправильно.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2840
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 08:14. Заголовок: Incredible пишет: п..


Incredible пишет:

 цитата:
при стоянке машины с работающим двигателем ДТВ начинал показывать температуру воздуха до +50 градусов,


а откуда он воздух берет? может датчик и не врет?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2546
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 08:43. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а откуда он воздух берет? может датчик и не врет?


если бы датчик показывал реальную температуру воздуха, смесь бы не уходила. На лицо, неправильные калибровки.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2547
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 08:53. Заголовок: Incredible пишет: Р..


Incredible пишет:

 цитата:
Расход получился 14,5л на 100км


Это пздц конечно, ничего не поделать. Эффективность 8 клапанного мотора. Ну может 13 получится сделать (я не имею ввиду режимы когда ползаешь как пенсионер до 2000 и газ не нажимаешь)
я когда 16v n3a поставил, сразу 10 стало.
Летом на литр-два будет меньше.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9863
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 12:38. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
это неправильно.


Почему неправильно?

awd пишет:

 цитата:
Это пздц конечно, ничего не поделать. Эффективность 8 клапанного мотора


Это эффективность мегасквирта)

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2841
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 18:17. Заголовок: гуапист пишет: Поче..


гуапист пишет:

 цитата:
Почему неправильно?


потому что стехиосмесь далеко не во всей таблице.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2842
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 18:21. Заголовок: awd пишет: На лицо,..


awd пишет:

 цитата:
На лицо, неправильные калибровки.


так может неправильный график темп/плотность воздуха?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9864
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 18:42. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
потому что стехиосмесь далеко не во всей таблице.



он сам пишет эту таблицу и решает какой смеси там быть.
узкая лямбда может определять только стехиометрию- поэтому вся таблица ставится в 14.7 и после этого смесь по сигналам УДК подгоняется коррекциями к 14.7.
после этого ставишь какие угодно смеси в эту таблицу надеясь что коррекции для стехиометриии будут также точно корректировать и для других смесей.

з.ы. в современных автомобилях стехиометрия во всей таблице ибо только на ней работает катализатор. поэтому такие машины нееедут толком и жрут.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
так может неправильный график темп/плотность воздуха?



как он может быть неправильным? уравнение Менделеева-Клайперона

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2843
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 19:53. Заголовок: гуапист пишет: он с..


гуапист пишет:

 цитата:
он сам пишет эту таблицу


в военное время синус равен 4, я понял.
гуапист пишет:

 цитата:
как он может быть неправильным?


элементарно

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2500
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.20 21:57. Заголовок: awd пишет: Блин чел..


awd пишет:

 цитата:
Блин чел, поставь датчик темпервтуры от 2112.

Завтра разберу его, и попробую с ним.

awd пишет:

 цитата:
Ну не может быть зимой +50 в расходомере.

Ну, на ощупь, корпус фильтра и расходомер очень теплые.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
это неправильно



 цитата:
потому что стехиосмесь далеко не во всей таблице.

Всё верно. Надо же с какой-то смеси начать имея ориентир только на стехиометрию.

гуапист пишет:

 цитата:
узкая лямбда может определять только стехиометрию- поэтому вся таблица ставится в 14.7 и после этого смесь по сигналам УДК подгоняется коррекциями к 14.7.
после этого ставишь какие угодно смеси в эту таблицу

Да, такая и идея. Сейчас найти стехиометрию, после этого уже нужные режимы обогащать или обеднять. Сейчас нужны "опорная точка", чтобы потом от неё отталкиваться. Если бы у меня была ШДК, то было бы всё проще.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а откуда он воздух берет? может датчик и не врет?

воздух берется из штатного для Скорпа места. Весь впускной тракт полностью штатный. Исключение в нём, это замененный термоэлемент датчика температуры в расходомере.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
так может неправильный график темп/плотность воздуха?

График в соответствии с материалами по Физике о плотности воздуха. Таблица плотности воздуха

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
в военное время синус равен 4, я понял.

С чем связан такой вывод?

awd пишет:

 цитата:
если бы датчик показывал реальную температуру воздуха, смесь бы не уходила. На лицо, неправильные калибровки.

Вот, и я к такому выводу прихожу.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2549
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 05:00. Заголовок: Incredible пишет: р..


Incredible пишет:

 цитата:
расходомер


у тебя там лопата заклинина? И вообще, сечение проходное не очень. Выкинуть бы его и поставить трубу.

Incredible пишет:

 цитата:
График в соответствии с материалами по Физике о плотности воздуха. Таблица плотности воздуха


Господа, я напишу вам открытым текстом - вы утомили со своими таблицами.
Ваши таблицы не учитывают качество горения. Чем выше температура воздуха, тем лучше горит (полнее). Так происходит вплоть до появления детонации.
Вы когда машину на морозе заводите, воздуха больше на 10%, а топлива льёте в 2 раза больше. Где блеать ваши таблицы?
Так же и на горячем моторе, с ростом температуры, сгорает полнее. То есть по сути с ростом температуры, воздуха становится меньше, но горит лучше. Смесь из-за этого меняется не по графику идеального газа, а по своему, с учётом качества сгорания.
В каждом моторе, зависимость своя и график свой. Вам придётся потрахаться и выстроить этот график.
Но для начала, дтв не должен врать.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2844
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 06:05. Заголовок: Incredible пишет: н..


Incredible пишет:

 цитата:
на ощупь, корпус фильтра и расходомер очень теплые.


корпус пластиковый он не проводит тепло. дтв не соприкасается с корпусом расходомера и постоянно "омывается" воздухом.
Incredible пишет:

 цитата:
Надо же с какой-то смеси начать имея ориентир только на стехиометрию.


ты настраиваешь не смесь, а мотор. смесь в нем бывает разная.
и кстати то что узкая лябда выдит тока стехио заблуждение.
Incredible пишет:

 цитата:
воздух берется из штатного для Скорпа места. Весь впускной тракт полностью штатный.


а трубка забора воздуха из-за фары на месте?
косвеное подтверждение правильности калибровки градусников одинаковый градус при холодном старте.
Incredible пишет:

 цитата:
График в соответствии с материалами по Физике


график в тс в процентах, так что попугаи разные.
Incredible пишет:

 цитата:
С чем связан такой вывод?


с тем, что таблица пишется под всх мотора. забиваить ее всю стехиометрией идиотизм.
awd пишет:

 цитата:
Чем выше температура воздуха, тем лучше горит (полнее).


именно, тока не забывай про сжатие смеси это ОЧЕНЬ приличный нагрев.
поэтому воздух подают как можно более холодный (пластиковые коллектора), а улучшение перемешивания достигают геометрией впуска, формой камеры, фазами, давлением топлива итд.
awd пишет:

 цитата:
Где блеать ваши таблицы?


строго говоря на месте
просто при старте работает пусковое обогащение, а оно не таблица, а график.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9866
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 10:20. Заголовок: awd пишет: Смесь из..


awd пишет:

 цитата:
Смесь из-за этого меняется не по графику идеального газа, а по своему, с учётом качества сгорания.


Мы пока массу воздуха пытаемся вычислить правильно. Какая смесь)))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 23996
Авто: сузука жип. . SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.УЖЕ мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, ближнее замкадье

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 15:26. Заголовок: Хотел высказатся,но ..


Хотел высказатся,но ладно.промолчу

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
8 903 оо2 22 31
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2550
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 15:50. Заголовок: санчес пишет: Хотел..


санчес пишет:

 цитата:
Хотел высказатся,но ладно.промолчу


давай, не стесняйся

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2611
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII Scorpio 2.0i OHC
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.20 16:12. Заголовок: awd пишет: давай, н..


awd пишет:

 цитата:
давай, не стесняйся


сащ ржавый форт предложит, с багажником запчастей

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 24003
Авто: сузука жип. . SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.УЖЕ мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, ближнее замкадье

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.20 01:48. Заголовок: awd пишет: давай, н..


awd пишет:

 цитата:
давай, не стесняйся

как скажите..зачем что то настраивать в старом куске чермета? Интересней моторов что,нет? Борода

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..

почётный марамой 2014..
8 903 оо2 22 31
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2845
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.20 04:07. Заголовок: Борода пишет: сащ р..


Борода пишет:

 цитата:
сащ ржавый форт предложит, с багажником запчастей


на январе санчес пишет:

 цитата:
как скажите..зачем что то настраивать в старом куске чермета? Интересней моторов что,нет?


фишка не в настройке именно этого мотора, а понимании процесса настройки.
я так полагаю (С)

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2551
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.20 05:26. Заголовок: санчес пишет: зачем..


санчес пишет:

 цитата:
зачем что то настраивать в старом куске чермета?


Это относится к хобби, к приятному времяпровождению. Какой мотор используется для этого, неважно. Человек старается постичь неведомое, ощущает в себе силы.
Это, чёрт побери, затягивает. Впереди постройка турбо, это добавляет интереса.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2502
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.20 01:02. Заголовок: awd пишет: у тебя т..


awd пишет:

 цитата:
у тебя там лопата заклинина?

Нее, четко ходит, я пружину ослабил чтобы лопата больше открывалась.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
дтв не соприкасается с корпусом расходомера и постоянно "омывается" воздухом.

Да, омывается. И какого фига она тогда такую дичь показывает? Блин руки не добрались ещё разобрать ВАЗ датчик температуры. Скоро переделаю и там посмотрим как изменятся показания.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а трубка забора воздуха из-за фары на месте?
косвеное подтверждение правильности калибровки градусников одинаковый градус при холодном старте.

Всё на месте. И после ночной стоянки градусы у ДТВ и на термометре на улице совпадают с точностью до 1 градуса.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
график в тс в процентах, так что попугаи разные.

По подробнее. Это про тех попугаев что AWD объяснил, что график плотности для каждого мотора свой?

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
с тем, что таблица пишется под всх мотора. забиваить ее всю стехиометрией идиотизм.

Я и не претендую на то что так правильно. Мне чейчас нужно встроить базу, относительно которой уже будет обогащение смести на нужных режимах.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
фишка не в настройке именно этого мотора, а понимании процесса настройки.

awd пишет:

 цитата:
Это относится к хобби, к приятному времяпровождению. Какой мотор используется для этого, неважно. Человек старается постичь неведомое, ощущает в себе силы.
Это, чёрт побери, затягивает.

Оба в точку! Именно так.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2846
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.20 03:17. Заголовок: Incredible пишет: я..


Incredible пишет:

 цитата:
я пружину ослабил чтобы лопата больше открывалась.


убери ее вообще.
Incredible пишет:

 цитата:
И какого фига она тогда такую дичь показывает?


неправильные калибровки, ну или правда такой градус идет.
Incredible пишет:

 цитата:
И после ночной стоянки градусы у ДТВ и на термометре на улице совпадают с точностью до 1 градуса.


а с градусником воды?
Incredible пишет:

 цитата:
Это про тех попугаев что AWD объяснил, что график плотности для каждого мотора свой?


я сам не понял, буду просить раскрыть тему.
в тс плотность воздуха задается процентами от градусов.
примерно при 20гр 100% и плюс минус 25%
по идее это рояли особой не играет, тк если воздух получается константа, то через лямбду можно играть топливом.
Incredible пишет:

 цитата:
Мне чейчас нужно встроить базу, относительно которой уже будет обогащение смести на нужных режимах.


это все пишет платная студия в течении 3 сек.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2557
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.20 07:39. Заголовок: Incredible пишет: Н..


Incredible пишет:

 цитата:
Нее, четко ходит, я пружину ослабил чтобы лопата больше открывалась.


Плохо это всё равно. Слабая пружина вызывает колебания заслонки. Плюс, проходное сечение расходомера маленькое (его с трудом на 120 сил хватает).
Выкинь к чёрту расходомер и поставь трубу. В неё же, вкрути дтв. Плохо начинать постройку с костылей.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2848
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.20 18:05. Заголовок: awd пишет: Плохо на..


awd пишет:

 цитата:
Плохо начинать постройку с костылей.


ОЧЕНЬ плохо.
забеги по граблям прикольные, но с низким результатом.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2505
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.20 22:57. Заголовок: Incredible пишет: Д..


Incredible пишет:

 цитата:
Да, омывается. И какого фига она тогда такую дичь показывает? Блин руки не добрались ещё разобрать ВАЗ датчик температуры. Скоро переделаю и там посмотрим как изменятся показания.

Заменил я датчик ДТВ, поставил от ВАЗ производство Пекар.
И! Показания остались теми же самыми, после ночной стоянки градусы совпадают, при стоянии в пробке температура поднимается до +15-20-25 градусов, после 10 минут стоянки с заглушенным двигателем температура поднимается до +35-40 градусов.
После езды по трассе, температура снижается до +5-7 градусов.
На улице при этом +2-4 градуса.

Остается лишь проверка температуры, установив какой-нибудь ещё датчик в корпус воздушного фильтра рядом с самим фильтрующим элементом. Для сравнения показаний.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2853
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.20 02:12. Заголовок: Incredible пишет: О..


Incredible пишет:

 цитата:
Остается лишь проверка температуры


эээ
а где проблема?
градусы похожи на правду.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2506
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.20 11:19. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а где проблема?
градусы похожи на правду.

Выше же писали что таких градусов не должно быть, и они слишком большие. Вот проблемы.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2854
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.20 17:21. Заголовок: Incredible пишет: В..


Incredible пишет:

 цитата:
Вот проблемы.


то что ты написал похоже на правдивые показания.
думаю, что убедишься в этом поставив контрольный датчик в фильтр.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9878
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.20 17:41. Заголовок: Incredible пишет: В..


Incredible пишет:

 цитата:
Выше же писали что таких градусов не должно быть, и они слишком большие. Вот проблемы.



это только ты и писал,не?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет