Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.11.17 17:38. Заголовок: тахометр не работает
щиток приборов V6, ЭБУ ВОА, тахометр иногда дёргается в предсмертных судорогах,но чаще лежит))) подскажите пожалуйста,как выяснить - мёртвый тахо или нет сигнала на него? если кто может подсказать по распиновке и источникам сигеала
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.12.17 18:48. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Р..
Мелкий Кот пишет: вечер,пятница,гараж) как будто снова 18))))
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.17 18:54. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Н..
Мелкий Кот пишет: цитата: | На сиерровском тахометре должно работать так же. Сигнал брать с мозга. Коммутирующая часть реле не используется. Только коммутируемая. |
| так там же чел и пишет,что у него другие катушки: BuntaF пишет в моем случае такое не получиться реализовать, у тебя ключи управления зажиганием прямо в процессоре, а у меня коммутируемые катушки соответственно с ВОА нужна как раз таки схеиа с диодами но для начала хочется убедиться,что тахометр живой,как это сделать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6077
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 08.12.17 20:20. Заголовок: BARMALEI пишет: соо..
BARMALEI пишет: цитата: | соответственно с ВОА нужна как раз таки схеиа с диодами |
|
Схема с диодами не нужна. Вообще. Никому и никогда. Это страх и ужас. Пробьёт один диод и всю тачку облазаешь, в поисках, почему у тебя искра куда попало бьёт. Чел как раз и пишет, что у него коммутаторы в катушках стоят, соответственно, ему неоткуда взять выход с коммутатора на катушку. В этой схеме сигнал берётся с выхода мозга на тах. Никаких катушек, ни низковольтной части, ни высоковольтной. Из всех соединений - выход с мозга на тахометр, вход тахометра, +12 вольт и земля. Но можно, конечно, дальше продолжать мучить диоды и катушку. Главное же процесс..
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.17 11:04. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Н..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Но можно, конечно, дальше продолжать мучить диоды и катушку. Главное же процесс.. |
| я понял,что можно разными способами решить вопрос,но у меня походу тахометр сдохший,как бы вот этот диагнос ещё проверить? прежде чем пытаться заставить его работать корректно)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1390
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.12.17 14:07. Заголовок: BARMALEI пишет: как..
BARMALEI пишет: цитата: | как бы вот этот диагнос ещё проверить? |
| Понимаю конечно, что напишу непопулярный совет на сиерафоруме, но всё же, "купить ещё три"
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.17 13:03. Заголовок: :sm36: :sm54: есл..
если покупать, то может сразу нужный? какой щиток приборов имеет нужный тахометр,чтобы избежать танцев с бубном? в первоых постах все спрашивали,какой тахометр стоит,значит есть варианты найти нужный?
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.18 11:52. Заголовок: BARMALEI пишет: зн..
BARMALEI пишет: цитата: | значит есть варианты найти нужный? |
| видимо нет)))
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.18 11:59. Заголовок: BARMALEI пишет: ка..
BARMALEI пишет: цитата: | какой щиток приборов имеет нужный тахометр |
| BARMALEI пишет: цитата: | щиток приборов V6, ЭБУ ВОА, тахометр |
| Ответ. Родной от ВОА. А дальше танцы с бубном, клей и фантазия...
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.18 20:49. Заголовок: и вот теперь думаю -..
и вот теперь думаю - нафига было будильник а-ля форсаж выкидывать?)))
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|