АвторСообщение





Собщение N: 1101
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 07:19. Заголовок: Радиатор.


В общем потёк очередной бу радиатор. На стенд хотел заехать замерить мощу после доработок. Говорят - накуй!, чини радиатор.
Открыл экзист, новый 11тыщ. Что то дорого.... бу в Воронеже нет, здесь тоже нет.
В общем купил новый от нивы 21214 за 2 тыщи. Размеры ядра, один в один. Кожух как родной встал. Закрепил за 2 часа на машине.
Систему переделал как на японцах с крышкой с двумя клапанами. Агонь! Ничего не перегревается и не течёт. А то я уже забыл как шланги надуваются на баре в системе
Считаю, что для простого пользователя, есть смысл в такой доработке.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6057
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 11:48. Заголовок: awd пишет: На стенд..


awd пишет:

 цитата:
На стенд хотел заехать замерить мощу после доработок.



а на чем ты ездишь,как-то я все понять не могу?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2257
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 17:51. Заголовок: awd пишет: Систему ..


awd пишет:

 цитата:
Систему переделал как на японцах с крышкой с двумя клапанами.


это как?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1102
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 18:57. Заголовок: гуапист пишет: а на..


гуапист пишет:

 цитата:
а на чем ты ездишь,как-то я все понять не могу?


на сиере с охцем.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
это как?


Как в классике, где расширительный бачок без давления.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1708
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 19:13. Заголовок: Фото переделок, можн..


Фото переделок, можно в студию?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1103
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 19:25. Заголовок: Incredible пишет: Ф..


Incredible пишет:

 цитата:
Фото переделок, можно в студию?


Смысла особо нет. У меня радиатор сильно смещён к мотору, из-за интеркулера. На стоковом сырнике нужно крепить немного по другому. И вообще операция тривиальная, для человека с руками.
Изначально пост о том что радик 21214 по размеру как сток, ничего не должно греться в жару и стоит не много.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6058
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 19:26. Заголовок: awd пишет: Как в кл..


awd пишет:

 цитата:
Как в классике, где расширительный бачок без давления.



ну и зря.. с жигокрышки на радиаторе клапан надо выкинуть оставив только сам верх от нее который горловину закрывает и тогда расшбаш будет свободно сообщатся с системой охлаждения а пробка в нем-нормально работать

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6059
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 19:28. Заголовок: awd пишет: Изначаль..


awd пишет:

 цитата:
Изначально пост о том что радик 21214 по размеру как сток,



да уж.. все новое-хорошо забытое старое.

а в свое время юный бандераз ставил оригинальное сгнившее говно выкидывая нивоколхоз и все одобряли))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1104
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 19:30. Заголовок: гуапист пишет: ну и..


гуапист пишет:

 цитата:
ну и зря.. с жигокрышки на радиаторе клапан надо выкинуть оставив только сам верх от нее который горловину закрывает и тогда расшбаш будет свободно сообщатся с системой охлаждения а пробка в нем-нормально работать


Блин, это противоречит логике. Японцы же живут. У меня на мазде стоит радик от таза, всё норм работает, пришлось только крышку подобрать.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1105
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 19:36. Заголовок: Бу радики, уже труха..


Бу радики, уже труха полная. А новый для меня дорого.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1709
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 20:05. Заголовок: гуапист пишет: с жи..


гуапист пишет:

 цитата:
с жигокрышки на радиаторе клапан надо выкинуть оставив только сам верх от нее который горловину закрывает

Толку с этого? Давления в системе не будет, и ОЖ по идее должна начать закипать раньше чем положено.

awd пишет:

 цитата:
Смысла особо нет.

Мне больше интересно как с бачком решил переделку? Какой-то другой устанавливал? Или как-то с родным приколхозил всё?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6060
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 20:45. Заголовок: Incredible пишет: ..


Incredible пишет:

 цитата:

Толку с этого? Давления в системе не будет, и ОЖ по идее должна начать закипать раньше чем положено


все будет. пробка с клапаном остается на расширительном бачке. два клапана последовательно -не нужны.

awd пишет:

 цитата:
Блин, это противоречит логике. Японцы же живут.


на старых японцах крышка в верхнем шланге-это просто крышка,жестяная с резинкой хоть и внешне похожа на крышку радиатора с клапаном.
понятное дело родные крышки у всех растеряны и пославлены обычные пробки радиатора с клапаном. ты наверное просто не видал таких крышек ибо машины те уж очень старые

на фото-справа.

http://mikrob.ru/download/file.php?id=163300&t=1&sid=69ddb6ce7445fe4699c87c6a0f1f06cd

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1106
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 21:27. Заголовок: Ты не верно понимаеш..


Ты не верно понимаешь систему классики (японскую схему). Там под крышкой радиатора нет воздуха вообще. И может быть достигнуто высокое давление, до 1.5бар. В фордовской системе в расширительном бачке воздух и давление в результате невысокое, воде есть куда расширяться. В класике давление достигается легко без кипения, лишняя вода стравливается в бачёк через клапан высокого давления, а при охлаждении двигателя забирантся обратно, через второй клапан низкого давления. То есть в радиаторе никогда нет воздуха. На оборотистых моторах очень важно давление в системе. А на сток форде можно вообще без крышки ездить, главное не греть и не крутить


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1107
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 21:31. Заголовок: Конечно пздец, что п..


Конечно пздец, что приходится объяснять такие очевидные вещи, человеку который что то понимает в моторах и настройке.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1108
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 21:34. Заголовок: Incredible пишет: М..


Incredible пишет:

 цитата:
Мне больше интересно как с бачком решил переделку? Какой-то другой устанавливал? Или как-то с родным приколхозил всё?


Нижний патрубок бочка к штуцеру под крышкой радиатора. Верхний тонкий, просто в атмосферу.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1710
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 22:26. Заголовок: awd пишет: Там под ..


awd пишет:

 цитата:
Там под крышкой радиатора нет воздуха вообще. И может быть достигнуто высокое давление, до 1.5бар. В фордовской системе в расширительном бачке воздух и давление в результате невысокое, воде есть куда расширяться. В класике давление достигается легко без кипения, лишняя вода стравливается в бачёк через клапан высокого давления, а при охлаждении двигателя забирантся обратно, через второй клапан низкого давления. То есть в радиаторе никогда нет воздуха.

Вспоминается система ОЖ ещё от волговского дв.402. Кто с кого содрал, японцы или наши?

Про бачек, понял, спасибо.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1109
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 22:39. Заголовок: Просто все привыкли ..


Просто все привыкли говорить, что система японская. Во время второй мировой все наши самолёты охлаждались так же.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2259
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 04:46. Заголовок: awd пишет: Там под ..


awd пишет:

 цитата:
Там под крышкой радиатора нет воздуха вообще. И может быть достигнуто высокое давление, до 1.5бар. В фордовской системе в расширительном бачке воздух и давление в результате невысокое, воде есть куда расширяться.


это что за пурга?
давление достигается, а скорее задается, номиналом крышки. только вода там или с воздухом пофик. как тока градус подходит к 100, без давления будет кипеть.
у форда система с запасом и постоянный обдув, так что можно 100 и не получить, соотв и давление не нужно. но это вряд ли.
awd пишет:

 цитата:
В класике давление достигается легко без кипения, лишняя вода стравливается в бачёк через клапан высокого давления, а при охлаждении двигателя забирается обратно, через второй клапан низкого давления.

в ЛЮБОЙ системе давление повышается, тк вода при нагревании расширяется. в фордовской пробке тоже 2 клапана, сбрасывают лишний воздух в атмосферу(ну или воду за борт, если кипят), а при остывании всасывают обратно.
awd пишет:

 цитата:
То есть в радиаторе никогда нет воздуха.


на любой ИСПРАВНОЙ системе его там нет.
awd пишет:

 цитата:
На оборотистых моторах очень важно давление в системе.


потому что тепла много выделяют и вода должна быть под давлением, ибо более 100гр.
современные авто держат воду более 100гр для улучшения эмиссии.
awd пишет:

 цитата:
Конечно пздец, что приходится объяснять такие очевидные вещи, человеку который что то понимает в моторах и настройке.


вово
фшоке

а система с расш бачком без давления американская.
забыли чтоль старые довоенные авто у которых пробка радиатора на улице, впереди по центру капота?


Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1110
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 06:39. Заголовок: http://www.redliners..





Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6064
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 01:07. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
современные авто держат воду более 100гр для улучшения эмиссии.



правильно говорить-Эпидерсия.

Высокая температура ОЖ позволяет увеличить дельту ТЭ радиатор-окружающая среда тем самым повысив КПД радиатора что позволяет его делать меньших размеров и более легким.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1714
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 01:26. Заголовок: гуапист пишет: Высо..


гуапист пишет:

 цитата:
Высокая температура ОЖ позволяет увеличить дельту ТЭ радиатор-окружающая среда тем самым повысив КПД радиатора что позволяет его делать меньших размеров и более легким.

И только лишь для этого повышают температуру ОЖ?
А как же, уменьшение зазоров в следствии повышения температуры, что ведет к повышению КПД двигателя, выведению его на более лучшие условия работы, и т.д. и т.п. связанное с увеличением отдачи мощности от двигателя. Не, это тут не при чем?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2261
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 01:51. Заголовок: Incredible пишет: Н..


Incredible пишет:

 цитата:
Не, это тут не при чем?


и не тока это.
чем горячее мотор, тем полнее сгорает смесь, что улучшает эмиссию, проще говоря чище выхлоп.
плюшки по уменьшению радиатора и прочее это бонус.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6065
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 03:23. Заголовок: Incredible пишет: И..


Incredible пишет:

 цитата:
И только лишь для этого повышают температуру ОЖ?


да.
Incredible пишет:

 цитата:
уменьшение зазоров в следствии повышения температуры, что ведет к повышению КПД двигателя


какие это зазоры уменьшаются? и на сколько они уменьшаются скажем при изменении температуры ну пусть на 40 градусов.
Incredible пишет:

 цитата:
выведению его на более лучшие условия работы, и т.д. и т.п. связанное с увеличением отдачи мощности от двигателя.



можно техническим языком со мной разговаривать?))))нл.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6066
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 03:26. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
чем горячее мотор, тем полнее сгорает смесь, что улучшает эмиссию,


мотор горячее на 20-25 градусов в закрытой системе.
смесь уже давно сгорает полностью и без остатков в современных моторах. с тех пор как появилось лямбда регулирование.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2263
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 04:39. Заголовок: гуапист пишет: мото..


гуапист пишет:

 цитата:
мотор горячее на 20-25 градусов в закрытой системе.


ээээ
а что такое "открытая система"
гуапист пишет:

 цитата:
смесь уже давно сгорает полностью и без остатков в современных моторах.


но тупые конструкторы продолжают ставить катализаторы.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6069
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 05:01. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а что такое "открытая система"


свободно сообщающаяся с атмосферой.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
но тупые конструкторы продолжают ставить катализаторы.


катализаторы ставят не для борьбы с не сгоревшим топливом)

з.ы. конструкторы то как-раз пограмотнее всех нас вместе взятых..
да и нас тупыми неправильно называть-скорее недостаточно образованные.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2265
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 16:08. Заголовок: гуапист пишет: своб..


гуапист пишет:

 цитата:
свободно сообщающаяся с атмосферой.


ээээ
это какие? пример можно?
гуапист пишет:

 цитата:
катализаторы ставят не для борьбы с не сгоревшим топливом)


а для чего?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1113
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 20:22. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а для чего?





Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6070
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.17 21:35. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
это какие? пример можно?


практически любые автомобили начала прошлого века. а в СССР и середины.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а для чего?


для борьбы с продуктами сгорания топлива.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2270
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 04:53. Заголовок: гуапист пишет: прак..


гуапист пишет:

 цитата:
практически любые автомобили начала прошлого века. а в СССР и середины.


т.е. таких уже нет 50+ лет, но упоминаешь.
зачем?
гуапист пишет:

 цитата:
для борьбы с продуктами сгорания топлива.


все ж знают, что продукты сгорания "в современных моторах" СО2 и Н2О что их катализировать?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2271
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 04:53. Заголовок: awd пишет: :sm6..


awd пишет:

 цитата:


хаха и пурга твой конек.


Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6079
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 23:29. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
т.е. таких уже нет 50+ лет, но упоминаешь.
зачем?



к объяснению вопроса "зачем поднимают температуру ОЖ в современных двигателях". но вижу получается у меня плохо..проехали короче.




Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2277
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 02:21. Заголовок: гуапист пишет: к об..


гуапист пишет:

 цитата:
к объяснению вопроса "зачем поднимают температуру ОЖ в современных двигателях". но вижу получается у меня плохо..проехали короче.


все как обычно не просто, а очень просто.
герметичная система может работать при 100+гр, а негерметичная нет. мифические 20-25гр фантазии ненужные.
поднятие градуса на современных моторах легко и очевидно объясняется ростом литровой мощности, ну и капитализмом.
но проще конечно проехать.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 321
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет