Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 3265
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 29.09.16 17:39. Заголовок: Scorpio 2.0 Dohc
Вчера решил почитать коды ошибок, машина отвратительно ехала после 3000 оборотов. ПОдсоединил светодиод, и он показал только ошибку 59. Проверял на заглушенном моторе. Потом катался на машине, едет бодро, поддымливает слегка только. По запаху точно не антифриз, но вроде и не масло, и не запах бенза. Что за ошибка 59, что-то ничего не нашел, ну кроме только что это - ошибка потенциометра СО
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 919
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.11.16 13:39. Заголовок: Cage пишет: дак жре..
Cage пишет: Жрёт мало, когда кпд мотора нормальный, а не когда мало бензина подаётся. При любых неисправностях падает кпд. 100% способ проверки топливной системы заключается в следующем, нужно снять шланг с обратки и опустить в 5л бутылку. Завести мотор и замерить сколько бензина сливается с обратки. Это и есть производительность топливной системы. В твоём случае должно быть не менее 2 литров в минуту. Проверка давления - ерунда, не показывает производительность.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2126
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.11.16 13:58. Заголовок: awd пишет: Проверка..
awd пишет: цитата: | Проверка давления - ерунда, не показывает производительность. |
| наверно поэтому проверка давления в мануалах есть, а слива обратки нет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 920
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.11.16 14:48. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | наверно поэтому проверка давления в мануалах есть, а слива обратки нет. |
| Проверка давления указывает что регулятор давления исправен и насос что то качает (достаточное для пуска мотора). У меня полно насосов которые обеспечивают давление на холостых, но не справляются на ходу. В буржуйских мануалах производительность проверяется так как я написал. Книжки с авторынков больше читайте.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3370
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 22.11.16 17:09. Заголовок: awd думаю проще пров..
awd думаю проще проверить, пережать обратку временно и посмотреть как поедет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 926
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 23.11.16 01:22. Заголовок: Cage пишет: думаю п..
Cage пишет: цитата: | думаю проще проверить, пережать обратку временно и посмотреть как поедет |
| Это ничего не даст. Производительность насоса это не увеличит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2127
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.11.16 04:32. Заголовок: awd пишет: Проверка..
awd пишет: цитата: | Проверка давления указывает что регулятор давления исправен и насос что то качает (достаточное для пуска мотора). |
|
на холостом, да. поэтому проверяют на ходу для более полной картины. awd пишет: цитата: | У меня полно насосов которые обеспечивают давление на холостых, но не справляются на ходу. В буржуйских мануалах производительность проверяется так как я написал. Книжки с авторынков больше читайте. |
| чтоб не лошить, стоит изучить взаимосвязь давления и производительности. все станет понятно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 928
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 23.11.16 12:58. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | чтоб не лошить, стоит изучить взаимосвязь давления и производительности. |
| Чтобы не лошить, можно узнать взаимосвязь давления и производительности? Как при этом можно узнать производительность насоса и системы? На уровне дяди Васи карбюраторщика, хватит - или не хватит что ли? А вдруг мозг в аварийном режиме и не открывает форсы полностью (есть какие то ограничения), что тогда? Запас 20-30% приветствуется (для стабильности давления), его как определить? таз головного мозга Любитель Фордов пишет: цитата: | поэтому проверяют на ходу для более полной картины. |
| Ты предлагаешь врезать тройник в топливную систему, завести шланг в салон с манометром и на полном газу контролировать давление? Главное не сгореть Если проверить как я описал, станет известна точная производительность всей системы и можно сделать точные выводы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 931
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 23.11.16 16:00. Заголовок: Если предположить чт..
Если предположить что на в6 форсы по 200сс, то при 100% загрузке расход бенза возможен 1200сс (при 3 барах в рейке). Добавляем 30% для стабильности. Итого 1600сс в минуту или 96 литров (округлим до 100) в час должен обеспечивать насос без просадки давления. То есть, самый минимум с обратки должно сливаться 1.6л в минуту, а лучше 2.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3375
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 23.11.16 19:36. Заголовок: Товарищи, вы ушли с ..
Товарищи, вы ушли с темы! А может глюк быть из-за датчика температуры, который под патрубком дросселя стоит? Который 4х контактный?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2129
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.11.16 20:38. Заголовок: awd пишет: Чтобы не..
awd пишет: цитата: | Чтобы не лошить, можно узнать взаимосвязь давления и производительности? |
| пользуйся. awd пишет: цитата: | Ты предлагаешь врезать тройник в топливную систему, завести шланг в салон с манометром и на полном газу контролировать давление? |
| на рейке есть спец штуцер для этого. в наборах проверки давления есть разные шланги, чтоб просто из под капота торчал манометр или приходил в салон. на выбор.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2130
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.11.16 20:40. Заголовок: Cage пишет: А может..
Cage пишет: цитата: | А может глюк быть из-за датчика температуры, который под патрубком дросселя стоит? Который 4х контактный? |
| ээээ это кто такой? 4х контактный градусник это вроде двойной датчик вкл карлосонов.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1026
Авто: Ford Sierra 2.3d
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Россия, г Архангельск
|
|
Отправлено: 23.11.16 21:49. Заголовок: сейчас машину за жоп..
сейчас машину за жопу не держит уже никто.. только троит на холостых.. но поехала))))- поменяли фильтрик на насосе))))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2131
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.11.16 08:24. Заголовок: HAN-TAXI пишет: пом..
HAN-TAXI пишет: цитата: | поменяли фильтрик на насосе)))) |
| так может если еще и фильтр в магистрали поменять, то полетит?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3377
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.11.16 10:16. Заголовок: Любитель Фордов он в..
Любитель Фордов он вообще отсутствовал! купили новый
|
|
|
|
| |
Собщение N: 932
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.11.16 12:52. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: То есть по твоей таблице все насосы при трёх барах обеспечивают расход 60 галлонов? Или не все? Насос в скорпе обеспечивает? Или у насоса в скорпе свой график? Как он выглядит? Ставлю доллар, что на приведённый тобой график он не похож. Сage поменял сеточку и график изменился. Дурака учить, что мёртвого лечить. Надоело.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2137
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.11.16 01:17. Заголовок: awd пишет: То есть ..
awd пишет: цитата: | То есть по твоей таблице все насосы при трёх барах обеспечивают расход 60 галлонов? |
| ты изначальный вопрос забыл чтоль уже? с памятью проблемы? данный график показывает зависимость давления и производительности. в данном случае типичного насоса 255лч awd пишет: цитата: | Насос в скорпе обеспечивает? |
| нет, я думаю раза в 2 производительность меньше. awd пишет: цитата: | Или у насоса в скорпе свой график? |
| разумеется свой. строго говоря каждая модель насоса имеет свой график. awd пишет: аналогично. awd пишет: цитата: | Ставлю доллар, что на приведённый тобой график он не похож. |
| как раз похож. а если на осях цифры поправить то и прям его будет. awd пишет: цитата: | Сage поменял сеточку и график изменился. |
| график для исправного насоса. забитые сетки, фильтры, пережатые магистрали итл изменят график, но это будет график неисправного насоса, который нуждается в починке. awd пишет: цитата: | Дурака учить, что мёртвого лечить. Надоело. |
| ну то есть ты не понимаешь почему появился график (в ответ на твой вопрос), но лекаря из себя строишь? поработай над собой, а то аргумент "сам дурак" характеризует не очень.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3380
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.11.16 12:04. Заголовок: а вам не кажется эти..
а вам не кажется эти две величины зависят от конструкции бензонасоса?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2141
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.11.16 12:22. Заголовок: Cage пишет: вам не ..
Cage пишет: цитата: | вам не кажется эти две величины |
| кому "вам"? какие "величины"?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3381
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.11.16 15:34. Заголовок: Любитель Фордов и aw..
Любитель Фордов и awd - вот вам. Давление и производительность.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2142
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.11.16 16:09. Заголовок: Cage пишет: Давлени..
Cage пишет: цитата: | Давление и производительность. две величины зависят от конструкции бензонасоса |
| конечно зависят
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3382
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.11.16 18:04. Заголовок: Ну дак из-за чего сп..
Ну дак из-за чего спор то? Есть бензонасосы 100литров в час, а давление всего 0,7 Мехвпрыск - (не точно) 130 литров, а давление 6,5 ЭлВпрыск - 150 литров, но давление 4,5
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2143
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.11.16 19:43. Заголовок: Cage пишет: Ну дак ..
Cage пишет: цитата: | Ну дак из-за чего спор то? |
| эээ и где спор? я лишь пытаюсь донести, что производительность и давление взаимосвязаны. поэтому объём налитого с обратки не имеет значения, если нет давления.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 935
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.11.16 23:38. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | поэтому объём налитого с обратки не имеет значения, если нет давления. |
| Давление есть гений, его создаёт регулятор давления, после которого сливается бенз для замера.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3384
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.11.16 11:28. Заголовок: awd регулятор давлен..
awd регулятор давления - регулирует давление, а давление насос выдает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 936
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.11.16 14:46. Заголовок: Вы специально дурака..
Вы специально дураками прикидываетесь? Уже не смешно. Регулятор давления входит в топливную систему, так же как и насос. При удалении любого компонента ничего работать не будет. Оценка работоспособности системы заключается в способности поддерживать заданное давление независимо от степени открытости форсунок. С обратки сливается запас по топливу который может быть использован форсунками. Как только с обратки перестаёт теч , падает давление в топливной рейке и смесь беднится. По этому нужно знать каков запас или какие форсы он может прокормить без потери давления. Замерить точно систему, дело 5 минут, а вы пытаетесь понять в чём дело по косвенным признакам уже два месяца. В принципе ничего удивительного для наших "специалистов".
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3386
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.11.16 18:36. Заголовок: awd ну давай специал..
awd ну давай специалист расскажи мне про ошибку 59
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1030
Авто: Ford Sierra 2.3d
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Россия, г Архангельск
|
|
Отправлено: 26.11.16 22:20. Заголовок: а у меня на охлике в..
а у меня на охлике вообще ошибок нету!!! но расход конский и при прогреве обороты гуляют.. прогрется- нормально работает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 939
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.11.16 02:10. Заголовок: Cage пишет: ну дава..
Cage пишет: цитата: | ну давай специалист расскажи мне про ошибку 59 |
| Для начала замерь производительность топливной системы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2147
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.11.16 01:32. Заголовок: awd пишет: Вы специ..
awd пишет: цитата: | Вы специально дураками прикидываетесь? |
| ну скажи великий и ужасный зачем на топливных рейках ставят штуцер для манометра? тупые?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2148
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.11.16 01:33. Заголовок: Cage пишет: ну дава..
Cage пишет: цитата: | ну давай специалист расскажи мне про ошибку 59 |
| можно я как любитель? думаю надо привести в соответствие проводку, мозг и мотор. тогда коды имеют смысл .
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|