Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 342
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 13.01.12 11:06. Заголовок: в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0
Есть желание в V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0, справиться ли электроника или надо будет перешивать? А перешивать затруднительно... В объеме получим 3,4 литра примерно По существу ответы пож-та
|
|
|
Ответов - 140
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 137
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 13.01.12 11:43. Заголовок: нет электроника не с..
нет электроника не справится
|
|
|
|
| |
Собщение N: 862
Зарегистрирован: 13.09.05
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.01.12 11:52. Заголовок: 2,9 диаметр 93мм ..
2,9 диаметр 93мм 4,0 диаметр 100,33 мм ну ну давай удачи, а еще говорят что для такого мотора нужно специальное моторное масло - Анальная смазки 5w-80
|
|
|
|
| |
Собщение N: 141
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 13.01.12 12:00. Заголовок: Denis пишет: диамет..
Denis пишет: цитата: | диаметр 93мм 4,0 диаметр 100,33 мм ну ну давай удачи |
| про металлообработку слыхал? 3.5мм на сторону всего
|
|
|
|
| |
Собщение N: 343
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 13.01.12 12:08. Заголовок: V6 2.9 поставить пор..
V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали
|
|
|
|
| |
Собщение N: 344
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 13.01.12 12:09. Заголовок: V6 2.9 поставить пор..
V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1793
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 13.01.12 12:15. Заголовок: брамирка пишет: про..
брамирка пишет: цитата: | про металлообработку слыхал? |
| в орле парни суровые. до 5 мм они напильнегом снимают
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3575
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 13.01.12 12:45. Заголовок: Cage пишет: V6 2.9 ..
Cage пишет: цитата: | V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали |
|
Где б ещё американцам было XR4 взять, если у них токмо турбовые Меркуры XR4Ti продавались с рядной четвёркой 2,3 турбо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1794
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 13.01.12 12:57. Заголовок: в аргентине, чел, в ..
в аргентине, чел, в аргентине...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1780
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.01.12 12:59. Заголовок: Cage пишет: V6 2.9 ..
Cage пишет: цитата: | V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали |
| дайте ссылку!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3576
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 13.01.12 13:02. Заголовок: slepaXR4 пишет: в а..
slepaXR4 пишет: цитата: | в аргентине, чел, в аргентине... |
|
Вроде как они там тоже с 2,3 продавались.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 231
Зарегистрирован: 29.01.11
Откуда: Россия/Украина, М.О. Сергиев Посад/ Крым г. Джанкой
|
|
Отправлено: 13.01.12 14:06. Заголовок: Cage пишет: справит..
Cage пишет: цитата: | справиться ли электроника или надо будет перешивать? |
| Ставь VEMS или Январь на крайняк! VEMS круче! Вот http://vemsecu.ru/ если интересно!
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 345
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 13.01.12 14:23. Заголовок: http://www.xr4regist..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3577
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 13.01.12 14:51. Заголовок: Это англичане...
Это англичане.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 346
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 13.01.12 14:57. Заголовок: VEMS нифуя себе цена..
VEMS нифуя себе цена! Англичане - американцы - какая нафиг разница, главное что делали!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 233
Зарегистрирован: 29.01.11
Откуда: Россия/Украина, М.О. Сергиев Посад/ Крым г. Джанкой
|
|
Отправлено: 13.01.12 15:22. Заголовок: Cage пишет: VEMS ни..
Cage пишет: Оно того стоит!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 863
Зарегистрирован: 13.09.05
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.01.12 16:09. Заголовок: Лучше тогда блок от ..
Лучше тогда блок от эксплоера и головы от ВОА и в путь к темам "а как сделать книжку прокладку .."
|
|
|
|
| |
Собщение N: 857
Авто: Фальцвагин и Форт
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 13.01.12 22:10. Заголовок: Cage пишет: Англичан..
Cage пишет: цитата: | Англичане - американцы - какая нафиг разница |
|
правильно сказали - аргентинец! какая нафиг разница. главное на ааааа
|
|
|
|
| |
Собщение N: 347
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 14.01.12 12:36. Заголовок: Лучше тогда блок от ..
цитата: | Лучше тогда блок от эксплоера и головы от ВОА и в путь к темам "а как сделать книжку прокладку .." |
| Это ерунда, там ооооочень много переделок
|
|
|
|
| |
Собщение N: 351
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.01.12 12:58. Заголовок: а с форсунками поигр..
а с форсунками поиграть? поставить попроизводительнее? или я чего-то мудрю.... Слух прошел что январь на 6-ти горшковые появился?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 144
Авто: Ford-sierra 1985г 1,6 lsd
Зарегистрирован: 18.05.10
Откуда: Тверь
|
|
Отправлено: 15.01.12 14:41. Заголовок: да нормально все буд..
да нормально все будет на аудюхе 100 с ее 5 цидиндрами расточили на 3 мм каждый - не помню какие поршня давно это было где то в 95-м до сих пор гоняет но у него впрыск ке-джетроник - ничего не переделывал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1878
Авто: Scorpio V6 DOHC mt75
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.01.12 15:29. Заголовок: так мехвпрыск настра..
так мехвпрыск настраиваеца вроде в отличии от мозга еес.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 188
Авто: Ford Scorpio/2,0i DOHC/седан/93
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: РФ, Петрозаводск
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.01.12 16:17. Заголовок: очень будет интересн..
очень будет интересно глянуть на человека способного снять больше 3,5 мм. тем более на V6, это наверное будет самое интересное что я видел в своей жизни, опуская подробности про электрику и мозги - это уже дело наживное, но вот станочик, центровка и снятие 3,5 мм - это я бы хотел наверное хоть одним глазком увидеть, и того человека кто сможет это сделать ровно да я пессимист
|
|
|
|
| |
Собщение N: 140
Авто: Форд Гранада Mk2.2 Chia 2.8 mfi Форд Гранада Mk2.1 2.8 mfi
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия-Украина, Москва-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 15.01.12 21:06. Заголовок: SlavaN84 пишет: Ста..
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.12 21:50. Заголовок: Мелкий Кот пишет: s..
Мелкий Кот пишет: цитата: | slepaXR4 пишет: цитата: в аргентине, чел, в аргентине... Вроде как они там тоже с 2,3 продавались. |
| У меня иксер именно из аргентины )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1809
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 15.01.12 21:55. Заголовок: SOD пишет: У меня и..
SOD пишет: цитата: | У меня иксер именно из аргентины ) |
| Мод говорил, что мой первый тоже. как определял-не ведаю
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1787
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.01.12 22:13. Заголовок: AnKoFS пишет: очень..
AnKoFS пишет: цитата: | очень будет интересно глянуть на человека способного снять больше 3,5 мм |
| Ничего технологически сложного в этом нет, растачивается все прекрасно за несколько проходов. Неоднократно растачивал блоки на гораздо большую глубину под гильзовку, как правило порядка 5-7 мм на диаметр, поскольку после запрессовки гильзы и ее расточки остаточная толщина стенки должна быть не менее 2,5 мм.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.12 02:46. Заголовок: AlexDiz пишет: Нич..
AlexDiz пишет: цитата: | Ничего технологически сложного в этом нет, |
| Это про расточку V6? AnKoFS пишет: цитата: | но вот станочик, центровка |
| Я бы тоже с удовольствием посмотрел.Такой станок не очень быстро окупится.V6 маловато в стране,а те что есть милионники.А из-за одного V6 в год перенастраивать настроенный на рядные четверки станок...ну не знаю.Хотя смотря какие деньги и мастера.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 106
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.01.12 06:21. Заголовок: Что-то я не понимаю,..
Что-то я не понимаю, есть сомнения, что V6/V8 растачивают?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1819
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 18.01.12 10:21. Заголовок: goblins33 пишет: пе..
goblins33 пишет: цитата: | перенастраивать настроенный на рядные |
| ну там ваще-то плита калибровочная на станину крепится. а уже к ней блок. ставится за 15 минут, снимается за 2
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.12 12:51. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | Что-то я не понимаю, есть сомнения, что V6/V8 растачивают? |
| Сомнений нет. slepaXR4 пишет: цитата: | плита калибровочная на станину крепится |
| Я в курсе. А здесь на форуме есть кто действительно эту операцию проделывал наяву, а не в грезах?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1847
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 20.01.12 13:40. Заголовок: goblins33 пишет: А ..
goblins33 пишет: цитата: | А здесь на форуме есть кто действительно эту операцию проделывал наяву, а не в грезах? |
| в смысле кто сам точит или кому точили? я не токарь, но в расточку вэ6 отдавал, да и так видел несколько раз
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1798
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.01.12 19:28. Заголовок: goblins33 пишет: А ..
goblins33 пишет: цитата: | А здесь на форуме есть кто действительно эту операцию проделывал наяву, а не в грезах |
| представь себе есть года два назад восстанавливал мотор ауди а6 2,8. Авту очень крепко приложили мордой, при аварии оборвало ремень грм, произошла встреча на эльбе, в пятом цилиндре обломилась тарелка клапана вместе с куском стержня , а посольку в момент обрыва обороты были далеко не холостые, эта самая тарелка натворила много бед - покоцала головку и разбила поршень на куски, в результате образовалась трещина в стенке цилиндра. За блок на разборе объявили неимоверную сумму, поэтому решил загильзовать. Данную операцию успешно сделали буквально на моих глазах в одной из московских контор (если интересно в какой - лс) Гильзу привез сам, подбирал специально с толстой стенкой от какого-то фиатовского дизеля. По финансам все это мероприятие вышло вобщем недешево, однако гораздо дешевле чем покупка контрактного мотора.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 92
Авто: сиерра седан белый такой
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Украина, Город грехов
|
|
Отправлено: 20.01.12 21:57. Заголовок: AnKoFS пишет: очень..
AnKoFS пишет: цитата: | очень будет интересно глянуть на человека способного снять больше 3,5 мм. тем более на V6, это наверное будет самое интересное что я видел в своей жизни, опуская подробности про электрику и мозги - это уже дело наживное, но вот станочик, центровка и снятие 3,5 мм - это я бы хотел наверное хоть одним глазком увидеть, и того человека кто сможет это сделать ровно да я пессимист |
|
как бы тебе это сказать...есть такой станок, Zayer, так вот на нем можно и три сантиметра снять,хватило бы толщины стенок... а как по мне , пусть человек делает...я вон боялся капиталки...а потом занес двигло домой, разобрал и сделал... на крайняк новый блок на разборке купит...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 361
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 21.01.12 09:45. Заголовок: Ну да ладно, попиз....
Ну да ладно, попиз....ли и хватит Кто что слышал про Т-образные поршня? Чего-то хочется привнести в 2.9:) один хрен разбирать.. Распредвал спорт уже куплен Цепь ГРМ со звездами и натяжителями тоже куплена Может поршни заказать? палец уменьшить до 20-22 мм, и завтулить шатун бронзой Доработать ГБЦ, распилив одну (для изучения где чего можно спилить)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 205
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 21.01.12 09:49. Заголовок: Cage пишет: и завту..
Cage пишет: цитата: | и завтулить шатун бронзой |
| круто.а палец не станет вылезать при таком раскладе из поршня в целиндр?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 362
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 21.01.12 10:09. Заголовок: Не,он там жестко сид..
Не,он там жестко сидит (на горячую садится)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 208
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 21.01.12 10:36. Заголовок: Cage пишет: Не,он т..
Cage пишет: в бронзовой втулке? которая в свою очередь жестко сидит в шатуне?))) крутость в Т обр поршнях в том что они легкие и трения мало создают.применяют их в высокофорсированых по оборотам моторам которые крутятся в костмас. V6 2.9 -нижневальный мотор хер ты его раскрутишь изза инерции привода клапанов.посему ставить туда такие поршни-утопия. в остальном же у этих поршней одни недостатки.гремят как проклятые и ресурса никакого.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 363
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 21.01.12 11:18. Заголовок: Эх значит будем став..
Эх значит будем ставить просто кованные поршни Мами скорее всего:)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 210
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 21.01.12 11:29. Заголовок: Cage пишет: Эх знач..
Cage пишет: цитата: | Эх значит будем ставить просто кованные поршни Мами скорее всего: |
| делай сразу под низкую степень,чтоб потом мотор не разбирать когда дуть захочется. а пока на 76м потошнишь если он еще продается правда,чот давно не обращал внимания на заправках
|
|
|
|
| |
Собщение N: 93
Авто: сиерра седан белый такой
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Украина, Город грехов
|
|
Отправлено: 21.01.12 20:04. Заголовок: самое главное, чтоб ..
самое главное, чтоб тебя не посетила не дай бог идея поставить т образные клапана...а еще более дибильная идея-это когда их протачивают... шляпки отрываются на раз два и мотор кулак дружбы показывает...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 365
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 28.01.12 13:30. Заголовок: поршни от экспа, вуп..
поршни от экспа, вупскной коллектор от 2.8 (переделать под 4х дроссельный),карб 4х дроссельный - как идея? 3,4 литра карбюратор получим
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 378
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 10.02.12 14:02. Заголовок: Вопросы при разборе ..
Вопросы при разборе мотора появились! 1.Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) 5.Почти максимально вкручены болты рокеров-это меня насторожило! - регулировал их не я ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1691
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.02.12 15:39. Заголовок: Cage пишет: .Накуя ..
Cage пишет: цитата: | .Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? |
| хм а форсунки куда сцать будут? Cage пишет: цитата: | 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? |
| зачем? Cage пишет: цитата: | 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? |
| хз Cage пишет: цитата: | 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) |
| если чесна, ваще не понял, о чем ты Cage пишет: цитата: | 5.Почти максимально вкручены болты рокеров-это меня насторожило! - регулировал их не я .. |
| А мотор с гидриками? Хотя фиг ли гадать - если кулачки уже круглые...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 380
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 10.02.12 19:36. Заголовок: 1.В коллекторе... h..
1.В коллекторе... В ресивере 2.Отверстие 4. Смазка на V6 идет через центральный болт на оси рокеров, по оси рокеров внутри попадает на рокера, потом стекает на клапана, т.е. со смазкой у меня в ГБЦ все нормально, если судить по каплям масла на клапанах 5. Распредвал новый спортивный стоит, вот так вкручены болты, без гидриков мотор
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.12 19:42. Заголовок: 2.9 всё же задушили...
2.9 всё же задушили. Если смотреть на тот же 2.8, то там и дроссель больше и коллектор. 2. Отверстие - это для ХХ, оно на разных моторах есть..... 5. Если распред другой, то так нуна!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 383
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 13.02.12 11:07. Заголовок: Выдвигаем, выдвигаем..
Выдвигаем, выдвигаем свои знания коллеги!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 50
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 13.02.12 14:17. Заголовок: поршни 4.0 в 2.9 бло..
поршни 4.0 в 2.9 блок не пойдут, не хватит мяса у цилиндров. максимум что по мясу влазит это 95мм от опеля. Еще ставят коленвал от эксплорера, с поршнями от опеля получится гдет 3.7 литра. Ищите на зарубежных форумах, тема обсосанная вдоль и поперек, и абсолютно бесперспективная- проще поставить 2.9 косворт или 4.0.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 51
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 13.02.12 14:41. Заголовок: брамирка чтоб вдуть..
брамирка чтоб вдуть дешевле поставить короткоходный коленвал от 2.8 с 2.9 поршнями
|
|
|
|
| |
Собщение N: 384
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 13.02.12 23:06. Заголовок: Знания по этим вопро..
Знания по этим вопросам выдвигаем так-то! 1.Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) 5.Почти максимально вкручены болты рокеров-это меня насторожило! - регулировал их не я ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 52
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 14.02.12 12:34. Заголовок: 1.связано с динамико..
1.связано с динамикой газов, чтото типа резонанса возникает при определенной длинне впускного коллектора. 2.да 3.с чего вдруг? двигатель не сосет всеми 6тью горшками сразу, сосут они по очереди перекрывая друг друга, ну максимум там может быть 2 пропускных сечения открытого впускного клапана. 4.механически там нет канала к пятке рокера, масло могло появиться откуда угодно, могло тупо стечь по самому рокеру 5.толкатели изношенны, распредвал изношен. Если есть гидрики то возможно нет давления в магистралях и они не наполняются, работают тупо как железки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 386
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 14.02.12 15:33. Заголовок: Распредвал новый сто..
Распредвал новый стоит спортивный, толкатели механические тихоелихо если что, то на V6 масло идет через центральный болт на оси рокеров, потом попадает черз внутреннюю полость оси рокеров на рокера и стекает на клапана, а не методом разбрызгивания как на OHC Вот и вопрос мало или много масла на клапане? если судить по капельке
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1712
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.12 15:45. Заголовок: да блин масло из фле..
да блин масло из флейт идет на смазку рокеров. Дальше оно стекает в бошку. И всё. Какая к чертям капелька? При чем тут это? Когда в блоке провернет вкладыш распреда или окончательно раздолбит сам распред, голова тупо пересохнет и начнет греметь как древний дизель и даже громче. В таком возрасте, как сейчас, они уже почти все так звучат. Рокера, особенно крайние, часто заедают на оси.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 53
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 15.02.12 00:31. Заголовок: Cage спортивный вал..
Cage спортивный вал это помимо измененных фаз еще и увеличенный подьем клапана, тоесть увеличенна разница между базовым радиусом кулачка и высотой подьема его горба. Если утрировать до идиотизма то остаются два способа- 1.увеличить высоту подьема горба базовый радиус остается прежним- нужна новая отливка. 2.уменьшить базовый радиус кулачков сохранив высоту горба- можно делать из стандартного вала. Первый способ катит у движков вал в которых ставится на головку и прижимается крышечками. Второй спосб используют там где вал просовывается сквозь вкладыши, по тому что увеличенный горб просто не пройдет через отверстие вкладыша. Вот именно такая ситуация и у тебя- уменьшили базу а значит появилась необходимость компенсировать это затянутым болтом. Если бы у тебя стоял вал со стандартной базой и увеличенным горбом то болт остался бы наместе. Ну и вторая причина- выработка пяток коромысел в месте соприкосновения с клапаном. Это не 5 оборотов но пол оборота точно. Я обычно изношенные пятки сошлифовываю, может так поступили и те кто до тебя делал двиг, по сему не торопись говорить что коромысла не изношенны.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 108
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.02.12 03:55. Заголовок: Cage пишет: 1.Накуя..
Cage пишет: цитата: | 1.Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) |
| 1. их делали 30 лет назад, кто ж теперь разберет? Можно пилить, чтоб получить общий объём 2. похоже да 3. ну поставь больше. 4. если стоковая система исправна, а для вала нет спец пожеланий, то все нормально.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 109
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.02.12 03:57. Заголовок: тихоелихо пишет: Вт..
тихоелихо пишет: цитата: | Второй спосб используют там где вал просовывается сквозь вкладыши, по тому что увеличенный горб просто не пройдет через отверстие вкладыша. |
| аццкая жесть. что-то я не припомню валов, под которые надо блоки и вкладыши изготавливать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 54
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 15.02.12 10:40. Заголовок: Любитель Фордов еще..
Любитель Фордов еще пару раз прочти что я написал, похоже с первого раза у тебя мозг не включился. Хотя после совета пилить каналы сомневаюсь в его работоспособности вообще.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 387
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.02.12 12:09. Заголовок: Вал нормально вставл..
Вал нормально вставляется на скорпах, а вот на гранадах, где шейка вала меньше, вот там проблематично, когда вал спортивный ставил,то плоховато он лез туда, это точно помню.. Со временем оказывается забивается внутри ось рокеров маслом (закокосовывается), поэтому проблемы со смазкой возникают... Короче капли масла говорят о том что смазка поступала, надо чистить оси рокеров внутри, зазоры рокеров проверять, ну и маслонасос смотреть Мой мотор с меркура был взят (порядка 500 тыщ пробег был:))) Короче уже пошел вскрывать и смотреть:)) Отчет будет в моей теме! Всем спасибо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 55
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 15.02.12 13:10. Заголовок: Cage вал должен вст..
Cage вал должен вставляться нормально всегда, кулачки делают не выше чем третья опорная шейка а открытие клапана увеличивают за счет уменьшения базового радиуса кулачка. 500 тыс это уже хлам, бери 2,9косворт
|
|
|
|
| |
Собщение N: 553
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 15.02.12 14:06. Заголовок: Cage пишет: Выдвига..
Cage пишет: цитата: | Выдвигаем, выдвигаем свои знания коллеги! |
| по поводу вкрученых болтов. секрет такого положения болтов кроется именно в спортивном распредвале. дело в том что он изготовлен из стандартного путем перешифовки. другими словами чтобы получить больший подьем клапана(высоту кулачка) потребовалось уменьшить базовый диаметр кулачка.т.е. круглая часть кулачка стала меньше диаметром.вот больты и вкрутились глубже. по науке надобно другие болты применять с таким валом
|
|
|
|
| |
Собщение N: 554
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 15.02.12 14:08. Заголовок: тихоелихо +1000 то..
тихоелихо +1000 товарищь уже написал об этом
|
|
|
|
| |
Собщение N: 555
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 15.02.12 14:18. Заголовок: от картинко http://..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 56
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 15.02.12 14:22. Заголовок: брамирка со спортив..
брамирка со спортивными валами должны быть толкатели увеличенной длины, стандартные будут быстрее изнашиваться сами и быстрее изнашивать отверстие в блоке, так как уменьшится площадь соприкосновения толкателя и отверстия
|
|
|
|
| |
Собщение N: 165
Авто: WRX турбовагон лиса 260 лс/440 нм
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 16.02.12 09:17. Заголовок: как головы пилить ес..
как головы пилить есть книжки/картинки ? Либо вообще книжки по тюнингу 2,9 12в.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 388
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.02.12 09:37. Заголовок: Есть книга How to po..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 559
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 16.02.12 09:43. Заголовок: Cage пишет: Вот я и..
Cage пишет: цитата: | Вот я и задумываюсь о новых штангах, более длинных, |
| штанги не спасут..тихоелико уже писал что нужны толкатели увеличеной длины..ибо штатные слишком глубоко просаживаются и уже плохо направляются отверстиями в которых сидят
|
|
|
|
| |
Собщение N: 389
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.02.12 09:56. Заголовок: В наборе шли новые т..
В наборе шли новые толкатели если что
|
|
|
|
| |
Собщение N: 560
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 16.02.12 10:15. Заголовок: Cage пишет: В набор..
Cage пишет: цитата: | В наборе шли новые толкатели если что |
| и что?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 57
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 16.02.12 10:57. Заголовок: Cage Насчет 4.0+ ко..
Cage Насчет 4.0+ косворт - там немало проблем, которые решать достаточно недешево. В свое время я кинулся обезьянничать, купил блок 4.0, новые поршни, верх от BOBа но потом понял что не правильно это. Кастомная прокладка не правильно, оставлять стандартный привод маслонасоса не правильно. По сему я остановился на варианте стоковой прокладки 4.0, перенос маслонасоса вперед с приводом цепью, задраивание всех отверстий в развале. Пока не решил как быть со степенью сжатия- либо заказывать поршня уменьшенной компрессионной высоты либо заказывать короткие шатуны. Все это занимает очень много времени и немало денег, а результат в конечном итоге не такой уж и выдающийся- всегото 250 сил. Знай я с самого начала с чем столкнусь то забил бы болт, купил-бы стоковый 4.0 верхневальный 200 сильный и горя бы не знал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 390
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.02.12 13:21. Заголовок: тихоелихо ты прав! ..
тихоелихо ты прав! эту ссылочку я дал так- почитать- поковыряться Тогда уж 32 клапанник от мустанга, он уже там 300 кобыл выдает, на фридоме проскакивала тема продажи мотора с требухой
|
|
|
|
| |
Собщение N: 58
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 16.02.12 13:43. Заголовок: это уже экзотика, в ..
это уже экзотика, в итоге получится дороже чем бмв 7 и в разы больше гимароя, гранада/скорпио этого не стоят.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.02.12 00:59. Заголовок: Недоход делать нельз..
Недоход делать нельзя невкоем случае. Будет склонность к детонации проявляться. Нада делать лужу в поршне чтоб камера сгорания как можно компактнее была. По поводу облегчения есть смысл....На 95 поршня красивые на газели сейчас ставят, легенькие ажурные.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 59
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 19.02.12 02:48. Заголовок: power968 лужа там у..
power968 лужа там уже есть. Сделать ее больше по площади или глубине не получится, мяса в поршне нет. Толстая прокладка по сути это тот-же недоход. Там насколько я помню все дело в вытеснителе, чтоб между плоскостью головки и поршнем оставался 1 мм из которого сместь будет выпрыснута в центр камеры сгорания. Скорее всего надо будет делать новый поршень с большей лужей или использовать какойто чужой.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 110
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.02.12 03:10. Заголовок: тихоелихо пишет: Лю..
тихоелихо пишет: цитата: | Любитель Фордов еще пару раз прочти что я написал, похоже с первого раза у тебя мозг не включился. |
| я имею читать и понимать с 1 раза. Именно поэтому и говорю, что написана глупость. Валы "просовывающиеся сквозь вкладыши" с бОльшим подъёмом(тюнековые) абсолютно нормально просовываются через стоковые вкладыши. Подход по переточке стоковых кулачков, интересен для кружка "умелые руки", при наличии времени и производственной базы. Тк там тянутся доп проблемы, которые убивают смысл затеи, что собно и подтвержается тем, что нормальные конторы этим не занимаются. цитата: | Хотя после совета пилить каналы сомневаюсь в его работоспособности вообще. |
| ну а это вообще шедеврально, почти также как и бессмыслено. "включенный мозг" пошел вразнос?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 60
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 19.02.12 08:39. Заголовок: Любитель Фордов иди..
Любитель Фордов иди пили каналы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 619
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 19.02.12 09:18. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | Подход по переточке стоковых кулачков, интересен для кружка "умелые руки", при наличии времени и производственной базы. |
| пять балоов))а ничего что валы большей частью так и изготавливают?редко у кого имеется возможность штамповать заготовки))))))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 19.02.12
|
|
Отправлено: 19.02.12 14:21. Заголовок: Дня 2 назад тусил у ..
Дня 2 назад тусил у расточников и там поршеньки разглядывал кольбеншмидт на газель. Очень красивые, диаметр 92 и 95.5 есть.. Ценник 25 евро поршень с кольцами и пальцем... Первые можно в блок 2.3 ставить а вторые в 2.8 2.9 У меня тут мотор есть 2.3 как донор (блок с корнем) и мотор всборе 2.4 с мертвой поршневой....вот думаю колено от 2.4 взять а блок от 2.3 расточить на 92 под газеле поршни, они с лужей уже нормальной. Ну и потом в него вдуть разумееться :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 111
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.02.12 19:46. Заголовок: тихоелихо пишет: Лю..
тихоелихо пишет: цитата: | Любитель Фордов иди пили каналы |
| Мне пока не надо. Я лучше посмотрю как вы валы перепиливаете. Видео есть? Надфилями или драчовыми напильниками работаете? Руки часто меняете?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 112
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.02.12 19:59. Заголовок: брамирка пишет: пят..
брамирка пишет: цитата: | пять балоов))а ничего что валы большей частью так и изготавливают? |
| как так? переточкой из стоковых? Так я ж говорю пионеры умелорукие именно так время проводят. И ты походу в курсе. цитата: | редко у кого имеется возможность штамповать заготовки)))))) |
| Интересная мысль. Т.е. тюнек это поднять ржавую железку на помойке протереть тряпкой, проточить и вся любовь? А буржуины в тюнековых конторах сидят за компами считают, рисуют, эксперементируют лохи конечно, даже тени сомнения нет. Но я на всякий случай проверил, благо есть возможность. Взял стоковый вал CVH и тюнековый от KentCams "базовые радиусы кулачков" одинаковы. Причем на оригинальном знак форд, не нарисован, а именно "отлит", а на тюнековом нет. Тут то я и заподозрил, что болванки KentCams не на помойке нашел. Вот такова правда жизни походу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 61
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 19.02.12 21:16. Заголовок: Практика перешлифовк..
Практика перешлифовки, как восстановительной так и для тюнинга, широко используется по всему миру. Перешлифовывают колен и распред валы, шатуны, потом поставляют их в запчасти- например в упаковке Федерал Могюл валы перешлифованные Меллингом и Хапко, этого никто не скрывает. В запчасти форда поступают реборед шатуны- этого тоже никто не скрывает. В России перешлифовкой валов занимается например ОКБ Динамика, на выбор заказчика смарткамы делают или из отливки или из готового вала. Оборудование для перешлифовки стокового вала такое-же как и оборудование для шлифовки вала из отливки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 113
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.02.12 03:32. Заголовок: тихоелихо пишет: ра..
тихоелихо пишет: цитата: | рактика перешлифовки, как восстановительной так и для тюнинга, широко используется по всему миру. Перешлифовывают колен и распред валы, шатуны, потом поставляют их в запчасти- например в упаковке Федерал Могюл валы перешлифованные Меллингом и Хапко, этого никто не скрывает. В запчасти форда поступают реборед шатуны- этого тоже никто не скрывает. В России перешлифовкой валов занимается например ОКБ Динамика, на выбор заказчика смарткамы делают или из отливки или из готового вала. Оборудование для перешлифовки стокового вала такое-же как и оборудование для шлифовки вала из отливки. |
| мама дарагая (С) я так понимаю следующая серия будет про перешлифовку колец и вкладышей? походу вы там шлифовочной пылью дышите постоянно. Прекращайте, пока не захворали.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3702
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 21.02.12 08:21. Заголовок: Любитель Фордов, вот..
Любитель Фордов, вот ты смеёшься, а они правду говорят по поводу перешлифовки распредвалов. Те же Piper предлагают услуги по изготовлению валов либо перешлифовкой из стандартного, либо изготовлением из болванки.
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.12 13:41. Заголовок: Вот интуитивно чую ...
Вот интуитивно чую ... гильзовать онли... , желательно гильзы точить из орудийных стволов
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 114
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.02.12 03:49. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Л..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Любитель Фордов, вот ты смеёшься, |
| А что еще делать? Лошат в полный рост, смешно. цитата: | а они правду говорят по поводу перешлифовки распредвалов. |
| И в чем же правда? Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. Я знаю что делают с валами и как из стока делают тюнек, но это и называется не так и вообще похоже термин "перешлифовка" употребляется(и похоже понимается) как-то извращенно. цитата: | Те же Piper предлагают услуги по изготовлению валов либо перешлифовкой из стандартного, либо изготовлением из болванки. |
| Если подумать, в смысле включить мозг, то очевидно, что покупка новых стоковых валов для переточки, с точки зрения бизнеса выглядит идиотской. Надеюсь понятно почему? Значит надо брать или б/у(некондицию) с удалением оригинальных логотипов (надеюсь тоже понятно почему) или покупать(заказывать) болванки самим. Это кстати 1й аспект, а второй не менее важный, это как из стоковых кулачков делать тюнековые? С расширением фазы и ростом подъёма? Пионерский путь (уменьшение радиуса) не предлагать, тк производитель не будет делать уникальные вещи, требующие больших переделок мотора, это тупо невыгодно, болванку купить дешевле. Предлагаю включить мозг.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3717
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.02.12 07:50. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | Я знаю что делают с валами и как из стока делают тюнек, но это и называется не так и вообще похоже термин "перешлифовка" употребляется(и похоже понимается) как-то извращенно. |
|
Тогда не пытайся соскочить за счёт "терминологии". Любитель Фордов пишет: цитата: | Если подумать, в смысле включить мозг, то очевидно, что покупка новых стоковых валов для переточки, с точки зрения бизнеса выглядит идиотской. |
|
Именно поэтому так никто не делает. Перешлифовка делается из вала заказчика.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 72
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 24.02.12 09:41. Заголовок: Мелкий Кот Переточк..
Мелкий Кот Переточка делается из деталей которые сдаются мастерскими в специальные коллекторные конторы или обратно поставщику. В бывшем союзе все просто- на металлолом или на свалку, на загнивающем западе не будут за копейки сдавать на металлолом то что можно за копейки восстановить и опять пустить в дело. Remanufacturing поставлен на широкую ногу. Любитель Фордов пишет: цитата: | Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. |
| Это говорит лишь о том что ты настолько далек от темы, о которой рассуждаешь, что смысл спорить с тобой стремится к нолю, валяйся под столом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 656
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 24.02.12 13:32. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. |
| на счет шатунов не скажу а вот коленвалы тоже перетачивают меняя радиус кривошипа.. правда слабнет он от этого да и диаметр шеек уменьшается...ломаются бывает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2853
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 24.02.12 13:54. Заголовок: брамирка пишет: на ..
брамирка пишет: я скажу. Шатуны перетачивают, именно нижнее отверстие под КВ. Делается достаточно просто - осаживают крышку в плоскости разъема и растачивают отверстие. Точно так же поступают с постелями поведенных блоков..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 73
Зарегистрирован: 04.08.11
|
|
Отправлено: 24.02.12 16:20. Заголовок: Павел сиеровод скаж..
Павел сиеровод скажу про сша- по регламенту при капремонте ЦПГ необходимо проверять шатуны на соосность и элипсность, но далеко не во всех сервисах есть возможность проверять соосность головок, по этому при капиталке движка они просто ставят заведомо проверенные "OEM Remanufactured", а снятые отдают в мастерскую где их проверяют и если надо правят перешлифовывают и балансируют. Башлять по 100 баксов за новый шатун американцы не могут, по этому с удовольствием пользуюся восстановленными по 20 баксов. Примерно таже херня и с распред валами, таких контор как HAPCO или Repco полно, восстановление OEM V6-V8 вала перешлифовкой стоит около 30 баксов, просто купить восстановленный вал около 40ка- новый OEM при этом стоит больше 200.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2856
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 24.02.12 19:01. Заголовок: тихоелихо пишет: ск..
тихоелихо пишет: цитата: | скажу про сша- по регламенту при капремонте ЦПГ необходимо проверять шатуны на соосность и элипсность, но далеко не во всех сервисах есть возможность проверять соосность головок |
|
точно такая же ситуация не только в США Лично я ничего против перешлифованных валов не имею, мне не стоит что либо говорить по этому поводу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2211
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 28.02.12 17:52. Заголовок: Cage , наиболее бюд..
Cage , наиболее бюджетно: попробуй поставить впуск от 2.8 там каналы гораздо больше, а дроссель - вообще на 15% почти. т.к. 2.9 -достаточно сильно дефорсирован за счет впуска. хз зачем. а выпуск на нем прогрессивнее, чем на 2.8 в купе с горбатым валом это поднимет мощность. давление в рампе подними.. с форсами - методом "тыка" от 2.8 - льют сильнее! сделай полностью разведенный выхлоп хорошим диаметром. если есть время и деньги, то потом поставь Корветт и настрой его. Все это вкупе поднимет мощность процентов на 20- 25 ну и мотор крутиться лучше станет и обороты набирать быстрее. НО СУЩЕСТВЕННО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА! Дешевле и быстрее просто ВОА или ВОВ воткнуть и просто ездить (не тюнить)..... если необходимо существенное увеличение мощности. то надо будет все- же дуть... Дуть и переделывать проще и выгоднее всего простой 4х цилиндровый мотор. ОНС от транзита с пониженной степенью сжатия + турбина- тож бюджетный вариант. 2.3 - у пендосов есть на него тюнинг. косворт 2.0 - просто снять 300 сил - относительно бюджетно, а дальше уже оч дорого... если есть желание гемморроя и побаловаться, то ставить в косворт 2.9 другие поршня или "усадить" шатуны и поставить на верх рутс компрессор (от ленд-ровера например) через переходную плиту. маньяки 400 сил с колес сняли... но хз сколько это проработает, особенно, если шатуны сажать (оборвет их нафиг т.к. они достаточно тоненькие)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1794
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.02.12 18:19. Заголовок: Mayers пишет: попро..
Mayers пишет: цитата: | попробуй поставить впуск от 2.8 там каналы гораздо больше, а дроссель - вообще на 15% почти. |
| гхм а оно туды встает без балгарки и зубила? что-то я сильно сомневаюсь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2214
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 29.02.12 03:19. Заголовок: рем пишет: а оно т..
рем пишет: цитата: | а оно туды встает без балгарки и зубила? |
| я имею ввиду от 2.8i электронный впрыск. там возникнет вопрос с корпусом термостата, но он решаем и надо все части впуска менять и центральную в развале - тоже
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1795
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.02.12 07:20. Заголовок: Mayers пишет: и над..
Mayers пишет: цитата: | и надо все части впуска менять и центральную в развале - тоже |
| так я про нее и спрашивал=) Как она встанет туда? И встанет ли.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2216
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 01.03.12 01:14. Заголовок: рем пишет: Как она ..
рем пишет: по окнам встает, но надо рассверливать отверстие под шпильки крепления и одну переносить. или в блоке в другом месте резьбу нарезать. и термостат колхозить надо будет короче, при желании - встает. проще, конечно просто более большой дроссель на 2.9 поставить, но у 2.9 просвет каналов коллектора меньше, чем на 2.8..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1797
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.03.12 07:23. Заголовок: Mayers эта... а как..
Mayers эта... а как с каналами охлаждения во впуске быть? они там вообще есть на 2,8? (я просто не в курсе) и попадают ли в каналы на 2,9?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 174
Авто: WRX турбовагон лиса 260 лс/440 нм
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 01.03.12 17:00. Заголовок: Mayers пишет: проще..
Mayers пишет: цитата: | проще, конечно просто более большой дроссель на 2.9 поставить |
| Чё это даст на стоковом мозге и форсах ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3731
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 01.03.12 19:21. Заголовок: 404й пишет: Чё это ..
404й пишет: цитата: | Чё это даст на стоковом мозге и форсах ? |
|
То же, что и на не стоковом. Форсы стоят не впритык, у расходомера тоже есть запас по диапазону. На безрасходомерном, в принципе, тоже должно дать. Но тут точно не скажу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 175
Авто: WRX турбовагон лиса 260 лс/440 нм
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 02.03.12 09:50. Заголовок: Ну у меня безрасходо..
Ну у меня безрасходомерный. так можно попробовать с ШЛЗ поездить.Если будет бедновато РДТ зажать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3733
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 02.03.12 10:28. Заголовок: 404й пишет: Ну у ме..
404й пишет: цитата: | Ну у меня безрасходомерный. |
|
Вот интересно, безрасходомерный 2,9 берут из-за проблем с лопатами? Или там реально какие-то преимущества?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 222
Авто: sierra 2.9 XR 4x4,Eagle Vision 3,5L
Зарегистрирован: 20.12.07
Откуда: Россия, Таганрог
|
|
Отправлено: 02.03.12 15:03. Заголовок: рем пишет: а как с ..
рем пишет: цитата: | а как с каналами охлаждения во впуске быть? |
|
Примерно совпадают.Прокладка под паука 2,8 и 2,9 тоже почти одинаковы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 414
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 11.03.12 14:42. Заголовок: Нихреново задушили в..
Нихреново задушили вначале 2.8, а потом 2.9.... на 2.8 четырехпортовый выпуск, это на 6ть горшков то Проблему можно решить поставив ГБЦ от Бронко, там есть модификации с 3х портовым выпуском, вроде как по 500 баксов за ГБЦ :) На 2.9 сделали выпуск 3х портовый, дак заслонку поставили 2х41мм, а ресивер впускной - диаметр 2х55 мм... Может можно проблему эту решить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3759
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 11.03.12 15:57. Заголовок: Cage пишет: На 2.9 ..
Cage пишет: цитата: | На 2.9 сделали выпуск 3х портовый, дак заслонку поставили 2х41мм, а ресивер впускной - диаметр 2х55 мм... Может можно проблему эту решить? |
|
Поставь заслонки больше. Только синхронные. На расходомерном должно прокатить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 415
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 12.03.12 11:09. Заголовок: У меня лямбдовый мот..
У меня лямбдовый мотор Потом соберу, попробую проэкспериментировать, думаю от мустанга взять, там на 55 мм бывают такие
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3763
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.03.12 11:43. Заголовок: Cage пишет: У меня ..
Cage пишет: На расходомере или на MAP-е ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1840
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.03.12 12:00. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Н..
Мелкий Кот пишет: цитата: | На расходомере или на MAP-е |
| 2,9 были либо на лямбде(ах) либо на расходомерах=)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3764
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.03.12 12:43. Заголовок: рем пишет: 2,9 были..
рем пишет: цитата: | 2,9 были либо на лямбде(ах) либо на расходомерах=) |
|
Я бы не задавал этого вопроса, если бы был в этом уверен
|
|
|
|
| |
Собщение N: 417
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 13.03.12 13:41. Заголовок: лямбдовый и с мапом..
лямбдовый и с мапом
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9529
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 02.03.14 18:52. Заголовок: Ну так и чё? Заброси..
Ну так и чё? Забросил это неблагодарное дело?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1307
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 03.03.14 15:57. Заголовок: Да можно снести, пог..
Да можно снести, поговорили и хватит
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1309
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 03.03.14 20:28. Заголовок: Но мотор атмосферник..
Но мотор атмосферник думаю еще соберу один:) зачетный атмосферник, наработки есть
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9550
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 03.03.14 22:40. Заголовок: На блоке 2.9?..
На блоке 2.9?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1312
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 04.03.14 12:01. Заголовок: Ага, на 2,9..
Ага, на 2,9
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.16 08:52. Заголовок: Пацантрэ, а такой 4...
Пацантрэ, а такой 4.0 - это по сути тот же Кёльн?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3336
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 10.11.16 11:23. Заголовок: Vityok да, пожалуй Т..
Vityok да, пожалуй ТОП-разработка этого мотора
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.16 11:55. Заголовок: В Сиерру-Скорп легко..
В Сиерру-Скорп легко пихается? Есть косяки у этого мотора? Кроме объема чем-то принципиально отличается от 2.8-2.9?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3341
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 10.11.16 13:24. Заголовок: Vityok пихается, тол..
Vityok пихается, только вот у него впуск высокий, придется горб на капоте делать. Отличия + Маслонасос более производительный Убран трамблер, ну лучше вообше система зажигания. Роликовые гидрокомпенсаторы. R/S лучшее соотношение из Cologne'й Ну, что пришло с ходу в памяти Недавно покупал КВ с такого мотора, с известным пробегом 300+, дак коленвал весь в номинале.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.16 14:21. Заголовок: А много таких моторо..
А много таких моторов вообще? Cage пишет: цитата: | только вот у него впуск высокий, придется горб на капоте делать. |
| А впуск от 2.9 не подойдет или будет душить мотор? Есть какие-то основания не поставить такой мотор в Сиерру или Скорп кроме высоты впуска?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3342
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 10.11.16 14:38. Заголовок: Vityok ну кто то наз..
Vityok ну кто то называет его тракторным, типа момента много, а лошадей мало. Впуск не подойдет, у 4,0 он шире.Сам блок у 4,0 повыше. Я бы поставил в скорпа:) Ну их продают по 15, без навески - очереди нет.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.16 14:56. Заголовок: А если на нем навали..
А если на нем наваливать на высоких оборотах - долго не протянет? Бёртоновский тунинг на него есть? Например валы, чтобы более верховым мотор сделать...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3343
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 10.11.16 15:47. Заголовок: Vityok у бертона нет..
Vityok у бертона нет, у других можно поискать. Думаю можно наваливать на высоких оборотах, но это не косворт 24V
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.16 00:53. Заголовок: А этот мотор по отда..
А этот мотор по отдаче не интереснее Косого 2.9, например, на низких оборотах?
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.16 01:33. Заголовок: Когда увидим Сиерру ..
Когда увидим Сиерру с таким мотором у тебя?
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.16 01:49. Заголовок: dexter24, это вряд л..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3820
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 11.01.18 13:17. Заголовок: Ну что буйные есть? ..
Ну что буйные есть? Имея некоторые средства - можно собрать 3,5 на блоке 2,9. Опробовано - но не заведено пока еще.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2068
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.01.18 16:15. Заголовок: Есть. Средства тоже...
Есть. Средства тоже. Когда планируешь поехать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3821
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 11.01.18 16:48. Заголовок: С коллекторами выпус..
С коллекторами выпускными разберусь, и в принципе - можно
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2451
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.01.18 20:30. Заголовок: Cage пишет: можно с..
Cage пишет: цитата: | можно собрать 3,5 на блоке 2,9. |
| опиши переделки а? хотя бы коротко. карб/инж?
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.18 21:02. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: тнвд))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3822
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 11.01.18 21:44. Заголовок: Можно инж, можно кар..
Можно инж, можно карб. Коротко. 1. Блок от 2.9 2. Коленвал от экспа 4.0 уменьшенный в диаметре примерно на 2см. 3. Шатуны от 2.9 со втулками от бмв под палец 22 мм, причем плавающий 4. Поршни от ниссана vq30de ремонтные 0.5 5. Балансировка кВ с поршнями и кольцами, маховиком, сцеплением, балансиром 6. Блок от 2.9 подпиливаем внутри чтобы шатуны не задевали гильзы напротив. Также стенку ближнюю к оси вращения кв, чтобы шатуны не задели.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2452
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.01.18 22:19. Заголовок: т.е. и расточка и хо..
т.е. и расточка и ход? а вал какой? я за инж, карб не лучшее решение.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3823
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 12.01.18 07:19. Заголовок: Расточка на 0.5 всег..
Расточка на 0.5 всего, а остальное ходом получаем. Почти "квадратный" мотор будет, и r/s соотношение неплохое. Так что карб тоже работать будет хорошо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4343
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 29.11.19 09:37. Заголовок: В курсе не в курсе, ..
В курсе не в курсе, я собрал 3,5. Вчера заводил на ЭБензонасосе и родном карбе от Бронко. ХХ не держит, реакция на педаль газа - молниеносная, звук мотора приятный. При перегазовках так свистит воздушный фильтр, как будто компрессор стоит. Надо как то настроить карб Motorcraft 2150a
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2435
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.11.19 15:49. Заголовок: Вангую, расход 30 :..
Вангую, расход 30
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4344
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 29.11.19 17:18. Заголовок: awd я тоже так прики..
awd я тоже так прикинул, но потом подумал что должно быть все таки меньше
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2814
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.11.19 20:28. Заголовок: Cage пишет: что дол..
Cage пишет: цитата: | что должно быть все таки меньше |
| 28?
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.19 00:38. Заголовок: А 17м не разорвёт?..
А 17м не разорвёт?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4347
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 30.11.19 10:19. Заголовок: санчес в 17m 2.0 мот..
санчес в 17m 2.0 мотор V6 на 90 сил, может чуть больше
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.19 16:18. Заголовок: В подписи у тебя нем..
В подписи у тебя немного нетак..везде обман
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.03.20 12:24. Заголовок: а как с каналами охл..
а как с каналами охлаждения во впуске быть? они там вообще есть на 2,8? (я просто не в курсе) и попадают ли в каналы на 2,9?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4417
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 02.04.20 12:22. Заголовок: Надо лучше впускной ..
Надо лучше впускной от 2,9 поставить и переварить его под карбюратор. На 2,8 и 2,9 по разному сделана система охлаждения. А если ты коллектор вообще от 2,3 возьмешь, то там вообще свое.
|
|
|
Ответов - 140
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|