Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 240
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Тверская Обл.
|
|
Отправлено: 31.03.19 23:12. Заголовок: развесовка шатунов
Салют. Делал кто? какие-то тонкости есть? Собрали нечто подобное ... https://www.drive2.ru/b/2505304/ , только на цепочке и подшипниках, получается уже лучше, чем на первой приспособе, но разница около 1 грамма Сори, но фото тока такое ... Весы китай, погрешность 0,1 гр
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1726
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.04.19 20:20. Заголовок: Идиоты. Используешь ..
Идиоты. Используешь двое весов и всё.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 241
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Тверская Обл.
|
|
Отправлено: 07.04.19 00:11. Заголовок: откровенно! нету дво..
откровенно! нету двое весов(
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2322
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.04.19 16:35. Заголовок: Напаркуа такие сложн..
Напаркуа такие сложности? Мне с крышки шатуна сняли лишний вес и всё, и выравняли до +-0,5гр.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1160
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.04.19 22:39. Заголовок: Incredible пишет: М..
Incredible пишет: цитата: | Мне с крышки шатуна сняли лишний вес и всё, и выравняли до +-0,5гр. |
| а что насчёт центра масс шатуна и сбалансированности работы кшм ? просто сравнять шатунчики по весу сможет любой школьнег в гараже... Incredible пишет: цитата: | Напаркуа такие сложности? |
| предположу что топик стартер атму злющую собирает с пола на сток шатуне с отсечкой по оборотам в 10 000 и хочет чтобы настройку пережил мотор, чтобы графиком со стенда помахать клубням спрашиваю, т.к. начал гуглить, а там теормех с выш матом , сложно...
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.19 22:48. Заголовок: py4Huk пишет: по о..
py4Huk пишет: такие шатуны не выдержат)) по сабжу достаточно привязать на нитку вторую головку. хотя и это перебор. весить общий вес пилить нижнюю головку до +-5гр. этого достаточно более чем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1162
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.04.19 15:42. Заголовок: гуапист пишет: веси..
гуапист пишет: цитата: | весить общий вес пилить нижнюю головку до +-5гр. этого достаточно более чем. |
| выходит забиваем болт на вес верхней головки шатуна, т.е. просто его не учитываем а подпиливая нижнюю, забив болт на вес верхней, смещаем центр масс ближе к фиг знает куда, тем самым не решая поставленную задачу по балансировке ведь результат этой хитрой операции состоит в том, чтобы нагрузки на все шатуны при работе мотора получились равными с учётом того гореть везде будет одинаково логично мыслю ? можете на пальцах объяснить, на примере весов и двух ведёр воды соединённых между собой палкой
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1790
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.04.19 15:58. Заголовок: py4Huk, нет никакой ..
py4Huk, нет никакой балансировки в возвратно поступательном движении. Тяжелее- потери больше. Всё.
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.19 06:35. Заголовок: awd пишет: :sm36..
awd пишет: [quote]`
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6204
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 19.04.19 09:18. Заголовок: py4Huk пишет: а под..
py4Huk пишет: цитата: | а подпиливая нижнюю, забив болт на вес верхней, смещаем центр масс ближе к фиг знает куда, тем самым не решая поставленную задачу по балансировке |
|
Приводя к одинаковому минимальному весу верхние головоки шатунов ты просто увеличиваешь доступные максимальные обороты двигателя. Потому как у шатуна во время работы двигателя только одна нагрузка - на разрыв. Чем меньше веса на стороне поршня, тем меньше эти нагрузки. Поэтому облегчают верхние головки, пальцы, поршни. При это нужно не переусердствовать и не ослабить верхнюю головку шатуна, чтобы она на этих оборотах была в состоянии держать поршень. В общем же, если ты не собираешься существенно повышать обороты двигателя относительно штатных, достаточно просто сделать одинаковым вес шатунов. Всё.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2326
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.04.19 10:05. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Приводя к одинаковому минимальному весу верхние головоки шатунов ты просто увеличиваешь доступные максимальные обороты двигателя. |
|
Для таких радикальных доработок по хорошему нужно шатун брать разработанный под более высокие обороты, а не сток подпиливать ослабевая его прочность.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.19 12:08. Заголовок: Incredible пишет: а..
Incredible пишет: цитата: | а не сток подпиливать ослабевая его прочность. |
| на сток шатунах предусмотрены специальные приливы на обеих головках предназначенные именно для точения их в процессе подгонки веса еще на заводе. кроме тогосовременная технология изготовления шатунов подразумевает вполне вменяемую дельту масс этих деталей и снимаемая в процессе подгонки величина металла крайне невелика и составляет единицы грамм что никак не влияет на прочность особенно с учетом того что металл снимается в специально предназначенных для этого зонах.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2327
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.04.19 12:10. Заголовок: гуапист :sm36: Про ..
гуапист Про технологию не знал, тогда гуд.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.19 12:15. Заголовок: Incredible вот на ..
Incredible вот на этом эскизе наглядно показаны такие места
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.19 12:54. Заголовок: гуапист пишет: под..
гуапист пишет: цитата: | подразумевает вполне вменяемую дельту масс этих |
| не путай ядерную физику и простую механику, а то совсем народ терминами запутаешь, если гуглить полезут.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2328
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.04.19 12:57. Заголовок: гуапист :sm36:..
гуапист
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4132
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 20.04.19 14:46. Заголовок: Я в МОторТехнологию ..
Я в МОторТехнологию отдавал. Разбег 2-4 грамма по шатунам был. Некоторые подпилили и сверху и снизу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2330
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.19 11:14. Заголовок: Cage пишет: Разбег..
Cage пишет: цитата: | Разбег 2-4 грамма по шатунам был. |
|
Чего-то дофига разбег.
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.19 11:45. Заголовок: Incredible пишет: Ч..
Incredible пишет: это норма. ваз допускает 5 грамм. а икона моторостроения МВ-7гр
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2332
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.19 12:24. Заголовок: гуапист Ох абалдеть!..
гуапист Ох абалдеть! Я тут в 1гр разбега укладывался, а оно оказывается аж 5-7 норма.
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.19 13:22. Заголовок: Incredible и это н..
Incredible и это не предел))) топикстартер как видишь хочет осуществить точность 0.1гр.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2632
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.04.19 17:32. Заголовок: гуапист пишет: топи..
гуапист пишет: цитата: | топикстартер как видишь хочет осуществить точность 0.1гр. |
| а самое обидное, что это ничего не даст.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6206
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 21.04.19 21:17. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | а самое обидное, что это ничего не даст. |
|
А как же чувство удовлетворения, от того что реализовал такую заморочку? =)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2633
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.04.19 22:44. Заголовок: для удовлетворения е..
для удовлетворения есть более прикольные методы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2333
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.19 22:52. Заголовок: Любитель Фордов Каки..
Любитель Фордов Какие?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2634
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.04.19 22:57. Заголовок: у каждого свои :sm6..
у каждого свои
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.19 23:05. Заголовок: https://pp.userapi.c..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2334
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.19 23:10. Заголовок: гуапист Нехило так ..
гуапист Нехило так облегчили!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1165
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 21.04.19 23:33. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Потому как у шатуна во время работы двигателя только одна нагрузка - на разрыв. |
| в каждом из 4х тактов или только при сжатии и рабочем ходе ? и допустим я не собираюсь ничего облегчать , а желаю уравновесить все поршни шатуны пальцы в сборе в каждом котле с точностью до 0.1 гр, исходя из наименьшего веса из имеющихся, приведёт ли меня результат этой балансировки к тому, что каждый из шатунов, исходя из вашего высказывания, неизвестная сила будет пытаться сломать в одной и той же точке ?
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.19 23:40. Заголовок: py4Huk пишет: в каж..
py4Huk пишет: цитата: | в каждом из 4х тактов или только при сжатии и рабочем ходе ? |
| на сжатие там нагрузка. если конечно поршни не прилипают)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2635
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.04.19 23:43. Заголовок: py4Huk пишет: в каж..
py4Huk пишет: при каждом уходе из вмт. py4Huk пишет: цитата: | или только при сжатии и рабочем ходе ? |
| при этом сжатие. давление верхнего вкладыша и колена.
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|