Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 240
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Тверская Обл.
|
|
Отправлено: 31.03.19 23:12. Заголовок: развесовка шатунов
Салют. Делал кто? какие-то тонкости есть? Собрали нечто подобное ... https://www.drive2.ru/b/2505304/ , только на цепочке и подшипниках, получается уже лучше, чем на первой приспособе, но разница около 1 грамма Сори, но фото тока такое ... Весы китай, погрешность 0,1 гр
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1726
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.04.19 20:20. Заголовок: Идиоты. Используешь ..
Идиоты. Используешь двое весов и всё.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 241
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Тверская Обл.
|
|
Отправлено: 07.04.19 00:11. Заголовок: откровенно! нету дво..
откровенно! нету двое весов(
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2322
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.04.19 16:35. Заголовок: Напаркуа такие сложн..
Напаркуа такие сложности? Мне с крышки шатуна сняли лишний вес и всё, и выравняли до +-0,5гр.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1160
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.04.19 22:39. Заголовок: Incredible пишет: М..
Incredible пишет: цитата: | Мне с крышки шатуна сняли лишний вес и всё, и выравняли до +-0,5гр. |
| а что насчёт центра масс шатуна и сбалансированности работы кшм ? просто сравнять шатунчики по весу сможет любой школьнег в гараже... Incredible пишет: цитата: | Напаркуа такие сложности? |
| предположу что топик стартер атму злющую собирает с пола на сток шатуне с отсечкой по оборотам в 10 000 и хочет чтобы настройку пережил мотор, чтобы графиком со стенда помахать клубням спрашиваю, т.к. начал гуглить, а там теормех с выш матом , сложно...
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.19 22:48. Заголовок: py4Huk пишет: по о..
py4Huk пишет: такие шатуны не выдержат)) по сабжу достаточно привязать на нитку вторую головку. хотя и это перебор. весить общий вес пилить нижнюю головку до +-5гр. этого достаточно более чем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1162
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.04.19 15:42. Заголовок: гуапист пишет: веси..
гуапист пишет: цитата: | весить общий вес пилить нижнюю головку до +-5гр. этого достаточно более чем. |
| выходит забиваем болт на вес верхней головки шатуна, т.е. просто его не учитываем а подпиливая нижнюю, забив болт на вес верхней, смещаем центр масс ближе к фиг знает куда, тем самым не решая поставленную задачу по балансировке ведь результат этой хитрой операции состоит в том, чтобы нагрузки на все шатуны при работе мотора получились равными с учётом того гореть везде будет одинаково логично мыслю ? можете на пальцах объяснить, на примере весов и двух ведёр воды соединённых между собой палкой
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1790
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.04.19 15:58. Заголовок: py4Huk, нет никакой ..
py4Huk, нет никакой балансировки в возвратно поступательном движении. Тяжелее- потери больше. Всё.
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.19 06:35. Заголовок: awd пишет: :sm36..
awd пишет: [quote]`
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6204
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 19.04.19 09:18. Заголовок: py4Huk пишет: а под..
py4Huk пишет: цитата: | а подпиливая нижнюю, забив болт на вес верхней, смещаем центр масс ближе к фиг знает куда, тем самым не решая поставленную задачу по балансировке |
|
Приводя к одинаковому минимальному весу верхние головоки шатунов ты просто увеличиваешь доступные максимальные обороты двигателя. Потому как у шатуна во время работы двигателя только одна нагрузка - на разрыв. Чем меньше веса на стороне поршня, тем меньше эти нагрузки. Поэтому облегчают верхние головки, пальцы, поршни. При это нужно не переусердствовать и не ослабить верхнюю головку шатуна, чтобы она на этих оборотах была в состоянии держать поршень. В общем же, если ты не собираешься существенно повышать обороты двигателя относительно штатных, достаточно просто сделать одинаковым вес шатунов. Всё.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2326
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.04.19 10:05. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Приводя к одинаковому минимальному весу верхние головоки шатунов ты просто увеличиваешь доступные максимальные обороты двигателя. |
|
Для таких радикальных доработок по хорошему нужно шатун брать разработанный под более высокие обороты, а не сток подпиливать ослабевая его прочность.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.19 12:08. Заголовок: Incredible пишет: а..
Incredible пишет: цитата: | а не сток подпиливать ослабевая его прочность. |
| на сток шатунах предусмотрены специальные приливы на обеих головках предназначенные именно для точения их в процессе подгонки веса еще на заводе. кроме тогосовременная технология изготовления шатунов подразумевает вполне вменяемую дельту масс этих деталей и снимаемая в процессе подгонки величина металла крайне невелика и составляет единицы грамм что никак не влияет на прочность особенно с учетом того что металл снимается в специально предназначенных для этого зонах.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2327
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.04.19 12:10. Заголовок: гуапист :sm36: Про ..
гуапист Про технологию не знал, тогда гуд.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.19 12:15. Заголовок: Incredible вот на ..
Incredible вот на этом эскизе наглядно показаны такие места
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.19 12:54. Заголовок: гуапист пишет: под..
гуапист пишет: цитата: | подразумевает вполне вменяемую дельту масс этих |
| не путай ядерную физику и простую механику, а то совсем народ терминами запутаешь, если гуглить полезут.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2328
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.04.19 12:57. Заголовок: гуапист :sm36:..
гуапист
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4132
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 20.04.19 14:46. Заголовок: Я в МОторТехнологию ..
Я в МОторТехнологию отдавал. Разбег 2-4 грамма по шатунам был. Некоторые подпилили и сверху и снизу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2330
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.19 11:14. Заголовок: Cage пишет: Разбег..
Cage пишет: цитата: | Разбег 2-4 грамма по шатунам был. |
|
Чего-то дофига разбег.
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.19 11:45. Заголовок: Incredible пишет: Ч..
Incredible пишет: это норма. ваз допускает 5 грамм. а икона моторостроения МВ-7гр
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2332
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.19 12:24. Заголовок: гуапист Ох абалдеть!..
гуапист Ох абалдеть! Я тут в 1гр разбега укладывался, а оно оказывается аж 5-7 норма.
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.19 13:22. Заголовок: Incredible и это н..
Incredible и это не предел))) топикстартер как видишь хочет осуществить точность 0.1гр.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2632
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.04.19 17:32. Заголовок: гуапист пишет: топи..
гуапист пишет: цитата: | топикстартер как видишь хочет осуществить точность 0.1гр. |
| а самое обидное, что это ничего не даст.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6206
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 21.04.19 21:17. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | а самое обидное, что это ничего не даст. |
|
А как же чувство удовлетворения, от того что реализовал такую заморочку? =)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2633
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.04.19 22:44. Заголовок: для удовлетворения е..
для удовлетворения есть более прикольные методы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2333
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.19 22:52. Заголовок: Любитель Фордов Каки..
Любитель Фордов Какие?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2634
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.04.19 22:57. Заголовок: у каждого свои :sm6..
у каждого свои
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.19 23:05. Заголовок: https://pp.userapi.c..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2334
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.19 23:10. Заголовок: гуапист Нехило так ..
гуапист Нехило так облегчили!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1165
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 21.04.19 23:33. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Потому как у шатуна во время работы двигателя только одна нагрузка - на разрыв. |
| в каждом из 4х тактов или только при сжатии и рабочем ходе ? и допустим я не собираюсь ничего облегчать , а желаю уравновесить все поршни шатуны пальцы в сборе в каждом котле с точностью до 0.1 гр, исходя из наименьшего веса из имеющихся, приведёт ли меня результат этой балансировки к тому, что каждый из шатунов, исходя из вашего высказывания, неизвестная сила будет пытаться сломать в одной и той же точке ?
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.19 23:40. Заголовок: py4Huk пишет: в каж..
py4Huk пишет: цитата: | в каждом из 4х тактов или только при сжатии и рабочем ходе ? |
| на сжатие там нагрузка. если конечно поршни не прилипают)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2635
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.04.19 23:43. Заголовок: py4Huk пишет: в каж..
py4Huk пишет: при каждом уходе из вмт. py4Huk пишет: цитата: | или только при сжатии и рабочем ходе ? |
| при этом сжатие. давление верхнего вкладыша и колена.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1166
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 22.04.19 00:12. Заголовок: гуапист пишет: на с..
гуапист пишет: цитата: | на сжатие там нагрузка. если конечно поршни не прилипают) |
| поршни не прилипают, но кольца маленько сопротивляются, одинаково во всех котлах, допустим по и против часовой стрелке поршенёк относительно пальчика во время движения в цилиндре неподвижен (вверх вниз ходит только)... при одинаковых по весу поршнях, шатунах, кольцах вкладышах, но большем диаметре кривошипа, точка слома на шатуне переместится ? (длина шатуна тоже const) и какую роль в этом сыграет центр масс шатуна ? ТС что-то разговор в море уходит, нужен конкретный пример мотора ...
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.19 00:59. Заголовок: py4Huk пишет: но ко..
py4Huk пишет: цитата: | но кольца маленько сопротивляются |
| сила этого сопротивления черезвычайно мала в сравнении с работой газов и шатун "разорвать" никак не может. py4Huk пишет: цитата: | при одинаковых по весу поршнях, шатунах, кольцах вкладышах, но большем диаметре кривошипа, точка слома на шатуне переместится ? |
| целью подгонки веса шатуна является обеспечение минимального влияния их(шатунов) на балансировку вращающегося коленчатого вала, который балансируется отдельно. как можно понять на этот параметр влияет ,в основном нижняя головка шатуна,которая расположена на радиусе вращения КВ.понятное дело чем больше радиус кривошипа тем влияние разницы веса больше. центры масс и точки слома-это величиныи которые характеризует механическая прочность шатуна, которую вы зачем то мешаете с весом. развесовка шатунов и их вес-разные вещи и преследуют разные цели; развесовка шатунов-позволяет оказывать меньшее влияние на динамическую балансировку КШМ ,а уменьшение веса шатунов(облегчение) позволяет уменьшить силы инерции, которые стремятся разрушить детали и которые в свою очередь зависят от оборотов.таким образом уменьшение веса шатуна при его неизменной прочности позволяет повысить предельные обороты двигателя.ну и немного повлиять на приемистость из-за уменьшения инерционности. живой пример-мотор приоры, который отличается от мотора 21124 только облегченной поршневой и шатунами.разница веса шатун+поршень -440граммов! при идентичной остальной конструкции двигателя. и только поэтому приора с легкостью обгоняет десятку.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6207
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 22.04.19 18:48. Заголовок: py4Huk пишет: в каж..
py4Huk пишет: цитата: | в каждом из 4х тактов или только при сжатии и рабочем ходе ? |
| Любитель Фордов пишет: +1 Когда идёт рабочий ход, на шатун нет нагрузки - он уходит вниз и толкает коленвал. Реальная нагрузка на сжатие на шатуне будет при гидроударе (по любой причине - вода в цилиндр налилась или форсунка нассала полную КС топлива). Тогда их и гнёт. Есть ещё вариант прихвата поршня в цилиндре - тогда будет уже зависеть от того, на каком такте было - либо порвёт, либо погнёт. Все остальные нагрузки на сжатие в нормально работающем двигателе - ерунда по сравнению с нагрузкой на разрыв и на целостность шатуна не влияют.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.19 19:02. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Потому как у шатуна во время работы двигателя только одна нагрузка - на разрыв. |
| Мелкий Кот пишет: цитата: | Когда идёт рабочий ход, на шатун нет нагрузки - он уходит вниз и толкает коленвал. |
| это основная и главная нагрузка-газы толкают коленвал через поршень и шатун . Мелкий Кот пишет: цитата: | ерунда по сравнению с нагрузкой на разрыв |
|
\ что за нагрузка то такая на разрыв? когда она возникает?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6208
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 22.04.19 19:20. Заголовок: гуапист Я не буду те..
гуапист Я не буду тебе объяснять =) Ко всему, что я тебе объясняю, ты изначально относишься скептически, а потом сам приходишь к тому же через пару лет. Так что я просто сэкономлю своё время =)
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.19 19:34. Заголовок: Мелкий Кот пишет: т..
Мелкий Кот пишет: цитата: | ты изначально относишься скептически, а потом сам приходишь к тому же через пару лет |
| теперь уже быстрее стал приходить)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1824
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.04.19 19:47. Заголовок: Надо помнить, что вс..
Надо помнить, что всё, что пишет гуапист, относится только к тазу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1830
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.04.19 15:36. Заголовок: гуапист пишет: цель..
гуапист пишет: цитата: | целью подгонки веса шатуна является обеспечение минимального влияния их(шатунов) на балансировку вращающегося коленчатого вала, который балансируется отдельно. как можно понять на этот параметр влияет ,в основном нижняя головка шатуна,которая расположена на радиусе вращения КВ.понятное дело чем больше радиус кривошипа тем влияние разницы веса больше. центры масс и точки слома-это величиныи которые характеризует механическая прочность шатуна, которую вы зачем то мешаете с весом. развесовка шатунов и их вес-разные вещи и преследуют разные цели; развесовка шатунов-позволяет оказывать меньшее влияние на динамическую балансировку КШМ ,а уменьшение веса шатунов(облегчение) позволяет уменьшить силы инерции, которые стремятся разрушить детали и которые в свою очередь зависят от оборотов.таким образом уменьшение веса шатуна при его неизменной прочности позволяет повысить предельные обороты двигателя.ну и немного повлиять на приемистость из-за уменьшения инерционности. живой пример-мотор приоры, который отличается от мотора 21124 только облегченной поршневой и шатунами.разница веса шатун+поршень -440граммов! при идентичной остальной конструкции двигателя. и только поэтому приора с легкостью обгоняет десятку. |
| Данный пост можно отнести к лженауке. Вернее к религии тазоводов. В настоящей жизни мощность и момент практически не зависит от веса поршневой, а 126 мотор едет лучше из-за более высокой степени сжатия. 124 мотор на степени 11.7 едет быстрее 126. И не помогают 126му лёгкие поршни и шатуны. Проверено не однократно. Но так как тазоводы в основном не грамотные питекантропы, они верят в приоро-поршень-шатун. Гуаписты им это втирают постоянно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 242
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Тверская Обл.
|
|
Отправлено: 02.05.19 10:16. Заголовок: awd пишет: Проверен..
awd пишет: где то есть ресурс где можно ознакомится с правильным подходом?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1840
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.19 14:41. Заголовок: Zic-Zac пишет: где ..
Zic-Zac пишет: цитата: | где то есть ресурс где можно ознакомится с правильным подходом? |
| С подходом к чему? Постройке таза?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 243
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Тверская Обл.
|
|
Отправлено: 02.05.19 15:03. Заголовок: атмо мотора грамотно..
атмо мотора грамотного, таз в том числе! или он не машина?)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1841
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.05.19 15:19. Заголовок: Почитать ты можешь т..
Почитать ты можешь только таких же точильщиков шатунов. Люди у которых что то получается ничего не пишут. Во первых в тазу нет шатунов. От шатуна прежде всего требуется прочность, остальные параметры вторичны. Прочности нет. Если в 124 шатун поставить болты арп, послужит подольше. Но не очень, так как прочный болт начинает шляпой и гайкой мять говношатун, ослабляя затяжку и досвидос. Надо запомнить, шатунов у тебя нет, их надо покупать. Юнайтед моторс хороший выбор. Нет денег? Иди работай. Никто не говорил, что таз дёшево.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.19 16:36. Заголовок: awd пишет: а 126 мо..
awd пишет: цитата: | а 126 мотор едет лучше из-за более высокой степени сжатия. |
| разница в степени там всего 0.7ед. 10.3 против 11.0 awd пишет: цитата: | Данный пост можно отнести к лженауке. |
| к науке ты не имеешь никакого отношения))) awd пишет: цитата: | Гуаписты им это втирают постоянно. |
| ну а ты навтирал про сцепление хер знает от чего через говновтулки и один клубень накупил и теперь пытается все это поставить.. причем накупил Экседи и нормально так вкис по баблу. не посмотрев что обеспеченые Воронежцы юзают китайский Стеллокс))) awd пишет: ))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2356
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.05.19 19:21. Заголовок: гуапист пишет: ну а..
гуапист пишет: цитата: | ну а ты навтирал про сцепление хер знает от чего через говновтулки и один клубень накупил и теперь пытается все это поставить.. причем накупил Экседи и нормально так вкис по баблу. не посмотрев что обеспеченые Воронежцы юзают китайский Стеллокс))) |
|
Вот тут ты поспешил с выводами)))
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.19 19:29. Заголовок: Incredible ты снач..
Incredible ты сначала собери этот колхоз и поезди)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1168
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 02.05.19 20:16. Заголовок: Incredible пишет: ..
Incredible пишет: цитата: | Вот тут ты поспешил с выводами))) |
| ждём пока наступит время космических историй о том, как наилегчайший скорп на атмоохце помчал в космос 100 200 боком, после интеллектуальной операции по подгонке шатунов по весу в гараже влажном. Zic-Zac пишет: цитата: | где то есть ресурс где можно ознакомится с правильным подходом? |
| что скажешь по этому поводу тынц перед тем погуглить снова, я чот подзадумался какова траэктория движения центра масс шатуна...хрен знает зачем даже )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1171
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 02.05.19 22:37. Заголовок: Мелкий Кот пишет: ..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Когда идёт рабочий ход, на шатун нет нагрузки - он уходит вниз и толкает коленвал. |
| пока редактировал мысли ... возник вопрос про УОЗ, он же до ВМТ ? или... нужна конкретная ситуёвина по ЧВ КВ и наполнению камеры сгорания (атмо или турбо) ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1843
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.05.19 00:50. Заголовок: гуапист пишет: обес..
гуапист пишет: цитата: | обеспеченые Воронежцы юзают китайский Стеллокс |
| На двух этих дисках скоро соберу двухдисковую сцепу, чтобы держало 700нм и было мягким как сток.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.19 00:54. Заголовок: awd собирай на чет..
awd собирай на четырех лучше чтоб 1400 держало
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1844
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.05.19 00:55. Заголовок: гуапист пишет: соби..
гуапист пишет: цитата: | собирай на четырех лучше чтоб 1400 держало |
| у меня не будет столько момента, у меня не таз с облегчёнными шатунами
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.19 00:58. Заголовок: awd пишет: у меня н..
awd пишет: цитата: | у меня не будет столько момент |
| а 700 будет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1845
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.05.19 01:00. Заголовок: гуапист пишет: а 70..
гуапист пишет: 600 будет точно
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.19 01:08. Заголовок: круто :sm36: это с..
круто это 2.9? сил 400-450?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1847
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.05.19 01:15. Заголовок: гуапист пишет: это ..
гуапист пишет: Не знаю пока. На 35ке 500+ будет. Но ведро для города, спул в космосе не нужен. Поэтому с турбосом пока не определился. Есть камазовский к27. Он 2 бара в середине дунет легко. Будет сил 400 и 600нм. Ну или 350
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2363
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.05.19 03:56. Заголовок: гуапист пишет: ты с..
гуапист пишет: цитата: | ты сначала собери этот колхоз и поезди) |
|
Собрал и езжу. py4Huk пишет: цитата: | ждём пока наступит время космических историй о том, как наилегчайший скорп на атмоохце помчал в космос 100 200 боком, после интеллектуальной операции по подгонке шатунов по весу в гараже влажном. |
|
ээээ, такая подгонка шатунов это походу не про меня. Истории о сцепе и МТ75 это про меня)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6209
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 03.05.19 09:32. Заголовок: py4Huk пишет: пока ..
py4Huk пишет: цитата: | пока редактировал мысли ... возник вопрос про УОЗ, он же до ВМТ ? |
|
УОЗ до ВМТ. Потому что для эффективной работы максимальное давление в камере сгорания должно возникать в определённом положении коленвала и к нему нужно успеть "поджечь" всю смесь. И, как ты понимаешь, это положение после ВМТ, потому как иначе двиг закрутился бы в обратную сторону =)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1174
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 10.05.19 02:05. Заголовок: Мелкий Кот ок, УОЗ д..
Мелкий Кот ок, УОЗ до ВМТ, т.е. идеальные условия, это когда смесь до вмт (хз сколько градусов на охце 2.0, при неизвестной ЧВКВ) поджигает искра, далее (вращаемся по часовой стрелке) она полностью сгорает в момент, когда поршенёк с шатуном оказывается в секунде, минуте, градусе после ВМТ и ... энергия (количество тепла от сгорания) пытается вырваться наружу и запускает поршень с шатуном вниз (рабочий ход) один фиг я никак не могу врубится в твоё высказывание про то шатун только рвёт, и не пытается сдавливать обьясняй что имеешь ввиду, когда рвёт ? если 0 (360) это ВМТ, 180 это НМТ, а 355 это до ВМТ, движемся по часовой у нас же не хонда...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1885
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.05.19 04:05. Заголовок: Два последних гражда..
Два последних гражданина, выйдите и зайдите
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|