Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.06 15:21. Заголовок: Помогите с выбором пружин
|
|
|
Ответов - 184
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 282
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 25.10.06 20:23. Заголовок: Re:
А я от скорпа новые поставил. Радость неописуемая. А до этого сиерровские пользовал разные. Одно скажу точно - суплекс - полное г. Никому не посоветую. На пару лет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 67
Авто: Ford Sierra DOHC EFI 2i
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Россия Калужская область, город Кременки
|
|
Отправлено: 26.10.06 10:27. Заголовок: Re:
2fastman1 А у тебя тоже сарай? Скорповые наверное намного жестче, как на комфорте это отразилось?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 5447
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 26.10.06 20:57. Заголовок: Re:
fastman1 пишет: цитата: | А я от скорпа новые поставил. Радость неописуемая |
|
Может, хватит свои джиперские пружины другим-то советовать?
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 2097
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 26.10.06 23:01. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Может, хватит свои джиперские пружины другим-то советовать? |
| кому что.. надо определиться.. я вот ни разу не жалею, что поставил двоечные обрезанные.. а Фастман ни разу не жалеет, что воткнул скорповые :))
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.06 14:04. Заголовок: Re:
Ты двоечные вперед (я кстати тоже), а Андрей ф зад скорповые. Почуствуйте разницу. ЗЫ: Я, правда, кхм... фсад воткнул от Волки. 600 рублёв комплект.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Зарегистрирован: 20.10.06
|
|
Отправлено: 31.10.06 13:10. Заголовок: Re:
цитата: | Знаешь, передние еще ладно, рублей за 300-400 можно махнуть, хотя и там засады бывают хоть вешайся, вот задние чтобы махнуть правильно это пол-задницы разбирать. |
| Мож это специфика сарая? На хэтчбэке мне проще задние поменять, чем передние. Спросите SlavaV, какие пружины покупать не надо. Пружины с его скорпа через два года и сиерру не держат.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 184
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.10.06 13:42. Заголовок: Re:
Lejeforce стоят. Нормально вроде пока.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 311
Авто: Ford sierra 88
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, СПб Петродворец
|
|
Отправлено: 31.10.06 17:01. Заголовок: Re:
А у меня спереди двоешные тоже для баланса. :) Тож не жалею. До них чего только не втыкал стандартного.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 157
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.12.06 00:15. Заголовок: Re:
поставил я тут на жопу пружины kilen-усиленные и офигел машина стоит,какбудто в багажнике мешок картошки чего делать-х.з,кстати спереди стоят тоже kilen уже 4 года просели всего на 0.5 см.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.06 16:26. Заголовок: Re:
motom пишет: Ничего - расслабиться. Сайт надо было читать перед тем как покупать. Пихай теперь под пружины жидулевские проставки, усиленные.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 158
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.12.06 17:03. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | Пихай теперь под пружины жидулевские проставки, усиленные. |
|
,было дело,пихал со старыми пружинами с ними амортизаторы пробивают на отбой,умерли за 20 тыс. поетому и решил заменить пружины.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Казахстан
|
|
Отправлено: 05.12.06 13:44. Заголовок: Re:
Jekaaa Что касается пружин как передних так и задних, лучше ставь оригинал пусть даже и б.у., но при етом не потеряешь комфорт от езды, а чтоб лифтануть машину делаешь следущее под передние стоуки поставь сверху по две чашки одна над другой сиера реально от этого поднимиться на 2см в передней части причем без ущерба для подвестки, геометрии и ходовых качеств .это позволяет проделать длинная резьба на амортизаторе, тебе лишь следует найти на разборке две чашки для обоих колес при этом саму стойку разбирать не придеться то есть как снимешь стойку поверх основной чашки приварачиваешь вторую и устанавливаешь стоуку на место . По задним пружинам помогают резиновые проставки от жигулей,а для того чтоб можно было посерьезней загружать машину между ветками ставишь еше одну проставку, при таком раскладе клиренс у машины увеличивается на2-3см, а комфорт остается правда при не загруженной машине может на плохой дороге ощущаться стук задних амортизаторов, но это не страшно все это выше описанное я проделал на своей сиере и был результатом очень доволен машина получилась более приспособленной для наших дорог при том что ходовые качества не изменились, а проходимость гораздо улучшилась! sidney что касается усиленных пружин , то машина становится довольно таки жесткой, и приводят такие пружины к преждевременному износу амортизаторов(проверено лично) на практике и впечатления остались не самые лучшие, но после того как поставил родные пружины иподнял машину(смотри как выше) получилось небо и земля!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 159
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.12.06 14:43. Заголовок: Re:
Serg.sierra пишет: цитата: | ходовые качества не изменились, |
|
ну ето ты зря Serg.sierra пишет: цитата: | По задним пружинам помогают резиновые проставки от жигулей[/quote я ставил от жигулей 2-х сантиметровые вместе с родными пробивало на отбой довольно часто !Serg.sierra пишет: [quote]то машина становится довольно таки жесткой, |
|
я бы так не сказалMarsello пишет: цитата: | Сайт надо было читать перед тем как покупать |
|
все перичитал что то нигде не написано что килен хреновые пружины да если ставить комплект новых пружин получаетса такая фигня.Marsello пишет: цитата: | Пихай теперь под пружины жидулевские проставки, усиленные. |
|
спасибо конечно за совет,думаю придетса,а то даже менты все чаще интересуютса чего в багажнике
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.06 19:50. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 160
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.12.06 23:46. Заголовок: Re:
Sarevadim ну ты меня успокоил,спасибо! у меня жопа стоит также как у тебя но вот морда явно выше несмотря на то,что пружинам уже четыре года да с пробегом тыс 30 по (отличным)дорогам нашей Родины вообщем буду сувать проставки ,думаю тут без вариантов
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.06 18:15. Заголовок: Re:
motom и нахрена проставки я вообще не чиркаю, и на дороге все отрабатывает даже чуток жестковато, под нагрузкой тоже не чиркаю, зачем еще выше то чай не грузовик
|
|
|
|
| |
Собщение N: 37
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.01.07 11:18. Заголовок: Re:
В итоге поменял в августе пружины по кругу. Перед: пружины новые от дизеля; V6. Задние б/у от скорпа. Скорповские брал, выбирая наименее просевшие из ассортимента... В итоге получил то, что хотел: машина равномерно поднялась. Сначало было жестковато, да и скорповские пружины еле встали, но сейчас или я привык или они уже при нагрузке урегулировались, устоялись. + Задние амортизаторы новые. Вскоре после смены вывозил родителей в походы: 1. Две байдарки, стол, еда, пара стульев, мангал, 3 собаки, 2 средних пород, 1 мелкая. мама, папа, я. Потом также на 2 недели, но без байдарок. Машина сидела груженая как до смены. Динамика заметно не ухудшилась: 120-140 по приозеркому шоссе от сосново и далее - без проблем. Это в дождь. По прямой в районе Красного села выжал 180, проблем не заметил. Результатом доволен.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 216
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.01.07 12:59. Заголовок: Re:
Jekaaa пишет: цитата: | Перед: пружины новые от дизеля; V6. |
|
мне кажетса ето перебор
|
|
|
|
| |
Собщение N: 38
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.01.07 02:28. Заголовок: Re:
motom пишет: Для Донца вышло в самый раз, он тоже тяжелый :-)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 81
Авто: sierra
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: спб
|
|
Отправлено: 13.01.07 19:34. Заголовок: Re:
для донца точно надо от v6 а то я поставил k+f на перед дак морда опустилась ниже чем со старыми
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 24.02.07
|
|
Отправлено: 24.02.07 13:49. Заголовок: Re:
felix пишет: цитата: | для донца точно надо от v6 а то я поставил k+f на перед дак морда опустилась ниже чем со старыми |
| То же самое, купил новые в магазине, заверили что именно для моего вина. В сервисе (не при магазине) то же подтвердили что "правильные пружины". Вот только теперь морда очень сильно просела (по сравнению с задом) и на мало мальских неровнастях пробивает. Кстати, когда покупал эти пружины, в магазине сказали что есть усиленные для моей же, я отказался (пожалел 200руб) Машинка сиерра донц 2.0i
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.07 23:46. Заголовок: Re:
А что же вот про б/у скорповые только один человек сказал? Неужели более никто их не ставил? У меня проблема, на дорогах при скорости от 100 и 4 человека в машине на волнах чиркаю глушаком. Та-а-акой отвратительный звук
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.07 09:58. Заголовок: Re:
Я уже несколько раз ставил вазовские вперед - никакого дискомфорта. На зад поствил волговские. Доволин аки слон. Цена/качество - тут даже и говорить не приходится. Не понимаю чего народ мучается оригинал/не оригинал, усиленные/не усиленные....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1012
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 12.04.07 11:01. Заголовок: Кто-нибудь менял задние пружины на скорпе...
Кто-нибудь менял задние пружины на скорпе на НЕоригинал? Насколько они высокие/жесткие? Быстро ли проседают? Сейчас у меня расстояние между колесом и кромкой арки примерно 3-4 см при пустой машине. Даст ли замена пружин заметное увеличение этого расстояния? Понятно, что установка оригинальных решила бы все вопросы, но жаба пока не позволяет :)
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.07 11:08. Заголовок: Re:
бери усиленные, т.к. простые просядают за месяц
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.07 11:20. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | бери усиленные, т.к. простые просядают за месяц |
| к+ф не делают усиленных, а лежофорсы стоют дорага;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1013
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 12.04.07 11:33. Заголовок: Re:
andrew пишет: цитата: | а лежофорсы стоют дорага; |
| дорага - это сколько?
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.07 11:40. Заголовок: Re:
RRV 1100 с копейками
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.07 11:40. Заголовок: Re:
толщина витка 16.5мм
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1014
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 12.04.07 11:59. Заголовок: Re:
andrew это приемлемая цена :) че-то я такую толщину не видел. видел только 2 варианта: 1) высота 322 с толщиной 14.25 2) высота 335 с толщиной 14.5 По крайней мере, если верить Экзисту Есть еще и 16.5? А высота какая? Кстати, если у вас их есть, то в ближайшие пару недель с удовольствием приобрел бы.
|
|
|
Ответов - 184
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|