Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.09.06 11:28. Заголовок: Поставить карб от 8 на 2.0 дотошно...
Привет Всем! Есть у меня теперь карбюратор от восьмо-девятых модельного ряда. Посему вопрос как он ставится(ой, хорошо было бы взглянуть, заснять все и понять что и как). Т.к. заниматься моим Weber 28/30 нет желания(да и финансы пока уходят в другое дело, более важное). В инете много копирование одной и той же статьи, а вот с фото примером или русунками нигде нет. Короче сабж!
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.09.06 11:31. Заголовок: Re:
freelancer ставиться как и все карбы.. переходничек только придумай.. а вот чтоб настроить его придеться поеб.. так как карб расчитан на 1,5 а ты его хочешь на 2.0 впихнуть..
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.06 12:00. Заголовок: Re:
Коллектор надо от старого квадратного вебера, тама расстояние между шпильками почти подходящее, а всё остальное фигня, нада тока воображалку включить :) самое сложное из всего это тросик газа приделать :) остаётся еще тросик подсоса, да трубка вакуумная на трамблёр , или, если есть, мозги... Вроде всё :) Правда всё это чисто теоретически, сам такое не делал... :)
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.06 12:02. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | А с твоим то карбом что? просто думаю гемора больше будет по перестановке чем просто взять и отремонтировать старый |
| С моим... может ничего и страшного, кроме: не держит холостой если ниже 1000-1500, расход 30 на 100. Хотя это еще не последний вариант, может и старичка решусть посмотреть. Просто машина стоит(все таки рассход не детский), а это it`s no good.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.06 12:06. Заголовок: Re:
freelancer пишет: Никуя себе, игла может не держит? могу подарить хорошую :) льёт наверное, а понормальному разобрать всё прочистить, поднастроить, там деловто максимум на два часа П.С. может бак пробит? не просто я так с месяц ездил думал в чём дело, а оказалось дырка, если наливать больше 20литров начинает течь
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.06 15:23. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата: | Никуя себе, игла может не держит? могу подарить хорошую :) льёт наверное, а понормальному разобрать всё прочистить, поднастроить, там деловто максимум на два часа Во, кста! Это не смотрел не докопался... П.С. может бак пробит? не просто я так с месяц ездил думал в чём дело, а оказалось дырка, если наливать больше 20литров начинает течь |
|
Пока что решил испробовать с карбюратором восьмеры(в добавок он полностью был рабочим). Не с баком все тип-топ! Проверено, из бутылки жрет как оглоед... не в баке дело. Будут по новой разница в деньгах, займусь родным. Т.к. совкопромом не все довольны и видемо есть причины. А советы по установке все же принемаются. С трубками я разберусь, тяги тоже. А переходник, что за переходник? Прокладка термоотражающая из эбонита? Её, нуна подругому сделать или что?
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.06 15:51. Заголовок: Re:
freelancer пишет: цитата: | Проверено, из бутылки жрет как оглоед |
| с заглушенной обраткой надеюсь?
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.06 16:01. Заголовок: Re:
DangeR пишет: цитата: | Проверено, из бутылки жрет как оглоед с заглушенной обраткой надеюсь? |
| Нет.... а что это не правельно? Я её тоже запихал в бутыль, только выше, чтобы разряжение было. Только когда глянул там все равно ничего не было...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 43
Зарегистрирован: 28.08.05
Откуда: Самара
|
|
Отправлено: 15.09.06 06:20. Заголовок: Re:
От 8-ки лучше не ставить. Сам недавно менял карб и сделал как тут.
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 06:56. Заголовок: Re:
Ужас меня охватывает... ну во первых у меня 2.0L а карбюратор стоит Weber 28/30, хотя выше знающие люди пишут, что должен быть 30/32 (тот что с шаговым движком). Ну да, ладно, разбор полетов будет позже. А что скажете насчет этого... http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm И как раз соответствует моей конфигурации 2.0L OHC. Потом, еще вопрос, обратку глушить и если да, то почему? Это же лишьняя нагрузка на помпу?
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 07:28. Заголовок: Re:
freelancer пишет: цитата: | Потом, еще вопрос, обратку глушить и если да, то почему? Это же лишьняя нагрузка на помпу? |
|
а причём тут помпа? Может бензонасос? Я себе заглушил... незнаю как они расчитывали работу обратки но на больших оборотах начинается конкретный недолив, падает уровень в поплавковой камере и машина начинает тупить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 48
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 15.09.06 10:14. Заголовок: Re:
Я поставил от восьмерки, вместо Вебера с шаговым. Сложного нечего нет. Расточили отверстия на карбе круглым напильником под шпильки на коллекторе. И он встал почти как родной. Клапан холостого хода подключили к катушке зажигания. Тросик подсоса вывел в салон, крепиться без проблем. Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). Обратку на восьмерочном карбе заткнул, она все равно идет с сепаратора на крыле. Жиклеры брал как указано здесь http://aboutsierra.h1.ru/remont/31.htm Нармально заводиться. По разгону терпимо. Да туповата стала, но можно винты количества и качества покрутить. расход только больше будет. Езжу и на газе и на бензине. Поэтому и поставил. А так Вебер достал. Постоянно, то сам по себе газует, то глохнет. Восьмерочный карб обошелся дешевле чем покупать ремкомплект и старый б/у Вебер с шаговым.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 23
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 15.09.06 10:58. Заголовок: Re:
HolDer полностью поддерживаю! стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню при смешанном режиме (большая часть пути по трассе) обратка заглушена, проблем нет! Тьфу, тьфу, тьфу! подсос в кабине к родному, газ примерно как описано у HolDer с настройкой тож проблем никаких!
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.06 11:04. Заголовок: Re:
Dimidrol у меня настроеный вебер жрал 12... ну а динамика
|
|
|
|
| |
Собщение N: 49
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 15.09.06 11:45. Заголовок: Re:
Dimidrol пишет: цитата: | стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню |
| У меня побольше бензина 11-13 литров, а газа ****, но там совсем другая история. и карб совсем не причем. Просто - погонять люблю. Думаю что зависит от стиля вождения. Вебер 11-12 жрал. НО ,,,, он тупил срашно. Подъезжаешь к перекрестку стоишь на красный. А карб газовать начинает с 800 до 2500 и обратно. Народ на меня как на дурака смотрел. Или идешь км 40 переключаешь на 4 передачу, и глошнет СЦ**А.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 07.09.06
|
|
Отправлено: 11.10.06 13:35. Заголовок: Кто менял карб на solex отзовитесь плиз..
Кто менял карб на solex отзовитесь плиз.. Перерыл кучу форумов на эту тему. Все пишут по разному, кто-то ставит от 21073 кто-то 21083.. Какой лучше? Возможно ли поставить все без расточки?
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 13:42. Заголовок: Re:
Storm пишет: цитата: | Какой лучше? Возможно ли поставить все без расточки? |
|
Ну... на 1.6 пожалуй 083й можно... а ещё лучше от 2110 (с автоматом пуска) он очень схож по функциям с твоим... главный гемор там. это вовсе не расточка посад. дырок, а привода газа и заслонки воздушной...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 07.09.06
|
|
Отправлено: 11.10.06 13:47. Заголовок: Re:
Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон?
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.06 13:53. Заголовок: Re:
Storm пишет: цитата: | Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон? |
| а вебер с мозгами и прочими причиндалами не хочешь поставить? говорят стаится без особых проблем... хотя недос больше шарит в этом вопросе ... если чо могу заборыжить комплект от Максимуса...Недос думаю помнит этот экземпляр
|
|
|
|
| |
Собщение N: 236
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 11.10.06 16:33. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 66
Зарегистрирован: 08.02.06
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 11.10.06 17:04. Заголовок: Re:
Storm пишет: цитата: | Возможно ли поставить все без расточки? |
| Нет , не возможно. Посадочные места разные. А чего там точить, дыру в карбе кругым напильником чуть расширил и делов. Storm пишет: цитата: | Все пишут по разному, кто-то ставит от 21073 кто-то 21083.. Какой лучше? |
| На что денег хватит, они же почти одинаковые. Если что , то жиклеры сам поменяешь и все. Лично я поставил от Восьмерки. Тросик подсоса без проблем ставиться. А вот газа - там ножно уголок с Вебера снять (куда скоба от газа вставляется) и прикрутить на ось газа Русского карба. Сам два дня думал - решилось за бутылкой пива.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 124
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка Пискаревка
|
|
Отправлено: 12.10.06 08:56. Заголовок: Re:
я бы ставил от НИВЫ 1.6 в свое время ездил на восьмерочеом (солекс) не особо хорошо, мотор был 1,6 ОНС 87год. у "озона" (вроде так нивовский называется) размеры камер ближе к родным фордовским. А цена вопроса около 1500 р, новый карб, что 2108 что 2121. И имхо не надо заморачиваться с десяточным автоматом пусковым, проще и надежней тросик в салон вытащить.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.06 09:14. Заголовок: Re:
BBaroN пишет: цитата: | у "озона" (вроде так нивовский называется) размеры камер ближе к родным фордовским. |
|
более того... это копия одного из Веберов
|
|
|
|
| |
Собщение N: 44
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 13.10.06 07:50. Заголовок: Re:
у меня стоит 8чный, у другана на 1,6 нивовский как ба по радоте карба ни у него ни у меня нареканий нет! все практически встает как тут и было! подсос в салон!...правда холостые приходится время от времени регулировать ...сбиваются они...на большие обороты...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 49
Зарегистрирован: 04.09.06
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.10.06 12:52. Заголовок: Re:
Динамика....ну для города хватает..так как до 80-100 разгон нормал! но вот после 100 до 120 хуже ... а после 120 ... ну как бы это сказать ...разгоняться разгоняется...но не так чтоб вжимало...но до 140 на обгоне можно успеть :)
|
|
|
|
| Звездный брат по разуму
|
Собщение N: 419
Зарегистрирован: 23.07.05
Откуда: Необъятная Россия, Гатчина
|
|
Отправлено: 19.10.06 01:43. Заголовок: Re:
Dimidrol пишет: цитата: | стоит от 8ки жрет примерно 10,4-11 на сотню |
| Стоит Вебер с квадратными окнами жрёт 9.5 в смешанном цикле. Жрал 16 пока не настроил и промыл карб, почистил все вакуумные трубки, перебрал трамблёр и отрегулировал зажигание на слух.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 159
Зарегистрирован: 25.05.05
Откуда: Питер Гражданка Пискаревка
|
|
Отправлено: 23.10.06 12:08. Заголовок: Re:
посмотрелиб вы внимательно характеристики родного вебера на 2.0 и солекса 1.5......... эээх маньяки... начнем с того что солекс разработан под родной восьмой движок, а он 1.3 тут даже не надо в технику сильно вникать, чтоб понять что с таким карбом бедный 2.0 совсем ехать не захочет и вообще работать нормально. Говорю это исходя из собственного опыто + изученная мат часть..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 125
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 23.10.06 21:20. Заголовок: Re:
Я на сиерре 1984 вместо вебера (без шагового) ставил от карб шестерки. Пришлось купить только болты крепления подлиннее (тоже от шестерки), трос подсоса от девятки, и коробку воздушного фильтра. Больше переделывать ничего не пришлось.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 04.12.06
|
|
Отправлено: 10.12.06 00:23. Заголовок: М
ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО ТРОСИК ГАЗА ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ТАК,ТАК,И ТАК. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОСТО НО ПРГОСТО - КОГДА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВСЕ ВИДИШ. А ТЕМ КТО НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО НЕПОНЯТЬ. ВЗЯЛ-БЫ И ВЫСЛАЛ ФОТКУ ХОТЯБЫ НА ТЕЛЕФОН СНЯТУЮ. (921)376-21-21.. А Я ДАИ ВСЕ НАВЕРНОЕ ТЕБЕ СКАЖУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 04.12.06
|
|
Отправлено: 11.12.06 11:11. Заголовок: Re:
HolDer пишет: цитата: | Я поставил от восьмерки, вместо Вебера с шаговым. Сложного нечего нет. Расточили отверстия на карбе круглым напильником под шпильки на коллекторе. И он встал почти как родной. Клапан холостого хода подключили к катушке зажигания. Тросик подсоса вывел в салон, крепиться без проблем. Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). |
|
купил наш карбюратор солекс и удивился!!! растачивать отверстия под шпильки вообще непришлось. сам встал как родной. но проблема не в этом.. как подсоединить тросик газа. кучу форумов перерыл, все говорят по-разному. кто ставил так кто эдак а ни так ни эдак непонятно. если ты сам себе ставил то объясни мне как его (тросик)подсоединить. вышли плиз фотку хотябы на телефон снятую. или просто начерти от руки схему. а то уже второй день простаиваю и никуда немого выехать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 176
Авто: sierra 2 онс карб 88 уже 6 лет
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.12.06 15:42. Заголовок: Re:
reunov1 пишет: цитата: | ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧТО ТРОСИК ГАЗА ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ТАК,ТАК,И ТАК. ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОСТО НО ПРГОСТО - КОГДА СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВСЕ ВИДИШ. А ТЕМ КТО НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО НЕПОНЯТЬ. ВЗЯЛ-БЫ И ВЫСЛАЛ ФОТКУ ХОТЯБЫ НА ТЕЛЕФОН СНЯТУЮ. (921)376-21-21.. А Я ДАИ ВСЕ НАВЕРНОЕ ТЕБЕ СКАЖУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО |
|
чего ореш?подумай немного!-Что касается тросика газа: открытил с Вебера кронштейн (уголок) в который всталяется металический штырь идущий с тросика газа (загнуты й в виде буквы "Г") И прикрутил его на ось газа Восьмерочного карба. Резьба есть и там и там. Только на восьмерочном устанвили с противоположной стороны оси газа (не там где раньше крепился тросик газа на восьмерках). -неужели не понятно?если нет-попроси взрослых
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Зарегистрирован: 04.12.06
|
|
Отправлено: 13.12.06 01:00. Заголовок: ну если ты такой взрослый то обьясни.
мнгого статей по этому поводу видел. но твоя (извени коненчно) самая непонятная. неужели нет возможности выслать фотку . уголок-то я прикреплю,но как этот уголок будет приводиться в действие? я понимаю что тросиком но как его туда подвести. твой вариант попался мне самым первым,но как его применить его на практике я так и не смог догнать. если всетаки есть возможность выслать фотку то выручи пожалуйста. а то без машины как без рук
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 47
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 13.06.06
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.12.06 01:44. Заголовок: Re:
reunov1 пишет: цитата: | Нужен ли автоматический пуск? Не проще ли вывести тросик подсоса в салон? |
| Год назад казалось, что лучше автоматический пуск, но с недавнего времени, я только и думаю, как-бы провести этот тросик?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 48
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 13.06.06
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.12.06 01:59. Заголовок: Re:
Вот собственно еще. Поставил я себе 2х литровый мотор, вместо 1.6. Карбюратор , изначально стоял солекс от 2110, так вот двухлитровый мотор как под это дело подстроить, может жиклеры другие поставить? Родной в нормальном состоянии найти не могу Короче у кого был опыт, посоветуйте по поводу жиклёров
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Зарегистрирован: 07.09.06
|
|
Отправлено: 14.12.06 12:34. Заголовок: Re:
Вот давно обещанные мной фотки =)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 36
Зарегистрирован: 07.09.06
|
|
Отправлено: 14.12.06 12:42. Заголовок: Re:
reunov1 Посмотри фотки тросика газа, если чего непонятно пиши Van Полностью с тобой согласен, когда ставил себе солекс встал перед выбором с автопуском или без.. опыт завода вебера показал что лучше старого доброо подсоса ничего не придумали.. =)
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.07 17:43. Заголовок: Re:
я ставил дааз 21053, но лучше всетаки взять 21073 нивовский, так как в итоге я до его состояния и дошел, при помощи его ремкомплекта, а именно жиклёры оттуда 41 хх ну и 117 и 110 топливные и клюв загнул в первую камеру из второй... А ОЗОН ставить это если старый двухлитровый коллектор, там шпильки практически один в один вроде, а так заколебёшся ОЗОН точить... да и озон фигня :) а у тебя 1.6 :) я сразу не заметил, тоесть на двух шпильках, тут надо уточнить подойдет ли впускной коллектор от 1,8 2,0 литровых вебберов...
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.07 00:20. Заголовок: Re:
STeVe пишет: цитата: | подойдет ли впускной коллектор от 1,8 2,0 литровых вебберов... |
| Подойдёт. Лучше от старых ( до 85 года ) 2.0. Тогда ничего точить не надо, меняешь шпильки на более короткие и всё. Я два коллектора под переделки именно продал. Один аж на Транзит с 1.6 и грёбаным VV.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 10.02.07
|
|
Отправлено: 10.02.07 22:02. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 231
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.05.09 01:01. Заголовок: http://s47.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1904
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 03.05.09 18:28. Заголовок: какое же все страшно..
какое же все страшное под капотом у некоторых сиерр
|
|
|
|
| |
Собщение N: 238
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.05.09 02:55. Заголовок: Это мой донор был та..
Это мой донор был таким.Я как капот открыл на ней, сам испугался.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 58
Авто: Ford sierra 1.6 OHC 1991 г.в.
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: РФ, г. Брянск
|
|
Отправлено: 04.05.09 12:45. Заголовок: А что это за пружинк..
А что это за пружинка от карбюратора к клапанной крышке присоединяется?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 266
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.09 11:59. Заголовок: :sm59: ни чего не м..
ни чего не могу сказать, не я делал. машину под разбор купил уже такую.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 424
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.09.09 17:09. Заголовок: Может кто еще фотки ..
Может кто еще фотки выложит как сделано у него. Я тут себе карб от нивы поставил вот думаю как тросик газа лучше сделать.У меня проблема в том, что если тросик от 9 ставить то там наконечник как на велосипеде Т, а мне надо чтоб колпачок такой надевался ну как на нивах на 01-06.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 712
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.09.09 19:06. Заголовок: Мои извращения http:..
Мои извращения
|
|
|
|
| |
Собщение N: 106
Авто: Sierra OHC 2.0 1989 Scorpio GL 2.0i 1985
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: РФ, СПб, новочеркасская
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.09.09 20:46. Заголовок: Ну ребята а мне каже..
Ну ребята а мне кажется ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство !!! ИМХО weber 30/32 до недавнего времени жрал 18 литров... разобрал почистил, подкрутил.. итог 12-13 и едет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 210
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 13.09.09 20:58. Заголовок: optimist пишет: Ну ..
optimist пишет: цитата: | Ну ребята а мне кажется ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство !!! ИМХО weber 30/32 до недавнего времени жрал 18 литров... разобрал почистил, подкрутил.. итог 12-13 и едет |
| фигня вот когда я поставил на эскорт мк3 вместо моторкрафта форд вв солекс....вот это был номер расход вместо 16 стал 8-10 динамика совсем другая моторкрафт рвал когда тапка в пол и тупил в любом другом режиме, солекс более спокойный отменно себя показал на всех режимах http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000282-000-0-0-1252094788
|
|
|
|
| |
Собщение N: 211
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 13.09.09 21:01. Заголовок: кстати трос газули я..
кстати трос газули я оставлял родной а вот подсос вазовский
|
|
|
|
| |
Собщение N: 714
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.09.09 21:02. Заголовок: optimist пишет: ста..
optimist пишет: цитата: | ставить карб от советского автопрома это как минимум кощунство и извращенство |
| Ну так SOLEX, он и в африке, СОЛЕКС, хоть и русскими буквами )))))) А ваще он ездит не намного хуже и прожорливей родного. Даже в чём то экономичней...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 425
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.09.09 00:14. Заголовок: Во спасибо. почти та..
Во спасибо. почти также сделал. А вот эту тягу 2109 пластмассовую на самом карбе ее реально поставить на нивовский?тогда бы вообще проблем не было.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 715
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 14.09.09 06:47. Заголовок: А это и есть карб 21..
А это и есть карб 21073 - нивовский, и на движке 2.0
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2921
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 14.09.09 13:19. Заголовок: sergant3 пишет: А э..
sergant3 пишет: цитата: | А это и есть карб 21073 - нивовский, |
| тока пласстмасса-эксцентрик с девятки на нем поставлена
|
|
|
|
| |
Собщение N: 717
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 14.09.09 16:52. Заголовок: oleg jp пишет: тока..
oleg jp пишет: цитата: | тока пласстмасса-эксцентрик с девятки на нем поставлен |
| Так корпуса и заслонки и приводы на всех солексах одинаковы, хош ставь "подкову" хош - сними....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2925
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 14.09.09 18:10. Заголовок: sergant3 пишет: хош..
sergant3 пишет: цитата: | хош ставь "подкову" хош - сними.. |
| да я в курсе.. просто на даазе 21073 ее нет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 426
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.09.09 02:02. Заголовок: Аш 40 рублей отдал з..
Аш 40 рублей отдал за ремкомплект!
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.09 12:37. Заголовок: Dikot пишет: вот ко..
Dikot пишет: цитата: | вот когда я поставил на эскорт мк3 вместо моторкрафта форд вв солекс....вот это был номер расход вместо 16 стал 8-10 динамика совсем другая моторкрафт рвал когда тапка в пол и тупил в любом другом режиме, |
| Просто Моторкрафт этот удроченный уже был. У меня замечательно работал... Видать повезло).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 21.09.09
|
|
Отправлено: 21.09.09 17:12. Заголовок: У меня Сиерра 2.0 ОН..
У меня Сиерра 2.0 ОНС, Вебер с шаговым двигателем... Уже долго думаю замене карба своего на Солекс 21073..., проанализировав отзывы, 95% из которых в пользу НОВОГО солекса и 5% в пользу ВОССТАНОВЛЕННОГО вебера. Согласен, что Вебер разрабатывался конкретно под данный двигатель, но у нас у всех одинаковые проблемы: разболтанные заслонки, нехватка кое каких деталей, неработающий привод 2ой камеры, прорванные прокладки под крышечкой и т.д.... А ведь должно быть как в аптеке, четко, точно. Не могут такие устройства работать без замены (или полной реставрации) по 20 лет, ну никак... А реставрировать родной Вебер у нас стоит почти столько же, сколько в Германии инжекторная б/у Сиерра))) Еще одно очень-очень слабое место это блок электронного управления (БЭУ), у меня МАР не реагирует на разряжение, соответственно и угол опережения страдает, следовательно машина тупая и прожорливая... так что считаю, что пора заменить на современные аналоги (http://mpsz.ru)...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 730
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 23.09.09 10:42. Заголовок: jaa пишет: Уже долг..
jaa пишет: цитата: | Уже долго думаю замене карба своего на Солекс 21073 |
| Я купил тачку с двиглом 1.6 и карбом 21083 непеределанным, подправил чуток и ездил радовался. После смены движка на 2.0 карб пришлось поставить 21073, но его всё равно не хватало ((( По расходам палива что родной Вебер, что 21073 показали себя одинаково. Но у Вебера есть хороший разгон. Если 21073 расточить до положенных 30/34 камер, то он скорее всего обскочит Вебер, но цена переделки карба явно не Фордоводовская ((( Из плюсов для 21073 - есть много вариантов жиклёров, возможно подобрать самые оптимальные. Из минусов - трос подсоса в салон тянуть, никакой автоматики.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 438
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 01:50. Заголовок: Я сейчас полностью д..
Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Украина, Cрий
|
|
Отправлено: 15.11.09 16:21. Заголовок: Unilanskot пишет: Я..
Unilanskot пишет: цитата: | Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. 8-962-90-66-911 Димон! |
|
Unilanskot пишет: цитата: | Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. |
|
А Unilanskot пишет: цитата: | Я сейчас полностью доволен нивовским, да со старта не так может быть рвет, но все равно машина теперь бодрячком едет.тапок приятно жать. 8-962-90-66-911 Димон! |
|
А РАСХОД ТОПЛИВА КАКОЙ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Украина, Cрий
|
|
Отправлено: 15.11.09 17:03. Заголовок: замена карба
ДАЙТЕ СОВЕТ ,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!Хочу поменять инвалида-ПИРБУРГ2Е3 (двиг.1,8ОНС) на СОЛЕКС,КАкой ставить ,НИВОВСКИЙ или ВОСМЕРОЧНЫЙ,Если 8-ный ,то хватит ли его на 1,8 А если НИВОВСКИЙ ,то не будет ли расход топлива большим.А может есть еще какие варианты? Заранее благодарен за советы и толкования!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 142
Авто: Форд Сиерра 1.6 пагибла за тосна,пешехот пака..
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: RU, С-Пб КупчинО
|
|
Отправлено: 15.11.09 18:42. Заголовок: нивофский 21073. ток..
нивофский 21073. тока отверстия в нижней площатке надо немного увиличить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Украина, Cрий
|
|
Отправлено: 15.11.09 20:53. Заголовок: buratina8 пишет: ни..
buratina8 пишет: цитата: | нивофский 21073. тока отверстия в нижней площатке надо немного увиличить. |
|
В моем случае надо точить переходник.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 671
Авто: Sierra Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.05.10 21:20. Заголовок: lyubomir# пишет: А ..
lyubomir# пишет: 10-12 в городе по трассе 8-10 lyubomir# пишет: цитата: | ДАЙТЕ СОВЕТ ,ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!Хочу поменять инвалида-ПИРБУРГ2Е3 (двиг.1,8ОНС) на СОЛЕКС,КАкой ставить ,НИВОВСКИЙ или ВОСМЕРОЧНЫЙ,Если 8-ный ,то хватит ли его на 1,8 А если НИВОВСКИЙ ,то не будет ли расход топлива большим.А может есть еще какие варианты? Заранее благодарен за советы и толкования! |
| я коллектор купил уже с карбюратором. без переходников. на карбе заглушено 3 отверстия, датчик холостого хода не подключен. жиклеры точно не помню какие стоят 150 135
|
|
|
|
| |
Собщение N: 67
Авто: геморосиерро 1,6 OHC weber 2V-ISC
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: РОССИЯ, ВПЕРДЕ!!!
|
|
Отправлено: 01.07.10 10:57. Заголовок: задрал меня мой вебе..
задрал меня мой вебер, сил нету. у меня OHC 1,6. Какой карб поставить? солекс от 21083 нормуль будет? И ещё, куда кто ручку подсоса в салоне монтирует?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 71
Авто: геморосиерро 1,6 OHC weber 2V-ISC
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: РОССИЯ, ВПЕРДЕ!!!
|
|
Отправлено: 02.07.10 15:47. Заголовок: Блин, на солексе 210..
Блин, на солексе 21083 какой то актюатор ХХ стоит...куда его подключать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 697
Авто: Sierra 1987 Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.07.10 14:59. Заголовок: у меня он не подключ..
у меня он не подключен и еще заглушены несколько отверстий.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 75
Авто: геморосиерро 1,6 OHC weber 2V-ISC
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: РОССИЯ, ВПЕРДЕ!!!
|
|
Отправлено: 05.07.10 10:33. Заголовок: Ещё вопросик, штуцер..
Ещё вопросик, штуцер отсоса картерных газов и штуцер разряжения к корректору зажигания... Что с ними делать? Я как понимаю штуцер корректора заглушить надо?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 699
Авто: Sierra 1987 Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.07.10 22:24. Заголовок: с фоткаю на неделю п..
с фоткаю на неделю покажу что заглушено
|
|
|
|
| |
Собщение N: 81
Авто: геморосиерро 1,6 OHC weber 2V-ISC
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: РОССИЯ, ВПЕРДЕ!!!
|
|
Отправлено: 07.07.10 07:27. Заголовок: Unilanskot , спасибо..
Unilanskot , спасибо тебе, добрый человек. Очень жду!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 716
Авто: Sierra 1987 Хэчбэк 1.8 ОНС
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.08.10 19:34. Заголовок: http://s08.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Авто: ВАЗ2106 ДРИФТ ЭДИШН...СИЕРРА 2.0
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: раша, город Герой Ленинград
|
|
Отправлено: 29.09.10 19:44. Заголовок: РЕБЯТ КТО на солекса..
РЕБЯТ КТО на солексаЖИКЛЕРЫ ПОДБИРАЛ НА "2.0??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Авто: Ford Sierra V6 2.3 1985
Зарегистрирован: 09.10.10
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 10.10.10 00:18. Заголовок: У меня мотор V6 2.3 ..
У меня мотор V6 2.3 литра. Какой карб может подойти к моему мотору? А-то в моем карбе есть много проблем в виде забитых молотком регулировочных болтов, разбитых прокладках и держащихся на изоленте проводках!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1572
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург... Кузьмолово
Фото:
|
|
Отправлено: 10.10.10 15:35. Заголовок: Dimazz Dimazz пише..
Dimazz Dimazz пишет: цитата: | Какой карб может подойти к моему мотору? |
| видимо карб предназначеный компанией форд для Dimazz пишет:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.08.11 20:44. Заголовок: Привет всем. Сегодня..
Привет всем. Сегодня поставил карбюратор от 2107 с микро-выключателем, многих почитав тут на форуме понял, что придется помучится с установкой, но только глаза боятся и руки делают, и вот результат. Карбюратор 2107-10 с микро-выключателем 3000 руб. Корпус воздушного фильтра в сборе 600 руб. Фторопластовая втулка 20 руб. Трос подсоса 2121 50 руб. Шланг d=18 (2 метра ) 180 руб. Жаровня ваз 2105 50руб. Гофра труба на зиму 50руб. ИТОГО 3950 руб. есть и фото, по вопросам на мыло kozharo@mail.ru скину и фото
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.11 21:05. Заголовок: bankir54rus пишет: ..
bankir54rus пишет: за эти деньги можно два родных карба перетрехнуть полностью новыми оригинальными рем комплектами
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.11 19:38. Заголовок: за эти деньги можно два родных карба перетрехнуть полностью
у меня машина 1982 года рождения, чуть младше меня. от карбюратора с нашим Российским топливом остались только дырки. расход доходил до 14 литров при городском стиле езды по пробкам. в пробках глохла, с утра проблемы с запуском и автоматическим прогревом. после переделке 8-10 литров по пробкам, завод холодного двигателя с пол оборота и не каких умираний на дороге)) (и все это за 4000 рублей)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9369
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 08.09.11 15:21. Заголовок: bankir54rus пишет: ..
bankir54rus пишет: это зачем?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9370
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 08.09.11 15:23. Заголовок: bankir54rus пишет: ..
bankir54rus пишет: цитата: | есть и фото, по вопросам на мыло kozharo@mail.ru скину и фото |
| а на форум выложить что мешает? или может ты денег хочешь за фотки?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 10.11.11 11:04. Заголовок: какие жиклеры нужно ..
какие жиклеры нужно поставить на солекс 21083 под двигатель OHC 1,6 сейчас стоит 102,5/ 165 (первая камера) 97/135(вторая камера) жрет много литров 15 по трассе 12 хочу уменьшить расход
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1872
Авто: Sierra, Scorpio, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.11.11 18:42. Заголовок: ovik89 почитай тут h..
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|