АвторСообщение



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 13:32. Заголовок: Про систему охлождения


На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается . Может более сведущие подскажут где капнуть .

по жизни на FORDе сейчас Ford Sierra III 2.0i DOHC 1992г.в. голубой седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 9648
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 13:36. Заголовок: Re:


таксёр пишет:

 цитата:
На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается . Может более сведущие подскажут где капнуть


Дело было не в бабине.... (с)
Это корпус термостата, изъело его походу

Если кому стеклопакеты или натяжные потолки...обращайтесь :)
Sc GL OHC 2.0i 86 г.в. кондей , ГБО
+79215879992 Днём на ВО 7 линия, вечером за городом на вилле

Судя по аватару
:))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 13:43. Заголовок: Re:


Тобиш необходимо поменять пластиковую крышку , правильно ? И ещё вопрос , в крышке датчик куда даёт показания , спасибо .

по жизни на FORDе сейчас Ford Sierra III 2.0i DOHC 1992г.в. голубой седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 9649
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 13:45. Заголовок: Re:


тьфу ты у тебя донец, блин про донец незнаю, это на ОНС проблема есть такая что со временем а особенно если воду льют то съедает корпус термостата и потом он начинает пропускать

Если кому стеклопакеты или натяжные потолки...обращайтесь :)
Sc GL OHC 2.0i 86 г.в. кондей , ГБО
+79215879992 Днём на ВО 7 линия, вечером за городом на вилле

Судя по аватару
:))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экспериментатор




Собщение N: 9280
Авто: Sierra DOHC EFI
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 14:50. Заголовок: Re:


таксёр пишет:

 цитата:
На днях поменял термостат , старый пропускал верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось и темпа на приборке выше буквы N не подымается

ну... если шланг всё так же греется почти сразу, то... Ты менял термостат с уплотнительным кольцом? не перепутал ничего... были варианту где кольцо одевалось на плоскость термостата, а былы и такие где оно просто под него укладывалось, затем разжимной вставкой крепилось всё... если скажем уплотнитель был установлен непрально то может пропускать...

Что касается стрелки... А тебе надо чтобы выше буквы N заходило? Это ведь верх шкалы... собстна когда кулеры исправны, то за N даже летом в жару не уходит стрелка... так что не вижу у тя никаких проблем с мотором и системой охлаждения...

Не часто удаётся встретить идеал в жизни... В зеркале чаще...

Sierra Nedos 2.0i DOHC 89' битурбо, 24 клапана, 2 стопкрана...
e-mail: sirius6b@newmail.ru
Санкт-Петербург
+7 905 2654539
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6970
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 20:23. Заголовок: Re:


таксёр пишет:

 цитата:
в крышке датчик куда даёт показания

В смысле, в корпусе термостата? В вентиляторы охлаждения двигателя он дает показания.

таксёр пишет:

 цитата:
верхний шланг к радиатору грелся практически сразу , но после замены всё также осталось

Или термостат неисправный или неправильно установлен.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 6
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 14:36. Заголовок: Re:


DangeR пишет:

 цитата:
ну если у него действительно Ford Sierra III, то всякое может быть

тут наверно ошибочка вышла , палочки убрал чтобы не смущалиSM пишет:

 цитата:
Или термостат неисправный или неправильно установлен.

термостат перед установкой проверял и установил как стоял старый .Nedos пишет:

 цитата:
Что касается стрелки... А тебе надо чтобы выше буквы N заходило?

я имел в виду первую нижнюю букву .Nedos пишет:

 цитата:
... Ты менял термостат с уплотнительным кольцом? не перепутал ничего... были варианту где кольцо одевалось на плоскость термостата, а былы и такие где оно просто под него укладывалось, затем разжимной вставкой крепилось всё... если скажем уплотнитель был установлен непрально то может пропускать...

менял без кольца поставил старое у нас такого не найти а ехать в Питер из-за одного кольца накладно , да оно одевается на термостат .

по жизни на FORDе сейчас Ford Sierra 2.0i DOHC 1992г.в. голубой седан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 6997
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 18:50. Заголовок: Re:


таксёр пишет:

 цитата:
термостат перед установкой проверял и установил как стоял старый

И тем не менее других причин для того, чтобы шланг радиатора начинал нагреваться сразу, просто нет физически.

956-07-59, Михаил.
Мы не настолько бедны, чтобы покупать дорогие вещи
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL (GL=GhiaLux)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 13
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 18:55. Заголовок: Re:


меняй термостат нах. у меня таже хрень была. термостаты это такая вещь...(никогда незнаешь,где найдешь где потеряешь). пока три подряд не поменял так и мучался. а про стрелку темпы тож особо непарься,ты не один такой.почти у всех такая проблема (насколько я понимаю).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1249
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 19:26. Заголовок: Re:


таксёр пишет:

 цитата:
менял без кольца поставил старое у нас такого не найти а ехать в Питер из-за одного кольца накладно , да оно одевается на термостат


По идее в комплекте с термостатом должно идти и кольцо и прокладка корпуса термостата. По крайней мере менял несколько термостатов на различных машинах, в комплект входили все прокладки, например, когда менял на Скорпе то прокладка корпуса термостата была в количестве трех штук под различные корпуса плюс кольцо уплотнитель.

Ford Sierra'89 2.0I OHC N4B Sedan, Scorpio'86-88 Ghia 2.0i OHC NRC Калининград Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 10:30. Заголовок: Re:


Vova39 пишет:

 цитата:
По идее в комплекте с термостатом должно идти и кольцо и прокладка корпуса термостата.

В нашей глуши хорошо хоть что термостат привезли про прокладки молчу .Ладно всем спасибо за советы буду снова менять уже с ризинками .

по жизни на FORDе сейчас Ford Sierra 2.0i DOHC 1992г.в. голубой седан 8-903-0923725 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 165
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 23:28. Заголовок: Re:


У меня вопрос возник. Правда по ЦВШ

Вообщем не поднимается выше буквы М, а то и до ней не доходит , на улице - 10 -16
Даже картонку уже засунул, сами знаете куда. Маленькую только в 2\3 радиатора

Великий Новгород
Sierra 1989, 1.8 CVH LX
Хэтчбэк
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 21
Зарегистрирован: 11.12.06
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 00:40. Заголовок: Re:


Картонка рулит. Я прошлой зимой на трассе в минус 25 замерз совсем. Остановился в кафешке картонку выпросил, поставил и все - тепло и комфорт.

Sierra Turnier,90 2.0 OHC EEC IV, Коломяги Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 1281
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 08:44. Заголовок: Re:


KILLER пишет:

 цитата:
У меня вопрос возник. Правда по ЦВШ

Вообщем не поднимается выше буквы М, а то и до ней не доходит , на улице - 10 -16
Даже картонку уже засунул, сами знаете куда. Маленькую только в 2\3 радиатора


Попробуй на www.dovod.org/forum найти, там обсуждение Эскорт-клуба шло... Толи в Faq перенесли, толи в разделе "Ремонт и эксплуатация Ford Escort" есть.

Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Таки белые оба два ;-)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 117
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская - Московская - Авиагородок
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 09:19. Заголовок: Re:


KILLER пишет:

 цитата:
Вообщем не поднимается выше буквы М, а то и до ней не доходит , на улице - 10 -16
Даже картонку уже засунул, сами знаете куда. Маленькую только в 2\3 радиатора



С OHC такая же проблема... корпус термостата новый... термостат новый... прокладки все новые... термомуфта новая... а все равно не греется.. Очень редко (по большим праздникам) стрелка на букву R слегка залезает, а так в основном на середине, а то и ниже буквы М висит...


Ford Sierra 2,0i OHC '90 A4LD
Был Ford Escort '89 1,4 CVH Weber TLDM
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 4147
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 10:25. Заголовок: Re:


Inferno пишет:

 цитата:
букву R слегка залезает


Это показатель, что она не греется? Может просто датчик на указатель глючит? Цифровым тестером в режиме проверки температуры ( наверное на всех тестерах есть) реально померь температуру. А если не греет печка эт уже совсем другое дело. Кстати если на инжекторе движок реально не догревается до рабочей температуры, то соответственно и расход бензина будет завышенный.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
КошаГ




Собщение N: 31
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 10:40. Заголовок: Re:


ребят, а у меня ещё веселее косяк..... сначала темпра постепенно растёт аж до красной зоны, не кипит, просто около красной. Врубаю печку, она чуток опускается. Потом стоит двигло минут на 10 заглушить, завожу - стрелка в районе буквы N и дальше вообще подниматься не хочет. При том, верхний шланг радиатора кипяток, сам радиатор еле тёплый, в бачке ни давления, ни температуры, печка жарит дай бог...... термостат новый и корпус тоже - это глюки датчика или что????

Sierra 87г, 1,8ОНС, седан
...жизнь дала трещину и стала ещё больше похожа на задницу....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 4148
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 10:43. Заголовок: Re:


dimanche пишет:

 цитата:
это глюки датчика


Точно.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 9808
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 10:46. Заголовок: Re:


sidney пишет:

 цитата:
Кстати если на инжекторе движок реально не догревается до рабочей температуры, то соответственно и расход бензина будет завышенный.

хм, а как там померять говоришь тестером? просто у меня то тоже только только за р залазит, а вчера по окружнй ехал так и ниже упала, просто всегда думал датчик т.е. показометр глючит, а с похолоданиями заметил что и в авте не так тепло, начал думать когда печку разобрать

Если кому стеклопакеты или натяжные потолки...обращайтесь :)
Sc GL OHC 2.0i 86 г.в. кондей , ГБО
+79215879992 Днём на ВО 7 линия, вечером за городом на вилле
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 2030
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 10:48. Заголовок: Re:


как показала практика ,если все правильно поставить, то не нужна картонка.
я менял термостаты как носки 5 или 6 раз уже не помню за прошлую и позапрошлую зиму. работали они ровно неделю, а дальше - портились ( не знаю, как правильно это назавать, но просто переставали закрываться). у меня была слегка пробита прокладка ГБЦ,по системе охлаждения гулял воздух, после замены прокладки все вылечилось и первый же термостат марки Моторкрафт (с новой "уплотнительной колечкой" ,естественно, до сих пор отлично работает и на трассе за 130 при сегодняшних -10ти стрелка ровно посередине и в салоне очень тепло.
ОДНАКО! если шланг не греется, а стрелка все равно внизу, то дело в датчике на приборку, а он расположен (на ГБЦ)слева за корпусом термостата, на него одет разъемчик с одним проводом, стоит датчик порядка 170руб.


С уважением, Сергей
9173013.Megafon
*Mondeo 04 2.5 auto Ghia-X черный седан О 755 ЕТ 78
*Scorpio'93 2.0 мт75 универсал CLX->GhiaX Chianty Red. O 088 CO 78
подробно о машине тут:
http://users.auto.ru/215641.html

Немецкая поговорка:
Ford ist kein Аuto
aber besser als sein Ruf
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 4149
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 10:50. Заголовок: Re:


Maximus
Да тестером. Выставляешь на замер температуры и смотришь.....если на твоём тестере это есть. Предварительно конечно прогрев авто.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 10
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 12:16. Заголовок: Re:


Сегодня тоже поставил картонку правда во весь радиатор так темпа сразу выше середины шкалы стала думаю надо чуточку обрезать чтобы обдувало .

по жизни на FORDе сейчас Ford Sierra 2.0i DOHC 1992г.в. голубой седан 8-903-0923725 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5054
Авто: N9C-DOHC-EFI-ABS-ГУР-GL-1990
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 12:24. Заголовок: Re:


таксёр пишет:

 цитата:
Сегодня тоже поставил картонку правда во весь радиатор так темпа сразу выше середины шкалы стала думаю надо чуточку обрезать чтобы обдувало .


Ребят, да вы чё, в прошлую зиму до -30 было, ездил, картонук не ставил, стрелка темпы горизонтально висела.... если тока печку на 3ю скорость врубал, то чуть падала, а так нах эти картонки, не дай бог донец перегреть

СПБ, Ю-З, Ford Sierra GL, 1990,Седан,ГУР,МТ75, 2.0ы DOHC! типа ABS. Доволен как слон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 4161
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 12:26. Заголовок: Re:


Kasipopo пишет:

 цитата:
до -30 было, ездил, картонук не ставил


такая же херня.
таксёр
Хреновая циркуляция.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 11
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 12:45. Заголовок: Re:


дык я поставил временно до того пока не воткну хороший термостат

по жизни на FORDе сейчас Ford Sierra 2.0i DOHC 1992г.в. голубой седан 8-903-0923725 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 9828
Авто: Ford Scorpio
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 12:54. Заголовок: Re:


таксёр пишет:

 цитата:
дык я поставил временно до того пока не воткну хороший термостат

смори только чтоб потом было куда его ставить, знаешь есть поговорка нет ничего постояннее чем временное.
Вот я дудки до сих пор почеловечкски неустановил, а ведь поставил так временно до выходных, а рошло больше двух месяцев как с этой порнографией езжу

Если кому стеклопакеты или натяжные потолки...обращайтесь :)
Sc GL OHC 2.0i 86 г.в. кондей , ГБО
+79215879992 Днём на ВО 7 линия, вечером за городом на вилле
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 169
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 17:37. Заголовок: Re:


А каике шланги и как должны греться то ?

Великий Новгород
Sierra 1989, 1.8 CVH LX
Хэтчбэк
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 2045
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 17:58. Заголовок: Re:


KILLER пишет:

 цитата:
А каике шланги и как должны греться то ?


шланг от термостата на радиатор до открытия термостата должен быть холодным. после того как двигатель прогрелся, то есть шланг от помпы в печку и обратно горячий, термостат для поддержания температуры в пределе открывается и шланг от термостата нагревается, если и этого мало, то должен работать термовентилятор (ОНС, например), или электрический( ДОХЦ, например)

С уважением, Сергей
9173013.Megafon
*Mondeo 04 2.5 auto Ghia-X черный седан О 755 ЕТ 78
*Scorpio'93 2.0 мт75 универсал CLX->GhiaX Chianty Red. O 088 CO 78
подробно о машине тут:
http://users.auto.ru/215641.html

Немецкая поговорка:
Ford ist kein Аuto
aber besser als sein Ruf
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 22
Зарегистрирован: 11.12.06
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 23:52. Заголовок: Re:


А как кстатьи понять исправна термомуфта или нет. У меня на не работающем двигателе вентилятор крутится, значит я так понимаю не заклинина. Но при запуске на холодном двигателе тоже зараза крутится и довольно быстро.

Sierra Turnier,90 2.0 OHC EEC IV, Коломяги Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 172
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 00:03. Заголовок: Re:


стоматолог Спб Всё понял благодарю
Сараевод Может нагреть, потом заглушить и попробовать покрутить руками ?

Великий Новгород
Sierra 1989, 1.8 CVH LX
Хэтчбэк
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 175
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 00:51. Заголовок: Re:


Щас перегонял машину, вообщем так шланг от термостата тонкий греется, а большй на радиатор нет. Грел не долго дошло тока до нижней полоски(ниже буквы М)

Великий Новгород
Sierra 1989, 1.8 CVH LX
Хэтчбэк
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 8
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 18:48. Заголовок: Re:


А у меня млин, от радиатора к термостату шлаг горячий, а тонкий не очень. Температура еле до нормы дотягивает, точнее на граним между минимум и нормой, но пар изо рта идет
Вобщем вопрос таков?: работа по замене термостата сколько стоить будет и где мона это сделать?

О как....

P.S. А где можно наклейку приобрести "www.SierraclubSPb.ru"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 183
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 22:54. Заголовок: Re:


cinic А самому никак чтоль там работы на банку пива(по времени)

У меня вот вопрос к ЦВШ-никам надо ли сливать тосол перед тем как менять термостат ? Или он в верхней точке ?

Великий Новгород
Sierra 1989, 1.8 CVH LX
Хэтчбэк
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 10
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 01:13. Заголовок: Re:


KILLER пишет:

 цитата:
А самому никак чтоль там работы на банку пива(по времени)



Ну если я спросил, то мне влом самому ковыряться в -15.

Хотя тросик сцепления в -10, лежа под машиной я менял , даже без пива , результат простуда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 36
Авто: Ford Sierra
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия, С-Пб
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 23:17. Заголовок: Re:


cinic замена помпы и термостата 850 руб(у знакомого)

Sierra 87 1.8л OHC седан
8-911-130-10-00 Олег
м.Ал.Невского
Сколько ещё не сделано ,а сколько ещё предстоит не сделать.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 16
Авто: Sierra 2л 87г OHC карб
Зарегистрирован: 17.01.07
Откуда: Питер, Адмиралтейский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 14:04. Заголовок: Re:


OLEG74 пишет:

 цитата:
замена помпы и термостата 850 руб(у знакомого)



Термостат в 200р обошелси, тогда я за пивом и сам ковыряться буду.

Но все равно спасибо.

Sierra 87г 2.0 OHC NE5 карб sedan Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 55
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 15:09. Заголовок: Re:


Сараевод пишет:

 цитата:
А как кстатьи понять исправна термомуфта или нет. У меня на не работающем двигателе вентилятор крутится, значит я так понимаю не заклинина. Но при запуске на холодном двигателе тоже зараза крутится и довольно быстро.


Это только кажется, что быстро. На холодном двигателе крутятся ВСЕ вентиляторы с термомуфтами. Но крутятся они не так быстро, как на горячем, только за счёт трения муфты. Дай резго газ на холодную - скорость вращения вентилятора сильно не изменится. А потом посмотри на горячем.

1. Сиерра 1,6 CL OHC LS 2V ISC Weber хетчбек синий - основная
2. BMW 520ia-24V , 1991г. 2,0i M50 150л.с. АКПП седан серебристый- флагманская
Была ещё Сиерра 2,0 ОНС 2V Weber 105л.с. 1984г золотой универсал, разобран
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 476
Авто: Ford Sierra 2.0 1989
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 21:26. Заголовок: Народ!!! а как помен..


Народ!!! а как поменять датчик температуры на двигателе ОСН и как он выглядеть должен и где именно находится? с какой стороны лезть? порыл на сайте ничего не нашёл...

Боксёра обидеть может каждый - не каждый успеет извиниться...

Мой мозг работает только в сторону сисек или алкоголя =)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 405
Авто: SIERRA 2.0I GHIA 1987гв
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 20:03. Заголовок: с левой стороны за т..


с левой стороны за трамблёром

LIFE IS LIFE Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 53
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 21:46. Заголовок: У меня тоже головняк..


У меня тоже головняк, не греет печка, прочистил радиатор печки, был забит, продувается легкими аж бегом, решил что всё зер гуд и поставил его на место , паролон вокруг радиатора печки тоже в норме, но не дует горячий воздух, и патрубки ктороые подходят к радиатору печки холодные. Я щас надеюсь только на чей нибудь совет, уже не знаю что и думать...

Ключ от форда подходит и к сердцу женщины! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 54
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 21:46. Заголовок: У меня тоже головняк..


У меня тоже головняк, не греет печка, прочистил радиатор печки, был забит, продувается легкими аж бегом, решил что всё зер гуд и поставил его на место , паролон вокруг радиатора печки тоже в норме, но не дует горячий воздух, и патрубки ктороые подходят к радиатору печки холодные. Я щас надеюсь только на чей нибудь совет, уже не знаю что и думать...

Ключ от форда подходит и к сердцу женщины! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 11
Авто: Sierra 89 2.3D C
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:04. Заголовок: SpiNoZa Есть три ва..


SpiNoZa
Есть три варианта:
1. Краник не открывается
2. Все еще забит радиатор печки
3. Ликвидированный термостат
Какие есть идеи?

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 60
Авто: Ford Sierra 89 lx CVH 1.8
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 09:56. Заголовок: sid2728 И ещё есть к..


sid2728 И ещё есть как оказалось 4-ый варинт, :) воздушная пробка в печке была, теперь всё нормалёк

Ключ от форда подходит и к сердцу женщины! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 21.12.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 22:12. Заголовок: а как картонку получ..


а как картонку получше закрепить на радиаторе?

Sierra MK1 2.0 OHC 1983 хэтч
[img]http://vgks.moy.su/fordclub.png[/img]
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 11
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI (NRA), 86г.в.
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Россия, Кимовск Тульской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 23:38. Заголовок: смотри в технические..


смотри в технические вопросы -отопление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 19.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 10:51. Заголовок: такой вопрос????? П..


такой вопрос????? Производил капитал двигателя. Собрал. Во время сборки сломали температурный датчик вкрученный в головку блока. У меня на холостых оборотах вода нагревается где то до отметки NORMA на 75%, верхний шланг холодный. Потом он становиться теплее и температура чуть падает но через некоторое время снова подымается и уже через расширительный бачок вода кипит и парит(датчик сломан но я думаю что температура подымается еще выше отметки NORMA на 90%)Вентилятор у меня кстати постоянно крутится не спеша с постоянной скоростью. Не могу понять в чем дело, прокладку под голову поставили новую, но не оригинал. Затягивали головку последовательно. Подскажите пожалуйста что делать термостат ли это или радиатор забит или из за датчика сломанного либо может насос водяной не качает в муфте... Помогите а то у меня уже сил не хватает на нее



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 10:48. Заголовок: А куда на моторе ОНС..


А куда на моторе ОНС 1.6 карб если это имеет значение, должен идти тонкий шланг от корпуса термостата, который как я погляжу у некоторых заглушен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 9146
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 15:53. Заголовок: alcotourist он у вс..


alcotourist
он у всех заглушен. на заводе прямо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 14400
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 11:01. Заголовок: oleg jp пишет: он у..


oleg jp пишет:

 цитата:
он у всех заглушен

На Сиеррах до 10/84 он не заглушен. Шланг идет к верху расширительного бачка. С 10/84 на Сиеррах и на всех скорпах с ОНС соответственно систему изменили - штуцер заглушили, а шланг к бачку вывели из верхнего шланга радиатора, исключив таким образом бачок из малого круга для ускорения прогрева.

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Rangie 4.6 FTME (F*ck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 08:13. Заголовок: а как ты удалил проб..


а как ты удалил пробку
и вообще поскажите как правильно подключить радиатор отопителя 1,6 CVH куда какой шланг?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3
Зарегистрирован: 19.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 01:31. Заголовок: В машине холодно


Ребят подскажите что может быть!Сиерра 2л ОНС Инжектор,температура по стрелке нормальна чуть не доходит до середины шкалы,двиг прогревается тож нормально,верхний шланг горячий,подводящий т.е верхний на печке тож горячий нижний с печьки тож нормальный,а нижний на радиаторе холодный а проблема вот в чем...в машине дубак,так еле еле тепло чувствуется,когда стоишь то еще более менее а как начинаешь ехать так дубак,вчера снимал радиатор печки,промывал,там все нормально,заслонки обе двигаются хорошо...где копать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 16
Зарегистрирован: 25.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 16:00. Заголовок: мало грел. Кстати р..


стоматолог Спб а как определил что у тебя воздух в системе?

Кстати резинка натягивается и от фиатовского термостата - можно подобрать по размеру в автомагазине тока она с квадратным профилем фордовская вроде - круг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 08:56. Заголовок: Ребята у меня такая ..


Ребята у меня такая проблема,машина,сиера2.3 дизель.хэтчбэк.грееться оч быстро.патрубки от термостата дрдо радиатора греються в течении 10 минут,снял термостат,думал пустить по большому кругу,но ни хера,а что самое интересное,печка дует холдным воздухом,подскажите пожалуйста,заранее огромное спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 285
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет