АвторСообщение





Собщение N: 1691
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 09:57. Заголовок: Установил DOHC'овые электрокарлсоны. Не очень то гладко получилось :)


Итак - термомуфта сказала жжжжжжжжжжж, изображая из себя мотор от старого автобуса ЛАЗ. Почесав репу - решил ставить DOHC'овую рамку с вентиляторами. Первый облом вышел с тройником от Волги под термодатчик - лезть в шланг он категорически отказался. Второй облом, нет, скорее обломчик - рамка плохо совпала со штатными креплениями на радиаторе. Т.е. совпали только 2 из них по диагонали. Придётся потом ещё раз снимать и переделывать крепления. Да ещё и шланг один в месте (сочленение, отводка ОЖ на газовый редуктор) капать стал, зараза.
Но зато всё заработало. Правда, в связи с наступившей тишиной, отчётливо слышно, что к выжимному подшипнику подкрадывается белый пушной зверёк...
А так, на душе стало легче.


езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]





Собщение N: 35
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 23:58. Заголовок: http://i018.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3
Авто: Сиерра 2,0 ОНС
Зарегистрирован: 08.07.08
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 18:27. Заголовок: MoD пишет: Потому ч..


MoD пишет:

 цитата:
Потому что тебе важна температура ИЗ мотора,а не входящая в него,сам подумай



Как раз важна температура ОЖ на выходе из радиатора, поскольку нас должен интересовать именно факт неспособности радиатора самостоятельно охладить ОЖ! И вот тогда к нему на помощь спешит друг с банкой варенья!



Все в жизни бывает впервые, даже смерть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 13624
Авто: смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 11:41. Заголовок: FORMUS пишет: это п..


FORMUS пишет:

 цитата:
это принципиально неправильно,
мотор должен крутиться сам, а вентилятор - отдельно от него,
тогда и мощность мотора будет максимальная, и "проветриваться" должно в тот момент,
когда это действительно нужно. То моё такое мнение.

Глупость какая... Даже лень снова одно и то же объяснять...

CAMOBAP пишет:

 цитата:
а почему датчик стоит в верхнем патрубке?

Снова баян... Просто поставьте датчик в нижний патрубок, если очень хочется, и все. А потом начинайте спрашивать на форуме, почему все это неправильно работает.

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Diamant Rostiger Sierra '89 2.9i GL (2.9i GL=RS3000 GhiaLuxe) + Rangie 4.6 FTFE
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 22:29. Заголовок: Пацаны выручайте! По..


Пацаны выручайте! Поставил на днях решётку с двумя вентиляторами на свою сиееру, поставил реле, предохранитель всё как нада, не профан. Но термодатчик меня просто убивает. Поставил сначала датчик 87-94 нифига, при том что когда просто замыкаешь провода то вентиляторы крутятся на ура. Но реально стрелка температуры ползёт в красную зону, тосол в бачке подымается и кипит, а датчик не срабатвает. Пробывал три разных по производителям датчика нифига уже руки опускаются :( подскажите у кого может такие проблемы были, в чём может быть проблема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
MotorHead




Собщение N: 4637
Авто: Ford Sierra XR4i, 2.0i, 2.0, XR3i
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 23:30. Заголовок: deler26 Датчики каки..


deler26 Датчики какие? Родные? У меня волговские стояли из 3х новых 1 работал )))

Double The Gun - Double The Fun !!!!!!
Ford Sierra XR4i '86 USA;
Ford Sierra XR4i '85 Europe;
Ford Sierra '88 2.0 Sedan;
Ford Escort XR3i '84; VW Passat B6 '06 1.6i
По вопросам покупки и заказа ЗЧ тел. 9862438
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1179
Авто: sierra ~150кобыл OHC ~91
Зарегистрирован: 29.06.06
Откуда: Питер, Петергоф, Ветеранов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 01:52. Заголовок: Проблем может быть м..


Проблем может быть много. Например, ты не закрываешь бачок пробкой, в системе воздух, ну или датчик волговский нового образца- работать не будет

89046114248, Алексей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 572
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 20:31. Заголовок: Датчик лучше брать н..


Датчик лучше брать на ВАЗ классику, там точно контактные...

Sierra седан '90г., двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2122
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: СПб-Кузьмолово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 17:49. Заголовок: sergant3 пишет: Дат..


sergant3 пишет:

 цитата:
Датчик лучше брать на ВАЗ классику


А почему бы не взять фордовский? тем более он на 2 ступени - то что надо для донцовых вентиляторов.

SIERRA 1990 2.0 I DOHC ABS
MMC STARION (не ездит)
(812) 715-69-00
8911-238-69-00
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 603
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 21:17. Заголовок: Andreez пишет: А по..


Andreez пишет:

 цитата:
А почему бы не взять фордовский? тем более он на 2 ступени - то что надо для донцовых вентиляторов.


А он с ВАЗовским по резьбе схож? Я не видел ((( А то еси б чё прикупил, и 2 вентилятора поставил....
А я так понял, что у чела проблемы с нашими датчиками....

Sierra седан '90г., двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2949
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 09:26. Заголовок: sergant3 пишет: А о..


sergant3 пишет:

 цитата:
А он с ВАЗовским по резьбе схож?

Один в один. Вот такой например.

езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5
Зарегистрирован: 06.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 12:05. Заголовок: есть вариант постави..


есть вариант поставить датчик на с двумя температурными показателями .. (кажется у шеврале нива такая ситуёвина) ...
т.е ... скажем если температура не высокая 80-90 - тихий режим (в пол силы) а если за 100 - то по полной ....
в этом случае явные плюсы:
электрику экономим + меньше шума (так как достаточно часто темпереатура на грани)



а по поводу куда датчик впаривать до или после радиатора ...
тут много за и против .... теоретически смысла нет ставить до ... как как на невысоких температурах .. достаточно пассивного контура ....
тут главным аргументом является температура на которую реагирует датчик:
если к примеру 70* - то смысл ставить на верхний патрубок? (у вас только термостат ближе к 90то откроется??? такой датчки лучше вниз - ибо когда температура на выходе радиатора будет 70 - то наверху как раз к 100*)

ИТОГ один - главная задача... на выходе получить температуру НИЖЕ градусов на 20 хотябы открытия термостата ( в нашем случае 70)

ЗЫ - это хоть и физика - НО теория ... если есть другие мнения спорить не буду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3316
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 17:37. Заголовок: В общем, как я себе ..


В общем, как я себе схему включения сделал:



Запасная ссылка:
Скрытый текст


езжу на газу и не жужжжу. ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25
Авто: Ford Sierra 2.0i
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 07:59. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, досталась рамка с вентелятором от лацетти, у вентелятора два режима работы, не могу выбрать термодатчик, незнаю рабочую температуру двигателя ohc 2.0i efi.
На выбор есть
[BR]http://veras.shop.by/20654/45239/45553/105866/106154/<\/u><\/a>
[BR]
http://veras.shop.by/20654/45239/45553/105866/106173/<\/u><\/a>
[BR]
http://veras.shop.by/20654/45239/45553/105866/106188/<\/u><\/a>
Что посоветуете господа ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26
Авто: Ford Sierra 2.0i
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 07:59. Заголовок: Подскажите пожалуйст..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3038
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 23:40. Заголовок: dudnikov_dv пишет: ..


dudnikov_dv пишет:

 цитата:
незнаю рабочую температуру двигателя ohc 2.0i efi.


dudnikov_dv пишет:

 цитата:
Что посоветуете господа ?


Совет прост вынуть термостат и посмотреть.Как правило 88 градусов,редко 92

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2746
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров-Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 13:35. Заголовок: Спасибо нашим местны..


Спасибо нашим местным заводам - сделали мне вот такой тройничок:
Скрытый текст


Вентилятор буду ставить от каЛины, о результатах - доложу ;)

PS. Чертёж
Скрытый текст


half-demi-fous. НЛГТ. Peace! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2804
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 17:26. Заголовок: DATURA, от чего терм..


DATURA, от чего термодатчик вкручен?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 429
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:

Замечания: Нарушение правил в "Аллее Героев"
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 09:24. Заголовок: Друзья, помогите раз..


Друзья, помогите разрешить вопрос!
Вообщем решил я выкинуть датчик включения родной, потому что-температура включения как мне кажется большовата, хочу поставить от классики, пока не определился с температурой. Ну так вот, знаю что нужно запитать это через реле, только вот каким образом это сделать? В начале топика есть схема, но я хочу поставить реле с максимальным использованием родной проводки, может кто подскажет? Спасибо заранее тому, кто откликнется...

Я доверяю качистфу Форт! :D
ICQ uin: 411813262
id: 10389421
Ford Sierra 2.0i DOHC Red sedan.
Fiat Ducato 2.3 JTD Red van.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 413
Авто: Sierra 2.0 DOHC 89
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Раша, Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:19. Заголовок: http://s3.images.dri..


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/02e/0c0/88cbf2fd2e0ca150-original.jpg
моё извращение двухлетней давности...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 414
Авто: Sierra 2.0 DOHC 89
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Раша, Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:25. Заголовок: У меня стоит от клас..


У меня стоит от классики, температура ниже родного
банально запихнул провода в родной разъём, обмотал всё изолентой с запасом
только жигулёвский через реле пустил, продавец настойчего рекомендовал...
два вентиля одновременно включаются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 430
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:

Замечания: Нарушение правил в "Аллее Героев"
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 12:58. Заголовок: Guerilla пишет: У м..


Guerilla пишет:

 цитата:
У меня стоит от классики, температура ниже родного
банально запихнул провода в родной разъём, обмотал всё изолентой с запасом
только жигулёвский через реле пустил, продавец настойчего рекомендовал...
два вентиля одновременно включаются


Вот именно это я и хочу сделать... Только по твоему рисунку я нифига понять не могу! Я дуб-дубов в электрике...
Можешь помочь, дорисовать мой рисунок для дурочка?

Сверху новый разъём с новым датчиком, снизу обрезанные провода из родной проводки обрезанные у разъёма (проводов только два, потому что винт пока один). И каким образом мне в этот промежуток впендюрить релюху, объясните пожалуйста...

Я доверяю качистфу Форт! :D
ICQ uin: 411813262
id: 10389421
Ford Sierra 2.0i DOHC Red sedan.
Fiat Ducato 2.3 JTD Red van.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет