Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1691
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
Фото:
|
|
Отправлено: 15.09.06 09:57. Заголовок: Установил DOHC'овые электрокарлсоны. Не очень то гладко получилось :)
Итак - термомуфта сказала жжжжжжжжжжж, изображая из себя мотор от старого автобуса ЛАЗ. Почесав репу - решил ставить DOHC'овую рамку с вентиляторами. Первый облом вышел с тройником от Волги под термодатчик - лезть в шланг он категорически отказался. Второй облом, нет, скорее обломчик - рамка плохо совпала со штатными креплениями на радиаторе. Т.е. совпали только 2 из них по диагонали. Придётся потом ещё раз снимать и переделывать крепления. Да ещё и шланг один в месте (сочленение, отводка ОЖ на газовый редуктор) капать стал, зараза. Но зато всё заработало. Правда, в связи с наступившей тишиной, отчётливо слышно, что к выжимному подшипнику подкрадывается белый пушной зверёк... А так, на душе стало легче.
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Зарегистрирован: 19.05.08
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
|
|
Отправлено: 23.05.08 23:58. Заголовок: http://i018.radikal...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Авто: Сиерра 2,0 ОНС
Зарегистрирован: 08.07.08
Откуда: РФ, СПб
|
|
Отправлено: 09.07.08 18:27. Заголовок: MoD пишет: Потому ч..
MoD пишет: цитата: | Потому что тебе важна температура ИЗ мотора,а не входящая в него,сам подумай |
| Как раз важна температура ОЖ на выходе из радиатора, поскольку нас должен интересовать именно факт неспособности радиатора самостоятельно охладить ОЖ! И вот тогда к нему на помощь спешит друг с банкой варенья!
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.08 11:41. Заголовок: FORMUS пишет: это п..
FORMUS пишет: цитата: | это принципиально неправильно, мотор должен крутиться сам, а вентилятор - отдельно от него, тогда и мощность мотора будет максимальная, и "проветриваться" должно в тот момент, когда это действительно нужно. То моё такое мнение. |
|
Глупость какая... Даже лень снова одно и то же объяснять... CAMOBAP пишет: цитата: | а почему датчик стоит в верхнем патрубке? |
|
Снова баян... Просто поставьте датчик в нижний патрубок, если очень хочется, и все. А потом начинайте спрашивать на форуме, почему все это неправильно работает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 08.05.09 22:29. Заголовок: Пацаны выручайте! По..
Пацаны выручайте! Поставил на днях решётку с двумя вентиляторами на свою сиееру, поставил реле, предохранитель всё как нада, не профан. Но термодатчик меня просто убивает. Поставил сначала датчик 87-94 нифига, при том что когда просто замыкаешь провода то вентиляторы крутятся на ура. Но реально стрелка температуры ползёт в красную зону, тосол в бачке подымается и кипит, а датчик не срабатвает. Пробывал три разных по производителям датчика нифига уже руки опускаются :( подскажите у кого может такие проблемы были, в чём может быть проблема?
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 23:30. Заголовок: deler26 Датчики каки..
deler26 Датчики какие? Родные? У меня волговские стояли из 3х новых 1 работал )))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1179
Авто: sierra ~150кобыл OHC ~91
Зарегистрирован: 29.06.06
Откуда: Питер, Петергоф, Ветеранов
|
|
Отправлено: 10.05.09 01:52. Заголовок: Проблем может быть м..
Проблем может быть много. Например, ты не закрываешь бачок пробкой, в системе воздух, ну или датчик волговский нового образца- работать не будет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 572
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 12.05.09 20:31. Заголовок: Датчик лучше брать н..
Датчик лучше брать на ВАЗ классику, там точно контактные...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2122
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: СПб-Кузьмолово
|
|
Отправлено: 30.05.09 17:49. Заголовок: sergant3 пишет: Дат..
sergant3 пишет: цитата: | Датчик лучше брать на ВАЗ классику |
| А почему бы не взять фордовский? тем более он на 2 ступени - то что надо для донцовых вентиляторов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 603
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 04.06.09 21:17. Заголовок: Andreez пишет: А по..
Andreez пишет: цитата: | А почему бы не взять фордовский? тем более он на 2 ступени - то что надо для донцовых вентиляторов. |
| А он с ВАЗовским по резьбе схож? Я не видел ((( А то еси б чё прикупил, и 2 вентилятора поставил.... А я так понял, что у чела проблемы с нашими датчиками....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2949
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 05.06.09 09:26. Заголовок: sergant3 пишет: А о..
sergant3 пишет: цитата: | А он с ВАЗовским по резьбе схож? |
|
Один в один. Вот такой например.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Зарегистрирован: 06.08.08
|
|
Отправлено: 07.07.09 12:05. Заголовок: есть вариант постави..
есть вариант поставить датчик на с двумя температурными показателями .. (кажется у шеврале нива такая ситуёвина) ... т.е ... скажем если температура не высокая 80-90 - тихий режим (в пол силы) а если за 100 - то по полной .... в этом случае явные плюсы: электрику экономим + меньше шума (так как достаточно часто темпереатура на грани) а по поводу куда датчик впаривать до или после радиатора ... тут много за и против .... теоретически смысла нет ставить до ... как как на невысоких температурах .. достаточно пассивного контура .... тут главным аргументом является температура на которую реагирует датчик: если к примеру 70* - то смысл ставить на верхний патрубок? (у вас только термостат ближе к 90то откроется??? такой датчки лучше вниз - ибо когда температура на выходе радиатора будет 70 - то наверху как раз к 100*) ИТОГ один - главная задача... на выходе получить температуру НИЖЕ градусов на 20 хотябы открытия термостата ( в нашем случае 70) ЗЫ - это хоть и физика - НО теория ... если есть другие мнения спорить не буду
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3316
Авто: Сиерра-седан 90г ОНС 2i N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Гондурас, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 24.11.09 17:37. Заголовок: В общем, как я себе ..
В общем, как я себе схему включения сделал: Запасная ссылка: Скрытый текст
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25
Авто: Ford Sierra 2.0i
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 21.04.11 07:59. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26
Авто: Ford Sierra 2.0i
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 21.04.11 07:59. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3038
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 24.04.11 23:40. Заголовок: dudnikov_dv пишет: ..
dudnikov_dv пишет: цитата: | незнаю рабочую температуру двигателя ohc 2.0i efi. |
| dudnikov_dv пишет: цитата: | Что посоветуете господа ? |
| Совет прост вынуть термостат и посмотреть.Как правило 88 градусов,редко 92
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2746
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров-Питер
Фото:
|
|
Отправлено: 24.05.11 13:35. Заголовок: Спасибо нашим местны..
Спасибо нашим местным заводам - сделали мне вот такой тройничок: Скрытый текст Вентилятор буду ставить от каЛины, о результатах - доложу ;) PS. Чертёж Скрытый текст
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2804
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.05.11 17:26. Заголовок: DATURA, от чего терм..
DATURA, от чего термодатчик вкручен?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 429
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 09:24. Заголовок: Друзья, помогите раз..
Друзья, помогите разрешить вопрос! Вообщем решил я выкинуть датчик включения родной, потому что-температура включения как мне кажется большовата, хочу поставить от классики, пока не определился с температурой. Ну так вот, знаю что нужно запитать это через реле, только вот каким образом это сделать? В начале топика есть схема, но я хочу поставить реле с максимальным использованием родной проводки, может кто подскажет? Спасибо заранее тому, кто откликнется...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 413
Авто: Sierra 2.0 DOHC 89
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Раша, Питер
Фото:
|
|
Отправлено: 24.08.11 10:19. Заголовок: http://s3.images.dri..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 414
Авто: Sierra 2.0 DOHC 89
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Раша, Питер
Фото:
|
|
Отправлено: 24.08.11 10:25. Заголовок: У меня стоит от клас..
У меня стоит от классики, температура ниже родного банально запихнул провода в родной разъём, обмотал всё изолентой с запасом только жигулёвский через реле пустил, продавец настойчего рекомендовал... два вентиля одновременно включаются
|
|
|
|
| |
Собщение N: 430
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.08.11 12:58. Заголовок: Guerilla пишет: У м..
Guerilla пишет: цитата: | У меня стоит от классики, температура ниже родного банально запихнул провода в родной разъём, обмотал всё изолентой с запасом только жигулёвский через реле пустил, продавец настойчего рекомендовал... два вентиля одновременно включаются |
| Вот именно это я и хочу сделать... Только по твоему рисунку я нифига понять не могу! Я дуб-дубов в электрике... Можешь помочь, дорисовать мой рисунок для дурочка? Сверху новый разъём с новым датчиком, снизу обрезанные провода из родной проводки обрезанные у разъёма (проводов только два, потому что винт пока один). И каким образом мне в этот промежуток впендюрить релюху, объясните пожалуйста...
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|