Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.06 08:34. Заголовок: Генератор не держит нагрузку, что делать???
Имеется: Форд Сиерра, 90 год, двигатель OHC 2 литра, инжектор, автомат... генератор 70A, аккумулятор 55A генератор вроде работает, дает 14.0-14.5 вольт без нагрузки, но стоит включить фары и/или какой-нибудь другой потребитель зарядка либо пропадает либо сильно падает особенно это ощущается когда стоишь на светофоре с включенными фарами не выключая драйв и держа ногу на тормозе... сегодня старый генератор был заменен на новый 90А + новая таблетка... перед установкой проверил его у электриков на стенде + кинул дополнительную массу... в итоге ситуация не изменилась посоветуйте что с этим делать и как лечить...
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 21
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.08.06 12:57. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | А реле-регулятор у тебя стоит на генераторе? |
| если ты имеешь ввиду "таблетку" с щетками то стоит, новая, позавчера менял....
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.06 13:04. Заголовок: Re:
Inferno Ну ты озадачил....блин. Вообще реле-регулятор одно должно быть. Знаю, что вообще ставят отдельное электронное реле-регулятор, которое отдельно от генератора устанавливается, заместо часто достающего реле-таблетки. Мож кулибинщина у тя там. Вообще не представляю чё там за реле на генератор ещё под торпедой. Напиши хоть чё за реле, маркировку всмысле.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.08.06 14:12. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Ну ты озадачил....блин. Вообще реле-регулятор одно должно быть. Знаю, что вообще ставят отдельное электронное реле-регулятор, которое отдельно от генератора устанавливается, заместо часто достающего реле-таблетки. Мож кулибинщина у тя там. Вообще не представляю чё там за реле на генератор ещё под торпедой. Напиши хоть чё за реле, маркировку всмысле. |
| Да нет на кулибинщину непохоже вроде все штатное, сделано вроде по заводскому, аккуратно... Может раньше стоял генератор без встроенного регулятора (если такие существуют), но после был заменен на генератор Bosch я не вкурсе... Когда торпеду разбирал видел что стоят три штуки куда они подключены сказать не могу, незнаю... По поводу маркировки это надо торпеду разбирать... Завтра на даче буду, разберу торпеду и попытаюсь проследить к чему они подсоеденены, посмотрю на эти реле и перепишу маркировку...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4380
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 25.08.06 14:29. Заголовок: Re:
Реле АБС, скорее всего... Возможно, что-то при включении реле жрет некислый ток, но недостаточный для сгорания преда... Смотреть-мерять надо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 23
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.08.06 14:46. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | Реле АБС, скорее всего... Возможно, что-то при включении реле жрет некислый ток, но недостаточный для сгорания преда... Смотреть-мерять надо. |
| Если реле абс, то чем лечить, заменой реле или проводку смотреть??
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 4383
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
|
|
Отправлено: 25.08.06 15:42. Заголовок: Re:
Inferno пишет: цитата: | Если реле абс, то чем лечить, заменой реле или проводку смотреть?? |
|
Жрет не реле, а потребитель, которого это реле включает. Повторяю - надо разбираться, диагностировать неисправность. А ты про что спрашиваешь? Разберись сначала. Вынь реле и посмотри, что будет без него, для начала...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 85
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская - Авиагородок
|
|
Отправлено: 07.11.06 09:54. Заголовок: Re:
Кароче вспомнил, поздно но вспомнил... Мало ли кому поможет... Проблема с была вооще не с генератором... я всю проводку поменял... посмотрел 3 генератора... чего я только не делал... уже плюнул, как появилась другая проблема ХХ начал плавать... после того как пару раз заглох... на автомате ой как плохо... Проблема была с КХХ... По Хайнесу написано про проверку КХХ... Дословно не помню, посмотреть негде, но смысл такой... (читайте про проверку КХХ там есть!!!): Если на ХХ при включени всех потребителей зарадка сильно упала или пропала вообще то КХХ следует заменить... Я менять не стал... просто пару дней мочил/купал КХХ в керосине... После установки КХХ наместо зарядка стала такая что никакой нагрузкой не убьешь... генератор 90А, батарейка 75А/Ч...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 140
Авто: Sierra 1986
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка
|
|
Отправлено: 20.09.08 21:52. Заголовок: генератор помощнее
Кто нибудь знает от чего можно гениратор втыкнуть в сиеру 1.8 ОНС чтоб ампер 100 хотябы было?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11
Авто: ford sierra ghia 93 manual
Зарегистрирован: 17.09.08
Откуда: израилофка, ашдод
|
|
Отправлено: 21.09.08 11:25. Заголовок: Зачем?75 тебе за гла..
Зачем?75 тебе за глаза хватит
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.08 18:11. Заголовок: тёма йожег пишет: З..
тёма йожег пишет: цитата: | Зачем?75 тебе за глаза хватит |
| Я больше скажу! И 55 за глаза хватит, если генератор большей частью исправен ( не говоря уже о том, чтобы полностью ) не повешено 6 - 8 дополнительных фар или багажник не заставлен усилителями. У меня 55, постоянно включены 4 фары, печка ( 1 или 2 положение ) , музыка.... обогрев стекла по вкусу. Есть электростёкла, ЦЗ и всякие другие потребители. Вольтметр особо не падает, только на ХХ если долго стоять. Проблема в том, что люди нередко принимают чуть живой генератор за недостаточно мощный. На ОНСах ставились генераторы серий К-1 ( 36, 44 и 55 А ) и N-1 ( 70 и 90 А ) . Можно без особых проблем поставить вместо К-1 "энку". 70 или 90 разница не очень большая, поскольку достигается только на весьма больших оборотах ( на 90 А стоит т.н. "выпрямитель третьей гармоники" - четвёртая пара диодов )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 254
Авто: Sierra 2.0i Ghia седан 88г OHС N4B
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Латвия
|
|
Отправлено: 22.05.11 18:00. Заголовок: Inferno пишет: Если..
Inferno пишет: цитата: | Если на ХХ при включени всех потребителей зарадка сильно упала или пропала вообще то КХХ следует заменить... |
| Не стал плодить новую тему, проблема схожая. У меня проседает до 12.9В при полной нагрузке и обороты начинают проседать ниже 800, согласно ФАКам менее 13.5 падать не должно да и обороты не должны меняться. Буду смотреть массу генератора, кину другой, не поможет, попробую поставить новый КХХ. Ведь проседаемые обороты верный признак КХХ?
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|