АвторСообщение





Собщение N: 2
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 08:34. Заголовок: Генератор не держит нагрузку, что делать???


Имеется: Форд Сиерра, 90 год, двигатель OHC 2 литра, инжектор, автомат...
генератор 70A, аккумулятор 55A
генератор вроде работает, дает 14.0-14.5 вольт без нагрузки, но стоит включить фары и/или какой-нибудь другой потребитель зарядка либо пропадает либо сильно падает особенно это ощущается когда стоишь на светофоре с включенными фарами не выключая драйв и держа ногу на тормозе...
сегодня старый генератор был заменен на новый 90А + новая таблетка...
перед установкой проверил его у электриков на стенде + кинул дополнительную массу...
в итоге ситуация не изменилась
посоветуйте что с этим делать и как лечить...


Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 21
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 12:57. Заголовок: Re:


sidney пишет:

 цитата:
А реле-регулятор у тебя стоит на генераторе?


если ты имеешь ввиду "таблетку" с щетками то стоит, новая, позавчера менял....

Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 3132
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 13:04. Заголовок: Re:


Inferno
Ну ты озадачил....блин. Вообще реле-регулятор одно должно быть. Знаю, что вообще ставят отдельное электронное реле-регулятор, которое отдельно от генератора устанавливается, заместо часто достающего реле-таблетки. Мож кулибинщина у тя там. Вообще не представляю чё там за реле на генератор ещё под торпедой.
Напиши хоть чё за реле, маркировку всмысле.

С-Петербург, Денис, 15.04.1977, +79117402817
Ford Sierra 2.0I OHC
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 14:12. Заголовок: Re:


sidney пишет:

 цитата:
Ну ты озадачил....блин. Вообще реле-регулятор одно должно быть. Знаю, что вообще ставят отдельное электронное реле-регулятор, которое отдельно от генератора устанавливается, заместо часто достающего реле-таблетки. Мож кулибинщина у тя там. Вообще не представляю чё там за реле на генератор ещё под торпедой.
Напиши хоть чё за реле, маркировку всмысле.



Да нет на кулибинщину непохоже вроде все штатное, сделано вроде по заводскому, аккуратно...
Может раньше стоял генератор без встроенного регулятора (если такие существуют), но после был заменен на генератор Bosch я не вкурсе...
Когда торпеду разбирал видел что стоят три штуки куда они подключены сказать не могу, незнаю...
По поводу маркировки это надо торпеду разбирать...
Завтра на даче буду, разберу торпеду и попытаюсь проследить к чему они подсоеденены, посмотрю на эти реле и перепишу маркировку...

Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4380
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 14:29. Заголовок: Re:


Реле АБС, скорее всего... Возможно, что-то при включении реле жрет некислый ток, но недостаточный для сгорания преда... Смотреть-мерять надо.

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 23
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 14:46. Заголовок: Re:


SM пишет:

 цитата:
Реле АБС, скорее всего... Возможно, что-то при включении реле жрет некислый ток, но недостаточный для сгорания преда... Смотреть-мерять надо.



Если реле абс, то чем лечить, заменой реле или проводку смотреть??

Sierra 2,0i OHC '90 A4LD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 4383
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Боровая ул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 15:42. Заголовок: Re:


Inferno пишет:

 цитата:
Если реле абс, то чем лечить, заменой реле или проводку смотреть??

Жрет не реле, а потребитель, которого это реле включает. Повторяю - надо разбираться, диагностировать неисправность. А ты про что спрашиваешь? Разберись сначала. Вынь реле и посмотри, что будет без него, для начала...

956-07-59, Михаил.
Вообще я добрый... просто еще ленивый и жадный
Sierra '88 2.0i CL->GhiaX (Bastlerfahrzeug) + Sierra '89 2.9i GL
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 85
Авто: Ford Sierra 1990 2i A4LD Sedan
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская - Авиагородок
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 09:54. Заголовок: Re:


Кароче вспомнил, поздно но вспомнил...
Мало ли кому поможет...
Проблема с была вооще не с генератором... я всю проводку поменял... посмотрел 3 генератора... чего я только не делал... уже плюнул, как появилась другая проблема ХХ начал плавать... после того как пару раз заглох... на автомате ой как плохо...
Проблема была с КХХ...
По Хайнесу написано про проверку КХХ... Дословно не помню, посмотреть негде, но смысл такой... (читайте про проверку КХХ там есть!!!): Если на ХХ при включени всех потребителей зарадка сильно упала или пропала вообще то КХХ следует заменить...
Я менять не стал... просто пару дней мочил/купал КХХ в керосине... После установки КХХ наместо зарядка стала такая что никакой нагрузкой не убьешь... генератор 90А, батарейка 75А/Ч...

Ford Sierra 2,0i OHC '90 A4LD
Был Ford Escort '89 1,4 CVH Weber TLDM
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 140
Авто: Sierra 1986
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 21:52. Заголовок: генератор помощнее


Кто нибудь знает от чего можно гениратор втыкнуть в сиеру 1.8 ОНС чтоб ампер 100 хотябы было?

8-909-592-18-86 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 11
Авто: ford sierra ghia 93 manual
Зарегистрирован: 17.09.08
Откуда: израилофка, ашдод
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 11:25. Заголовок: Зачем?75 тебе за гла..


Зачем?75 тебе за глаза хватит

sierra ghia 93 manual,
lancia thema 93 2.0 16v turbo
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 5050
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:11. Заголовок: тёма йожег пишет: З..


тёма йожег пишет:

 цитата:
Зачем?75 тебе за глаза хватит



Я больше скажу! И 55 за глаза хватит, если генератор большей частью исправен ( не говоря уже о том, чтобы полностью ) не повешено 6 - 8 дополнительных фар или багажник не заставлен усилителями.

У меня 55, постоянно включены 4 фары, печка ( 1 или 2 положение ) , музыка.... обогрев стекла по вкусу. Есть электростёкла, ЦЗ и всякие другие потребители. Вольтметр особо не падает, только на ХХ если долго стоять.

Проблема в том, что люди нередко принимают чуть живой генератор за недостаточно мощный.

На ОНСах ставились генераторы серий К-1 ( 36, 44 и 55 А ) и N-1 ( 70 и 90 А ) . Можно без особых проблем поставить вместо К-1 "энку". 70 или 90 разница не очень большая, поскольку достигается только на весьма больших оборотах ( на 90 А стоит т.н. "выпрямитель третьей гармоники" - четвёртая пара диодов )

Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г. ( раньше была ещё 2.0 ОНС ) Гранада - это Скорпио, который не успели обработать напильником :)

Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" пятидверный. Фиеста - Это Съерра, которую в детстве плохо кормили. :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 254
Авто: Sierra 2.0i Ghia седан 88г OHС N4B
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Латвия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 18:00. Заголовок: Inferno пишет: Если..


Inferno пишет:

 цитата:
Если на ХХ при включени всех потребителей зарадка сильно упала или пропала вообще то КХХ следует заменить...


Не стал плодить новую тему, проблема схожая.
У меня проседает до 12.9В при полной нагрузке и обороты начинают проседать ниже 800, согласно ФАКам менее 13.5 падать не должно да и обороты не должны меняться. Буду смотреть массу генератора, кину другой, не поможет, попробую поставить новый КХХ.
Ведь проседаемые обороты верный признак КХХ?

Sierra 2.0i Ghia седан 88г OHС N4B Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет