Автор | Сообщение |
Creo
|
| |
Собщение N: 466
Авто: Sierra OHC 2.0 EFI 87г хеч
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 18.09.09 21:33. Заголовок: Турбо OHC
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[см. все]
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 202
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.11.12 19:34. Заголовок: OWL пишет: у него ж..
OWL пишет: цитата: | у него же твинскролл вроде, не? |
| не
|
|
|
andry001
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1795
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 10.11.12 23:24. Заголовок: py4Huk Нихренасе шай..
py4Huk Нихренасе шайтан касарага, главное что б влезло и не поломалос .
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 221
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.11.12 13:46. Заголовок: http://photo.qip.ru/..
|
|
|
Defolter
|
| |
Собщение N: 164
Авто: Скорп 2.0 ОХц
Зарегистрирован: 12.07.11
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 21.11.12 14:53. Заголовок: Сколько оно стоило?..
Сколько оно стоило?
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 227
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.11.12 16:34. Заголовок: 250..
250
|
|
|
Defolter
|
| |
Собщение N: 175
Авто: Скорп 2.0 ОХц
Зарегистрирован: 12.07.11
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 25.11.12 01:23. Заголовок: ebay? это доллары ил..
ebay? это доллары или фунты?
|
|
|
andry001
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1802
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 25.11.12 11:59. Заголовок: Defolter Не горячис..
Defolter Не горячись , это не на ОНС .
|
|
|
Pa3MeC
|
| |
Собщение N: 787
Авто: Ford Scorpio 2.9 BRC AT, Ford sierra mk1 1.8
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Центр
|
|
Отправлено: 26.11.12 23:25. Заголовок: http://i.ebayimg.com..
А это не похоже на то, что вы ищете? ебай ; еще вариант ебай2 Или бошки у них с пинто различаются?
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2641
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 27.11.12 10:34. Заголовок: Pa3MeC не..не то..
Pa3MeC не..не то
|
|
|
Pa3MeC
|
| |
Собщение N: 790
Авто: Ford Scorpio 2.9 BRC AT, Ford sierra mk1 1.8
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Центр
|
|
Отправлено: 27.11.12 10:48. Заголовок: брамирка пишет: не...
брамирка пишет: Мотор то 2.3 этот очень смахивает на ОХЦ)
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2642
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 27.11.12 11:58. Заголовок: Pa3MeC пишет: Мотор..
Pa3MeC пишет: цитата: | Мотор то 2.3 этот очень смахивает на ОХЦ |
| только окна выхлопные в голове и расположение шпилек совсем иное
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.12 17:39. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | OWL пишет: цитата: у него же твинскролл вроде, не? не |
|
А ч0 нет-то? какая помеха есть для этого?
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 241
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.11.12 00:05. Заголовок: cosysop пишет: А ч0..
cosysop пишет: цитата: | А ч0 нет-то? какая помеха есть для этого? |
| обратимся к первоисточнику. твинскрол это прародитель турб с переменной геометрией лопаток. механизм перекрывал 1 дырку, чтоб на малой мощности/оборотах быстрее разогнать турбину. то что улитка двуствольная говорит лишь о том, что туда это можно прикрутить, но реально это тока лишний рестриктор.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.12 00:50. Заголовок: Андрюш, вот здесь ты..
Андрюш, вот здесь ты не прав, уж извини. Смысл в том, что каждая пара цилиндров поочереди крутит турбину. И это деление по правильному идет именно до самой крыльчатки даже в корпусе улитки. Ради интереса, посмотри фотки borg warner efr в разрезе. Для твинскрольной компоновки еще и внешние весгейты делают на каждой паре цилиндров отдельные. Другой вопрос, что с флянцем T3 реальный твинскролл найти трудно, так как это тема Т4. Но они есть ;)
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 245
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.11.12 01:09. Заголовок: cosysop пишет: Смыс..
cosysop пишет: цитата: | Смысл в том, что каждая пара цилиндров поочереди крутит турбину. |
| и что это дает? я уж не говорю о том, что " пара", это несколько лукаво.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.12 06:36. Заголовок: Читай maximum boost..
Читай maximum boost Коркей Бэлла, там расписано. И кста, косвордовый заднеприводный коллектор именно devided, равнодлинный твинскрольный. И про него в этой книге написано.
|
|
|
404й
|
| |
Собщение N: 319
Авто: STIха 339лс/480нМ
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Раша, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 29.11.12 14:22. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | и что это дает? я уж не говорю о том, что " пара", это несколько лукаво. |
| Ну и в IHI тоже безмозглые сидят )))
|
|
|
staL
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 08.06.09
|
|
Отправлено: 05.12.12 12:27. Заголовок: низ под турбо
всем привет. Что думаете на счет такого конфига низа - поршни ставим с 2.8 и получаем недоход в 1.5мм и разжимаем мотор 8.44-8.7 в зависимости от головки это при прокладке толщиной 1.5мм И в отличии от онсевских они прочнее и легче
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.12 15:57. Заголовок: охс точат до 93мм юз..
охс точат до 93мм юзая поршни от кольна. Но я слышал только про атмо конфиг в таком варианте. Мож лучше ковку нормальную?
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 4272
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 05.12.12 18:01. Заголовок: cosysop пишет: Но я..
cosysop пишет: цитата: | Но я слышал только про атмо конфиг в таком варианте. |
|
В атмоконфиге берут шатуны подлиннее, когда поршни от кёльна берут.
|
|
|
staL
|
| |
Собщение N: 2
Зарегистрирован: 08.06.09
|
|
Отправлено: 05.12.12 18:24. Заголовок: Вот именно! Для 2.2 ..
Вот именно! Для 2.2 онс надо шатун с косворта YB НОО! надо будет сделать детальные замеры - шатун с рекорда с цих мотора должен подойти - он длиннее на 1.5ММ гдет и крепче, и размеры шеек шатуных опель и форд форд 51,980-52 опель 51,971-51,987 Это стандарт. почти идеально подходит. но в головке шатуна надо расточить посадочное на 1мм так как в опеле палец на 23
|
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 253
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.12.12 23:13. Заголовок: staL пишет: но в го..
staL пишет: цитата: | но в головке шатуна надо расточить посадочное на 1мм так как в опеле палец на 23 |
| наскока помню у форда 20.63 у жопеля 21мм
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 254
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.12.12 23:19. Заголовок: cosysop пишет: Чита..
cosysop пишет: цитата: | Читай maximum boost Коркей Бэлла, там расписано. И кста, косвордовый заднеприводный коллектор именно devided, равнодлинный твинскрольный. И про него в этой книге написано. |
| искал, но кроме фотки ничего там не нашел. пошарил в описании твинскрола, у него 2 задачи, ускоренная раскрутка турбы за счет заужения каналов и разделение цилиндров, чтоб ставить валы с бОльшим перекрытием. и кстати, ту схему, что я видел (с перекрытием окна) нигде не упоминается, походу чей то колхоз был или тюнек.
|
|
|
staL
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 08.06.09
|
|
Отправлено: 07.12.12 00:33. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: [quote]` Нет. у опеля 23 у форда 24 - с точностью до десяток незнаю. поставил я вкладыши +0.5 новые и в фордовский шатун и в опелевский и замерял от края отверстия под палец и от края вкладыша и вышло что опелевский шатун на 1.5мм длиннее. но если расточить дырку на 1мм то 0.5 этих мм уйдет тоесть будет недоход в 0.5 но это можно или оставить или исправить шлифовкой блока на 0.3 0.4 0.5 - кто как захочет. слева рекордовский шатун, справа онс
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 255
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.12.12 04:52. Заголовок: staL пишет: постави..
staL пишет: цитата: | поставил я вкладыши +0.5 новые и в фордовский шатун и в опелевский и замерял от края отверстия под палец и от края вкладыша и вышло что опелевский шатун на 1.5мм длиннее. но если расточить дырку на 1мм то 0.5 этих мм уйдет тоесть будет недоход в 0.5 |
| длина шатунов мериется по центрам отверстий.
|
|
|
staL
|
| |
Собщение N: 4
Зарегистрирован: 08.06.09
|
|
Отправлено: 07.12.12 09:41. Заголовок: эта примерная длинна..
эта примерная длинна будет измеренная в гаражных условиях, ведь с центром можно и прошибить. а так я точно уже её знаю до десяток
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 394
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 08.10.13 19:51. Заголовок: а я шатун распилил с..
неделю назад шатун распилил саабовский на поворотном столе, в весе он потерял 150 грамм, центр масс не убежал
|
|
|
Cage
|
| |
Собщение N: 954
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 08.10.13 23:13. Заголовок: :)..
:)
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.13 12:20. Заголовок: py4Huk пишет: ещё е..
py4Huk пишет: цитата: | ещё есть идея мотора на металлической прокладке между головой и блоком на плоских поршнях и H-образных шатунах |
| интересуюсь какие поршня в стоке, если не плоские, и чем отличаюстя Н-образные шатуны от обычных ;) PS: сразу видно, что покраска очень важна в этом деле. столько ей внимания уделяется. и так тщательно всё сделано. всем понятно, что без покраски не поедет ;)
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 396
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 11.10.13 23:32. Заголовок: заготовки для нового..
заготовки для нового коллектора труба нержа 42.4 * 3 фланцы сталь толщина 12 мм угол схода 50 или 60 град.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[см. все]
|
|