Автор | Сообщение |
Creo
|
| |
Собщение N: 466
Авто: Sierra OHC 2.0 EFI 87г хеч
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 18.09.09 21:33. Заголовок: Турбо OHC
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[см. все]
|
|
qwerty2447
|
| |
Собщение N: 1762
Авто: Sierra 1986г 1.8 OHC Ghia(в будущем инжектор ) Сарай Ghia 2.8 4х4
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: СПБ, Ржевка
Фото:
|
|
Отправлено: 29.09.11 22:43. Заголовок: Graf131090 :sm54: н..
Graf131090 нее пока только покрасил!
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 16
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 10.10.11 13:22. Заголовок: господа мотористы, е..
господа мотористы, есть несколько вопросов подскажите пожалуйста каково отличие тепловых зазоров поршней поршней охца от поршней косворда ? есть ли у косого масляные форсунки ? одинаковы ли производительности масляных насосов соответственно ?
|
|
|
Mayers
|
| |
Собщение N: 2094
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 11.10.11 14:44. Заголовок: есть ли у косого мас..
есть ли у косого масляные форсунки ? - есть одинаковы ли производительности масляных насосов соответственно ? -в стоке, вроде, обычный насос, визуально ничем не отличается. там еще редукционный клапан ставят тюненый иногда. каково отличие тепловых зазоров поршней поршней охца от поршней косворда ? -это от того какие поршни стоят и из какого материала сделаны (на поршнях пишут).... - в стоке, помоему, 0,8-1 десятка,
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 17
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 12.10.11 23:08. Заголовок: Mayers спс за ответ ..
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 6
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 14.10.11 07:16. Заголовок: Шатуны косвортовские..
Шатуны косвортовские встанут в ОНС? Еще на бартоне есть поршни 0,5 и 1 мм. Это что значит? что они по высоте меньше на это значение?
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 21
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.10.11 02:47. Заголовок: Еще на бартоне есть ..
цитата: | Еще на бартоне есть поршни 0,5 и 1 мм. Это что значит?что они по высоте меньше на это значение |
| по высоте разные врядли, не логично на бартоне есть поршни под разную степень сжатия 8 и 7.5 скорее всего это ремонтный размер +0.5 от стока 1 ый, +1 мм - 2ой соответственно хотя я могу ошибаться цитата: | Шатуны косвортовские встанут в ОНС? |
| click here написано Direct fit in YB cosworth Engines Turbo and Non-Turbo, For use in Pinto engine piston crown will need skim переводим Предназначен для пямой установки в двигатель YB косворт с наддувом и без него Для использования в двигателе Pinto нужно подрезать(will need skim) верхушку поршня (piston crown) если ошибаюсь правьте
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 8
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 17.10.11 11:21. Заголовок: Еще, я так понимаю н..
Еще, я так понимаю на skogenracing в движок форда не ставят никакие шатуны легкие-прочные, все оставляют в стандарте...может поршни подрезают, или прокладку под головку ставтят...и работает все у них?
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.11 11:46. Заголовок: :sm38: ..
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 24
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 17.10.11 23:04. Заголовок: Serstel если говори..
Serstel если говорить о ссылке в 1 ом посте, то ты не внимательно её смотрел click here краткий конфиг Ford pinto 2.0 8v. (он же наш охц) 1.5 bar turbocharged, (избыточное давление) Megasquirt 2 v3.0, (использованная система управления двигателем) Ethanol fuel with 6300cc injectors, (тип топлива и производительность форсунок) standard head, - (стандартная головка блока цилиндров) lowered compression with rod/pistons from Escort cosworth - пониженная степень сжатия с помощью поршней и шатунов от форд эскорт косворд
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 10
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 21.10.11 09:13. Заголовок: Просто мне кажется ч..
Просто мне кажется что использовать поршни с проточками под 4 клапана нехорошо, неправильное завехрение и т.д. А шатуны косворт как я понял чуть длиньше, значит при использовании поршней пинто нужно будет их протачивать
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 3287
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 21.10.11 09:42. Заголовок: Serstel пишет: А ша..
Serstel пишет: цитата: | А шатуны косворт как я понял чуть длиньше, значит при использовании поршней пинто нужно будет их протачивать |
|
А зачем использовать шатуны косворта с поршнями пинто? Имеет смысл использовать шатуны косворт с поршнями косворт, либо шатуны пинто с поршнями косворт. Остальное приведёт к повышению СЖ, что для турбо нафиг не нужно. Насчёт проточек под 4 клапана не заморачивайся - в 8-клапанном донце в поршнях тоже проточки под 4 клапана. И ничего страшного.
|
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 11
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 21.10.11 11:06. Заголовок: щас посмотрел поршни..
щас посмотрел поршни 2,9 - так вот, у 2,9 поршни диаметром 93 и высота от пальуа 38мм У ОНС 40мм так может расточить до 93 и поставить эти поршни?! степень сжатия уменьшится...только на сколько - надо считать)
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 3288
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 21.10.11 12:19. Заголовок: Serstel пишет: так ..
Serstel пишет: цитата: | так может расточить до 93 и поставить эти поршни?! степень сжатия уменьшится...только на сколько - надо считать) |
|
Там своя заковыка есть.
|
|
|
slepaXR4
|
| |
Собщение N: 1430
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 21.10.11 12:40. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Т..
Мелкий Кот пишет: оченна емкий атвет, супер просто!
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 3290
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 21.10.11 12:51. Заголовок: slepaXR4 пишет: оче..
slepaXR4 пишет: цитата: | оченна емкий атвет, супер просто! |
|
Я просто подготовил сцену к твоему появлению
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 12
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 21.10.11 13:52. Заголовок: И какая заковырка?..
И какая заковырка?
|
|
|
slepaXR4
|
| |
Собщение N: 1432
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 21.10.11 14:04. Заголовок: да мааленькая совсем..
да мааленькая совсем. у ОНС головка шатуна сильно шире, чем у вэ 6. оно-то одевается, но вот зазор там никакой. есть мнение, что клинить будет когда нагреется. меня это остановило при сборке мотора. Мелкий Кот пишет: цитата: | Я просто подготовил сцену к твоему появлению |
| ды я и не собирался тут появляться. к тому же не фак, что действительно возникнут проблемы. но я на откапиталенном моторе решил не проверять
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 27
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 21.10.11 23:42. Заголовок: я где - то видел инф..
я где - то видел инфу, забыл уже то ли на пассион форд... а вспомнил ещё иностранцы вот чего интересного пишут цитата: | There's loads of turbo Pintos in Finland with huge power and many proven low budget recipies too. One of the most common being the use of Saab H-engien rods and VW-mahle pistons. |
| ходы пинтовского и саабовского шатунов немного различаются насчёт поршней от фолькса не искал, думал на маршал сгонять попытать продавцов запчастей сколько стоят чем отличаются, да пока времени нет, работы валом...
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 13
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 24.10.11 13:23. Заголовок: Кто знает длинну шат..
Кто знает длинну шатуна пинто 2.0 ? Купил на ибее косвортовские шатуны 128,5 Были еще 136,5 Сидел переводил книгу, там написано что можно поставить шатуны фиеста 1,6 дизель и поршни колбеншмидт 2,8 V6. Поршни нужно будет подрезать на 4 мм. Но! Где-то читал что торцевать поршни крайне не рекомендуется, из-за уменьшения огневого пояса...
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 14
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 24.10.11 13:26. Заголовок: Мелкий Кот пишет: А..
Мелкий Кот пишет: цитата: | А зачем использовать шатуны косворта с поршнями пинто? |
| В этой же книге написано что стандартные поршни могут выдержать до 7500 оборотов, а шатуны - нет. Хотя при кратковременном повышении оборотов до 7500 выдерживает и то и другое.
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 3302
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.10.11 13:47. Заголовок: Serstel пишет: В эт..
Serstel пишет: цитата: | В этой же книге написано что стандартные поршни могут выдержать до 7500 оборотов, а шатуны - нет. Хотя при кратковременном повышении оборотов до 7500 выдерживает и то и другое. |
|
Да. Но зачем на турбомотор ставить шатуны, из-за которых СЖ повысится? И опять таки, этот мотор планируется крутить в 7500 оборотов? На турбе?
|
|
|
|
slepaXR4
|
| |
Собщение N: 1443
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 24.10.11 13:53. Заголовок: Паша, не мешай, чело..
Паша, не мешай, человек космолет строит. но, имхо, без гравицапы не полетит. а онцовая гравицапа-вещь редкая...
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 15
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 24.10.11 14:58. Заголовок: Вообщем дальнейшие х..
Вообщем дальнейшие хождения по инету дали следующую информацию: ОНС есть со степенью 8,2 и 9,2 У нас я так понимаю 9,2 и высота от пальца до днища поршня 41,55 У форд транзит 8,2 и высота - 40,67 Каталог махл это подтвердил: ОНС 2.0 LC и HC (low compression и high compression соответственно) Значит можно не мудрить и просто поставить поршни под низкую степень сжатия от транзита. Еще, поставив шатуны косворта 128,5 вместо стандартных 126,96 (из инета, непроверенно) и воткнув поршни под низкую степень сжатия мы в итоге получим увеличение степени сжатия, т.к. поршень будет подниматься на 0,66мм выше. Итого чтобы получить степень сжатия 8,2:1 нужно будет проточить поршни на ~ 1,5 мм
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 16
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 24.10.11 15:00. Заголовок: Нужно спросить на ба..
Нужно спросить на бартоне поршни с расстоянием от пальца до днища 39,13. Степень 8,2:1 - сколько дунуть можно? 1бар?
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 17
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 24.10.11 15:06. Заголовок: Сейчас по каталогу м..
Сейчас по каталогу махл нашел поршни косворт, высота 40,8 Но там в центре выборка для как раз таки снижения степени сжатия я так понимаю. Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать.
|
|
|
slepaXR4
|
| |
Собщение N: 1444
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 24.10.11 15:35. Заголовок: Serstel пишет: Може..
Serstel пишет: цитата: | Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать. |
| хорошая цена. номерком не поделишься? а то не пойму, почему косвортоводы ДЛЯ ЭКОНОМИИ заказывают туненговые поршни?
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 18
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 24.10.11 15:40. Заголовок: 0149100 - стандарт 0..
0149100 - стандарт 0149101 - 1-й ремонт Еще некоторые расчеты: Шатнут / Поршень Общая длина STD / STD (41.55) / 168,52 Csw (128.5) / 2,9 (93 и 38) / 166,5 Если поршень будет недоходить 2 мм, то боюсь уж очень низкая степень получится...
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 3306
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 24.10.11 15:43. Заголовок: Serstel пишет: Може..
Serstel пишет: цитата: | Может их и куплю, цена 9000 по экзисту, наверняка дешевле чем с бартона заказывать. |
|
Ты уверен, что это не за 1 поршень?
|
|
|
slepaXR4
|
| |
Собщение N: 1445
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, бессмертный sierraXR4, ВАЗ 2105-Тачка моей мамочки)))
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 24.10.11 15:48. Заголовок: естественно один. но..
естественно один. но с кольцами
|
|
|
Serstel
|
| |
Собщение N: 19
Зарегистрирован: 21.09.11
|
|
Отправлено: 25.10.11 08:47. Заголовок: Ремонтные размеры Ma..
Ремонтные размеры Mahle Kolben 014 91 01 Поршень, комплект 9 595,06р.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[см. все]
|
|