Автор | Сообщение |
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2655
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.05.19 22:48. Заголовок: Переход на январь в любое время года.
Incredible пишет: цитата: | При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение |
| на дристалище призываются славные рыцари.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1968
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.06.19 18:17. Заголовок: py4Huk пишет: на 6 ..
py4Huk пишет: цитата: | на 6 ти котлах попарно паралельный впрыск возможен с 2 мя выходами на форсы ? запитаны так 1,3,5 - 1 канал 2,4,6 - 2 канал |
| Не зависимо от количества цилиндров двигатель всё равно остаётся 4х тактным, по этому 2х каналов достаточно.
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1211
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 30.06.19 22:17. Заголовок: В общем раздербанили..
В общем раздербанили коммутатор в модуле от VR6, выкорчевали платку и перепаяли ноги. Прикрутили на место, ключ на старт, всё запустилось и заработало. Где купить прокладку на выхлоп между приёмной трубой и фланцем на колони, на вып коллектор со стороны 1,2,3 цилиндров ?
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1214
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 14.07.19 02:43. Заголовок: сегодня после работы..
сегодня после работы с салонной косой и подготовки тачки к настройке, в мегасквирте сгорел элемент AMS 1117 3.3 элемент перепаяли, будем сегодня днём пробовать запускаться...
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2723
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.07.19 05:18. Заголовок: это стаб на 3.3 воль..
это стаб на 3.3 вольта. не припоминаю кого он там питать может. чтоб он сгорел возможен коротыш, проверьте проводку.
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1217
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.07.19 00:00. Заголовок: подключил, покрутил ..
подключил, покрутил 0 эмоций форд превратился в унылое ведро с не запускающимся двигателем хз может предохранитель сгорел какой-нить поглядеть не успел т.к. началась гроза аккум тоже выдохся после пары прокрутов огорчён думаю отдать ребятам чтобы смотали косу для Я5.1 за деньги просят по-разному от 12 000 до 15 000 из плюсов будет задействован трамблёр и датчик скорости ну и ДД в развал хочу попробовать воткнуть в общем терпение на исходе ...
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1985
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.07.19 02:30. Заголовок: py4Huk, 99% не могут..
py4Huk, 99% не могут заставить работать нормально мегасквирт. Не знаю почему так. Там схема проводки для дураков, из 3 проводов состоит. Проще уже ни как. Смирился уже. Сейчас продаю мозги только с установкой. Под ключ так сказать. Только в этом случае ничего не сгорает и работает нормально. Можешь отправить мне мозг, я могу починить. Хотя если сгорел стаб. 3.3в, пздц процу вероятно. Зачем вы внутрь полезли не понятно.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2726
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.07.19 06:14. Заголовок: py4Huk пишет: подкл..
py4Huk пишет: цитата: | подключил, покрутил 0 эмоций |
| логично в тест режиме подергать форсами/катушками, чтоб увидеть вообще шевелится или как. и при прокрутке смотреть лог, он вообще обороты видит?
|
|
|
Incredible
|
| |
Собщение N: 2406
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.07.19 13:19. Заголовок: py4Huk пишет: думаю..
py4Huk пишет: цитата: | думаю отдать ребятам чтобы смотали косу для Я5.1 за деньги просят по-разному от 12 000 до 15 000 |
|
Блин как дешево! Мне значительно дороже делали, ещё и не новую косу, а из ВАЗовской слегка переделали.
|
|
|
freelancer
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 6736
Авто: Ford Sierra. Suzuki Jimny JB
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.07.19 21:35. Заголовок: awd Схема есть? (х..
Кстати, а что за ЭБУ такое AEM; HKS (F-con управляет всем и так же VVT-i и режимами работы АКПП) ? awd Схема есть? (хотя не кто не отменял срисовать её) TMS посадил 5v. на землю. Проц датчик колена видит, управлением реле бензонасоса есть. Так, на что там 3.3? Схему дашь?
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1219
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.07.19 22:58. Заголовок: awd на днях выдерну ..
awd на днях выдерну коробку из тачки, может я тебе ее вместе с косой отправлю, чтобы ты поглядел где может быть косяк ? ну и на всякий случай продублируй адрес в личку куда отправлять
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1987
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.07.19 01:23. Заголовок: freelancer пишет: Т..
freelancer пишет: цитата: | Так, на что там 3.3? Схему дашь? |
| На 3.3в контроллер детонации. Схемы нет. Вернее она у меня в голове.
|
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1988
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.07.19 01:24. Заголовок: py4Huk , хорошо...
py4Huk , хорошо.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1989
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.07.19 01:33. Заголовок: py4Huk, вы дроссель ..
py4Huk, вы дроссель калибровали? А то если он будет показывать более 70% при запуске, форсы не будут открываться.
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1221
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 16.07.19 19:54. Заголовок: awd пишет: вы дрос..
awd пишет: да, мотор запускался и тарахтел, я его успел один раз даже до вентилятора прогреть
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1223
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 17.07.19 14:15. Заголовок: походу косяк где - т..
походу косяк где - то в салонной проводке, "будем искать" чудеса стали происходить после подключения подрулевых переключателей, моторчика дворников, моторчика печки, моторчика омывателя заднего стекло очистителя после всех этих подключений и тестов, как то очень быстро сел новый аккум
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1998
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 21:11. Заголовок: Ручник, напиши мне а..
Ручник, напиши мне адрес свой на почту.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2738
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 16:12. Заголовок: awd awd пишет: awd ..
awd awd пишет: а вот скажи по головам 2х клапаные против много клапаных. наскока сильна разница, сильно ли помогает "распилка" и тд. 2хкл имеют право на тюнек или нет? может есть удачные в этом плане?
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2012
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.07.19 00:13. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | а вот скажи по головам 2х клапаные против много клапаных. |
| Разница от 40% (обычный мотор) до 100% на какой нибудь хонде, если брать одинаковую фазу распредвалов и подъём клапана. У меня есть мазда 626, на ней мотор FE 2 литра. Он был 8v -105 сил, 12v -115 сил и 16v -165 сил, это обычный сток из начала 90х, который выхаживает 500 тыщ. Любитель Фордов пишет: цитата: | сильно ли помогает "распилка" и тд. |
| В двух клапанной голове нужно точно знать где пилить и где наростить. Нужен продувочный стенд. Если просто распилить, то пропадают низы без добавления верхов. Даже если всё удачно, эффект незначительный. ГБЦ изначально должна быть сделана правильно. Раньше это было не надо, бензин стоил дёшево и просто наращивали литраж. Возможно так и получился v6 4 литра 160 сил. В то же время у хонды был 1.6 160 сил. Пришло время и люди поняли, что у них нет денег что бы кормить многолитровых монстров. Нужно повышать кпд. КДД и наполнение пропорциональны, а это 4V. Удачная двух клапанная голова- альфа 164 из 80х, 2л 150 сил например. Нужен развал клапанов, чем он больше, тем более прямые каналы и продувка лучше. Если мотор достался на халяву (либо совсем не дорого), то 2v имеет право на жизнь. В остальных случаях нет. Банально 4v жрёт меньше на 15%-20%, потому как у него кпд выше. Отпала надобность в многолитровых моторах. А турбины сделали пакеты сока, даже белее моментными, чем древние в8.
|
|
|
Cage
|
| |
Собщение N: 4223
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.07.19 08:38. Заголовок: fe 165 сил? Это турб..
fe 165 сил? Это турбовая наверное. Там больше 125 не было вроде как
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2013
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.07.19 09:49. Заголовок: Cage пишет: fe 165 ..
Cage пишет: цитата: | fe 165 сил? Это турбовая наверное. Там больше 125 не было вроде как |
| Это пруль. Двигатель называется FE-ZE.
|
|
|
Incredible
|
| |
Собщение N: 2419
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.07.19 11:02. Заголовок: awd пишет: Разница ..
awd пишет: цитата: | Разница от 40% (обычный мотор) до 100% на какой нибудь хонде, если брать одинаковую фазу распредвалов и подъём клапана. |
|
Теоретически. Если на ОНС вместо сток 8V головы поставить голову от YB которая 16V, не трогая низ двигателя, и подобрать распредвалы близкие по фазе к сток ОНС, то сразу мощность увеличится. Теоретически на 40-100%. Верно?
|
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2014
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.07.19 11:13. Заголовок: Да...
Да.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2015
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.07.19 11:14. Заголовок: Не только теоретичес..
Не только теоретически, но и практически.
|
|
|
Incredible
|
| |
Собщение N: 2420
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.07.19 12:13. Заголовок: awd :sm15: :sm36:..
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2016
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.07.19 12:20. Заголовок: Incredible пишет: Н..
Incredible пишет: цитата: | Ну вот, теперь ещё на один эксперимент загорелся |
| Стоимость ГБЦ от 150к
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 6239
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 26.07.19 14:10. Заголовок: Incredible пишет: Т..
Incredible пишет: цитата: | Теоретически. Если на ОНС вместо сток 8V головы поставить голову от YB которая 16V, не трогая низ двигателя, и подобрать распредвалы близкие по фазе к сток ОНС, то сразу мощность увеличится. Теоретически на 40-100%. Верно? |
|
Теоретически. Есть мотор 1.8 CVH на Сиерре. Который матерят по-всякому. А есть мотор 1.8 Zetec, который пихался во всё подряд чуть больше 10 лет. Разница в ГБЦ и системе впрыска. Разница по мощности - 80 сил в CVH и 115 в Zetec одного объёма. Так что даже экспериментов проводить не нужно. Завод уже проэкспериментировал до вас.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2739
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.19 17:30. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Р..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Разница в ГБЦ и системе впрыска. Разница по мощности - 80 сил в CVH и 115 в Zetec одного объёма. |
| не сходится. если взять нормальный цвх с эскорта, то 1.6 там в стоке 90лс, а XR версия 115, что соотв зетекам 1.6 и 1.8 соотв.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2740
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.19 17:31. Заголовок: Incredible пишет: Н..
Incredible пишет: цитата: | Ну вот, теперь ещё на один эксперимент загорелся |
| проще взять зетек.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2741
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.19 17:31. Заголовок: Incredible пишет: Н..
Incredible пишет: цитата: | Ну вот, теперь ещё на один эксперимент загорелся |
| проще взять зетек.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2742
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.19 17:45. Заголовок: awd пишет: Разница ..
awd пишет: цитата: | Разница от 40% (обычный мотор) до 100% на какой нибудь хонде, если брать одинаковую фазу распредвалов и подъём клапана. |
| за счет чего полчается приход? там наверняка больше фазы/подъём, выше степень. в чем принципиальная разница многоклапаных? если отбросить снижение массы грм, остается "бОльшая дырка" так? но ведь на 2кл можно и клапан больше не на 1мм, ножку тоньше, обточить тарелку и прочий тюнек. места в голове не так много, чтоб сильная разница в каналах была. awd пишет: цитата: | Он был 8v -105 сил, 12v -115 сил и 16v -165 сил, |
| 100% менялись фазы подъём и степень. хотя крутились на удивлении невысоко. awd пишет: цитата: | КДД и наполнение пропорциональны |
| кпд все-таки больше связан со степенью. понятно, что и наполнение роль играет, но сначала геометрия, т.е. степень, а наполнять надо потом. awd пишет: цитата: | Удачная двух клапанная голова- альфа 164 из 80х |
| кстати конфигурация похожа на цвх, тока свеча одна. awd пишет: цитата: | А турбины сделали пакеты сока, даже белее моментными, |
| не тока, турба повышает кпд, а соотв снижает расход. потому и эра атмомоторов закатывается.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|