Автор | Сообщение |
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2655
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.05.19 22:48. Заголовок: Переход на январь в любое время года.
Incredible пишет: цитата: | При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение |
| на дристалище призываются славные рыцари.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 6240
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 26.07.19 18:13. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | не сходится. если взять нормальный цвх с эскорта, то 1.6 там в стоке 90лс, а XR версия 115, что соотв зетекам 1.6 и 1.8 соотв. |
|
Всё там сходится. Бери тогда уж фокусовский зетек 1,6, в котором в стоке 100 сил. И до скольки бы допилили на заводе 1,6 зетек, если бы хотели "горячую" версию типа XR не увеличинием объёма, а доработкой ГБЦ - это ещё неизвестно =)
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2743
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.19 18:53. Заголовок: Мелкий Кот пишет: В..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Всё там сходится. Бери тогда уж фокусовский зетек 1,6, |
| это разные зетеки. 1й и цвх примерно ровесники. 2 клапана против 4х
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 6241
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 26.07.19 20:02. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: Одинаковые это зетеки. Кроме того, 1,8 Зетек с того же ицкорта - 130 сил, а не 115, как ты пишешь
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2744
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.19 20:25. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..
Мелкий Кот пишет: 1й зетек выпускался до 05.98, а фикус начался 08.98 так что вряд ли. Мелкий Кот пишет: цитата: | Кроме того, 1,8 Зетек с того же ицкорта - 130 сил, а не 115, как ты пишешь |
| это у эскорта XR было 130. у обычного 105, а у мондео 115. один и тот же 1.8 зетек.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2017
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.07.19 21:28. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | за счет чего полчается приход? там наверняка больше фазы/подъём, выше степень. в чем принципиальная разница многоклапаных? |
| Фаза 240 подъём 9. Как на ОХСе. Приход получается за счёт интересного эффекта. Воздух идёт по ближней к центру цилиндра кромке клапана. Важна именно протяжённость этой линии, а не общая площадь. Два клапана по 32мм равны по пропускной способности одному клапану 64мм, хотя площадь их намного меньше. С ростом оборотов, эффект усиливается. Ещё это вызывает сильную турбуленцию в цилиндре без специальных завихрителей, что даёт отличное сгорание. Это известно с 30х годов, но люди долго не могли понять, почему так происходит. По моему, только в 50е описали теорию. Надеюсь понятно
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2018
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.07.19 21:31. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | кпд все-таки больше связан со степенью. понятно, что и наполнение роль играет, но сначала геометрия, т.е. степень, а наполнять надо потом. |
| Нет, сначала наполнение. А степень подбирается под бензин, что бы не детонило.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2019
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.07.19 21:52. Заголовок: У ниссана был серийн..
У ниссана был серийный 1.6 sr16ve n1. 210 или 220 сил атмо. Он продавался в розницу на "пульсаре" и имел гарантию! Этот мотор до сих пор можно купить с яповской разборки. Правда дорого
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9170
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 27.07.19 00:23. Заголовок: ппц грамотеи))) кпд..
хонда дает 160 сил на овердохуа оборотов. на оборотах где 4литровый мотор дает 160 сил хонда не даст и сорока. учите физику.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9172
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 27.07.19 00:53. Заголовок: awd пишет: Банально..
awd пишет: цитата: | Банально 4v жрёт меньше на 15%-20%, потому как у него кпд выше. |
| точно такой же у него КПД. многоклапанные головки позволяют улучшить наполнение воздухом и следовательно сжечь больше топлива. и только. жрать многоклапанный мотор будет больше именно за счет лучшего наполнения и большего количества сжигаемого топлива. кпд-коэффициент показывающий сколько энергии топлива перешло в работу. а не то сколько этого топлива можно запихать в мотор и сжечь там. Любитель Фордов пишет: цитата: | турба повышает кпд, а соотв снижает расход. |
| турба всегда повышает расход. по тем же причинам что и многоклапанные головки. двоечники... awd пишет: цитата: | Ещё это вызывает сильную турбуленцию в цилиндре без специальных завихрителей, что даёт отличное сгорание. Это известно с 30х годов, но люди долго не могли понять, почему так происходит. |
| squish-эффект. любые завихрители и турбулизаторы-крадут мощность ибо ухудшают наполнение своим сопротивлением.это очевидно. назначение их-возможность обеднять смеси уменьшать тем самым расход и улучшать экономичность. если ваша цель-мощность то вам нужно как можно меньшее сопротивление. что такое "отличное сгорание" вобще не понл.. это как,можно пояснить?
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.19 07:54. Заголовок: гуапист пишет: жрат..
гуапист пишет: цитата: | жрать многоклапанный мотор будет больше именно за счет лучшего наполнения и большего количества сжигаемого топлива |
| не факт, что больше. Смотря как настроена топливная автоматика. Но в целом да, если запихать больше топлива с целью повысить мощность, то жрато будет больше. КПД у турбированных моторов кстати ниже. Накладываются потери на турбину.
|
|
|
айбалит66
|
| |
Собщение N: 5049
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 27.07.19 09:55. Заголовок: На сиерре CVH 1.8 бы..
На сиерре CVH 1.8 был не 80,а 90 сил.80 был 1.6.На сырниках цвх был только карб,1.8 и моник 1.6 и 1.8 На ицкорте CVH 90 сил сток это был карб 1.6 Инж на ицкорте того же объëма 105 сил. На мониках другие значения у ицкортов. Это так к слову.
|
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9173
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 27.07.19 09:57. Заголовок: Палыч пишет: Наклад..
Палыч пишет: цитата: | Накладываются потери на турбину. |
| энергия отобранная у выхлопных газов все-же несколько превышает эти потери. поэтому КПД турбомотора все же выше а удельный расход ниже.
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.19 10:18. Заголовок: гуапист только сопро..
гуапист только сопротивление выхлопных газов из-за работы турбины не ниже, чем само давление во впускном коллекторе, создаваемое турбиной, поэтому никакого прироста кпд выхлопные газы не дают. Удельный расход турбомотора зависит от настроек топливной автоматики, а наличие турбины расширяет диапазон настроек. Причем экономия турбированных моторов проявляется как раз на низких оборотах и хх, благодаря небольшим рабочим объемам.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2020
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.19 11:12. Заголовок: Палыч пишет: КПД у ..
Палыч пишет: цитата: | КПД у турбированных моторов кстати ниже. Накладываются потери на турбину. |
| На эту тему не нужно спорить. Всё известно и ты не прав. Возможно ты имел в виду приводной компрессор.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2021
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.19 11:51. Заголовок: Палыч пишет: то жра..
Палыч пишет: При такой же мощности на выходе жрать будет меньше.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9174
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 27.07.19 11:58. Заголовок: awd пишет: Всё изве..
awd пишет: цитата: | Всё известно и ты не прав |
| прав кстати отчасти.. при высокой степени наддува КПД ухудшается изза значительного противодавления на выпуске и удельный расход топлива становится больше чем у атмосферного мотора.
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.19 18:00. Заголовок: awd пишет: На эту ..
awd пишет: цитата: | На эту тему не нужно спорить. Всё известно и ты не прав. |
| железная логика awd пишет: цитата: | Возможно ты имел в виду приводной компрессор |
| я говорил про газотурбонагнетатель. У приводного компрессорамкпд еще ниже. Речь не о мощности, а о упд, то есть о той энергии сгораемого топлива, которое переходит в работу awd пишет: цитата: | При такой же мощности на выходе жрать будет меньше |
| Почему? Про повышение КПД согласен, снижение сопротивления входа воздуха по идее должно снизить расход. Грубо говоря, если на сиерру 1.6 ОНС поставить 16-клапанный мотор мощностью 75 лс, то конечно он будет экономичнее. Речь шла о моторах при постоянном объеме
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2022
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.19 19:41. Заголовок: Палыч пишет: Речь ш..
Палыч пишет: цитата: | Речь шла о моторах при постоянном объеме |
| Есть 2 литра охс 115 сил Который жрёт 12 в городе если тошнить. Есть маздовский ФП (начало 90х) 2 литра 16v, тоже 115 сил там даже степень такая же, заточенный под экономичность. Он жрёт 8 если тошнить и момента там 180. А заряженная его версия имеет мощность 170 и жрёт те же 8, если так же тошнить. Момента там почти 200. Это называется наполнение, от него зависит кпд. Это способность двигателя всасывать воздух. У двух клапанной системы эта способность хуже, плюс сгорает топливо хуже, потому как хуже перемешивается с воздухом. Ты отстал от развития техники на 30 лет Сюрреализм какой то. Помогите, плоскоземельщики атакуют! Скоро перейдём на законы Ньютона (это про логику). Сейчас достаточно для получения параметров 2л охс, 1.4 литра, а то и меньше. При чём все характеристики будут выше. Это называется развитие цивилизации Если не брать в расчёт, что из говна будет сделан этот 1.4.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9175
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 27.07.19 20:27. Заголовок: awd пишет: Это назы..
awd пишет: цитата: | Это называется наполнение, от него зависит кпд. |
| хоть ссы в глаза. awd пишет: цитата: | Сюрреализм какой то. Помогите, плоскоземельщики атакуют! Скоро перейдём на законы Ньютона (это про логику). |
| подучи их сначала.. вот кстати занимательная картинка про хонду три мотора : один восьмиклапанный один шеснадцатиклапанный и третий со втэком. как видно по удельному расходу топлива КПД их одинаковый.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2023
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.19 20:37. Заголовок: гуапист пишет: три ..
гуапист пишет: цитата: | три мотора : один восьмиклапанный один шеснадцатиклапанный и третий со втэком. |
| они все шеснадцати клапанные, дурень
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2024
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.19 20:38. Заголовок: просто на смог уже с..
просто на смог уже стерпеть то говно которое ты несёшь больше не повторится
|
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9176
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 27.07.19 20:42. Заголовок: awd ты путаешь пон..
awd ты путаешь понятия литровой мощности и кпд)) awd пишет: да не бойся,пиши еще)
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2025
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.19 20:42. Заголовок: гуапист пишет: пиши..
гуапист пишет: для тебя платно
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9177
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 27.07.19 20:48. Заголовок: awd пишет: для тебя..
awd пишет: борда наверное такое не умеет)) так чего там,есть чо пояснить по делу по поводу КПД? 1000 сил 800 момента)) з.ы.про шестнадцатиклапанность-ты прав, конечно) не сообразил сразу..
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9180
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 28.07.19 11:27. Заголовок: awd пишет: 2.0 ohc..
awd пишет: Это у тебя КПД в три раза вырос?) Оставь Ньютона в покое, пэтэушник..
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.19 16:41. Заголовок: гуапист пишет: Это ..
гуапист пишет: цитата: | Это у тебя КПД в три раза вырос?) Оставь Ньютона в покое, |
| Он видимо заблудился в познаниях и спутал удельную мощность с объема и коэффициент полезного действия. КПД - это та доля выделяемой энергии, которая тратится на работу. В турбомоторах мощность выше, нно и топлива затрачивается больше, и сгорает его больше, значит больше энергии выделяется при сгорании, но и большая мощность на выходе. Все приблулы типа турбин, зпвихрителей, глушителей, резонаторов, катализаторов, воздушных фильтров сощдают дополнительное сопротивление, то есть часть выделенной энергии крадут. В 4V по сравнению с 2V сопротивление входа ниже, то есть КПД повышается. гуапист пишет: а тебе слабо сваять такие мегатурбомоторы на январе , которые awd делает? Теория бывает очень далека от практики
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2026
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.07.19 17:19. Заголовок: Палыч пишет: В турб..
Палыч пишет: цитата: | В турбомоторах мощность выше, нно и топлива затрачивается больше, и сгорает его больше, значит больше энергии выделяется при сгорании, но и большая мощность на выходе. |
| При одинаковой мощности атмо и турбо, турбо тратит топлива меньше. При чём, если турбина находится в зоне максимального кпд, расход топлива может быть меньше до 20%. Это как раз демонстрируют современные моторы немцев (обычные вёдра, не спорт). Турбина у них маленькая, полный наддув раньше 2000. Турбина в зоне эффективности очень рано, что позволяет тяжёлым баржам ездить по городу с расходом 7-8 литров. Надеюсь так понятней
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 9184
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 28.07.19 17:25. Заголовок: Палыч пишет: Теория..
Палыч пишет: цитата: | Теория бывает очень далека от практики |
| теория должна быть первична. и уж тем-более азы, из курса физики средней школы, особенно если позиционируешь себя выше чем быдло с плоскоземельными представлениями. я лишь высказал свое мнение относительно вопроса. есть еще подобный деятель-некто моторкрафт,тоже 500 сил с жигомоторов снимает а Дима, например вобще яблони на Марсе высаживал лично. Палыч пишет: цитата: | В 4V по сравнению с 2V сопротивление входа ниже, то есть КПД повышается. |
| нет. кпд такой же самый. Палыч пишет: цитата: | КПД - это та доля выделяемой энергии, которая тратится на работу |
| кпд теплового двигателя показывает какая часть энергии содержащаяся в топливе переходит в механическую работу.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2027
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.07.19 18:41. Заголовок: Сравнил логи работы ..
Сравнил логи работы на холостых охс и н3а. н3а жрёт 0.85 литра в час, охс 1.2 литра. Смесь приблизительно одинаковая, около 14.3. Обороты около 900 и там и там.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 2028
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.07.19 18:48. Заголовок: Далее... V6 2.5 (рас..
Далее... V6 2.5 (расточенный 2.4) жрёт на холостых ровно 1.5 литра в час. Но там вал верховой, по этому КПД на низах хреновенький.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|